Почему Rust так ужасно оптимизирован?

100
2
0
16 октября
07:52
октябрь
2015

Просто потому что он находится в раннем доступе. Проще говоря, это альфа. Ещё проще говоря, вот цитата:"We are in very early development. Some things work, some things don't."

Перевод:"Мы в стадии совсем ранней разработки, некоторые вещи работают, некоторые - нет".

Разработчикам надо насытить игру, а за оптимизацию будут браться в последнюю очередь

1
0
21 марта
13:49

Сказывается множество факторов. Помимо того, что сама игра находится в состоянии раннего доступа, так ещё и сам движок, на котором её пишут, находится в Бета-тесте.

Помимо всего прочего, команда разработчиков невелика числом. В среднем над игрой работает около 15 человек (их число постоянно меняется, из-за того, что люди курсируют между другими проектами Facepunch), из этих условных 15-ти над оптимизацией работает от силы 3 человека.

В целом, заниматься оптимизацией вплотную им сейчас никакого смысла нет, потому что игра всё ещё в разработке и из-за постоянных обновлений геймплея, графики и прочего, постоянно что-то ломается. Метафорически процесс оптимизации на такой стадии разработки выглядит как уборка дома во время его строительства. 

Также хотелось бы отметить, что комментарии о плохой оптимизации игры самую малость «приукрашивают» реальную картину. Если бы с ней действительно было так плохо, как пишут люди в интернете, то в игру бы не играло ~34 000 человек каждый день. Более того, онлайн из года в год только растёт, а это тоже какой-никакой показатель того, что разработчики двигаются в правильном направлении.

В общем, всему своё время. На данном этапе им нужно больше думать над геймплеем и основной сутью игры, а оптимизация сейчас просто должна не падать ниже определённой планки, держаться на плаву, чтобы в игру могло заходить достаточное количество тестеров.

Роман КорзинкинОтвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
0
0
Если вы знаете ответ на этот вопрос и можете аргументированно его обосновать, не стесняйтесь высказаться
Ответить самому
Выбрать эксперта