No One
январь 2019.
134230

Почему христианство называют религией рабов, откуда это пошло?

Ответить
Ответить
Комментировать
11
Подписаться
6
67 ответов
Поделиться

Раб Божий сам себя сдал в рабство небесное,когда рухнуло рабство земное. Рабы не признают свободы и готовы стать рабами кого угодно,лишь бы ни за что не отвечать и ничего не решать самим!В этом и суть религии.Не думай,не размышляй,не спрашивай,не сомневайся!Верь!За тебя  все сделают другие (другой -Бог).Так и живут эти рабы божие убого!

384
-129

Ни один психолог не возьмется "лечить" алкоголика, если алкоголик не признает, что он алкоголик. Если вы считаете себя совершенным... Но следуя "глупый дурак обижается на то, что его назвали дураком, а умный- делает выводы",- признание своей неполноценности по отношению к Небу (Закону), полагает признание себя или рабом порока или рабом Закона- вы этом выбор.

+7
Ответить

...Потому что ничего не понимают в христианстве...

+6
Ответить

@Николай Колмаков, “Раб” от слова работать. Кто не работает Богу тот работает сатане. Иначе не бывает

-9
Ответить
Ещё 1 комментарий

@Іван Н., ты дол баню работает работник рабочий но не раб.

+1
Ответить

@Николай Колмаков, Ну признать свое несовершенство можно если назвать себя "учеником" Раб - это безмолвный исполнитель, которому не пренадлежит не его жизнь, не жизнь его близких. Вы именно Рабы.

+1
Ответить
Ещё 2 комментария

@Николай Колмаков, А что такое раб закона?

-1
Ответить

@Николай Колмаков,  Паства - оно же стадо \ ждивотное \ по польски животное БЫДЛО. Это касается всех религий, не только христианства. Религия - в переводе с санкскрита означает управлять массой. Иудеи, мусульмане, индуисты и т.д. это всё быдло, животное в теле человека, именно пор этому их так легко массово приносят в жертву, что называется военный театр, то-есть шоу для элит которые считают себя постухами паствы.

-2
Ответить

Если ты не раб божий, то ты раб работодателя...

+12
Ответить

Раб и есть рабство, но если ты уходишь от этого, ты уВОЛЕН. Ты можешь трудиться на себя и семью, но для этого, нужно расстаться с ленью, оторвать жопу от дивана. Расстаться с рабством душевным, религиозным это труднее. Это жизнь по ПРАВДЕ И СОВЕСТИ. Это не свешивать свои грехи на безвинно распятого, а самому отвечать за свои мысли, дела и поступки.

+16
Ответить

В Этом то и есть смысл. РАБотать на кого-то,трудиться - на себя. Каждый вправе выбирать свой Путь!  Наталья А.  Вы правы и сильны!    Георгий Иванов  - слаб и бредит))))

+3
Ответить

@Наталья А., вы мастерица каши...в голове и словах.

-6
Ответить
Ещё 1 комментарий

@Георгий Р., мне вас жаль, если для вас Совесть и Любовь каша, как вы живёте бедный ?

+8
Ответить
Ещё 150 комментариев

Тут важно чей ты раб и чей не раб.

Если ты раб Бога, то больше ты не раб никому и ничему.

Над тобой нет ни влияния папироски, рюмочки, шлюшечки и прочих страстишек.

А Бог - это Любовь. Так что ты становишься подчиненным только Любви.

Не похоти, не обожратушкам. Не прочей фигне.

А это есть СВОБОДА. Когда ты не зависишь от всякой фигни.

-2
Ответить

@pgp-banki, И, тем не менее, ты всё равно раб !...

+2
Ответить

@pgp-banki, Бое не есть любовь. Бог - это страшное зло. И это не я доказываю - сама церковь доказывает.

-4
Ответить

Нам даны простые правила Мироздания, и главные это Правда, Совесть и Честь и Свобода. Ну ещё Любовь и чувство юмора. Жизнь не так уже и плоха. Но если мы повернуты к миру задом , то мир нам зад и покажет. Тому, кто видит в жизни хорошего больше , чем плохого, жить легче.

+9
Ответить

Только у православных христиан существует обращение священника к прихожанам "раб божий". У католиков к прихожанину обращаются, "сын мой" ("дочь моя"). Почувствуйте разницу.

+14
Ответить

@Николай И., бред не пишите

+2
Ответить

@Николай И., ни разу не слышал такого обращения батюшки к прихожанам. Похоже на трёп 😒

0
Ответить
Ещё 4 комментария

@Роман Савкин, оболгать - задача. Вот и стараются

-1
Ответить

@Роман Савкин, ...венчается раб божий.. и т.д., не слышали?

+3
Ответить

@Виктор Б., Кстати, и фамилия у тебя правильная, что то я не встречал фамилию типа - Церкволюбов или пополюбов и т.п. )) . Сын отца любит, а раб хозяина - в ряд ли

-2
Ответить

@Николай И., Вы о чём? Это рассуждение от незнания, непонимания элементарных вещей. Ваше рассуждение граничит с гипертрофической эмоциональностью, где нет понимания терминологии. Сначала почитали бы хоть какую-то нормальную православную литературу. Многие таковые люди обращают внимание только лишь на буквы и привычное им понимание слов. Немного шире нужно мыслить. Хотя бы подумали бы о том, что положение раба напрямую зависит от положения Господина. Кто я, даже если я раб, если мой Господин - Творец Мира. А раб это тот, кто исполняет волю своего Господина. Католики обращаются "сын мой" из богословских особенностей их вероисповедания. Такой комментарий как у Вас, может написать только человек далёкий от понимания православия в частности, и религии в целом.

-8
Ответить
Ещё 2 комментария

@Константин К., " нормальную православную литературу" - Это оксюморон!

0
Ответить

@Константин К., т.е. быть рабом у более крутого господина нормально?

+2
Ответить
Ещё 10 комментариев

@Николай И.,

Отвечает священник Афанасий Гумеров, насельник Сретенского монастыря:

Утверждение это не соответствует действительности. Католики в молитвах также называют себя рабами Божиими. Обратимся к главной службе католиков – Мессе. «Священник, сняв покров с чаши, возносит хлеб на дискосе, говоря: Приими, Святый Отче, Всемогущий Вечный Боже, сию непорочную жертву, которую я недостойный раб Твой приношу Тебе, Богу моему живому и истинному, за бесчисленные грехи, оскорбления и нерадения мои, и за всех здесь присутствующих, и за всех верных христиан живых и умерших» . С началом Евхаристической молитвы (I) священник просит о живых: «Помяни, Господи, рабов и рабынь Твоих… . всех присутствующих, вера которых Тебе известна и благочестие которых Тебе ведомы…» . Во время канона Литургии священник произносит: «Посему и мы, Господи, рабы Твои и народ Твой святой, памятуя благословенное Страдание и Воскресение от преисподних и славное на небо Вознесение Того же Христа, Сына Твоего, Господа нашего, приносим преславному Величеству Твоему от Твоих благ и даров…» . Во время поминовения усопших произносится молитва: «Помяни еще, Господи, рабов и рабынь Твоих… , которые предварили нас со знамением веры и почивают сном мира» . В продолжении молитвы за усопших священник говорит: «И нам грешным рабам Твоим, уповающим на обилие милости Твоей, благоволи даровать некоторую часть и общение с Твоими святыми Апостолами и Мучениками, с Иоанном, Стефаном, Матфием, Варнавою, Игнатием, Александром, Марцелином, Петром, Фелицитатою, Перпетуею, Агафиею, Луциею, Агнессою, Цецилиею, Анастасиею и всеми святыми Твоими, в сообщество которых приими нас…» . В латинском тексте стоит существительное famulus (раб, слуга) .

Наше духовное сознание должно быть очищенным от мирских представлений. Мы не должны понятия, заимствованные из области юридических и социальных отношений, применять к высшей реальности, в которой действуют иные начала и законы. Бог хочет всех привести к вечной жизни. Человек, имеющий поврежденную грехом природу, чтобы обрести блаженство в Царстве Небесном, должен не только верить в Бога, но и всецело следовать всеблагой воле Господа. Священное Писание человека, который совлекся своей греховной воли и предал себя спасительной воле Господа, называет «рабом Божиим» . Это очень почетное звание. В библейских священных текстах слова «раб Господень» применяются в первую очередь к Мессии-Христу, Сыну Божию, Который до конца исполнил волю пославшего Его Отца. Мессия говорит через пророка Исаию: «Мое право у Господа, и награда Моя у Бога Моего. И ныне говорит Господь, образовавший Меня от чрева в раба Себе, чтобы обратить к Нему Иакова и чтобы Израиль собрался к Нему; Я почтен в очах Господа, и Бог Мой - сила Моя. И Он сказал: мало того, что Ты будешь рабом Моим для восстановления колен Иаковлевых и для возвращения остатков Израиля, но Я сделаю Тебя светом народов, чтобы спасение Мое простерлось до концов земли» (Ис. 49:16). В Новом Завете апостол Павел говорит о Спасителе: «уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной. Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени» (Фил. 2:7-9). Пресвятая Дева Мария говорит о Себе: «се, Раба Господня; да будет Мне по слову твоему» (Лк. 1:38). Кого еще Слово Божие называет «рабом Божиим» ? Великих праведников: Авраама (Быт. 26:24), Моисея (1Пар. 6:49), Давида (2Цар. 7:8). Св. апостолы применяют к себе это звание: «Иаков, раб Бога и Господа Иисуса Христа» (Иак. 1:1), «Симон Петр, раб и Апостол Иисуса Христа» (2 Петр. 1:1), «Иуда, раб Иисуса Христа» (Иуд. 1:1), «Павел и Тимофей, рабы Иисуса Христа» (1:1). Право называться рабом Божиим надо заслужить. Многие ли могут с чистой совестью сказать о себе, что они - рабы Божии и не являются рабами своих страстей, рабами греха?

-3
Ответить
Ещё 9 комментариев

@Константин, окажи мне пожалуста хоть одно слово, где меня Христос называет рабом? Это религия загоняет людей в рабство, хотя Христос для того и пришел, чтобы освободить нас от рабства. Действоительно есть люди, в ком нет РАЗУМА (Духа Божьего) и они действительно рабы, но не Бога, а религий. (Гал.3:26), - Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса... (Гал.4:6-7), - А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: "Авва, Отче!" Посему ты уже не раб, но сын... (1Фесс.5:5) Каждый вправе называть себя рабом или сыном Божьим. Служители церкви, монахи действительно рабы, ибо живут под законом и по закону. Мы же ДЕТИ БОЖЬИ живем по заповеди Христа.

+1
Ответить

@Олег Боголюбов., вы взрослый человек и разобраться с религией можите сами. Зачем мне убеждать вас в чём то, я не понимаю.

+1
Ответить

@Константин,  я то разобрался, вот вам батюшка видимо дествительно нужно разобраться, и не как учили в духовной скминарии, а самому. Тогда может войдет в вас Дух Божий, как в свое время в Савла, который гнобил первых христиан. Видимо Христос и это предвидел, потому не зря говорит:"

"Тогда Иисус начал говорить народу и ученикам Своим 2и сказал: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи; 3итак всё, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают: 4связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям, а сами не хотят и перстом двинуть их; 5все же дела свои делают с тем, чтобы видели их люди: расширяют хранилища* свои и увеличивают воскрилия одежд своих; 6также любят предвозлежания на пиршествах и председания в синагогах 7и приветствия в народных собраниях, и чтобы люди звали их: учитель! учитель!

