Vlad Varlamov
март 2016.
31917

Почему в рекламе жевательной резинки в рот кладут по две подушечки?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
7
5 ответов
Поделиться

Две подушечки резинки, на зубной щетке всегда огромное количество пасты, список можно продолжать. Это давно используемый во многих рекламных кампаниях трюк.

Придуман он в целях побудить покупателя потреблять больше рекламируемого продукта, чем он потреблял бы не увидев рекламный ролик. Таким образом в голове у покупателя закладывается, что одной подушечки, наверное, недостаточно, положу-ка я две подушечки.

И это работает. Это работает хотя бы потому, что большинство потребителей воспринимают рекламу в качестве пособия по использованию продукта, сами о том особо не задумываясь.

Вообще, впервые этот трюк был придуман и внедрен компанией Alka-Seltzer.

Как увеличить продажи вдвое? «Очень просто» — подумали сотрудники компании Alka-Seltzer. В рекламе важно показать людям, что нужно бросать 2 таблетки в стакан воды, вместо одной.

И это сработало. Это был гениальный ход, который принес феноменальное повышение продаж. Затем такой трюк с количеством позже начали использовать жевательные резинки, зубные пасты, шампуни и т.д.

Жевательная резинка используется не только для освежения дыхания, но и для очищения зубов после приема пищи-это её основное назначение.

Так вот, для эффективной очистки одной подушечки недостаточно,необходимо жевать сразу две. Или одну пластинку( замечали. что её объем кажется больше, и в упаковке их 5 штук, а не 10, как подушечек?)

И жевать через 5 минут после приема пищи в течение 5-10 минут.

UPD: странно, что в наше время мнение маркетологов ценится выше мнения стоматологов) Тем более, что одно не исключает другого.

Показать ещё 2 ответа
Ответить