Ляпис Трубецкой
1 января 15:07.
3582

Является ли героем для России В.И. Ленин?

Ответить
Ответить
Комментировать
5
Подписаться
2
14 ответов
Поделиться

Нет, не является.

Не может быть героем человек, разрушивший страну, а Ленин именно это и сделал за короткое время своего правления.

Не может быть героем человек, который организовал государственный переворот, узурпировал власть, отказался выполнять свои обещания, которые он раздавал накануне переворота (земля - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - Советам). Своими решениями и политикой Ленин разрушил экономику России до состояния, которое заставило его - только ради сохранения власти! - вернуть капитализм (НЭП), с которым он и боролся. После этого он умер.

Не может быть героем человек, отдающий приказы на расстрелы людей оптом.

Не может быть героем человек, ввергнувший свою страну в гражданскую войну.

Не может быть героем человек, строивший систему угнетения и подавления.

На крики горлопанистых ленинят о том, что он что-то там создал, попросите их просто привести примеры.

На их крики о том, что Ленин не успел осуществить свои гениальные идеи, попросите их привести в пример хотя бы одну из его "идей", которую можно было бы назвать гениальной. В ответ услышите либо гробовое молчание, либо шум от пережевывания соплей.

Андрей Авраменкоотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
55
-42

Что вы несете, какие расстрелы оптом? Пруфы из источников в студию

+1
Ответить

Странно, что в студии до сих пор ничего не знают про массовые расстрелы.

Вот Вам некоторые из "пруфов":

ДЕКРЕТ СОВЕТА НАРОДНЫХ КОМИССАРОВ О КРАСНОМ ТЕРРОРЕ

5 сентября 1918 г.

Совет Народных Комиссаров, заслушав доклад председателя Чрезвычайной комиссии по борьбе с контрреволюцией о деятельности этой комиссии, находит, что при данной ситуации обеспечение тыла путем террора является прямой необходимостью; что для усиления деятельности Всероссийской чрезвычайной комиссии и внесения в нее большей планомерности необходимо направить туда возможно большее число ответственных партийных товарищей; что необходимо обеспечить Советскую Республику от классовых врагов путем изолирования их в концентрационных лагерях; что подлежат расстрелу все лица, прикосновенные к белогвардейским организациям, заговорам и мятежам; что необходимо опубликовывать имена всех расстрелянных, а также основания применения к ним этой меры.

Декреты Советской власти. Т. 3. С. 291-292.

ВЧК ПРИ СНК РСФСР

ПРИКАЗ от 2 сентября 1918 года

О КРАСНОМ ТЕРРОРЕ

На совместном совещании ВЧК, районных ЧК Москвы, в присутствии Наркома юстиции и представителя Президиума ВЦИК постановлено:

1. Арестовать всех видных меньшевиков и правых эсеров и заключить в тюрьму.

2. Арестовать, как заложников, крупных представителей буржуазии, помещиков, фабрикантов, торговцев, контрреволюционных попов, всех враждебных советской власти офицеров и заключить всю эту публику в концентрационные лагеря, установив самый надежный караул, заставляя этих господ под конвоем работать.

При всякой попытке сорганизоваться, поднять восстание, напасть на караул — немедленно расстреливать.

3. Всех лиц, содержащихся за губернским ЧК, уездными ЧК до сего времени и у которых было найдено огнестрельное оружие, взрывчатые вещества — расстрелять немедленно по постановлению ЧК на местах, а также расстрелять всех лиц, явно уличенных в контрреволюционных заговорах, восстании против советской власти.

4. Впредь у кого будет найдено огнестрельное оружие, взрывчатые вещества, кто будет явно уличен в контрреволюции, заговорах, восстании против советской власти — без проволочек по постановлению губернских и уездных ЧК — расстрелять.

5. Бывших жандармских офицеров, исправников — расстрелять немедленно.

6. Будьте сугубо аккуратны при приговорах с рабочими, крестьянами, солдатами, когда они являются хранителями оружия; с контрреволюционерами их не расстреливать, держа в тюрьме.

7. Данный приказ выполнить неуклонно, о каждом расстреле донести ВЧК.

8. За разглашение приказа привлекать к революционной ответственности ВЧК.

Председатель ВЧК Ф. Дзержинский

2 сентября 1918 г.

Вот хроника начала репрессий:

https://archive.org/details/B-001-024-234/page/n1

Уже к октябрю 1918 разгул расстрелов и репрессий достигла такого масштаба, что вызвала тревожную реакцию в руководстве самой ВЧК и со стороны партийных органов.

ПРИКАЗ ВЧК №62 "О ПРАВАХ ПРИМЕНЕНИЯ РАССТРЕЛОВ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМИ КОМИССИЯМИ"  7 октября 1918

Отдайте распоряжение, чтобы все подведомственные Вам Чрезвкомы прекратили самостоятельные расстрелы. Отныне каждый приговор, вынесенный подведомственным Вам чрезвкомом, чтобы санкционировался Вами. Имеют право самостоятельного расстрела Всечрезвком и губчрезвком.

Зам. Председателя комиссии Петерс

Зав. Иногородним отделом В.Фомин

Секретарь Мороз

В январе 1919 г. московская общегородская конференция РКП (б) подавляющим большинством голосов поддержала резолюцию Московского Комитета РКП (б), в которой говорилось о необходимость изъятия у ЧК права вынесения приговоров и оставления им только функций розыска, предупреждения и пресечения. Причем конференция отвергла даже поправку, которой предлагалось сохранить за ВЧК право на внесудебную репрессию при наличии контрреволюционных и бандитских выступлений. 4 февраля 1919 г. вопрос о чрезвычайных комиссиях обсуждался на заседании ЦК РКП (б), на котором было решено разработать новое положение о ЧК и революционных трибуналах. При разработке положения предлагалось руководствоваться такими положениями: «1) Право вынесения приговоров должно быть передано из ЧК в ревтрибуналы...; 2) аппарат ЧК должен остаться в качестве, во-первых, розыскных органов и, во-вторых, органов непосредственной борьбы с вооруженными выступлениями (бандитскими, контрреволюционными и т. п.); 3) за ЧК сохраняется право расстрелов при военном положении (если это право предусмотрено самими постановлениями об объявлении той или иной местности на военном положении)»

+2
Ответить
Ещё 3 комментария

Ленин оказался злым гением для России. Госпереворот 17-го года, в последствии гражданская война истребили генофонд Великой России. Государство созданное Ленином и его саратниками просушествовало едва на протежении человеческой жизни. И стоило для этого стулья ломать?

+3
Ответить

Какой генофонд? Дворяне, которые ни хрена не делали ? Капиталисты? ПОмещики? Это генофонд? Который жировал и презирал собственный народ?? Государство, созданное Лениным  показало токой взлет экономики, культуры  и науки, какой не показывало ни одно другое! И это государство сломало хребет фашизму! Только ради этого стоило стулья ломать! И сейчас 66% населения жалеют о  СССР

0
Ответить

Почему умалчиваете ,кто начал террор белые или красные? Приз в студию!!!!!!

-1
Ответить

Трибуналы, приговоры, жертвы

ВЧК - Всероссийская чрезвычайная комиссия по борьбе с контрреволюцией и саботажем при СНК Российской Республики была создана 20 декабря 1917 года. Упразднена 6 февраля 1922 года с передачей полномочий ГПУ при НКВД РСФСР. Председатель ВЧК Феликс Дзержинский имел кремлевский телефон N 007.

Согласно подсчетам англо-американского историка Роберта Конквеста (1917 - 2015), по приговорам ревтрибуналов и внесудебных заседаний ВЧК в 1917-1922 годах было расстреляно 140 тысяч человек. Российский исследователь истории ВЧК, доктор исторических наук Олег Мозохин на основании архивных данных подверг критике эту цифру. По его словам, "со всеми оговорками и натяжками число жертв органов ВЧК можно оценивать в цифру никак не более 50 тыс. человек".