8А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья; 9и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах; 10и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник - Христос."

0
Ответить

@Олег Боголюбов., не знаю кто вы такой, но честно говоря ваша фамилия обязывает вас разбираться в теологии. Я так глубоко не копаю. Есть батюшки в храме, которые при необходимости могут растолковать, если человеку что то непонятно. А со мной не нужно затевать этот спор. Верующий человек на то он и верующий, что ВЕРИТ в Бога, исполняет по возможности всё, что положено верующему человеку, а научные споры нужно вести с учёными богословами, но не здесь. На том разрешите мне вам откланяться, и пожелать успехов в изучении сего вопроса.

0
Ответить

@Константин, ученому богослову в церкви я за 15 минут доказадл, что я сын Божий.

-1
Ответить

@Олег Боголюбов., Не интересно попам с сынами божьими общаться, с рабами куда выгодней ))

+4
Ответить

@Олег Боголюбов.,  Извините, что встрял в вашу как бы дискуссию. Христос , прибыл в "землю обитованную" с одним заданием от Отца Небесного "Спасти заблудших овец Израилевых". Все остальные народы так или эток верили Отцу Небесному Творцу. Кроме иудеев исповедующих иудаизм и продавших свои бессмертные души дьяволу, обявивших их своим "избранным народом". народом повелителем над другими народами, (гоями). Христос пытался переубедить иудеев, увести от влияния дьявола, спасти. Но видимо уже на начельном этапе, было ясно, что дьявол не уступит и иудеи будут в итоге прокляты не самим Христом а Богом и рассеяны в наказание по всему миру. РПЦ слишком тесно сблизилась с иудаизмом, переняла у иудеев отношение к своей православной пастве. Сделала православных верующих РПЦ "рабами божиими". Это лежит большим грехом на высшем руководстве РПЦ. Но вряд ли патриарх РПЦ и его ближайшее ркружение, обнимаясь с раввинами, задумываются над тем, что творят. Священники же на местах, находятся в подчинении и глаголят на пропаоведях то, что им говорят или что написано в предоставленных им религиозных книгах (молитвенниках). Христос в итоге смертью смерть поправ - постарался укрепить веру всего человечества, отвести от тлетворнового влияния иудаизма. Но религию своего имени Он не создавал. И никого из людей не называл рабами Божьими.

-2
Ответить

@Константин, а причём здесь католики? Они тоже христиане как и православные, т е приверженцы одной и той же религии.

+1
Ответить
  • @Леди Зима, в чём различие между католиками и православными, ответ есть в интернете, посмотрите в поисковике, если вам это интересно. Похоже вас это никогда не интересовало. Могу сказать, что в нашей истории, католики не раз пытались окатоличить православных.
+1
Ответить

Все началось с культа Осириса, Культ Осириса был придуман в Египте для рабов, чтобы они думали о рае после смерти, а при жизни терпели всё, были послушными.

+13
Ответить

@Вадим А., Вадим, кроме брошюр юного атеиста читайте серьезные книги и не порите чушь.

-13
Ответить
Ещё 5 комментариев

@Георгий Р., Труды Левашова Н.В. достаточно серъезные книги, а религиозный фанатизм оставьте при себе.

+9
Ответить

@Вадим А., 

Левашов Н. автор книги «Россия в кривых зеркалах», внесённой в Федеральный список экстремистских материалов, Жил 15 лет в США. Целитель, утверждал, что лечит по телефону силой мысли. Утверждал, что спасал не однократно человечество силой мысли от пожаров, наводнений, войн и прочего….Вторая жена объявила себя воплощением Иисуса Христа…… Ну ооооочень серьезный человек, а труды еще серьезней.

+4
Ответить

@елена s.,  Национальный медицинский центр профилактической медицины получил новое имя – теперь он будет назван в честь академика Николая Левашова. В Минздраве пояснили, что приняли такое решение, исходя из "впечатляющего вклада Левашова в нетрадиционную и прогрессивную медицину". "Николай Левашов хотя и не. ... Национальный медицинский центр профилактической медицины получил новое имя – теперь он будет назван в честь академика Николая Левашова. В Минздраве пояснили, что приняли такое решение, исходя из «впечатляющего вклада Левашова в нетрадиционную и прогрессивную медицину»

-4
Ответить

@елена s., 

«Николай Левашов хотя и не был представителем официальной науки, однако сделал решающий вклад в развитие нашей медицины после лет советского застоя. Именно он первым предложил такие способы лечения, как коррекция биополя человека, астральное проникновение, использование генераторов пси-полей. Многое из этого и сейчас используется в нашей экспериментальной медицине и приносит плоды», – пояснили в Минздраве.

Против решения выступали в том числе представители комиссии против лженауки РАН, однако в руководстве ведомства им пригрозили роспуском и напомнили о «миллионах людей, ощутивших на себе положительный эффект лечения Левашова».

-1
Ответить

@елена s., Что касаемо Светланы Левашовой, то она отдала свою жизнь за написанную ею книгу, чтобы люди узнали правду о жизни Радомира (Христа)

-4
Ответить

Потому что они рабы божьи и власти придержащей и есть

+1
Ответить

@данри л., 

РАБ БОЖИЙ - раб, принадлежащий Яхве. "Раб божий" – понятие, привнесенное славянам со времён христианизации. Христианами считается, что быть "рабом божьим" – почётно. Это нонсенс, т.к. рабов (невольников) у славян не было. Они называли себя потомками Богов. Отбеливание понятия "раб божий" идет вразрез с заповедью Христа о предпочтении друзей перед рабами. Однако "друга божьего" в христианской литературе нет, зато полно "рабов божьих". Также это противоречит цитате: "Вы - боги и сыны Всевышнего - все вы" (Пс 81.6).

! РАБ БОЖИЙ. Рабы нужны богам для сбора их энергий. Людей оболванили до уровня рабов и постоянно доят.

-1
Ответить

Не согласен. Господь Иисус Христос своей смертью искупил род человеческий от власти греха. Только во Христе можно обрести подлинную свободу от греховных страстей. А где свобода, там нет рабства.

-16
Ответить

Вспомним монаха Пересвета и других, а осаду поляками Сергиев Посадской лавры, только они спасли государство, так что думаю не в вере дело, а в голове подставляющей то одну щеку, то другую

0
Ответить

Когда из Христианства изъяли "Десять Заповедей" тогда это действительно стало религией для рабов... Но никто не мешает каждому соблюдать заповеди. Просто при заповедях, нынешний мир не может существовать!

+1
Ответить

Сказ о попе и безграмотной толпе

В школе, в 21-ом веке бородою поп трясёт

вместо знаний нашим детям чушь библейскую несёт!

Превратить народ в дебилов ставит целью наша власть;

церковь власти помогает разум у людей украсть.

Нынче церковь проникает даже в детские сады,

чтобы в вере православной с детства были все тверды.

Полоумные кликуши в церковь ринулись гурьбой:

" Ой, спасите наши души!" - все кричат наперебой.

Власть имущие опять стали церковь насаждать

и по случаю такому чьи-то кости целовать.

Строят храмы повсеместно, для мошенников притоны;

что б церковным перезвоном заглушить народа стоны!

Воцерквлённых " патриотов" не удержишь у киотов,

им по всей стране опять надо церкви возрождать,

чтобы было где "священным" золотишком торговать

и властям - врагам народа, дифирамбы распевать!

Поп с амвона призывает к воздержанью и смиренью,

веру в господа внушает молодому поколенью.

Дескать, всё во власти Бога, на него лишь уповать

остаётся нам, убогим и не стоит бунтовать!

Поп въезжает в свой приход на шикарном лимузине

тот приход даёт доход бородатой образине.

Всю страну с телеэкранов долгогривый гражданин

призывает к воздержанью, разодевшись, как павлин.

Власть имущие попам строят храмы тут и там,

чтобы было чем кормиться долгогривым мужикам.

Если ты вдруг занедужишь, то не надо докторов

отслужи молебен в церкви, окрестись и будь здоров!

Что б ракета после старта воспарила над Землёй,

надо, чтобы поп ракету окропил "святой" водой.

В телевизоре хлопочет по субботам главный поп

нам промыть мозги он хочет, толоконный морща лоб!

Если вы у инвалида отобрали кошелёк

Или сироту убили - небольшой грозит вам срок

Ну, а если кто на церковь просто косо посмотрел

тот получит срок огромный, заменяющий расстрел!

Генеральские погоны нацепил протоиерей

Армии нужны иконы, стройте храмы поскорей!

И на крейсере Аврора после реставрации

Появился храм господень в рамках модной акции!

Нету бога в небесах, в никуда ведёт дорога,

Яхве, Саваоф, Иса.. - не смешите... ради бога!

Ну, когда же наш народ наконец-то всё поймёт,

окончательно прозреет и в себе раба убьёт?!

-----------------------------------------------------------

https://www.youtube.com/watch?v=15SEbvDgen0 - Религию - в массы!

https://www.youtube.com/watch?v=DCgI6IaQhOY - История происхождения попов

https://www.youtube.com/watch?v=ipa9ySumMo4 - Немного о религии

https://www.youtube.com/watch?v=KAqhY-4UWYg - Забавное Евангелие

https://www.youtube.com/watch?v=vG1X00L5Q7U - Забавная Библия

https://www.youtube.com/watch?v=0QCKyqm2GsU - Кошмар Богослова

+15
Ответить

В век научного прогресса,

и космических побед,

нам навязывают "бога"

и несут какой-то бред!

Дескать, все под богом ходим,

дескать, все - его рабы,

и чтоб жизнь прекрасней стала

надо слать ему мольбы!

Об пол биться головою

и иконы целовать,

про пожертвованья "богу"

никогда не забывать!

Вместо школ построим храмы,

"богу" будем петь псалмы,

позабудем все науки

и возрадуемся мы!

Ну зачем нам, воцерквлённым

медицину развивать?

Лучше будем, как бараны

лишь на "бога" уповать.

Только "бог" нам жизнь наладит,

наведёт порядок он,

запретит в подъездах гадить

водку пить и самогон!

Всё тупее и тупее

наш становится народ,

скоро в "светском" государстве

станет властвовать синод!

https://www.youtube.com/watch?v=vG1X00L5Q7U - Забавная Библия

+10
Ответить

Гал.3:26), - Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса... (Гал.4:6-7), - А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: "Авва, Отче!" Посему ты уже не раб, но сын... (1Фесс.5:5), - Ибо все вы - сыны света и сыны дня... (1Иоан.3:1), - Смотрите, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божиими. (Рим.9:26), - И на том месте, где сказано им: вы не Мой народ, там названы будут сынами Бога живаго. (Рим.8:15-16), - вы не приняли духа рабства, [чтобы] опять [жить] в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: "Авва, Отче!". Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии." Где меня Христос рабом обзыват?

-2
Ответить

@Олег Боголюбов., 

"Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: «Авва, Отче!»"

