Владислав Веселов
5 января 06:33.
109

Почему бы педали газа и тормоза не установить на руле в виде больших кнопок? И чем больше будешь давить, тем будет больше скорость/торможение.?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
3
2 ответа
Поделиться

Практика показывает, что против лома нет приема, а если точнее - чем проще механизм, тем он надежнее. Нажимая на педаль тормоза, мы тянем тросы, которые притягивают к диску/к барабану тормозную колодку (это если грубо). По сути - буквально передаём давление ноги на тормозной диск. Если поставить кнопку, давление должно производиться специальным моторчиком (дамским пальчиком все же автомобиль не остановишь). Всего один сбой в работе моторчика, разрыв контакта в электронике - и все, тормозов у вас либо нет, либо их зажало на скорости. С газом точно та же история, только тросик открывает заслонку на карбюраторе, увеличивая подачу топливной смеси. При сбое - читай выше.

Максим Близнюкотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
0
0
Прокомментировать

Думаю это потому, что в районе руля и так слишком много всяких элементов - дворники, поворотники, сигнал, фары и прочее. Потому педали и разместили снизу, где ноги и где других элементов  управления нет, чтобы не перепутать педали в экстренной ситуации. А то к примеру несётся на вас машина, а вы ей фарами моргаете. 

Ещё есть предположение что педали расположены внизу, т.к. с точки зрения техники (её устройства и взаимодействия) так удобнее. Но в технике я не разбираюсь и даже не могу представить как бы это все было устроено, если бы педали были на руле. Так что это просто предположение :)

0
0
Прокомментировать
Ответить