ДЛЯ СРАВНЕНИЯ:

в Российской империи с 1826 по 1905 годы по политическим преступлениям было вынесено 625 смертных приговоров, из которых только 191 был приведен в исполнение.

В годы Первой русской революции - с 1905 по 1910 год - было вынесено 5735 смертных приговоров по политическим преступлениям, из которых приведен в исполнение 3741.

P.S. В декабре 1917 года аппарат ВЧК насчитывал 40 человек, в марте 1918 года - 120 сотрудников. В ноябре голодного 1921 года сотрудникам ВЧК было выделено 75 000 пайков.

Совет труда и обороны (СТО) под председательством Ленина принял решение: "определить, за счет уменьшения каких статей следует покрыть пайки для сотрудников ВЧК"

("Российская газета" https://rg.ru/2016/12/13/rodina-vchk.html)

+1
Ответить
Ещё 11 комментариев

А что плохого в расстрелах? Кормить за государственные деньги сотни тюрем, как сейчас, с тысячами рецидивистов, воров, убийц и насильников, которые не приносят никакой пользы государству, а в это время честные граждане трудятся за зарплату и надеются на пенсию?
Смертная казнь лучшее, что можно сделать для наведения порядков в любой стране.

-10
Ответить

Вы монстр, вам говорили об этом раньше?

+1
Ответить

Воронеж заняли белые казаки. Дед жены, тогда был мальчишкой, рассказывал, что казак просто так на улице зарубил какого-то паренька.  У нас в городе есть памятник жертвам белого террора. Так что все там хорошо отметились. НЕ надо забывать и другого. По  историческим данным некоторые бойцы до 6 раз переходили от красных к белым и ничего! НЕ расстреливали их. И если память не изменяет, общее число погибших ( белых+красные) в боях было около 800 тыс. человек.

+1
Ответить

 Родная бабушка вспоминала о колчаковском шомполовании,когда жителей избивали шомполами от трехлинек,когда белые сначала наступали потом убегали. Сей опус напоминает басню о слоне( уже дохлом) и моське...

+2
Ответить

Ну точно как у Суворова-Резуна:пересыпание "фактов" цифрами, которые проверить простой обыватель не может.Авраменко, Вы-точно враг нашей страны! Ленин-гениальный человек. Из нищей БЕЗГРАМОТНОЙ голодной страны с приходом большевиков мы превратились в промышленную державу! Да, Ленин начинал, а его друг и соратник Сталин продолжил его дело. Один план ГОЭРЛО чего стоит! А то, что все люди стали примерно равны-это просто замечательно было. А не Ленину ли принадлежит фраза, которую он озвучил на Третьем съезде комсомола "Учиться, учиться и учиться"?Страна получила возможность получить квалифицированных рабочих и грамотных инженеров!!!!!!!! Эх, была бы возможность, я за такую мерзкую статью с удовольствием бы просто плюнула в наглое лицо  Андрею...А если бы встретилась с ним на диспуте, то в пух и прах разесла бы и его, и его лживые статейки.

-3
Ответить

«Нострадамус, комментирующий Библию, говорит, что Бог давал на этот опыт «73 года и 7 месяцев».
Опыт социализма (коммунизма) был проверкой человечества на готовность его (как детей Божьих) к «взрослой» духовной жизни, в которой истинным «Я» является Дух, данный Богом при рождении. Это был опыт жизни человечества перед приходом духовной цивилизации в условиях, когда коммунизм или Тысячелетнее Божье Царство, – это не материальное изобилие, а приоритет духа над телом.  «От каждого по способностям, каждому по потребностям», так и вся Природа живет по этому принципу, не  беря для своего равновесия больше, чем нужно.

Ленин и Сталин в этом «спектакле» сыграли роль двух Божьих свидетелей из гл. 11 Откровения Иоанна. Как говорит Откровение гл.11,5: «И если кто захочет их обидеть, то огонь выйдет из уст их и пожрёт врагов их; если кто захочет их обидеть, тому надлежит быть убиту». Поэтому и было много погибших в те времена, такова была их судьба-роль, так же как и у  остального населения страны, это была их добровольная воля в это время быть здесь, чтобы очистились  они от собственных грехов и  плохой  кармы.  

0
Ответить

За пять лет Создал Великий Советский Союз.  Грузия и Армения, Украина и Казахстан.- стали неотемлемыми частями единой страны.  Как бы Советский Союз победил Германию  беp бакинской нефти, без украинцев и  казахов?  Без хлопка Узбекистана? 

+1
Ответить

комментарий

0
Ответить

А террор красный не является ответом на террор белый, случайным образом? А если вспомнишь хоть одного лидера белых, убитого красным террористом - сослужишь отличную службу российской исторической науке. С белыми террористами всё ништяк, а красных что-то не особенно много. Насколько знаю, после революции их не особенно даже один.

0
Ответить

Правильно! Там шла война, война не на жизнь, а на смерть. Ликвидировали класс дворян, помещиков, капиталистов. И не надо врать, что расстреливали ВСЕХ. Мой дед по матери был из дворян, служил в царской армии, принял революцию и никаким репрессиям в те годы не подвергся. А мой дет по отцу из крестяьн, служил у купца, после революции стал работать в торговле, был директором магазина. Стал бы он директором при царе? 

0
Ответить

ПРактически все известные институты нашей страны стали создаваться с ...1918 года. Именно в гражданскую, когда еще не знали, кто победит, красные начали создавать институты, они думали о будущем, они верили в то, что народ станет образованным и двинет науку вперед. Это и произошло. Полет Гагарина - это из деятельности Ленина. И только за это Леннин уже может претендовать на героя.

+1
Ответить

Не по одному мочили, еще фамилию спрашивали.

0
Ответить
Ещё 4 комментария

Если бы большевики,при всех их минусах,не пришли к власти то Россия перестала бы сществовать в 1918 году. Кстати,вы сейчас живёте в стране которою и создал Ленин.

+2
Ответить
Ещё 3 комментария

Россию не создавал господин Ульянов.(( Господин Ульянов залил её кровью.

0
Ответить


Jeremy Wolker
 кого представляшь,блудный сын?

-1
Ответить

Самого себя.)Мне хватает,папаша!

0
Ответить

Просто бред, а герой может быть любым а не хорошим или плохим

-12
Ответить

Почему в каждом городе России стоит памятник тирану?!

А также за пределами страны.

-6
Ответить

Это называется self destruction совести и морали.

+3
Ответить
Ещё 1 комментарий

Совести и морали? Пхахаха!

Кто это сказал? Абrаменко, самый главный морализатор, типичный общечеловек, которому страшен, непримемлем ответ сотнями лет угнетённому большинства угнетавшему меньшинству, тогда как это самое в пару миллионов численностью меньшинство - уполномочено взымать со стомиллионной массы "быдла" потомственную ипотеку, уполномочено перекрывать или просто не создавать социальных лифтов, уполномочено прямыми и косвенными цензами лишать его образования и медицинского обслуживания, и прочая, прочая, прочая. Ноблес оближ, *лять.

Семь миллионов россиян, большая часть из которых - мужчины трудоспособного возраста, порешанных рыначком в 90-х? "Увы, так решил рынок, новые народятся." *пожимание плечами*.
Выдавливание миллионов молодых людей в бандиты, а девушек на панель? "да вы посмотрите, посмотрите, в савке были очереди, ухх!"
Две развязанные в интересах капитала Мировые войны, голод, разруха, эпидемии? "Да вы посмотрите на Гражданскую войну!" (Войну русских против наймитов Антанты)
Колониальные преступления?
Намеренное содержание ста пятидесяти миллионов жившего в России до революции "быдла" в сравнимых с колониально-индийскими нищете и голоде, ведь улучшишь их жизнь - возрастёт цена их труда, потеряется главное российское преимущество для иностранных инвесторов - это не преступление?