  • эти слова о том что дух рабства - это нечистый дух, который порабощает волю человека и убивает его.

Хватит толковать по протестантски чужую Библию. Библию создали православные христиане (апостолы). А не секта еретиков спустя века.

И раб Божий - это тот кто трудится в доме Божьем (молится например).

Еще притчи начните приводить в пример про Пастыря и овец. Так я овца стада Христова. И что?

И к галатам также - иммется ввиду что ты теперь благодаря благодати Бога не раб греха, страстей и сатаны. Там дальше в 4 главе все разъясняется. А лучше толкование святых отцов церкви читать, а не отсебятину.

И если святые отцы церкви себя рабами Божьими называли, то им уж куда виднне чем вам отчего так и почему так.

-4
Ответить
Ещё 5 комментариев

@Nikolay, а в доме Божьм и трудятся рабы дома, а не Бога ибро не имеют ни своей воли, ни своего ума. Что сказали то и делаю, что приказали, не перечат. Покажи мне, где Христос обозвал меня рабом? У Бога нет католиков, протестантов, католиков...У него только дети любимые, христане, а не рабы греха. Вы каетесь и греште, грешите и каетесь, потому чьи вы рабы? "Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела Диавола." 1Ин.3,8

-1
Ответить

@Олег Боголюбов., т.е. кто не кается у тог нет греха? А кто без греха?

0
Ответить

@Nikolay, каются один раз, когда осознают, что больше не будут грешить.

0
Ответить

@Олег Боголюбов., Будьте любезны - ссылку на главу и стих Евангелия, где Христос употребляет "рабы" и "овцы". Все труды написанные после распятия Христа - вкладывают в его уста речи, которых он не произносил.

-1
Ответить

@Nikolay, Дорогой Друг, Библия - это Слово Божье, переданное через мужей Божьих Святым Духом. Этих мужей Божьих, через которых Бог говорил, порядка 40 человек, и эти мужи не все Апостолы.

В Библии нет слов "православные", "протестанты", "католики" и пр. названий христианских деноминаций.

Толкования служителей Божьих (Вы их называете "святые отцы церкви") бывают весьма полезны, но эти толкования не должны затмевать авторитет самой Библии.

Никто не пояснит (не растолкует) Писание лучше, чем Сам Автор - Любящий Бог.

Читая Библию, надо просить Духа Святого, чтобы Он, как Автор, открывал написанное для нас, и чтобы "открытое" укладывалось в наше сердце.

И далее выбор за нами: применять в нашей жизни то, что мы прочитали от Бога, или игнорировать, продолжая жить по своим понятиям, принципам, традициям, обычаям, ....

Мир Божий всем!

Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святаго Духа со всеми вами. Аминь.

2 послание Коринфянам 13 глава :13 стих

0
Ответить

Потому что не знают ни христиаства, ни Христа, ни его отца-Иегову. Вот в че вся соль.

-2
Ответить

Скачать бесплатно. "Церковь - коллективный Иуда".

http://batr-1950-ru.1gb.ru/cerkov.pdf

+1
Ответить

@Сибирь-19, внучата Ильича агонизируют.

+1
Ответить

Тут скорее не из-за формулировки раб Божий . Слово раб , как слуга Господа еще много раз употребляется в Ветхом Завете и по отношению к пророкам и по отношению к Израилю (Ис 41:8). Просто Христос сделал эту религию доступной для низших слоев . К тому времени в Иудее была строгая кастовость . Он фактически ее отменил .

0
Ответить

@Оксана Т., меня обращение раб всегда раздражало, ведь раб в социальном смысле это как крепостной.

+3
Ответить

@Оксана Т., Почему Господа, почему не Бога? Потому что Бог ушел на покой а Господь орудует так что всем тошно?

+2
Ответить

А музыка Баха по теме какая! "Alein Got in Hoo sha uns!" Отсюда не выйдет западного менталитета вассала с инстинктом стяжателя или мародера. Имеется утверждение, что понять божественную сущность не возможно, так, что тема для теологов профессионалов. Пока имеем не профессиональное расчеловечивание христиан.

-1
Ответить

Изучаем матчасть - библиос, или книга. А то большое кол-во иудо-хриситиан её даже не читали... Там всё написано. Что Христос пришёл к овцам израилевым и прочее, прочее...

+8
Ответить

@Alexey Yakushev, к сожалению, большинство верующих и не пытались читать. И библюю в том числе. Им достаточно послушать попов, раввинов, мулл, ксендзов и т.п. . 'Зачем читать? Мне все расскажут'

-2
Ответить

Не пишите бред.

-2
Ответить

Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам.
Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего.
От Иоанна 15:14-15

+3
Ответить

Раб. Потому что работник Божий. Во славу Господа трудится. Раб сейчас представляется как бесправное существо. А раньше оно имело немного другую подоплеку. Если хотите почитать Религию рабов то откройте трудовой кодекс. Вот там и есть Рабы. Ибо работник и работа от РАБ. И не от чего другого. Служение во благо дяди. Это если вкратце о рабстве.

-4
Ответить

Есть три типа работников: работники Богу, работники Сатане, неопределившиеся.

-4
Ответить

Сказ о попе и безграмотной толпе

В школе, в 21-ом веке бородою поп трясёт, вместо знаний нашим детям чушь библейскую несёт!

Превратить народ в дебилов ставит целью наша власть;

церковь власти помогает разум у людей украсть.

Нынче церковь проникает даже в детские сады,

чтобы в вере православной с детства были все тверды.

Полоумные кликуши в церковь ринулись гурьбой:

" Ой, спасите наши души!" - все кричат наперебой.

Власть имущие опять стали церковь насаждать

и по случаю такому чьи-то кости целовать.

Строят храмы повсеместно, для мошенников притоны;

что б церковным перезвоном заглушить народа стоны!

Воцерквлённых " патриотов" не удержишь у киотов,

им по всей стране опять надо церкви возрождать,

чтобы было где "священным" золотишком торговать

и властям - врагам народа, дифирамбы распевать!

Поп с амвона призывает к воздержанью и смиренью,

веру в господа внушает молодому поколенью.

Дескать, всё во власти Бога, на него лишь уповать

остаётся нам, убогим и не стоит бунтовать!

Поп въезжает в свой приход на шикарном лимузине

тот приход даёт доход бородатой образине.

Всю страну с телеэкранов долгогривый гражданин

призывает к воздержанью, разодевшись, как павлин.

Власть имущие попам строят храмы тут и там,

чтобы было чем кормиться долгогривым мужикам.

Если ты вдруг занедужишь, то не надо докторов, отслужи молебен в церкви, окрестись и будь здоров!

Что б ракета после старта воспарила над Землёй,

надо, чтобы поп ракету окропил "святой" водой.

В телевизоре хлопочет по субботам главный поп

нам промыть мозги он хочет, толоконный морща лоб!

Если вы у инвалида отобрали кошелёк

Или сироту убили - небольшой грозит вам срок

Ну, а если кто на церковь просто косо посмотрел

тот получит срок огромный, заменяющий расстрел!

Генеральские погоны нацепил протоиерей

Армии нужны иконы, стройте храмы поскорей!

И на крейсере Аврора после реставрации

Появился храм господень в рамках модной акции!

Нету бога в небесах, в никуда ведёт дорога,

Яхве, Саваоф, Иса.. - не смешите... ради бога!

Ну, когда же наш народ наконец-то всё поймёт,

окончательно прозреет и в себе раба убьёт?!

https://www.youtube.com/watch?v=15SEbvDgen0 - Религию - в массы!

https://www.youtube.com/watch?v=DCgI6IaQhOY - История происхождения попов

https://www.youtube.com/watch?v=ipa9ySumMo4 - Немного о религии

https://www.youtube.com/watch?v=KAqhY-4UWYg - Забавное Евангелие

https://www.youtube.com/watch?v=vG1X00L5Q7U - Забавная Библия

https://www.youtube.com/watch?v=0QCKyqm2GsU - Кошмар Богослова

+6
Ответить

@Геннадий А., Говорили святые,что в последнее время будут строить церкви золотить купола только в этих храмах будут служить не БОГУ а золоту,и ещё,в последнее время все бесы вылезут наружу и будут в людях.

+2
Ответить

А почему попы не оглашают, что христианского бога зовут Яхве, в Библии же про это написано?

+10
Ответить

@Alexey Yakushev, где?

+1
Ответить

Эта еврейская религия самая массовая афера всех времен и народов по захвату власти над людьми и государствами. Не понять, кто правит странами: государи, императоры и т.д. или главные церковники. Захват попами власти над людьми, где силой, обманом, подкупом, а сколько уничтожено людей других верований, типа ведьм, ученых, уникальных исторических материалов, неугодных попам. Кроме того, религия всегда тормоз прогресса и инструмент оболванивания людей.

Основная задача церкви – это пробудить в человеке чувство вины, заставить его молиться и каяться, и держать его в страхе. Если это удаётся – всё, человек «раб Божьий» и идеологически управляем.

Насчёт крещения ещё более отвратным является крещение мальчиков - Песнь Симеона Богоприимца читается в церкви при крещении младенцев мужского пола во время их воцерковления, при внесении младенца в алтарь и обнесении его вокруг престола через горнее место. А из песни слов не выкинешь:

Ныне отпускаешь раба Твоего, Владыка, по слову Твоему, с миром, ибо видели очи мои спасение Твоё, которое Ты уготовал пред лицом всех народов, свет к просвещению язычников и славу народа Твоего Израиля. То есть "православная" церковь сразу записывает мальчиков в евреи.

К этому ещё прибавляется энергетическая зависимость, в которую ставится человек во время обряда крещения. «Крещается раб Божий во имя Отца и Сына и Святаго духа…» и т.д., но русские, до христианства, никогда рабами не были!

Создается ощущение, что главная цель крещения – привлечь очередного раба. Всё это иллюстрируют цитаты из Нового Завета:

Откровение, гл. 22, ст. 3: «… но престол Бога и Агнца будет в нём, и рабы Его будут служить ему».

рабы.png
+19
Ответить

давайте не будем заниматься подменой понятий. интерпритация клиром сути учения христа и само учение не есть одно и тоже. во все времена(кроме комунячих) церковные служки преследовали интересы власти, которая взамен давала преференции иерархии священников. "бог терпел и вам велел"-нет такого в библии. читайте внимательно первоисточник. "раб божий"-такаяже инсинуация клира как и первая, с целью держать паству в узде. тупо промывка мозгов-манипуляция сознания. в апокрифических текстах на арамейском и греческих языках: бог это логос, в переводе разум, мысль и только потом слово. так что канонический стих, что вначале было слово на руку тем, кто посредством слова пудрит мозги верующим. терзают смутные сомненья, что добрые пастыри "чисто" стригут стадо. аминь.

+5
Ответить

у христа всегда все были дети божии, это люди под флагом христианства в извращенной форме начали порабощать себе подобных. смотрите сколько расколов среди церковных крыс. каждый тянет одеяло на себя и считает что его религия истинная. расколы продолжаются и по сей день.

+6
Ответить

@дмитрий п., Ну вообще-то каков поп, таков приход...

