Современная реклама может существенно отличаться по длительности, концепции и используемым приёмам, в зависимости от целевой аудитории и канала трансляции. Иными словами, реклама одного и того же продукты или бренда для ТВ имеет свой формат, и может быть сокращенной или вообще иной в сравнении с рекламой в соцсетях, на цифровых баннерах или печатных изданиях. И это логично: разные группы людей имеют свои предпочтения в источниках информации, а значит одинаковый подход к рекламе будет необоснованным ни социологически, ни экономически – ведь такая реклама не даст нужного эффекта.
Что касается сокращения времени существующих рекламных роликов, то здесь всё просто: к завершению действия какой-либо акции фирмы сокращают оплату эфирного времени, вкладывая сэкономленные средства в создание и продвижение новых рекламных кампаний.
Сокращённая версия ролика позволяет сэкономить, поскольку цена напрямую зависит от длительности. Скорее всего на каком-то этапе руководители рекламных отделов решают, что некий "рекламный эффект" для полного и сокращенного варианта ролика одинаковы и платят за рекламу меньше