Если кто и есть бессовестный аморальный людоед, ко всему прочему либо не очень умный, чьё мышление поддерживает синкретизм мыслей, либо просто чудовищный лицемер. Один из орд Вам подобных, на которых держится современная капиталистическая Россия.

+3
Ответить
Ещё 46 комментариев

Те, кто минусуют даже не дали пруфов

-3
Ответить

Лично для меня героя России  не существует в принципе. Потому как для каждого политического периода  "назначаются " свои  герои. 

Но!

Кавалеры  Георгия в Первую Мировую! Да и просто солдаты русской армии. Защищающие свою семью,свой дом.Свою страну.

И которых потом их же командиры загонят хлыстом обратно в казармы. Во все времена, к сожалению.

+1
Ответить

По моему гос.переворота не было. Николай отрекся от  престола (ДО ВОЗВРАЩЕНИЯ ЛЕНИНА)  Гражданская война  началась с восстания Чехословацкого корпуса...  провинции начали отпадать так же при временном правительстве (ДО ЛЕНИНА)

да и может все таки экономику разрушила Первая мировая?

что касается идей и достижений,то дедушка Ленин одержал победу в гражданской войне, покончил с интервенцией,  за 4 года собрал страну,  уничтожил помещичье землевладение, провел электрофикацию страны, покончил с олигархией, учредил  проект строительства большинства наших  университетов,  добился равноправия женщин, дал  ход великим социальным подвижкам по всей планете,  впервые начал  компанию по массовой печати русской классики для всего населения (крестьяне не знали про пушкина и достоевского), вел массовую просветительскую работу среди населения....

ну а главное,ликвидация частной собственности на средства производства

+9
Ответить

Госпереворота не было только по-Вашему. После того, как Николай II отрекся от престола, в России установилась законная власть в лице Временного правительства, учрежденного на базе Государственной Думы. Правительство было признано и поддержано всеми политическими силами России за исключением большевиков, а также оно получило международное признание.

Большевики под руководством Ленина насильственно свергли законную власть.

При Временном правительстве никакие провинции особо не отпали.

В Первую мировую войну разрушений на территории России от боевых действий практически не было, поскольку они велись на ограниченной территории западных окраин империи.

И вследствие какой гениальной мысли Ваш дедушка победил в Гражданской войне?

Помещичье землевладение было ликвидировано Временным правительством.

За 4 года Ваш дедушка никакой страны не собрал - он ее, наоборот, разрушил, что и заставило его вернуться к капитализму в виде НЭПа.

План электрификации был разработан в России еще до прихода большевиков - они воспользовались этим планом и приписали себе заслугу за него.

Олигархии в стране не было в то время.

В России уже существовали университеты - Московский, Петроградский, Казанский. Не было больше крупных городов на территории собственно России, где имело бы смысл открывать университет. Профессоров в это время либо расстреливали, либо выгоняли из страны. К тому же, нельзя иметь один проект для строительства сразу нескольких зданий.

Равные с мужчинами избирательные права женщинам предоставило Временное правительство.

Перечислите, пожалуйста, те мировые подвижки, которым Ленин дал ход.

Про Пушкина вспомнили лишь на 100-летие его гибели в рамках начавшейся кампании великодержавности. А вот про Достоевского бесы вспомнили лишь в конце 1950-х.

Приведите, пожалуйста, примеры массовой просветительской работы Вашего дедушки.

А вот уничтожение частной собственности явилось одним из самых тяжелых по своим последствиям ударов по экономике и гражданским правам в России.

+2
Ответить
Ещё 12 комментариев

Не в моих правилах вести оскорбительные дебаты, но Ваша статья просто тянет на статью обезумевшего от бешенных денег, которые Вам, очевидно, заплатили за эту статью, очерняющую Великого Человека! Неблагодарный, Вы и читать и писать-то научились благодаря вождю! "Свинья под дубом"-вот Вам определение.

-1
Ответить

Вас чертей либеральных жалко не всех перебили

+1
Ответить

Андрюша да какой же ты эксперт? НЭП дружок это необходимая экономическая мера которая помогла в те непростые времена хоть немного поднять экономику. У молодой страны советов не было ни денег ни ресурсов, буржуи которые рванули из страны вывозили и грабили всё что могли. Да хлеб не за что было покупать. Все соседние страны отказались продавать зерно стране советов даже за золото только царские червонцы. И правительству Ленина пришлось пойти на хитрость включив станок напечатать золотых царских червонцев. Напомню страна рабочих и крестьян это первое государство в истории человечества. И учится было не у кого примеры брать не у кого, были ошибки ни кто не отрицает и перегибы на местах. Но цель была социализм. И мы первые в истории сделали шаг вперёд. И сейчас многие развитые страны переходят на рельсы социализма а мы благодаря прихватзаторам сделали большой шаг назад опять в самый гнусную, воровскую в самую худшую форму капитализма. План Ленина ГОЭЛРО помог молодой стране начать полномасштабную индустриализацию. Когда электричество пошло в каждый городок и деревню начали строить заводы и фабрики. А твоё временное правительство значит легитимно? Именно они вынудили Николая отречься от престола взяв его под арест в месте с семьёй. А большевики уже расстреляли не царя Николая 2 А ГРАЖДАНИНА РОМАНОВА. Что бы ни у кого не возникло желание возродить монархию. То же происходило и во французскую революцию обезглавили королеву Марию-Антуанетту. Это обычная практика  которая действовала из покон веку убираешь главаря и банда лишена управления и духа попросту рассасывается.

+3
Ответить

>законное Временное правительство
>из Временного комитета Думы, который никто не избирал
>из Думы, которую, опять же, по непрямым, неравным выборам фактически никто не выбирал

Найс эквилибристика, синкретин с сайта-майнера, продолжай смешить честной народ

0
Ответить

1. Временное правительство не особо законно, а главное - растеряло к лету всякую легитимность. Если, конечно, не рассматривать легитимность в феодальном смысле.

2. Земельный вопрос ВП не решало и не пыталось, откладывая все вопросы до Учредительного собрания, которое, что забавно, тоже откладывало, упираясь его подготовке всеми конечностями, как Жихарка. По этой причине, как обычно, независимо от временных мямлей, летом 1917 начались самозахваты помещичьих земель и хуторов-отрубов.

3. Отношение мирового синкретинства к Военному коммунизму - очередной маркер двоемыслия. ВК это плохо и не рыночно, зато аналогичные меры рационирования, вынужденно принятые ближе к концу войны ВСЕМИ воюющими странами и немножко Швейцарией, как принято, опускаются. Опять же, разрушение экономики вменяется в вину исключительно представлявшим русский народ и сотни других народностей бывшей Империи большевикам, но почему-то не представлявшим иностранный финансовый капитал белым бандам.

4. Пруф бы. Я вот слышал, что за данный "план" представляют просто выдернутый из воспоминаний Графтио несостоявшийся из-за войны заказ царствовавшего на российском рынке электротехнического концерна Сименс. Заказ частной компании, само собой, не имел ни масштабов, ни целей, отличных от получения бОльших прибылей с бездарно про*равшей все возможности развития эл-тех-прома, подтёршейся Поповым рыночной России.