-1
Ответить

@дмитрий п., ну нет,это у Перуна и Сварога все были Дети,а у христа именно рабы,и современная церковь это даже как то обосновывает

+3
Ответить

Когда малыш капризничает и чего-то хочет, мама даёт ему пустышку, а недовольным взлослым власть подсовывает "опиум для народа". Заповедь для раба: "Верь, бойся и проси"

+13
Ответить

Иисус Христос не создавал религию своего имени, он всех людей, кроме иудеев, считал любимыми детищами Господа Бога, Отца своего. И сам себя называл любовью. "Я есть любовь" - говорил И.Х. Иудеи же сами себя перехитрили, обмануля и ограбили, - уйдя от Бога к дьяволу , только за то, что дьявол избрал их своим "избранным народом" - "народом повелителем над другими народами". "Ваш отец - дьявол" говорил иудеям И.Х. перед тем, как Его распяли на кресте. (Евангелие Иоанна гл8 ст 42-44). Все ведущие религии исходят от иудейского ветхого заведа, все арамическкие от Авраама. Включая православие. Но есть ещё Новый Завет от Христа, с человеколюбивыми заповедями. Новый Завет Иисуса Христа в оснеовном замалчивается на проповедях в христианских храмах, за то в проповедях, на отпевании умерших и тд звучат хвалебные слова вспоминающие Авраама, иудейский Израиль и т.п. Отпеваемых называют "рабами божиеми", что противоречит учению И.Х. Это иудеи , предав Бога стали рабами дьявола, и единственные не имеют бессмертия души. Христиан же спасает Иисус Христос и молящаяся за них Пресвятая Дева Мария. В православии добавочно очень сильна вера в Святую Троицу. Но и Св Троицу на проповедях упоминают редко. Называя верующих "рабами божиесми" священнослужители РПЦ, возможно сами не понимая и неведая, что глаголят и творят, потакают дьяволу, вступают в богоборческую ересь.

+2
Ответить

@Виктор Болгов, Еврей - антисемит?! В этом что-то есть!..

0
Ответить
Ещё 1 комментарий

@larysa l., так евреи больше всех антисемиты. самопиар так сказать...из всего выгода

0
Ответить

.Надо быть не рабом божьим, а по крайней мере внуком божьим.

+6
Ответить

@Ника Ж., Мы все, идем за сыном Божьим Христом, (называемым на Руси Светлвм Спасом и Радомиром) Христос (спас, Радомир), не был сыном ЯХВЕ (Иеговы) а был сыном Отца Небесного, Всевышнего Создателя. (коего на Руси в древности называли Родом). И..Х. всех людей идущих за ним, как сын человеческий называл любя своими братьями и сёстрами. Мы не рабы Божьи, а такие же Его дети.

-1
Ответить

как же некоторые любят демонстрировать свою дурь, рассказывая верующим, как и во что они верят. Может быть, тем, кто верит, всё-таки виднее?

+1
Ответить

с заповедями согласен - все должны жить по одинаковым правилам.а спорить с фанатиками-себе дороже

+1
Ответить

Христианство - нет, а Бог есть, только это не наш уровень рассуждать о нем, все равно что капуста о козе будет расссуждать... Не может быть чтобы цепь случайных совпадений могла вызвать рождение человека. Если посмотреть фильм прометей (ридли скотта), почитать легенду о прометее, то версия скотта кажется не такой уж фантастичной....Хотя вопрос остается кто же создал их, но это еще более другой уровень...

-1
Ответить

@Дмитрий Д., Этот фильм всего лишь визуализация чьих то мыслей, выброшенных в массы. Не у всех есть такие возможности, поэтому, я пологаю, всё-таки стоит поразмышлять

0
Ответить

боги т.е. инопланетяне были и сделали нас но что то пошло у них не так.они полкинули солнечную систему из за взрыва планеты фаэтон от чего сорвало атмосферу и воду с марса превратившиеся в кометы а землю накрыло шапкой из под которой теперь достаем углеводороды.вроде логично мыслю

-1
Ответить

@павел зверев, что куришь, поделись :)

+1
Ответить

@павел зверев, так и было. И Земля после этого слетела со слонов с китами и из блина превратилась в шар.

0
Ответить

чем больше мы грешим тем тяжелее крест куда мы все спешим в раю для нас нет мест душа лишь устает от пагубных утех и бог прощает ждет кагда замолим грех вит хватов

-2
Ответить

христианство - это секта идолопоклонников, поэтому

они рабы созданных ими самими идолов в виде "троиц",

мощей, символов - крестов , икон и пр. пр. все это называется

и пишется с маленькой буквы - "боги"

+1
Ответить

Тем, кто действительно интересуется ответом:

Мой Бог меня рабом не называл

0
Ответить

@Шалунья, в том то и дело, что не Иисус называет "рабами божьими", а церковники извратили учение его. Хотя это собственно сейчас уже и не важно

+1
Ответить

Лучший из крестов -это меч! А лучшая вера - это вера, которую мы носим на кончиках своих штыков!

(ав.)

+1
Ответить

Любая религия старается поставить человека в рабское положение - материальное,духовное,социальное. Не зря говорят,что религия - это опиум для народа. Религия всегда стоит на страже интересов толстосумов

+3
Ответить

Все религиозные деятели - суть есть потомки жрецов (от слова жрать), т .е хитрованов, ставших во времена полного отсутствия каких-либо научных воззрений между, т. н. Богом и людьми. Причём, богов, изначально, было огромное количество, так сказать на все случаи жизни. Но потом, для простоты, оставили одного, на совесть которого и возложили ответственность за все природные явления и социальные проблемы. Правда, со временем, он обзавёлся помощниками, разного рода угодниками и целым департаментом святых апостолов, каждый из которых отвечал за своё хозяйство. Чем заниматься анализом, размышлять над теми или иными вопросами бытия, для большинства населения планеты, значительно проще было всё списать на божественную волю и не забивать себе голову проблемами, не имеющими прямого отношения к добыванию пищи. Подобная позиция, как нельзя кстати, пришлась разного рода "вождям", впоследствии королям, царям, (в нашем случае - президентам), шахам, калифам, князьям и прочей шушере, которые и не преминули ею воспользоваться. Религиозные воззрения стали поддерживаться и насаждаться на государственном уровне. Религия адаптировалась к местным социально-бытовым условиям и разделилась на христианство, магометанство, индуизм, буддизм, иудаизм и так далее. Время от времени в каждой религии появлялись свои "пророки" или "ясновидящие", яснее других осознававшие, что лучше ничего не делать и иметь всё, чем работать "в поте лица своего" и добывать "хлеб насущный" честным трудом, при этом не имея ничего, кроме этого самого хлеба. Говоря короче, суть всех религий сводится к одному: заморочить головы безграмотной массе населения, превратив оную в стадо баранов (или рабов божьих), подчинить эту массу или, как полномочные представители бога её называют - паству, своему влиянию, став пастырями или пастухами, и безбедно существовать за её счёт. Т. е. религия - это некая раковая опухоль на теле общества, которую надо было вырезать ещё во времена Галилея, но которая пустила метастазы и теперь, даже в 21-ом веке кто-то пытается всерьёз рассуждать о её целесообразности. А уж в России, в этой полностью криминализованной стране, где слились в экстазе криминалитет, попы, политики и так называемые "бизнесмены", без религии - никуда! Как без ссылки на Бога объяснить электорату, что его не грабят власть имущие, а что это Бог посылает ему испытания, превозмогая которые, он обеспечит себе беспрепятственный вход в рай, т. е. туда, где в его распоряжении будут яхты, дворцы, обнажённые гурии, в достатке деликатесов и автомобилей представительского класса. Поэтому в нашей стране проигравшего социализма, с благословения солнцеликого и богоподобного, на государственные, т. е. на наши с вами деньги, строятся храмы шаговой доступности, в школах появляются попы, а в ВУЗах - кафедры теологии!?

+3
Ответить

Мой бог меня рабом не называет, а кому нравится пусть гнёт спину в поклонах это их дело

+1
Ответить

А иначе не понять эту рабскую повиность , чувства раба в крови .

0
Ответить

Ну да, вот и Россию просто иудеи подобрали, валялаь под ногами...

0
Ответить

Мы дети ПРИРОДЫ, мы ей не служим, мы её слушаем. Всё и отличие.

+3
Ответить

Давай без ...

0
Ответить

Потому что РАБЫ БОЖЬИ!

0
Ответить

Ну так история распорядилась, был создан библейский проект со всеми вытекающими и народ на деньги повелся забыл своих богов и свою историю, в помощь книги Споры о Сионе, Рок возомнивший себя богами...

0
Ответить

Люци Фер ( несущий свет) непонятно

0
Ответить

ДА УЖ . БЕДА У ВАС ВАЛЕРА КОЛЬ В ЭЛЕМЕНТАРНОМ НЕ ПЕТРИТЕ .

0
Ответить

Современный человек стал ленивцем, который атрофировал свой разум. Который, работая, максимум на 3%, стал воспринимать одну тему, которая должна быть не длиннее анекдота или короткого интернетского прикола в три буквы. Такая форма мышления однозначно не может не наталкиваться на препятствия, где все будет не подчиняться такому понятию. Истина в такую форму мышления просто не может поместиться. Таковой говорит: «Я не могу этого понять! И поэтому - все это неправда».

У некоторых людей вообще нет способности рассуждать так, чтобы ассоциировать в мозгу идеи, сравнивать и различать. Таковой боится даже начинать рассуждать, тем более - критиковать то, во что верит!

0
Ответить

Каждый чел волен выбирать философфию. Я изучаю жизнь дохристанской России и мне понравилось как жили люди в старину.

+2
Ответить

Как говорили на Руси первым христианам: " Мы внуки Сварожьи, а не рабы божьи!"

+3
Ответить

@Виктор, добавлю, налью.... Вера- одна из проГ. ИИ .

0
Ответить

Христианин – человек, наивно пытающийся следовать учению, которое проповедовал Иисус Христос иудеям ''Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.'' (Ис. 53, 6. Иер. 50, 6. Иез. 34, 5-6. Мат. 9, 6. Мат. 15, 24). Христианин не задумывается, что учение Христа (назареянство) и учение официальной церкви совершенно разные вещи, и он не знаком с Наследием своих Предков. Познавая сохранённые Древние источники Мудрости (Славяно-Арийские Веды, Саньтии, Саги, Эдды и т.д.), белый человек рано или поздно осознает, что он потомок Древних Богов – их сын и внук, а не раб какого-либо чужого бога.

