Lev :
январь 2019.
2413

Вот я регулярно занимаюсь английским на протяжении 1,5 года. Но, до сих пор, не понимаю о чем поется в песнях,хоть регулярно их слушаю и разбираю.Дайте совет)?

Ответить
Ответить
Комментировать
2
Подписаться
2
5 ответов
Поделиться

Я вам больше скажу – я регулярно занимаюсь английским, живу в США, говорю практически только на английском языке (семья англоязычная), но при этом я не понимаю, о чём поётся в большинстве песен. Ну то есть я могу послушать несколько раз, но на слух воспринимается всё равно тяжело.

Поэтому вывод – это не так просто, вот и всё :) С фильмами похожая история, но там попроще, т.к. современный американский кинематограф использует в 99% калифорнийский ("стандартный") акцент, он достаточно "чисто" звучит.

Так что не переживайте, придёт со временем. Ну и да, банальное, что 1.5 года не так уж и много, так что это абсолютно нормально, волноваться не стоит!

19
0

Спасибо за развернутый ответ!👍

0
Ответить

я бы еще добавил один момент, который тоже влияет на восприятие. Не знаю, почему так повелось, видимо еще в советские времена, но русские звукоинженеры при работе с русскоязычными песнями очень любят сильно выводить вокал вперёд, просто послушайте, особенно в русском роке выражено. У каких-нибудь ДДТ вообще за вокалом иногда аж инструменты пропадают. У англоязычных вокал тоже является одним из главных элементов, но за ним всегда хорошо слышно инструментал. В придачу к разнообразию английских диалектов и акцентов, это дает эффект неразборчивости текстов (англоязычные исполнители, которых вы слушаете, с большой вероятностью могут оказаться не англичанами или американцами, а вполне себе шведами, немцами или даже русскими). Кстати, сейчас ситуация немного меняется, русскоязычные треки стали сводить так же, как западные, и разборчивость текстов тоже немного упала, возможно вы это заметите.

0
Ответить
Прокомментировать