Но можно подойти к проблеме с более фундаментальной стороны: мало чем так любили заниматься до революции, как бесплодным прожектёрством. Даже если допустить на секундочку, что такой план существовал, то он бы и остался такой же популистической болтовнёй, как всеобщее образование хотя-бы в европейской части страны, как расширение земского здравоохранения хоть даже и в городах, и прочая-прочая. Не говоря уж о выполнении всё-таки принятого - к постройке одной единственной общественной Волховской ГЭС, правительство не могло чуть ли не десять лет к ряду, потому что так решил Рынок.

Приведённые ситуации типичны для того времени, поэтому все экстраполяции считаю корректными.

0
Ответить

Далее.
5. Олигархии не было, а олигархи были, лол. Московские текстильные фабриканты, петроградские промышленники - не?..

После мирового кризиса 1903, в России затянувшегося ещё на более чем два года, с последствиями, идущими вплоть до начала войны, практически вся промышленность была с пособничеством государства объединена в монополии, типичным представителем был трест "Гвоздь". Монополии есть, а олигархии нет, какая досада.

Конечно, олигархия была всё ещё слаба в финансовом плане, пусть и имея, традиционно для малоразвитых стран, бОльшую власть над правительством, со всех сторон была теснима иностранным капиталом, приходившим в Империю за ресурсами и работавшим за жрат трудом.

6. Образование в те годы было до боли похоже на наше современное - пути рынка неисповедимы. Всё так же, три казённых, несколько уважаемых частных академий - и бесчисленное множество шарашек, торгующих дипломами. В целом, академическая наука - единственная составная часть системы образования, не бывшая до революции отсталой и неадекватной.

Только Ваш оппонент имела в виду не только и не столько университеты, сколько институты. Да - именно в Советской России первыми в мире начали масштабное государственное финансирование не только связанной с оборонпромом науки, совершив ещё одну революцию. Ситуацию в целом можно проиллюстрировать тем, как в Империи подтёрлись Можайским, имевшим реальные перспективы первым подняться в воздух при наличии адекватного государственного финансирования, и провести параллель с организованным проклятыми русофобами для Жуковского в ЦАГИ. Вместе с другими тысячами больших и малых проблемных и отраслевых институтов.

Профессоров в то время советы расстреливали, как и, неожиданно, всех остальных в порядке индивидуальном. Сажали на паёк и вполне терпели явных контрреволюционеров вроде физиолога Павлова. Стоит вообще отметить, что почти все члены КЕПС из Советской России после революции не эмигрировали, видя, что новая власть имеет чёткую цель всесторонне развивать науку.

7. Равные права женщинам, отмена законодательно установленной дискриминации инородцев, в том числе евреев и приостановка уголовного производства по религиозным статьям, а также реституция бывшим собственникам ранее стараниями Маниковского национализированных оборонных заводов, ну, тех, которые продавали фронту снаряды с маржой в 200% - собственно, практически полный перечень реформ ваших либеральных собратьев. Даже цензы в Предпарламент сохранились, кöк.

8. Мировые подвижки? Влияние Октябрьской Революции на последующую историю и общественное развитие не меньше, а может быть и больше, чем у Великой Французской, это должно быть очевидно даже антисоветскому синкретическому ребёнку вроде Вас.

9. Про Пушкина так хорошо помнили в Империи, что его Избранные сочинения в 1899 отпечатали аж в количестве двух тысяч экземпляров. Наше всё, блялол. Тогда как "вспомнили" о нём ещё когда в 1918 на национализированных после Декрета о печати типографиях организовывали выпуск доступных для дотоле всячески огораживаемого от культурного развития невписавшегося в рынок "быдла" изданий мировой классики. С деятельной помощью "графомана" Горького, мда.
Про то, как юбилей его гибели, при всём трагизме, превратился в праздник торжества просвещения, думается, Вам рассказывать не нужно.

А вот про Достоевского, которого "вспонили в конце 50-х" - просто орево над твоим воинствующим невежеством и некоторые сомнения в самой твоей позвоночности. Мы об одном Достоевском говорим? Я вот имею в виду того, которому во всё том же 1918 первый памятник поставили, что в высшей степени неожиданно, барщевички. Как бы "кровавый тиран" позднего черносотенного Ф.М. и не недолюбливал справедливо. Если у тебя есть другой достойный упоминания Достоевский, свяжись со мной и сообщи, пожалуйста.


Ну а вместо десятого, можно подвести итог. "...Уничтожение частной собственности явилось одним из самых тяжелых по  своим последствиям ударов по экономике и гражданским правам в России." Насчёт экономики можно поспорить, но я не буду. Лучше вглядимся пристально во остальную часть: уничтожение частной собственности - один из самых страшных ударов по гражданским правам.
Но уж не существует ли частная собственность для одного за счёт того, что не существует для остальных девяти? При чём тут тогда гражданские права? А вот при чём: под гражданскими правами Вы и Вам подобные понимаете ничто иное, как право частной собственности; существование реальных гражданских прав только для одного из десяти говорит лишь об одном - все остальные девять и не граждане вовсе, невписавшееся в рынок быдло, достойное всестороннего презрения, холопы.

Один из десяти - Белый человек в пробковом шлеме, Гражданин, и склонившиеся раболепно ободранные девятеро. Таков Ваш людоедский идеал. 

+1
Ответить

Про частную собственность очень точно сказал! В точку! Именно так - один Господин ( не зря же слово снова хоят в оборот ввести), а другие - рабы, холопы, которые НИКОГДА не будут равны Господину. Это и есть частная собственность. У одного права, у других - хрен ! А при капитализме иначе не может быть, ибо НИКОГДА НА ЭТОЙ ПЛАНЕТЕ ТОТ, КТО ИМЕЕТ МОНГО ДЕНЕГ НЕ БУДЕТ РАВЕН В ПРАВАХ ТОМУ, КТО ИХ НЕ ИМЕЕТ. А мы так не хотим!

0
Ответить

Умница

0
Ответить

Недобитая контра,тебя бл...ь надо было в утробе задушить ,ты ,что су...а по книгам солженицына историю изучал ,кто тебя  бл....дину еще печатает

0
Ответить

Что,родной,продолжаешь воевать с Россией? ((

0
Ответить

типичный коммунист - добить, задушить, бл...ь. пркрасный пример.

0
Ответить

Воронеж - Университет создан в 1918. Смысл открывать университеты был, причем возникали и новые в Москве, Питере. Например, в 1918 появились Институты генетики, жд транспорта, НАМИ, географии, Аэрогидродинамический Жуковского и др.  Та же группа ГИРД  возникла в 1931 г. Нужны были спецы во многих новых отраслях. Временное правительство на то и Временное, что должно было собраться Учредительное собрание для выбора формы правления и правительства.  К 1918 году Временное правительство уже не контролировало Украину фактически, которая начала процесс отделения. Временное не смогло решить ни одного вопроса - ни о войне ( когда армия уже фактически разложилась), ни в экономике. Да, насильственно свергли, да, уничтожили частную собственность - и ЭТО ПРАВИЛЬНО! Именно частная собственность в России является для России губительным фактором. Ленин победил в Граждаснкой, тк. дал народу ту программу, которая была ему понятна и близка: фабрики - рабочим, земля -крестьянам, мир - народам. В 1918 войну с немцами остановили, Брестский мир. Помещечье землевладение при Временном ликвидировано не было, вопрсо о земле и ее распределении, вопрос чересполосицы оставался. План электрофикации был ПРЕТВОРЕН В ЖИЗНЬ ( не надо путать, кто разработал и кто претворил). Да и не слышал никогда об этом плане у Временного. Мировые подвижки - действия Рузвельта, по обузданию Великой Депрессии,  революция в Германии и Австро-Венгрии, появление Коминтерна и рабочих партий, революция в Китае, освободительная борьба колониальных стран, революция в Испании в 1936-39, победа СССР в войне 1941-1945, повление соцлагеря, изменения в капиталистических странах, развитие СССР и космические достижения, создание двуполярного мира, революции во Вьетнаме, Лаосе, Анголе, Алжире, Корее, Кубе, Чили.