Христианство – религия с рабской идеологией, созданная иудеями и распространяемая иудеем Савлом ("Святой" Павел). Приобрело большое влияние и распространение после 4-го вселенского собора в 392 году, когда началась эпоха лисы. Главная идеологическая книга - Библия. Которую, трактуя по своему, пастыри ("пастухи") формируют нужное им рабовладельческое мировоззрение у паствы ("стадо"). Они учат, что человек грешен, зачат во грехе, раб божий, должен мучаться здесь и сейчас для того, чтобы потом после смерти попасть в рай. Гордость в христианстве - это тяжелейший грех, это более тяжкий грех, чем убийство и воровство. Христианин не может быть гордым: "…всякий возвышающий сам себя унижен будет, а унижающий себя возвысится" (Лк., 14:11). Христианин должен быть смиренным и терпеть все надругательства над собой: "Ударили по щеке, подставь другую" (Мф., 5:40). Но эти заповеди для кого? Для погибших овец Израиля: "На путь к язычникам не ходите" (Мф. 10:5), "Я послан только к погибшим овцам дома Израилева" (Мф.,15:24). Но Павел (Савл) пишет: "Благословляйте гонителей ваших; благословляйте, а не проклинайте" (к Рим., 12:14). Рим быстро пал, приняв такие заповеди. Т.е. никакого самоуважения, терпи, ты же тлен, ничтожество, ноль, пшик, раб божий. Но человек же "сотворён по образу и подобию божьему". Т.е. возникает вопрос, бог чей раб? Так попами воспитывается жалкий и терпеливый народ, который терпит над собой все надругательства и даже гордится своей смиренностью. Хотя в Библии написано, что люди не рабы, а "вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы" (Пс 81:6), и Иисус говорил "Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца" (Иоанна 15:15). Но попы твердят: "Всякая власть от бога. Бог терпит и нам велел. Все мы под богом ходим. Все мы люди маленькие". Вот и посмотрите, кто у власти - всё это плоды христианского одурения. Правда, на Архиерейском Соборе в августе 2000 года церковь официально сняла свой дикий и лицемерный лозунг "Всякая власть от бога". Отныне власть, оказывается, уже не от бога - хамелеоны и лицемеры, что им в данный момент выгодно - то они и делают. Христианское мировозрение формирет соответствующие мысли и поступки и в итоге человек сам себе формирует рабскую судьбу. И системе это выгодно, выгодно иметь христианство, которое сейчас усиленно навязывается через СМИ, фильмы и другие средства зомбирования.

Правоверие – вера христиан по христианскому старому обряду до Никоновской реформы. Во времена Никона в 1666 году начались гонения на своих же собратьев по Христу, которые не принимали нововведения. Первым кто отказался принимать нововведения был протопоп Авакум. Всем известно о нововведении трёх перстов, вместо двух, которыми они крестились (два перста были переняты у староверов). Но это было не главное. Самая главная хитрость - это уничтожение старой и введение новой элиты и плюс подмена понятий "Правоверие" на "Православие". Ведь даже в Четьях минеях (христианские служебники, которые были до появления Библии, которая появилась в конце 18, начале 19 века, как книга, а до этого были Четьи минея) есть фраза: "сего еси исполнена земля роуская, а правоверная вера христианская", т.е. не православная вера, а правоверная. Авакум говорил "Да не уподобимся мы язычникам, что чтят древних Богов", т.е. здесь "язычник" звучит как представитель другой веры. И за это их начали уничтожать физически и побежали кто на Поморье, на Беломорье, а кто-то и к староверам на Сибирское Беловодье. И наши Предки-староверы начали давать приют старообрядцам и не потому, что вера у нас едина, а потому что едины по крови.

Православие – Правь славление, т.е. прославление Мира Прави – Мира Богов, обретших Светье тело. Правильное восславление Всевышнего (Рамхи), а не иудейского племенного божка Саваофа-Иеговы-Яхве, пекущегося только об иудеях. Этот термин был присвоен христианами, которые утверждают, что православному христианству более тысячи лет и ссылаются на "Слово о законе и благодати митрополита Илариона", где искажён перевод. Летописи Х-XIV вв. убедительно свидетельствуют, что христианство пришло на Русь из Греции под названием ''вера Христова'', ''новая вера'', ''истинная вера'', ''греческая вера'', а чаще всего – ''правоверная вера христианская''. Впервые слово ''православие'' встречается в ''Послании митрополита Фотия Псковского'' 1410-1417 гг., то есть через 422 года после внедрения христианства. А словосочетание ''православное христианство'' и того позже – в Псковской первой летописи под 1450 годом, через 462 года после крещения Руси-Украины. Вопрос. Почему слово ''православие'' не использовали сами христиане на протяжении полтысячелетия? Всё просто. Православными христиане стали в 17 веке при реформе патриарха Никона, который приказал внести изменения в летописях. Церковь, когда раскололась в 1054 году, то западная стала называться ''Римско-Католическая, Вселенская'' с центром в Риме, а восточная ''Греко-Факолическая, Ортодоксальная (Правоверная)'' с центром в Царьграде (Константинополе). С греческого "ортодоксия" значит "правоверие". "Ортос" – значит "правильное", "прямое", "доксос" – "мысль", "убеждение", "вера". Именно поэтому в Западном мире христиан восточного обряда зовут "ортодоксами". Греко-ортодоксия в 16 веке, после захвата Русинских земель Польшей, оказалось в жесткой борьбе с римо-католицизмом. Потому, ища себе опору, церковь пришла к единственному спасительному выходу – частично перенять ведические духовные обычаи Русинов. В первую очередь они превратили "правоверную веру христианскую" в "святое православие", и этим все подвиги дохристианского Православия приписали себе. Хотя Правь славящие никакого отношения к христианству не имеют. Эта церковная реформа при Никоне также была направлена на уничтожения двоеверия (Православия и Правоверия). Позже они перестали бороться с ведическими православными обычаями и приняли как свои: культ Предков, Зеленые святки, Купальские святки, Покрову, Калиту, Коляду, Стречу (Сретенье) и другие. Что и отмечает католическая церковь, что их восточный сосед набрался языческих культов. Эта церковная реформа при патриархе Никоне вызвала раскол на тех, кто поддержал церковную реформу Никона (никониане) и тех, кто не поддержал - раскольники. Раскольники Никона обвиняли в трёхязычной ереси и потакании язычеству, т.е. старой Православной Вере. 17 апреля 1905 году по указу царя раскольников стали называть старообрядцами. Себя они называют праведными христианами. Раскол ослаблял державу и во избежание крупномасштабной религиозной войны некоторые положения реформы Никона были отменены и вновь стал использоваться термин "правоверие". Например, в Духовном регламенте Петра I от 1721 года сказано: ''А яко Христианский Государь, правоверия же и всякаго в церкви Святей благочиния блюститель…''. О Православии нет ни слова, также нет и в Духовных регламентах 1776 и 1856 годов. Сами христиане говорят, что их церковь называется православной, т.к. она правильно прославляет бога. Византийский монах Велизарий в 532 году (за 456 лет до крещения Руси) описывая русскую баню называет русов православными славенами и русинами.

Православный – славящий Правь и Славь – нижний небесный уровень, где обитают Души Предков. Т.е мы православные, т.к. славим Правь и правим Славью.

Правь – Верхний небесный божественный уровень. Мир Светлых Богов и Предков наших, имеющих Светьи тела.

+1
Ответить

Грамотный христианин понимает, что Господь всех призывает к сыновству, то есть к усыновлению, чтобы люди не были рабами, которые служат из-за страха или наемниками которые служат за выгоду. Выражение "Я раб Божий" используется христианами по их смирению, чтоб не впасть в самообольщение и гордыню.

+1
Ответить

Не хочу быть рабом даже у Бога.

0
Ответить

Вообще-то евреев всегда считали рабами!

0
Ответить

Не обобщай, будь индивидуален , бот

0
Ответить

Христиане пришли сюда с огнем и мечом чтоб поработить нас. И уже поработили.

0
Ответить

Точно, верно Все.

0
Ответить

Как, не мути...

0
Ответить

Я веру, из ножен, в ножны.

0
Ответить

А вы не знаете, что христиане еще и сыны Божии?! Что в барина на Руси называли на ВЫ, а к Богу обращаются на ТЫ?! Не глупо ли не зная смысла слов, не понимая сути веры, не читая Библии и святоотеческих трудов безопеляционно заявлять о своей "правоте" и независимости? Вы, такой грдый и независимый, такой свободный начальнику своему так же заявляете? Не думаю. Богу служат, а не прислуживают. И никто более Бога в Православии не уважает свободы человека, никто не стоит выше человека и между ним и Богом. Мы называем себя рабами божьими, но Отец завет нас чадами своими. Просто вам это недоступно. И это ваш выбор! Перед Богом все равны - и раб и господин. Никто не может забрать у человека свободы выбора оставленной ему Богом.

0
Ответить

Из христианства, создали религию рабов. есть пример подобный в Библии. Божий закон о субботе обеспечивал людям выходной, свободный от коммерческой деятельсти, помогал общатся с близкими, размышлять, делать добрые дела. Но люди к этому закону придумали множество абсурдных правил, такие как: ковырять в носу это нарушение субботы? Нажатие кнопки лифта (современный пример)? Срывание нескольких колосков на поле.

за нарушение грозили применить строгое наказание. В результате этого выходной вместо освежения получил отягощение, что человек бпоялся чтото не так сделать и быть обвиненным.

так и сейчас религию свободы люди превратили в религию рабства и обслуживанию правящей верхушки.

0
Ответить

Один святой призывал "Попостимся постом приятным" - во и бомэто вам не понять. Не надо так демонстрировать убогость мысли. Если вы назвали другого рабом, потому, что он сам асебятак называет, а себя свободным, потому что сами так считаете, то это на самом деле совсем не означает, что дело не обстоит ровно наоборот.

0
Ответить

Религия рабов все авраам религии и ислам и иудаизм и христианство

0
Ответить

Полностью солидарен! Религия - это способ порабощения масс.

0
Ответить

Вот именно: у православных - "раб божий", а у масульман - "воины Аллаха"! Второй вариант выглядит более убедительнее!

0
Ответить

Рабы в понятии соработники Божии. Учитесь правильно понимать. Это очень важно. Это всё меняет.

0
Ответить

Эта еврейская религия самая массовая афера всех времен и народов по захвату власти над людьми и государствами. Не понять, кто правит странами: государи, императоры и т.д. или главные церковники. Захват попами власти над людьми, где силой, обманом, подкупом, а сколько уничтожено людей других верований, типа ведьм, ученых, уникальных исторических материалов, неугодных попам. Кроме того, религия всегда тормоз прогресса и инструмент оболванивания людей.

Основная задача церкви – это пробудить в человеке чувство вины, заставить его молиться и каяться, и держать его в страхе. Если это удаётся – всё, человек «раб Божьий» и идеологически управляем.

Насчёт крещения ещё более отвратным является крещение мальчиков - Песнь Симеона Богоприимца читается в церкви при крещении младенцев мужского пола во время их воцерковления, при внесении младенца в алтарь и обнесении его вокруг престола через горнее место. А из песни слов не выкинешь:

Ныне отпускаешь раба Твоего, Владыка, по слову Твоему, с миром, ибо видели очи мои спасение Твоё, которое Ты уготовал пред лицом всех народов, свет к просвещению язычников и славу народа Твоего Израиля. То есть "православная" церковь сразу записывает мальчиков в евреи.

К этому ещё прибавляется энергетическая зависимость, в которую ставится человек во время обряда крещения. «Крещается раб Божий во имя Отца и Сына и Святаго духа…» и т.д., но русские, до христианства, никогда рабами не были!

