Павел Петерсон
6 января 13:26.
2226

Почему у всех фильмов ужасов плохие оценки?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
3
4 ответа
Поделиться

Во-первых, не у всех, не надо излишних обобщений. Есть чисто фильмы ужасов, а есть с примесями других жанров. Формально, "Молчание ягнят" или "Очень странные дела" - это ужасы, их рейтинг больше 8/10. Среди топовых ужастиков также сериал "Сверхъестественное", "Психо" Хичкока, первые 2 части "Чужого" с оценками ≥ 8,00. Всё дело в качестве, хороших ужастиков меньше, чем хороших драм, например, т.к. жанр более избитый, от чего сложно придумать что-то новое, а также потому, что соответствующая аудитория их смотрит. Основная аудитория, потребляющая фильмы ужасов, младше 30 лет. Вот зачем тратить кучу денег на сценаристов, крутых актёров, когда можно снять ширпотреб и кинотеатры всё равно будут забиты. Я не любитель фильмов ужасов, но такие как, например, "Изгоняющий дьявола" - это культовая классика, это сильная вещь, но ведь современной молодёжи такое не по вкусу, они взахлёб мне рассказывают про "Затащи меня в ад", который просто типичный проходной фильмец, не более. Ответ такой же, как и на вопрос о том, что почему сейчас много супергеройских фильмов по комиксам - потому что есть спрос на это, равно как и есть спрос на дешёвые ужастики, и этот спрос приобретает форму кассовых сборов. Никому нет дела до рейтингов на КП, imdb или томатах до тех пор, пока это не влияет на кассовые сборы. Бизнес, ничего больше.