Массовая просветительская работа - практически полная грамотность уже к 1940-м гг., развитие кино, театров, появление библиотек даже в селах.  Самая читающая страна мира - СССР.

НЭП не был капитализмом. Гос. собственность сохранялась на заводы, банки. Т.е все ключевые производства оставлись в руках государства. Частная собственность в сфере услуг, кооперации и пр. давала возможность убрать дефицит и бороться с припрятыванием продовольствия. И это было правильно, если бы шли по этому пути не было бы дефицита в дальнейшем  и сфера услуг была бы нормальной. 

Ленин был гениален в том, что он не был догматиком, он умело лавировал в зависмости от обстановки, он сохранялд в партии разные группы, что позволяло вырабатывать разные стратегии. И это признано даже за рубежом. Память о Леннине и всех революционерах всех народов всегда будет жить, пока в людях живо чувство справедливости.

+1
Ответить

Только по-впшнму его и не было.

0
Ответить

Умница.

0
Ответить

И вы после всего что сами перечислили не готовы признать что Ленин был и остаётся очень важной вехой в российской истории? Мы спустя почти 100 лет со дня его смерти спорим о том "хороший он или плохой", а вы просто сказали что он никто. А смог бы никто стать такой важной фигурой в мировой культуре? Смог бы никто написать несколько томов невероятно скучно го идеологического чтива, которое потом читали все кто хотел разобраться в идее коммунизма.

Ещё раз, герой не обязан иметь какую-то окраску, он вполне может быть спорной личностью, при этом не теряя своей значимости для народа, идеологии, истории и тд

-2
Ответить

АНДРЕЙ ШЕЛОМЕНЦЕВ

Вы "поплыли" и начали смешивать понятия. Тут до сих пор делались заявления о величии и гениальности Ленина; Вы же теперь говорите о том, что он был "вехой" в истории. Да, вехой он был. В силу значимости России и ее истории многие становятся "вехами" - не только те, кто освобождал и развивал страну, но и те, кто расстреливал и издевался над россиянами.

Я не говорил, что он никто - это тяжелая и трагическая веха в нашей истории. Величия только и гениальности в этом нет никакого.

Нет, окраска имеет значение - убийца и насильник не может быть героем. Тем более общественным.

+2
Ответить
Ещё 16 комментариев

Андрей Авраменко, можно вас спросить, считаете ли вы любого революционера вором, предателем, убийцей и насильником? В то время не было фактически в стране адекватной власти, царь лично все выпустил из рук, народ был на краю, постоянный голод, нищета и разруха, фактически большинство крестьян были на положении крепостных, то есть рабов. Ситуация была критической и народ сделал свой выбор в пользу государственного переворота во главе с партией большевиков и ее лидером В. Лениным. сказать что он не был героем для тех людей это, очень мягко говоря, наврать, люди сами сделали свой выбор и поверили в него, результат меня сейчас интересует второстепенно, поскольку невероятно мало шансов осуществить революцию и не испачкать руки, тем более когда собираешься менять идеологическую основу общества. 

Теперь касательно его роли для России, у нас до сих пор в стране сохранилась коммунистическая партия и как бы вам не было противно,но для них Ленин герой бесспорный, для таких как вы он стопроцентный антагонист, даже исключая эти 2 части населения остается огромная часть людей считающая его героем по причине того, что он как минимум заложил фундамент для всех наших достижений за последние 100 лет, конечно цена была невероятно высока и к сожалению коммунизм оказался несостоятельным на тот момент, но скажите мне теперь, как вам ваш любимый капитализм в России? много чего мы достигли за эти почти 30 лет?  наверняка можно сказать , что все решили люди стоящие у руля, но разве тогда это понятие не было применимо?

Так вот скажите мне пожалуйста положат ли на главной улице страны человека, которого народ ненавидит? Да сейчас это скорее реликт в память об ушедшей эпохе, но люди то все еще живы и все еще считают героем именно его , а фундамент, который был заложен еще пока не уничтожен и потому существуют все основания говорить о том что Ленин имеет право называться героем.

в конце дам ссылку на википедию, понятие слова герой и как мне кажется отчасти все они могут быть применимы к данной личности https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B9

0
Ответить

АНДРЕЙ ШЕЛОМЕНЦЕВ

Да вовсе не так: в стране была очень даже адекватная власть - при всех разногласиях между буржуазными и социалистическими партиями, они все стремились договориться; Временное правительство ежедневно рассматривало десятки вопросов, принимало решения по всем вопросам государственной, общественной и экономической жизни, подготовило выборы в Учредительное собрание (а это было его главной задачей); голода, нищеты и края не было - была наглая, агрессивная агитация со стороны большевиков и саботаж; ситуация вовсе не была критической - это Вы Ленина начитались и его последователей; критической ситуация стала с приходом большевиков - уже в декабре промышленность и транспорт остановились, торговля прекратилась, начались повальные грабежи и убийства, началась Гражданская война; большинство народа - 46% - проголосвало за эсеров и меньшевиков, за большевиков - лишь 24%. У большевиков не было никаких прав захватывать власть. Должно было открыться Учредительное собрание, которое бы сформировало новую власть. Большевики это понимали и потому пошлина переворот; крепостных к тому времени не было уже больше 50 лет, Временное правительство ликвидировало помещичье землевладение.

Народ сделал свой выбор, когда выбирал делегатов на Учредительное собрание. Если бы за большевиков было большинство народа. то они не боясь проводили бы регулярно выборы, однако, в СССР никогда не было свободных и честных выборов.

Вы настойчиво называете этот переворот революцией. но он не был таковой. Революция - это резкий скачок вперед. Большевистский переворот толкнул Россию назад, это был очевидный регресс. Большевики просто испачкали руки без всякой революции. И продолжали их пачкать еще до 1953.

Меня очень мало волнует то, что для КПРФ Ленин - герой. Вы неправильно воспринимаете общественные ценности: они не представляют собой сумму ценностей всех участников общества, они должны выражать конструктивное, прогрессивное содержание, которое помогает обществу выживать и развиваться. На нашем, российском, примере можно как раз видеть проблему с "суммой ценностей" - расстрелы, унижение и лишение людей самого необходимого, за что ратуют сталинисты и ленинцы, не могут быть общественными ценностями, это не путь вперед для общества.

Ленин не заложил никакого фундамента - он его, наоборот, разрушил, что мы увидели в конце 1980х.

Моего любимого капитализма в России до сих пор так и нет, иначе мы бы жили совершенно по-другому. Тем не менее, за 30 лет выжившая небольшая доля рынка дала поразительные результаты: впервые за всю русскую историю народ, наконец, не голодает, не испытывает дефицита; потребности всегда обгоняют возможности, но человек имеет возможность приобрести необходимые вещи и устроить свою жизнь по своему разумению.

Это очень печально, что многие до сих пор считают Ленина своим героем. Думаю, это люди, которые по препарированным учебникам слышали некоторые его идеи, не знают других идей, ищут Град Китеж, живут в состоянии крайней безответственности за себя и своих детей.

Думаю, про Ленина скоро забудут или во всяком случае будут адекватно оценивать его бесовскую, никому не нужную деятельность.