Создается ощущение, что главная цель крещения – привлечь очередного раба. Всё это иллюстрируют цитаты из Нового Завета:

Откровение, гл. 22, ст. 3: «… но престол Бога и Агнца будет в нём, и рабы Его будут служить ему».

imтage (12).jpg
0
Ответить

Раб Божий и чей то раб - это понятия разные, сказано в Писании -
Евангелие от Луки

16:13. Никакой слуга не может служить двум господам,
ибо или одного будет ненавидеть, а другого
любить, или одному станет усердствовать, а о
другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне.
Раб Божий и больше ничей. Насчёт думать и рассуждать. Понуждение работы над собой - это первый шаг к вере. Как это всё само собой сделается? Под лежачий камень, вода не течёт. А вот делать дело и уповать на помощь Божию, реально добавляет сил.

0
Ответить

Сам сын человеческий называет людей овцами и призывает подчиняться пастухам...которые даны овцам от бога.

0
Ответить

Никто и никогда не познает истины Божьей. Никто не хочет быть рабом Бога. Почему? Да очень просто, нет любви вообще. Вся христианская вера состоит из законов библейских цитат. Всё как от Адама и до Ирода. Те же фарисеи, те же Иуды. Лицемерие превзошли все мыслимые и не мыслимые грани религии. А суть религии подчинена только на основе рабской свободы. Или ты раб, или ты просто животное. Всё лобзаются и улыбаются как овцы добродетели, но сущность их волчья. Одни только служителя чего стоят со своим положением возвышенности. Но при этом на их рожах маска кротости и заботы о ближнем. Так что о любви Божьей, здесь даже не стоит и писать. Господи, породили роды тварей недостойных, признающих Тебя ради жития в мире сем, во благо чрева своего на потребности свои. И помыслы их о ближних своих, у них только материальные. Ибо всякая их добродетель есть основа злобы и алчности.

0
Ответить

ОТ евреев! Для них все ГОИ!

0
Ответить

А евреи, которые нам подсунули концепцию единого бога, сами её не приняли и смеются над остальным миром!

0
Ответить

МОЯ СТРАНИЧКА В КОНТАКТЕ ВАМ ВСЕ РЕССКАЖЕТ

0
Ответить

Рабство небесное существует не само по себе, а лишь для обеспечения рабства земного. Никто из священников, синода, глав христ религии в бога не верит, Мой быший сосед - мелкий воришка и хулиган - вдруг стал попом. На мой вопрос он ответил: три тыщи долларов - и будет небольшой сан и ряса с приходом.

Социализм очень похож на веру в бога - освобождает от ответственности и не обязывает думать.

0
Ответить

Все религии(иудаизм, христианство, ислам) созданы сатанинскими силами для одурачивания народа и превращения его в послушных "овнов".Левиты создали иудаизм для разрушения единого ведического мира 3 тыс. лет назад путем одурманивания и развращения еврейского народа и запустить под видом "богоизбранного"отравлять жизнь окружающих племен. Ничего не вышло, варились в собственном соку. Но 1 тыс. лет назад один из волхвов из Аркаима Родосвет (Иисус) попытался вразумить иудеев вернуться к светоносной вере предков, был схвачен, избит и казнен. Но в ответ иудеи под именем Христа нести свою Тору под видом Ветхого завета в Римском царстве, а затем и всем славянам. Ислам был навязан позже тюркским и арабским народам, как склонным к фанатизму, даже обрезание им навязали. И вся эта процедура проводилась огнем и мечом.

0
Ответить

Я раб Создателя , одному ему служу. Вы рабы - денег, власти, грехов, страстей. Рабы в квадрате. Насколько убого живете вы, рабы греха - у вас ума не хватает даже осознать это.

0
Ответить

РАБ - "Ра в беде". Рабочий (раб + очи) - раб под присмотром РАБ - «Slave» – по-английски, означает раб или славянин, также по-немецки («sklave») и по-французски («le esclave»). Эти слова открывают тайну современного мира: – кто кем торговал и кто обеспечивал богоугодной цивилизации её процветание. Потомки богомерзких словян (потомки падших ангелов) – это остатки генетического материала из погибшего Древнего мира, они стали предметом торга для юдейской цивилизации на тысячи лет – всё более дефицитным товаром. Рабы работают, полученная энергия (любая) от их работ идёт всеядным паразитам-рабовладельцам. Рабов с детства калечат в школах, институтах (учёные выяснили, что 2-3 года "педагогической" усидчивости практически полностью разрушают организм ребёнка, удивительно, как они остаются жить!) добивают прививками с вирусами (мало нам вирусов в атмосфере, ещё и в кровь подселяют). На выходе получается хороший больной раб, который должен дотянуть до пенсии, но это случается

0
Ответить

РАБ БОЖИЙ - раб, принадлежащий Яхве. "Раб божий" – понятие, привнесенное славянам со времён христианизации. Христианами считается, что быть "рабом божьим" – почётно. Это нонсенс, т.к. рабов (невольников) у славян не было. Они называли себя потомками Богов. Отбеливание понятия "раб божий" идет вразрез с заповедью Христа о предпочтении друзей перед рабами. Однако "друга божьего" в христианской литературе нет, зато полно "рабов божьих". Также это противоречит цитате: "Вы - боги и сыны Всевышнего - все вы" (Пс 81.6).

! РАБ БОЖИЙ. Рабы нужны богам для сбора их энергий. Людей оболванили до уровня рабов и постоянно доят.

0
Ответить

Бред сивой кабылы. Автор не имеет ни малейшего понятия о чём пишет.

0
Ответить

Даже Папа Римский уже заявил...Папа Франциск: «Христианский мир больше не существует»

Подробности: https://regnum.ru/news/polit/2815039.html

0
Ответить

Спорить о Боге- бессмысленно и бесполезно. Потому как, слово Бог сказал человек и вложил в это смысл и значение. И вот тот, кто это слово сказал первым, тот и знает значение и смысл. Давайте возьмём за основу- БОГ ОН ПО СЕБЕ БОГ, И ДЕЛА И ЖИЗНЬ ЕГО БОЖИЯ И ОНА НИКАК И НИКАКОЙ СТОРОНОЙ НЕ ПЕРЕСЕКАЕТСЯ С ЧЕЛОВЕКОМ.
И все религии обращаются к Богу, не имея ни малейшего представления о нем. В то время, человек до сих не открыл такой главный вопрос-
ЧТО ЗНАЧИТ ЧЕЛОВЕК, ЧТО ЗНАЧИТ ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКА И ВООБЩЕ, ЗАЧЕМ ТЫ- ЧЕЛОВЕК- НА ЗЕМЛЕ.
И вот, когда ЧЕЛОВЕК откроет тайну, завесу понятия ЧЕЛОВЕК И СВОЕЙ ПРОГРАММЫ ЖИЗНИ ВО ВСЕЛЕННОЙ- ВМЕ ВСТАНЕТ НА СВОИ МЕСТА
И к тому же - БОГ ДЛЯ ЖИВЫХ

0
Ответить

@Анатолий П.,  Является ложным утверждение о том что мир сознад богом. Бога взяли с потолка, не долго думая. Эдак можно было сказать что мир создан тыквой.

-1
Ответить
Ещё 8 комментариев

@Никодим П. из ничегои будет ничего, а чтобы было, надо то, что должно быть, и надо кого-то, чтобы все это сотворить. Поэтому есть БОГ- творец всего земного И перевод этого слова знает тот, кто первым его сказал Всего лишь. Для человека остаётся вопрос
Что такое ЧЕЛОВЕК И ЕГО ЗНАЧИМОСТЬ В ЭТОЙ ЖИЗНИ

-2
Ответить

@Анатолий П., Чудак же ты! Как и вся церковь!

ЕСЛИ "надо кого-то, чтобы все это сотворить", ТОГДА почему именно бог? Почему не тыква что в огороде растет? Причем, характерно что такие как ты отрицают саморазвитие мира. Странно что саморазвитие, обусловленное свойствами материи, невозможно, а невозможный бог возможен? Причем, религия тупо отрицает свойства материи!

Но и это еще не все! Учитывая что (ну допустим) бог сотворил все, втч и свойства материи, получается что верующие отрицают эти свойства, а вместе с ним отрицают и самого бога, сотворившего эти свойства!

При этом, религия не отрицает воровскую власть!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Итого, получаем, бога придумали только для существования и поддержи сатанинских дел!

-1
Ответить

@Никодим П., я говорю, что слово БОГ- это слово, сказанное человеком, а вот, как на самом деле- никто не знает, но все говорят, все спорят.
Для меня Исус Христос пример и образец жизни. Все мои жизненные завихрения- это отступления " ОТ СЕБЯ" . И Исус Христос тоже самое, но другими словами , сказал дьяволу, когда тот просил его стукнуться головой и снова воскреснуть. И Исус Христос сказал:- НЕ ИСКУШАЙ БОГА ТВОЕГО Ичто это значит? А это значит, что отцовскимБожием промыслом ему дано Лазаря оживить, бесноватого исцелить, а вот стукнуться головой и воскреснуть- ему не дано, и поэтому он также, как все бы разбился. И, когда СВОЕ примерил вот с этим, то оказалось -один в один, только вот слова разные. Исус Христос по - своему сказал:-НЕ ИСКУШАЙ БОГА ТВОЕГО, А Я СКАЗАЛ:- НЕ ПРЕДАВАЙ ЖИЗНИ СВОЕЙ.
Ведь Исус Христос знал свою жизнь до самого смертного исхода и знал два результата:- если он сотворит свои задания, и если он не сотворит А это большая жизненная помощь
И поэтому- ТЕБЕ СДЕЛАТЬ, НО ЕСЛИ ТЫ СДЕЛАЕШЬ, ТО ТЫ ДУРАК, А ЕСЛИ ТЫ НЕ СДЕЛАЕШЬ, ТО НЕ ЧЕЛОВЕК
И ВОТ БОГ ДАЕТ ПРАВО САМОМУ ДЕЛАТЬ ВЫБОР И ОТВЕЧАТЬ ЗА СВОЙ ВЫБОР

+1
Ответить

@Анатолий Панкратов, иисус бог вера - бред и чушь. Вера придумана для оболванивания населения для ограбления людей и убийства их. Твои рассуждения о вере носят провокационный лживый характер и если следовать твоему призыву изучать библию, тогда и тебя самого можно тем же твоим правилом - например можно сбить тебя автомобилем и далее на суде обязать тебя изучать устройство автомобиля.

Ты путаешь частное и общее со всеобщим. Ты путаешь вещь в себе с вещью для себя. Ты мошенник и лжец, и твоя ложь доказывает ложность веры в бога.

-1
Ответить

@Никодим П., да, вера в Бога, вера в пустоту, а вера БОГУ- вера жизни твоей и той, что, как говорится, за окном
Что такое вера? Самое минимумом есть два объяснения
1. Я вот сказал, а ТЫ вот на себе попробовал. И оно получилось, как я сказал
2. ТЕБЕ сказали, что придет человек и сотворит дело и этот человек будет ТВОРЕЦ
И вот прихожу опять я и на ТВОИХ глазах творю дело, про которое тебе сказали. И главное, что дело сделано, как оно и должно быть сделано.
А церковь говорит, но вот делами не подтверждает, да ещё позоритБога- нарушает свою данную присягу БОГУ- НЕ СТЯЖАТЕЛЬСТВО. ТАК ЧТО ВЕРА- ОНА ПО СЕБЕ ВЕРА И НЕ НА КАКИЕ-ТО ДРУГИЕ ВЕРЫ НЕ ДЕЛИТСЯ

-3
Ответить

@Анатолий Панкратов, БРЕД! Бред больного! Твои слова как и вера в бога не имеет отношения к реальной жизни, к проблемам. Твои рассуждения - вера в бога или богу итд - чушь несусветная. Какая разница в бога или богу? Какая разница, если вера ничего не производит кроме трупов и воровства в вере не было и не будет. Вера - есть мега мошенничство. Вера - есть мега фашизм!

