Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему бы педали газа и тормоза не установить на руле в виде больших кнопок? Чем больше будешь давить, тем будет больше скорость/торможение?

АвтомобилиАвто+3
Владислав Веселов
  · 5,4 K
Например, вы врач-стоматолог, студент журфака или школьник, который интересуется космосом?  · 5 янв 2019

Практика показывает, что против лома нет приема, а если точнее - чем проще механизм, тем он надежнее. Нажимая на педаль тормоза, мы тянем тросы, которые притягивают к диску/к барабану тормозную колодку (это если грубо). По сути - буквально передаём давление ноги на тормозной диск. Если поставить кнопку, давление должно производиться специальным моторчиком (дамским пальчиком все же автомобиль не остановишь). Всего один сбой в работе моторчика, разрыв контакта в электронике - и все, тормозов у вас либо нет, либо их зажало на скорости. С газом точно та же история, только тросик открывает заслонку на карбюраторе, увеличивая подачу топливной смеси. При сбое - читай выше.

Админ одного из чатов биологии Вконтакте. Безработный прагматик и реалист. Рада новым...  · 5 янв 2019
Думаю это потому, что в районе руля и так слишком много всяких элементов - дворники, поворотники, сигнал, фары и прочее. Потому педали и разместили снизу, где ноги и где других элементов  управления нет, чтобы не перепутать педали в экстренной ситуации. А то к примеру несётся на вас машина, а вы ей фарами моргаете.  Ещё есть предположение что педали расположены внизу... Читать далее
Аудиофил ,геймер и холостяк  · 2 июн 2020
Соглашусь с коменнтаторами выше, использование педального узла не случайно. Данная конструкция освобождает руки, тем самым давая возможность почти постоянно деражть руки на руле, а также позволяет использовать газ и тормоз при поворотах и других манёврах. Иначе говоря управление одними лишь ручными элементами управления(демагогия, я знаю) будет затруднять контроль... Читать далее