+1
Ответить

Молодцом вы его! Так и надо этим марксистским зомби

-4
Ответить

Даже не знаю с чего начать, пожалуй начну с того, что будь временное правительство хоть сколько-нибудь поддерживаемое народом, оно бы не потеряло власть в результате бунта жалкой кучки большевиков, очевидно что народные массы были на их стороне, не пинками же большевики гнали народ на вилы. Голод и нищета как раз таки были и пусть вы скажете что при большевиках они только увеличились, но не будь этих самых большевиков государство бы просто рассыпалось, я не говорю что все действия коммунистов были правильными, но для меня очевидно что невозможно в одну минуту войти в курс дела и заново собирая страну после гражданской войны еще при этом избежать таких последствий. 

Вы видимо начитались людей диаметрально противоположных взглядов считавших что они "правее" остальных, при том что вы умело передергиваете фактами в нужную вам сторону, вовсе исключая другое мнение, которое меж тем имеет не меньше доказательств.

Крепостных отпускали в 1861 под обязательную выплату огромных сумм бывшим помещикам за землю. которая взималась с крестьян в течение 49 лет(это в лучшем случае) https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C%D1%8F%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%80%D0%B5%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0_%D0%B2_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8#%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C%D1%8F%D0%BD

революция - это как вы сказали, качественный скачок в развитии, но при этом это также коренное изменение в развитии общества. Качественный скачек разумеется не наступает сиюминутно, но он наступил в случае с ссср, повсеместная индустриализация тому пример. Интересно что вы думаете тогда о революции на Кубе в 1954 году? тоже переворот? Тогда хоть где-то в мире происходили революции удовлетворяющие вашим критериям? Разве что французская революция, да и там есть некоторые оговорки.

И как это общественные ценности не являются ценностями участников этого общества? Демократия разве не об этом, общественное голосование с вынесением вердикта на основе мнения большинства.

и да, я не ратую ни за Сталинизм, ни Ленинизм. Я ратую за то, чтобы люди помнили свою историю и помнили ее целиком, а не только плохое и не только хорошее. Вы же всегда напираете на плохое специально не замечая хорошего.

Фундамент, который заложил Ленин, это прежде всего идеология благодаря которой наше государство превратилось и аграрного в индустриальное, обладающее передовыми технологиями и имеющее очень мощную промышленность, которую не смогли разрушить даже перестройка и 90-е. Оттуда же и бесплатное общее образование и медицина и еще по мелочи. При этом я согласен что были проблемы, плановая экономика себя не оправдала, был вечный дефицит и тд собственно поэтому то союз развалился. Да только проблема была в том что ленин умер в 20-е и это очень далеко от 80-х, а развивать его идеи почему-то никто не стал пытаясь дальше ехать на устаревших рельсах.

Ленина считают героем, потому что взять на себя ответственность за сотню миллионов людей в крайне тяжелое время и "сдюжить" думаю больше никто бы не смог. Это был человек исключительного ума, думаю если он бы вдохновился идеями другого строя, сейчас вы бы сами ему предложили поставить памятник на луне.

про последний абзац мне даже нечего сказать, я не против того чтобы его деятельность рассматривали со всех сторон под микроскопом, это необходимо для того чтобы не допустить ошибок прошлого, но отменить тот факт, что Ленин до сих пор герой для сотни миллионов людей (по любым причинам) вы не сможете. 

+2
Ответить

АНДРЕЙ ШЕЛОМЕНЦЕВ

Ну что Вы, Андрей, я начитался со всех сторон. В ВУЗе мы первые почти три года штудировали Маркса и Ленина, сдавали экзамены. Все было очень строго, я изучил все основные труды этих товарищей - не ради экзаменов, а ради искреннего личного интереса. Я хорошо понимаю логику марксизма-ленинизма. Я также хорошо знаю историю партии, обстоятельства принимавшихся большевиками решений и действий. За это не беспокойтесь.

Как раз изучение истории большевиков с их же позиций и сравнение ее затем с реальными фактами и событиями рисует совершенно иную картину, чем та, которую представляют большевики.

1. Коммунистическая система развалилась, просуществовав всего 74 года. Значит, они строили неверную систему, пошли ошибочным путем. 

2. Эта система развалилась во всех других странах, где она была установлена. Это свидетельствует о том, что не большевики ошиблись в чем-то, а порочна сама система.

3. Эта система всюду устанавливалась силой и силою удерживалась. Нормальная система не может так существовать.

4. Всюду эта система породила репрессии и была сопряжена с унижением человека, ограничением его естественных прав и свобод. Это никак не сочетается с заявленными целями этой системы.

5. Всюду эта система была сопряжена с материальными лишениями, нехваткой продовольствия и потребительских товаров - всего того, что необходимо человеку для нормальной жизни. 74 года - достаточный срок для того, чтобы показать преимущества системы, но она не только не смогла их продемонстрировать, но и развалилась.

6. Экономического успеха добились страны, которые выбрали совершенно другой путь развития. Этих стран несколько десятков, почти 100. Созданная ими система существует более 200 лет и продолжает устойчиво функционировать, и за счет этих стран живут остальные почти 100 стран - пользуются их товарами, их технологиями, их деньгами, их потребностями. Вот он, верный путь.

С учетом всех этих соображений закономерны вопросы: а зачем тогда надо было все это делать в России? зачем понадобилось погубить столько жизней? зачем было растрачено столько национальных ресурсов?

Все это было сделано в угоду идеологии, которая неверна и порочна в своих основах.

У нас нет оснований оправдывать неработающую систему. Почему мы должны ее оправдывать, когда она дала столько примеров своей нежизнеспособности?

Убого выглядит утверждение, будто без большевиков России грозила беда. Это ничем не доказывается, наоборот, беда, катастрофа наступила с их приходом.

Система репрессий, преследования за инакомыслие, материальных лишений - это не отдельные недостатки, это - суть коммунистической системы. Так зачем эту систему насаждать? Ради чего и кого?

Отсюда простые выводы: это был регресс, а значит, не было и революции.

+2
Ответить

1. Система развалилась из-за действий внутри системы. Да. она была ущербна в двух пунктах: 1. Только госсобственость и планирование ( при недостаточном развитии механизма планирования), 2. Отсутствие контроля народа за бюрократией.  И внешние причины: постоянное давление со стороны капитализма. Но первые две - это "детская болезнь"

2. Системы социализма и капитализма  опираются на человеческие качества, первая: на чувство справедливости, некоторый аскетизм ( не всем нужны яхты и  самолеты, не путать с дефицитом!),  чувство взаимовыручки, поддержки, добра. Система капитализма опирается на : индивидуализм, чувство "быть первым любой ценой", в т.числе за счет других, вещизм и презрительное отношение к бедным, потребление не задумываясь о точм, что это влечет для планеты и других народов. Злым и эгоистом быть легче, человек так устроен, к сожалению. 

3. Экономического успеха эти страны не добились, там уровень разный. В той же Греции на каждом заборе увидите красную звезду и соц. лозунги. Успех этих стран - это нищета других стран, причем США постоянно лезут в другие страны для того, чтобы оставатьяс на плаву, имеют гигантский госдолг, а кризис 2008 ударил по ним всем, подтвердив марксизм. Выступления французов недавно тоже демонстрируют, что не все гладко.  20% населения Земли потребляют 80% ресурсов - это успех за счет других  ( как и все в капитализме). Рано или поздно это приведет к краху всю планету.

4. Все страны, в которых происходили соц. революции относились к отсталым, достаточно проблемным странам. Там решались и многие другие проблемы ( в частности с землей: Россия, Испания,  Куба). Т.е. революционерам приходилось решать многие  проблемы. ПРичем сразу, как только старна становилась на путь социализма со стороны капиталистов начинались недружественные действия ( от экономических санкций до прямого военного вторжения. Это тоже показатель, зачем успешная система борется с неуспешной? Да еще и с применением военной силы? Та же Куба, с моента революции находится в блокаде. И при этом она как-то живет! Заблокируйте Великобританию полностью, сколько она проживет? 

0
Ответить

АНДРЕЙ ШЕЛОМЕНЦЕВ

Насчет поддержки народом Временного правительства - Вы недооцениваете того, что произошло. Практически сразу, в ноябре-декабре 1917 началась Гражданская война: большевики повели борьбу со всеми, кто был не с ними. Задумайтесь: всего через месяц после своего переворота они создали тайную полицию - ЧК. Народ сопротивлялся. Один профсоюз железнодорожников, ВИКЖЕЛЬ, был в состоянии в декабре 1917 покончить с большевистской властью за счет прекращения работы транспорта. Большевики испугались, надавали им обещаний, добились передышки и потом все замяли, а ВИКЖЕЛЬ разогнали.

В течение примерно 4 лет судьба большевиков висела на волоске, они это отлично понимали и изворачивались, как могли - им повезло.

Вся Гражданская война - это сопротивление России большевистскому перевороту.

Государству не с чего было рассыпаться, вся власть была у партий, которые участвовали во Временном правительстве и шли в Учредительное собрание.

Государство начало рассыпаться с приходом большевиков: армии нет (они ее развалили к этому времени), экономика встала, продовольствие исчезло, Германия оккупировала большие территории, национальные провинции отвалились - это ли не развал, который к 1921 заставил большевиков вернуться на исходные позиции, к капитализму.

Невозможно в одну минуту войти в курс дела? Так и не входите - были партии, которые умели управлять и знали, как это делать. Временное правительство реально функционировало. Тяжелую общественную атмосферу неопределенности в стране активно и на немецкие деньги создавали большевики - они за 8 мес. правления Временного правительства устроили три (!) неудачных вооруженных выступления. А ведь у них был простой выбор - поддержать Временное правительство, участвовать в работе Учредительного собрания, войти в состав правительственной коалиции с эсерами и меньшевиками, получить министерские посты, оказывать влияние на политику этой коалиции. Вот это было бы ответственным поведением ответственной партии, реально озабоченной судьбами страны. Нет, они захватили власть с визгами, что только они одни знают, что и как надо делать. 

Индустриализация всюду, во всех странах, происходила спокойно, постепенно, что отражает поэтапное накопление сбережений и определение приоритетных отраслей развития. Так формируется нормальная экономика, и определяющим является потребительский спрос на товары и услуги, нужные людям. Но большевикам было не до людей, они решали свои задачи. Поэтому все и получилось насильно, с кровью.

Опять же, подлинная индустриализация в СССР произошла только в после 1945, когда за счет репараций (одних заводов перевезли 5,5 тыс) была сформирована большая и современная промышленная база. В 1930е было построено вряд ли намного больше 500 заводов.

Кстати, а почему нет точных цифр по индустриализации - чего, где и сколько? Почему мы сейчас это должны обратным счетом и по косвенным данным рассчитывать? Ведь если такое большое дело сделали, так чего бы не расписать во всей красе, как большевики умели делать, когда им было надо.

Кубинская революция (1959), да, тоже была регрессом - а в чем смысл менять одну диктатуру на другую? 

Насчет демократии: здесь вчера один пользователь в комментах открыто призвал меня расстрелять, написать соответствующий донос в "сами знаете куда" добиться суда и расстрела. Как Вы думаете, в чем демократия, если такие экземпляры придут к власти?

Вы, как и многие, неправильно понимаете суть демократии. Это не правление большинства, это - устройство власти, подчиняющее власть закону и защищающее всех граждан.

Главное, мы же уже это пережили в своей истории: были расстрелы, было преследование инакомыслящих - в результате получили развал системы. Значит, по-другому все надо делать, как это делают нормальные страны.

Ленин заложил развал, к которому мы и пришли в итоге. Не было там ничего мощного - мощное не разваливается. С 1990х создана и функционирует система, которая в основе своей нормально работает - впервые в своей истории россияне сыты и одеты-обуты, обеспечены. Эта система успешно заменила разрушившийся сам по себе коммунизм. Печально, что теперь эту, нормальную, систему разрушают ради восстановления коммунизма.

Бесплатные образование и медицина появились в мире - в Германии - еще до 1917. И это не является никаким завоеванием: люди все это оплачивают, прогоняя сначала деньги через госканалы и получая это образование и медицину в виде подарка от государства. 

Если после смерти Ленина некому было продолжать его идеи (Вы почему-то все никак не можете их сформулировать и не хотите признавать, что их не было), то это говорит лишь о качестве этих идей.

Печально, что миллионы ходят впотьмах и считают его своим героем.

Так ведь миллионы верят и в то, что Земля не круглая. Ну и что с того?

+2
Ответить

Россияне сыты и одеты и обуты в пределах МКАД. За пределами ее многие россияне не могут купить мяса, сыр, колбасу, т.к. нет на это денег. Многие не могут поехать отдыхать не только за рубеж, но даже на российские курорты. И это не безработные, а работающие люди, причем с высшим образованием зачастую.

+1
Ответить

АНДРЕЙ ШЕЛОМЕНЦЕВ

Примеры "конструктивных", или прогрессивных революций?

Только в нашей истории их было, как минимум, целых 3:

- революция 1905-07, которая привела к формированию конституционной монархии, хотя и уничтоженной царем фактически, что спровоцировало Февральскую революцию;

- Февральская революция 1917, которая открывала дорогу к республиканской системе;

- революция 1991-92, которая создала условия для формирования либерально-демократической системы (но которая так до сих пор и не появилась).

+1
Ответить

Ценности - это социализм, общественная собственность на средства производства, равенство всех перед законом, остутствие  сильного имущественного расслоения, правильное, экономное потребление ресурсов планеты. И хрен ты при капитализме будешь хорошо жить в РОссии. А как людям устроить жизнь по своему разумению, когда нет работы и нет денег? Расскажи, герой.

+1
Ответить

Андрей Авраменко, можно вас спросить, считаете ли вы любого революционера вором, предателем, убийцей и насильником? 

---------------------------------------------------------------------------------------------------------

Я,лично,так  считаю.Потому как  любой вооружённый мятеж (который победители  после обзовут "революцией") сопровождается насилием,убийством и кровью. А также  ,естественно,насилием. А господин Ульянов был ещё и изменником Родины. И вот такого  отмороженного урода  канонизировали "совки".

А его повесить надо было,на первом фонарном столбе.

+1
Ответить

А нынешняя власть насилием не страдает? А вообще как вы насчет "насилия денег" - ничего не скажете?

+1
Ответить

Говорить о гениальности Ленина не приходится, потому что это неоспоримый факт. Учите историю, а не читайте или смотрите фильмы безумца Сванидзе. Он от ненависти скоро умом тронется. Человек, который ненавидел всё советское. Упырь, который ничего не хочет слышать:агент Америки, готовый за доллар страну продать-такую черноту несёт, что не понятно, КАК это пропускают в эфир...

-1
Ответить

Говорить о гениальности Ленина не приходится, потому что это неоспоримый факт. 

Примерно с таким же апломбом священники говорят о богохульстве.)))

+2
Ответить
Автор удалил свой комментарий

А николашка не тиран и убийца? А говно у вашей братии кипит при упоминании Ленина

+2
Ответить

это феномен россии - славить откровенных демагогов и тиранов. для каждого разумного человека во всем мире ленин очевидно отрицательный персонаж.

0
Ответить
Ещё 1 комментарий

Сильно ошибаетесь насчет мира. Даже капиталисты достаточно уважительно о нем отзываются, я не говорю про такие страны как Китай, Вьетнам, Куба. Знамя социализма поднимают французы, греки во время всех выступлений за свои права.

+2
Ответить


Андрей Авраменко.Хотя мне самому еврей Ленин не нравится и есть факты свидетельствующие что он принимал участие в вооружённых действиях против России и русских. Но факт состоит в том,что он предав Россию в её разрушении не участвовал. Россию разрушенную его правительству передало Временное правительство  по приказу поступившему из США и Англии. В разрушении России в первую очередь виновны евреи-банкиры США и Англии и в первую очередь британская королевская семья. Особую роль в предательстве России сыграли родственники самого царя.<<На их крики о том, что Ленин не успел осуществить свои гениальные идеи, попросите их привести в пример>>:Привожу пример:он объявил о социальном равенстве во всём для всех и объявил о строительстве рая на земле на уровне государственной идеологии. Уже за одно это его имя будет навсегда в сердцах потомках.И я признаю эту заслугу за ним,даже учитывая, что он мне совсем не симпатичен.

+1
Ответить

Андрюшенька.  Вот из за таких как ты мы сейчас и живём в полном дерьме. Посмотри доклад В.Ильюхина по поводу многих архивных документов. Во времена Ельцина архивы вскрывались бралась бумага именно тех годов печати именно тех годов и делался подлог исторических документов. С целью ИМЕННО опорочить, очернить представить СССР этакой  империей зла что бы самим предстать спасителем и освободителем народа от тирании советской власти. А что ты Андрюша не вспоминаешь реальной истории тех событий когда банды Колчака, Деникина вырезали целыми деревнями людей вместе с детьми сжигали живьём? Когда их банда образовала антанту и Советская власть в гражданскую воевала ещё с 14 странами которые хотели раздербанить страну на княжества лишь бы власть опять пришла к буржуем Колчак и Деникин готовы были раздавать родину на право и на лево. И если б не советская власть у нас бы не было России СЕЙЧАС и не полетели бы мы в космос и не было бы у нас ни ядерного щита ни промышленности хотя её и сейчас уже нет буржуи просто всё уничтожили. Вот когда в стране происходили подобные зверства и предательства белых крайняя мера именно террор против них и ни как иначе. Или надо было им факела подносить что бы они людей сжигали и сабельку подточить. А если глубже в историю на протяжении веков крепостное право, рабство буржуи сколько измывались над простым людом? Убивали, насиловали детей,, женщин своих крепостных, продавали, меняли на скот, отрывали детей от матери и отца, жену отрывали от мужа. И всё это не наказывалось а поощрялось властью буржуев. Десятки миллионов простых людей были замучены и уничтожены буржуями за несколько веков. Это значит нормально пусть дохнут не вписались в реалии жизни??? А наказать это дерьмо и поставить на место господ жалко они же элита, так получается?

+5
Ответить

Помню, уже в начале 90-х какой-то журналист спрашивает у малыша-школьника, кто такой Ленин , а тот не знает. Столько было радост у этого журналиста. мол, вот доказательство победы передовых западных ценгностей. Автор из этой же породы. Любят они выдавать желаемое (теми, кто их оплачивает) за действительное.

+4
Ответить

Поменяйте Ленина на Ельцин...

Весь негатив сохранится, а позитива не останется.

На мёртвых львов лают только шкалы. 

+2
Ответить

 лидеры банд всегда "львы". 

0
Ответить

изначально ленина очень любил, с годами постепенно больше разбираясь в происходящих тогда событиях стала очевидной его ярко отрицательная роль в истории россии и мира.

допущу даже что возможно он преследовал справедливые цели, но совершенно не умел управлять страной, не разбирался в экономике и угробил даже то что работало при царизме. главным его преступлением стало то что после его смерти власть оказалась у убийц и властолюбцев которые вместо развития страны занялись грызней между собой и установлением кровавой диктатуры. не власти народа а тирании.

0
Ответить

Автор и вправду балда, или притворяется? Какую такую страну разрушил Ленин? Россию разрушила либеральная мразь в феврале 1917 года, обрушила фронт,  Приказом №1 разложила армию. Краснобай и ничтожество Керенский не способен был править и с ним под конец никто не считался. Правильно его свергли, жалко, к стенке не поставили. Большевики во главе с Лениным совершили чудо, подняли её из руин и снова сделали великой.

-1
Ответить

Комментатор и впрямь балда и даже не притворяется.

Приказ №1 был принят и издан Петроградским Советом депутатов.

Фронт своей пропагандой на немецкие деньги обрушали большевики во главе с Лениным.

Либералы были у власти 4 мес - с марта по июнь 1917.

Керенский был эсером.

За 8 мес правления Временного правительства большевики устроили четыре мятежа, опять же на немецкие деньги, и четвертое, в октябре, стало успешным.

Спрашивается, зачем такая балда написала сюда свой дурацкий коммент.

0
Ответить
Прокомментировать

ДА.просто его дела старательно вымарываются из нашей памяти. и мы забыли, что Ильич не с Венеры прилетел,и  в своих действиях руководствовался интересами большинства, и опирался на это  самое большинство

что касается идей и достижений,то дедушка Ленин одержал победу в гражданской войне, покончил с интервенцией,  за 4 года собрал страну,  уничтожил помещичье землевладение, провел электрофикацию страны, покончил с олигархией, учредил  проект строительства большинства наших  университетов,  добился равноправия женщин, дал  ход великим социальным подвижкам по всей планете,  впервые начал  компанию по массовой печати русской классики для всего населения (крестьяне не знали про пушкина и достоевского), вел массовую просветительскую работу среди населения....

ну а главное,ликвидация частной собственности на средства производства

26
-14

Мы его случайно с дедушкой Сталиным не путаем, который именно и создал великое государство - Советский Союз? В 1922 году Ленин уже находился в неадекватном состоянии в Горках из-за прогрессирующей болезни головного мозга, так что о каких там достижениях можно говорить?

0
Ответить

Сталин продолжил дело Ленина. Читайте Сталина.  Сталин стал вождём страны после 27 года.  Время стало другое и решения стали другие. Сталин и Ленин  два гения, которые достались России почти в одно время. Они делали одно дело.

+2
Ответить
Ещё 1 комментарий

Два вождя,два пламенных революционера,два друга-ХУЙ и ПОДПРУГА.

0
Ответить
Прокомментировать

Не просто России, а героем планетарного масштаба. Более 70% офицерского состава царской армии поддержали большевиков, от того как видели и понимали, что сделает со страной либеральная шушера. 

13
-3
Прокомментировать

Полная чушь, и не соответствие действительности. Ульянов - Ленин гениален лишь только по одному тому что изменил общественно политическую формацию в стране, поменял строй в стране. Создатель первого в мире социалистического государства, в этом и есть его гениальность. А ещё план ГОЭРЛО.   И по сей день есть почитатели и приемники его идей построения социалистического государства, наиболее яркий представитель -  Китайская  Народная Республика 🇨🇳. Которая добилась впечатлительных результатов в развитии экономики страны и по ВВП (валовому внутреннему продукту ), производства товаров вышла на первое место в мире. 

7
-3

Космический корабли Советского Союза облетела Луну в 58 году. А китайцы облетели Луну только в 2019.  Китай отстал от Советского Союза на 60 лет.  По уровню жизни Китаю ещё догонять СССР 80 лет  ещё лет 50.

0
Ответить

СИДЯТ 2 ГРУЗИНА ОДИН ГОВОРИТ  САМЫЙ ЛУЧШИЙ  ДЖИГИТ  ЭТО ЛЕНИН  КАК ОН ОТОМСТИЛ ЗА СВОЕГО БРАТА

0
Ответить
Прокомментировать

. Несомненно и бесспорно является. Государства создаются не декретами и договорами, а железом и кровью(Бисмарк). И еще. Если враг не сдается его ликвидируют. Попробуйте , если сможете,оспорить .

11
-11
Прокомментировать
Читать ещё 9 ответов
Ответить