0
Ответить

@Никодим П., ну Вы с такой силой веры все свое сказали, что Вам позавидовала бы любая церковь и все батюшки вместе взятые Вот это я понимаю. Только это по Вашему разумению, а вот по ЖИЗНИ может все по- другому

0
Ответить

@Никодим П., Не верьте в то, что вы написали негативное о сущности Веры. Вера и религия разнятся и существенно. Что такое ВЕРА? это надежда на добро, счастье, свет и бессмертие после смерти для человечества. Религия это религиозные учрежждения со своей служебной лестницей, с сребролюбием, нарушением заповедей Божьих, с мракобесием инквизиции, с крестовыми походами и т.д. В истинной вере нет ни попов, ни религиозных догм. Нет зла, мошенничества, фашизма и т.п. Верьте в лучшее и оно придёт к вам.

0
Ответить

Давид победил голиафа, помните? Отсюда и пошло:)))

0
Ответить

Раб Божий полностью несёт ответственность за свой выбор.Он несёт ответственность за свои действия/поступки на:работе,обучении в общественной жизни и в семье.Так что не надо говорить ересь дружище.

+1
Ответить

Потому что это так и есть. Мы рабы кесаря, начальников, сатаны и своих грехов. Маленькие ничтожные людишки, воры и преступники. А вы, автор, себя кем возомнили?

0
Ответить

А скажите в какой религии человек не раб божий?

0
Ответить

Искажений Учения Христа церковью:
  1)  Христа и Отца считают единой духовной сущностью, что ведёт ко второму искажению и противоречит следующему:
«Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе» (Евангелие от Иоанна гл. 5:26)
  2)  В своём почитании Христа, возвысили Его над Отцем (Создателем, Творцом).
Осуществив «подмену», нарушили Слово Христа: «…ибо Отец Мой более Меня»!!!
  3)  Основой богослужения является по-прежнему почтение и поклонение, то есть религиозная форма храмовых обрядов, а не духовное содержание «храма тела человеческого», о котором говорил Христос.
 4)  Проповедуют рабскую психологию «раба Божьего» и именуют себя любимых «Святыми Отцами», нарушая Слово Христа:«А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас учитель – Христос, все же вы – братья; И отцем не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах»  (Евангелие от Матфея гл. 23:8,9)

+1
Ответить

Раб божий, то есть польностью преданный богу, если где ни так то это не религия

0
Ответить

В МОЁМ Язычестве - РАБЫ - тоже были! (когда рабов было много: после успешной войны) , их особо НЕ берегли. А когда наступал МИР- Хозяева своих рабов и лечили , и учили, и семьи им разрешали создавать! И ВСЕГДА КОРМИЛИ И ОДЕВАЛИ!

Можно быть рабом у Хозяина! (Хозяин своего раба не обидит - от от него САМ "зависит"!) Но не дайте Боги Великие - вам быть рабом у РАБА!

А в нынешней жизне 20-21 век - ТАК оно и ЕСТЬ!

-1
Ответить

Паства - оно же стадо \ ждивотное \ по польски животное БЫДЛО. Это касается всех религий, не только христианства. Религия - в переводе с санкскрита означает управлять массой. Иудеи, мусульмане, индуисты и т.д. это всё быдло, животное в теле человека, именно пор этому их так легко массово приносят в жертву, что называется военный театр, то-есть шоу для элит которые считают себя постухами паствы.

+2
Ответить

класс

:-)

все они будут рабами

• С религией получается то же, что с азартной игрой: начавши дураком, кончишь плутом

Вольтер

Пока человек не выгонит бога из своей головы, он никогда не станет свободным.

Дени Дидро

0
Ответить

Как Вы себя считаете рабом, так и по жизни ими будете. ДЛЯ БОГА мы его дети, евреи написали раб.

0
Ответить
Прокомментировать

Я не знаю библию так хорошо, как вы, поэтому скажу своими словами суть всего лишь двух положений. Библия утверждает, что если кто-то родился рабом, а кто-то его хозяином, то так угодно было Богу. И христианство проповедует смирение (а не попытку изменить своё социальное положение). Отсюда и поговорка: Бог терпел и нам велел. Взамен обещает рай на небесах. Кстати, именно вышеизложенное привело, в конечном счёте, к установлению крепостного права в России. И сейчас христианство в России готовит народ к закрепощению (по Толстому - "непротивление злу насилием").

154
-41

А как насчёт католицизма и протестантизма? Я в ваших словах увидел критику всего христианства, которая основывается лишь на поношении одной только православной Церкви.

-4
Ответить

А у нас протестанты и католики играют весьма незначительную роль. По крайней мере, их праздники не являются официальным выходным днем. Поэтому применительно к России о них и говорить не имеет смысла.

+9
Ответить

ЛЮТКЕР БОРОЛСЯ ПРОДАЖНОСТЬЮ ЦЕРКВИ А ПОДНЯЛ ТОЛПЫ ГОРЯЧЕНЬКИХ РУБАК НА ГРАЖДАНСКУЮ ВОЙНУ .И ПОЖАЛЕЛ . ПРИЗЫВАЯ" СЛОМАТЬ ДОМ" НАДО СНАЧАЛА ПРЕДЛОЖИТЬ ДРУГОЙ ...ЛЮДИ ТО В ПЕЧЬ ПОЛЕЗУТ ЧТОБ БЫСТРЕЕ ВЫБЕЖАТЬ И СГОРЯТ !ЛЮДИ ТО РАЗНЫЕ ... И ОТ ВАКУУМА В ШОКЕ ...  ДАЙТЕ ИМ АЛЬТЕРНАТИВУ А НЕ ВАЛИТЕ ВСЁ НА ТО ЧТО ЕСТЬ .

-2
Ответить

Любая религия - глупые выдумки. Это очевидный факт. Это мракобесная идеология, которая возникает на почве изменений в обществе. "Философия" протестантизма: "твоя успешность - отражение любви божки к тебе". Протестантизм появился и распространился в эпоху зарождения буржуазии. Теперь понятно?
протестантизм - идеология успеха (что не отменяет его мракобесности)
католицизм - идеология феодального общества
православие - идеология обслуживающая рабовладельческий строй (потому, что в отличии от запада, на этой территории рпц всегда была лишь гос ведомством)

+16
Ответить
Ещё 3 комментария

Согласен, раз что в том, что религия - это идеология.

+8
Ответить

И опиум для народа

+6
Ответить

@Мёртвый Анархист, Но Послание Ефесянам - признаётся и протестантами, и католиками и православными ... Что обозначает ОБЩИЙ базис для всех христиан...

"Послание к Ефесянам 6:5-8

"Рабы, повинуйтесь господам своим по плоти со страхом и трепетом, в простоте сердца вашего, как Христу, не с видимою только услужливостью, как человекоугодники, но как рабы Христовы, исполняя волю Божию от души, служа с усердием, как Господу, а не как человекам" И кроме этого:

РАБСКАЯ РЕЛИГИЯ.jpg
РАБ твой.jpg
РАБ бит.jpg
РАБ ЛУЧШИЙ.jpg
0
Ответить
Ещё 2 комментария

@Artej Farenko, она не православная, а правоверная.

0
Ответить

@Artej Farenko, любая религия -это рабство над умами людей!Поэтому везде идут войны из за религий , за главенство над людьми! Бог есть ,это я испытал на себе ,когда был атеистом

0
Ответить

Изначально слово «раб» не имело уничижительного значения. Так называли обычного работника.
Кроме того считается, что Бог желает нам только хорошего и ведёт человека к совершенству. Отсюда приятие его воли не имеет в себе ничего унизительного. Вот как-то так.

-2
Ответить

@SNM., ответил хозяин рабу. А потом один в поле пахать, а другой брюхо набивать.

+1
Ответить

Раб от слова соРАБотник! Работающий вместе с Богом! И как раз таки в Христианстве нет слова СУДЬБА. Человек имеет свободную волю на свои поступки и решения! Не надо перевирать!

-4
Ответить

@Anastasia S., 

"Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной" Гал. 4:24 (Гал.3:26), - Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса... (Гал.4:6-7), - А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: "Авва, Отче!" Посему ты уже не раб, но сын..

0
Ответить

@Anastasia S.,  Изначально использовалось слово ГОЙ, оно обозначало всех кроме евреев.

Почитайте Талмуд - многое станет ямно.

А хр...во построено на страхе и подчинении.

Хорошо, что многие на Руси это уже поняли - поэтому РПЦ так и трясет - они уже теряют своих последователей!

+2
Ответить
Ещё 7 комментариев

...Геннадий..ни церковники, ни 99, 9% верующих не читали библию, ...

+2
Ответить

Религию - в массы, деньги - в церковные кассы!

Объявились в России попы,

расползлись по стране, как клопы,

и из вновь обретённых церквей

льют на Тупина Вову елей.

Расплодилось поповское племя

не добили их в лучшее время.

+4
Ответить

Это все исказили масоны. Чтобы подорвать доверие людей к вере, которая у них сейчас как кость в горле . В Православии человек проходит путь от раба к сыну. Бога называют Господом и Отцом. Вспомните молитву "Отче наш". Или же слова Христа : "Отцу вашему Небесному".. Ну а слово "раб" имеет скорее немного другое значение : Господа надо слушаться, не грешить, Исполнять Его заповеди. Служить Ему и быть покорным- именно это имеется в виду под словом раб. И тогда будешь Ему и другом и сыном. Прочитайте" Притчу о блудном сыне" и все поймёте.

-2
Ответить

Такая идеология позволяет нам поработить депутатов, президента, правительство итд. А также можно взять к себе рабом патриарха Кирилла и всех его попов- священников. Взамен они получат рай на небесах. А если не хотят в рабство к нам, значит они оскорбляют волю всевышнего.

+1
Ответить

Да, очень просто понять! Наша публика (РФ) во многом очень консервативна! И им "хоть кол на голове теши", о том, что это христианство уже полный "ОТСТОЙ!" И бесполезно что-либо объяснять! Подавай им исусика и всё тут! Лень мозгами пошевелить даже! Вот что гр. Гундяев В.М. им изрекёт - вот!!! Они счасливы до умопомрачения! Сам представитель бога им сообщил важную новость: А именно: ...................... Прелестно!!!

0
Ответить

вы вот самый настоящий состоявшийся раб божий. Библия создана как основа на что операется религия. и то что вы ее не читали это ваша личная проблема... всё что вы привели как раз не из библии это бабки на скамейках говорят. Генадий вы лох и этим пользуются те кто пасёт лохов. https://zen.yandex.ru/media/id/5e11e3663642b600afd369e7/novyi-mirovoi-poriadok-ili-tainyi-zagovor-poisk-boga-voshel-v-zavershaiuscuiu-stadiiu-5e661a28ddf4d511a2fb10a5

0
Ответить

Плоское понимание Библии, как и Толстого.

