Intothewind ofmymind
январь 2019.
1091

К чему может привести переизбыток витамина B1?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
1 ответ
Поделиться

Уважаемый(ая) Автор вопроса! Переизбыток витамина В1 может быть при парентеральном его введении в больших дозах. В этом случае часто развивается анафилактический шок вследствие способности витамина вызывать дегрануляцию (распад) тучных клеток, из которых высвобождаются различные медиаторы аллергии и воспаления, действующие соответствующим образом на сосудистую стенку, кожу. При передозировке таблетированной формы препарата наблюдается угнетение ферментов – холинэстеразы и гистаминазы. При снижении активности холинэстеразы отмечаются такие же клинические проявления, как при отравлении фосфоротравляющими веществами – возбуждение нервной системы, чувство страха, артериальная гипертензия, учащение сердцебиения, судорожный синдром. При угнетении гистаминазы отмечается повышенный уровень гистамина, который относится к биогенным аминам и оказывает разнообразные эффекты на организм человека. При высокой его концентрации отмечаются различные аллергические реакции, крапивница, симптомы нарушения функции органов желудочно-кишечного тракта и нервной системы, спазм бронхов и др. Кроме того, гипервитаминоз В1 сопровождается дефицитом меди и снижением уровня витаминов В2 и В3 в крови

0
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью