Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему в рекламе жевательной резинки в рот кладут по две подушечки?

МедицинаТемы нет
Vlad Varlamov
  · 40,3 K
Бомж-симпатяга  · 21 янв 2016

Вообще, впервые этот трюк был придуман и внедрен компанией Alka-Seltzer.

Как увеличить продажи вдвое? «Очень просто» — подумали сотрудники компании Alka-Seltzer. В рекламе важно показать людям, что нужно бросать 2 таблетки в стакан воды, вместо одной.

И это сработало. Это был гениальный ход, который принес феноменальное повышение продаж. Затем такой трюк с количеством позже начали использовать жевательные резинки, зубные пасты, шампуни и т.д.

Стоматолог, КВНщик, завсегдатай кинотеатра  · 21 янв 2016
Жевательная резинка используется не только для освежения дыхания, но и для очищения зубов после приема пищи-это её основное назначение. Так вот, для эффективной очистки одной подушечки недостаточно,необходимо жевать сразу две. Или одну пластинку( замечали. что её объем кажется больше, и в упаковке их 5 штук, а не 10, как подушечек?) И жевать через 5 минут после приема... Читать далее
Креативщик, поэт, экоактивист  · 4 мая 2015
У каждого бренда жевательной резинки свои "способы" донести жвачку от пачки до рта. Чаще всего это действительно 2 подушечки на ладони либо зажатые между большим и указательным пальцем (попробуйте сделать так в жизни - почти невозможно). У другого бренда это подкидывание одной подушечки вверх и ловля ртом. В случае с пластинками нужно положить ее так, что она сложилась... Читать далее
Младший специалист  · 15 мар 2016

В зависимости от количества жевачки во рту различается время, за которое она превращается в сверхтянущееся мерзкое месиво, от которого хочется стошнить.

Я активно жую, одну стандартную подушечек размалываю до такого состояния секунд за двадцать.

Так что всегда беру хотя бы две.

Две подушечки резинки, на зубной щетке всегда огромное количество пасты, список можно продолжать. Это давно используемый во многих рекламных кампаниях трюк. Придуман он в целях побудить покупателя потреблять больше рекламируемого продукта, чем он потреблял бы не увидев рекламный ролик. Таким образом в голове у покупателя закладывается, что одной подушечки, наверное... Читать далее
Это, действительно, так. Помню, ещё в школьные годы, когда мои друзья просили у меня поделиться с ними жвачкой... Читать дальше