0
Ответить
Прокомментировать

Я не слышал ни о какой другой религии, кроме христианства, последователи которой добровольно называли бы себя рабами и гордились этим. Пусть и рабами бога - но всё-таки рабами.
Раб - человек, не имеющий собственной воли, и полагающийся на волю "господина", который и принимает решения о жизни раба во всех аспектах его существования.
С социальной точки зрения раб как человек совершенно бесполезен, он имеет ценность не более, чем скот, утварь или какой-то механизм.

С точки зрения существа, подобного христианскому богу и соответственно его общим утверждениям, рабы гораздо более уместны для его противника - Диавола. Который пропагандирует смерть и злые дела. Таковые вещи лучше всего творить при помощи других вещей, не имеющих своей воли и разумения, а раб - всего лишь живая вещь.
Но получается наоборот: богу для добрых дел нужны живые люди, отказывающиеся от разума и свободы выбора, а дьяволу - те же души, осознающие себя Личностями. И выбирающими его по своей воле, осознанно - без полного подчинения впоследствии.

Состояние рабства нежелательно для любого нормального человека, сотворённого по библии по образу и подобию Бога, который сам вряд ли когда-нибудь согласится на роль раба.

Даже этих небольших сентенций вполне достаточно, чтобы понять: христианство есть по сути своей религия сумасшедших, и гораздо более уместно им было бы самоназываться людьми не в рабстве, а в болезни умственной и с неполноценной волей - как у стадных животных.
И, соответственно, не соваться в мир здоровых людей.
Но признать это в полной мере они никогда не будут способны.

141
-38

Любая религия создавалась для рабов. Люди - не рабы БОЖЬИ, а его создания, то есть твари, которые должны сами определять свою судьбу. Никаких дьяволов, шайтанов и ангелов нет, а есть скудость ума создателей религий. Заметьте, что почти все религии копируют друг друга в той или иной степени. Иудаизм был скопирован с финикийских, египетских и вавилонских верований, христианство с иудаизма, манихейство - это копирование иудаизма и христианства, ислам является ещё большей копией иудаизма и христианства, но с такими примесями чисто арабских предрассудков, что мама не горюй. И во всех религиях царь, то есть хозяин-рабовладелец  - это БОЖИЙ наместник на земле.

+57
Ответить

Меня поражают люди, которые создателей религии обвиняют в скудости ума. Хочется спросить, ну раз вы такой умный, почему мы об этом ничего не знаем. И также поражают люди, которые на голубом глазу заявляют, что какие-то религии скопированы с других, а тем более с утерянных, типа египетских, вавилонских и финикийских. Как вы это определили?

-3
Ответить

«Скудость ума создателей религий»

Ну-ну.

-3
Ответить

@Юрий Сагайдачный, Согласен, кроме твари. Твари -- это твари, а человек -- творение, что не одно и тоже...

+1
Ответить
Ещё 4 комментария

@Юрий Сагайдачный, кстати и т. н. "бог" существо мифическое, существующее только в воспалённом воображении верунов!

+1
Ответить

@Юрий Сагайдачный,  хочу добавить

людей можно делить на администраторов фанактиков(может даже дойти до того что некоторые будут говорить что-то например мне батюшка сказал что бурундук это птичка значит это птичка если ты говоришь что зверёк то значит ты от сатаны) и здравомыслящих за последних двух говорят сами названия а за первых поясню они имеют интелект (выше плинтуса и до бесконечности правда во свету мы видим носителей среднего ) но не имеют духовности и по мере силы интелекта заблуждаются всё больше и больше и у них нет ничего святого и доброго однако у некоторых есть иллюзия этого и чем выше интелект тем больше аппетиты но аппетиты это не высокость суждения и они берут часть истины и используют её как подчинение фанатиков (принашу извниения но я не успеваю добавить знаки препинания)

0
Ответить
Ещё 1 комментарий

@Ваня Подерин, если ты православный, то, когда возникает вопрос и ты самостоятельно не можешь разобраться, обратись к батюшке и грамотный батюшка всё объяснит. К тому же, если уж заинтересовался вопросом, то в интернете на православном сайте, всё можно найти. Только не стоит читать и слушать всяких самоучек, те наплетут Бог знает что, их диавол за язык водит.

+1
Ответить

@Юрий Сагайдачный, Добровольно, говорите? А если я вам скажу что вы с детства слышите про рабство божие и не можете ничего сказать в ответ. А когда подрастаете уже вам рабство божие и привычно, вы ничего не имеете против.

0
Ответить

Капец.. Вместо, чтоб поесть, помыться, уколоться и забыться, — вся безумная больница здесь на дзене собралась....

.... изложение Писания на свой лад, "Я художник, я так вижу!". Бредятина полная, но с каким гонором, пафосом, нравоучением..... ? Я вам передачку принесу......

+2
Ответить

Александр Степанов  ·  550Тракторист, сантехник, плиточник, плотник, крестьянин, пожалуйста, прежде чем делать такие выводы, сначала подумай. То что вы написали это называется буквоедством. Прочитали слово раб и вас понесло литературным поносом. Не просто раб, а раб Божий, в в этом всё дело.

-2
Ответить

@Константин, а я себя и других верующих считаю сынами Божиими, а не рабами...

+1
Ответить
Ещё 11 комментариев

И еще..... Я сейчас вашим же методом -"Я художник, я так вижу" расскажу про вас, и так: вы тракторист, сантехник ну и т.д., Т.е. вы член бригады, член семьи или член фермерского хозяйства. Убираем из словосочетаний все слова, оставляем только слово член. И вот оно чудо - теперь вы просто член! И начинаем на слово член наматывать всякую х..нь. Вспомним венерические заболевания и кто их подцепляет, добавим блуд и распутство, вспомним о том, чем думают члены, вспомним куда некоторые члены попадают.... Фу, фу, мне уже противно..... какой вы..... А чё "Я художник, я так вижу!"........ Вот такую примерно бредятину вы и несете.

-2
Ответить

@елена s., браво, очень точно вы ответили трактористу и т.д.

+1
Ответить

@елена s., 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣👍👍👍👍👍 Браво

0
Ответить

Если священник сказал раб божий можно уходить из церкви,так как основная молитва христиан Отче наш.

+2
Ответить

Так вы вспомните историю! Христианство и зародилось как религия рабов, в противовес религии господ, в древнем Риме! Но оказалось такой коварной и всепроникающей, что поработила (на добровольном начале) и самих господ, разложила империю изнутри, и в результате Римская империя приказала долго жить. Нас же, славян, за исключением единиц (в масштабе всей Руси), крестили огнём и мечом! Может быть поэтому у нас на каком - то генном уровне, инстиктивно, прорывается тяга к старым, родным богам и отрицание, отвращение, к христианству.

+9
Ответить

“Раб” в смысле работать а не быть рабом в этом смысле.А то что люди работают сатане никого не смущает. Это нормально.

+3
Ответить

Рабы диявола называю Христианство религией “рабов”.Ибо они сами находятся во власти но не Божьей

0
Ответить

Религия в таком виде создавалась намеренно, то есть было целеполагание, для управления толпой, в психологии есть понятие психология толпы, это и используется. Хотя там очень много здравых вещей, но подаются в таком виде, что больше вредят нравственному воспитанию человека, главное мы не рабы у Бога, мы его дети, так в древности говорили славяне.

0
Ответить

@Валерий З., от куда знаешь как в древности говорили славяне и в какой древности и какии славяне, вы вообще про что (это даже не вопрос) !притча о блудном сыне, виноватый сын, перед отцом своим, за вину свою был готов работать на отца своего как раб, бесплатно, что бы загладить вину свою! Вот от туда и пошло что мы как рабы должны перед Богом вину свою замаливать, вот от туда и "раб Божий". Не пойму, почему так людей оскорбляет называться рабами Божими, как буд то Отец Небесный от нас рабство слепое требует. Лично по мне, я рад называться рабом Божим и быть Его рабом как у отца своего, бесплатно и по мере сил своих, чем быть проклятым рабом этого неблагодарного, ценичного общества, (рабом мамоны).
Кто понимает о чем я, тот и поймет!

0
Ответить

Эта религия .....я пришел к овцам дома Изральего.....и уготована была Иудеем за грехи их но они как всегда лихо вывернулись. .......проповедуйте везде где есть Овцы дома Изральего , а на север , к славянам -язычникам не ходите на них этого греха нет..апокриф от Андрея Первозванного

0
Ответить

Читаю комментарии и мне становится страшно

0
Ответить
Прокомментировать

Эта фраза больше относится к православию. Не слышала у католиков "раб Божий", только "сын (дочь) Божий" или "слуги Бога". Само отношение православной церкви к прихожанам - Вы можете наблюдать лично. Рабами легче управлять, иной смысл в промывании мозгов на эту тему - найти трудно

75
-14

Если ошибусь прошу прощения но как мне известно не помню где прочитал но раб с восточного т.е как говорил товарищ Сухов (Восток дело тонкое) означает Младший Сын а Христос обращался к ученикам своим Вы брятья мои. можно поискать цытаты в Евангелии. И ещё немного личше быть рабом Творца Небесного чем быть рабом страстей земных. Вывбирайте.

-5
Ответить

@Виталий К., у меня была нестыковка в понимании : ОТЕЦ НАШ НЕБЕСНЫЙ, и вдруг, раб божий.. как у ОТЦА я раб?! Ты дал мне ответ: если у меня лишний вес, то я раб утробы и неги...!!! И если покопаться, то я накопаю наверное много такого рабства в себе... Выходит, что я действительно раб... И надо с этим что-то делвть. Спасибо Вам, Виталий.

+2
Ответить
Ещё 5 комментариев

@Станислав А., от Бога рабу божьему можно уйти спокойно, Он держать не будет, ведь это Он дал нам свободу выбора; но попробуй уйди, раб похотей, спокойно от дьявола,: наркомании, блуда, алкоголизма, чревоугодия - не уйдете!

+2
Ответить

@елена s., да, но не так фатально: "не уйдете". Почему он дал нам свободу выбора? Да потому что ВЕРИТ в нас, что мы увидим глубину своего падения и будем карабкаться в верх... И тут он не оставит нас без помощи: то умного и сильного друга пошлет, или нам самим даст сил и решимости. И многие выходили и из наркомании и алкоголизма, я вижу этих людей. И дай им Бог силы не сломаться.

0
Ответить

@Станислав А., согласна, я так и написала: спокойно не уйдете.

+1
Ответить

@елена s., от Бога тем более никто не уйдёт...

+1
Ответить

@Станислав А., Вы (мы) рабы своих страстей а называться рабом Божим это другое, служить своему достойному Отцу как раб-это разве зазорно или стыдно?, тем более служить Творцу-Отцу Небесному и называть себя его рабом это за честь, но к сожалению мы слабы и маловеры и подверженны своим страстям и нас это увы... забовляет... И пусть будит на радость тем кто противится называться рабом Божим а знаете почему, потому что мы (я) не достойны такой чести быть рабами Отца Небесного по непослушанию своему, по грехам своим... Но стремление иметь надо!

0