Что после смерти? Если бесконечное ничего, тогда как человек вообще появляется на свет? И с точки зрения науки, есть ли у человека душа/сознание?

Ответить
Ответить
Комментировать
2
Подписаться
1
3 ответа
Поделиться

Эээ... Вопросы вообще о разном. Но, кажется, их объединяет одно из основных экзистенциальных противоречий (конфликтов): мы знаем, что умрём, - а не хочется.

Увы, если я вам расскажу правду, что арбидол - плацебо, он перестанет на вас действовать, как плацебо. А плацебо - действует!!))

Вы действительно хотите удостовериться, что религии - арбидол, фуфломицин?..) Они ведь и правда чудесно отвечают вообще на все экзистенциальные противоречия, - то-то неофиты и описывают счастье сошедшей гармонии...

Но, если без арбидола, - "после" смерти нет. В принципе. Никакого "ничего", которое для "кого-то" "бесконечно длится". Смерть - полное завершение. Всё.

Появляется на свет вследствие зачатия и родов, как и все млекопитающие.

С точки зрения науки, сознание у человека есть, а души пока не обнаружено.

Думаю, вы это всё знали.

А о чём вопрос?..

Вы хотите забыть ответы? - Так это просто запрос к эзотерикам и верующим, у них действительно обстоятельные рассказы, что нет, "умереть вы не умрёте, ибо знает Бог..."

4
0
Прокомментировать

Вы - человек, который воспринимает мир.
Вы воспринимаете мир с помощью органов чувств,и ваш мозг обрабатывает эту информацию и рождает "восприятие мира".
Что будет с восприятием мира,когда мозг перестанет работать?
Ответ прост - то же, что и при глубоком сне без сновидений.
Только вы никогда не проснетесь.Но и понять этого не сможете.

Как появляется?Ну мы с вами не маленькие люди, сперматозоид попадает в яйцеклетку,далее 9 месяц борьбы и роста ,и вуаля,из влагалища женщины вылезает новый человек.
Не наделяйте биологический процесс мистикой и эзотерикой. Ну или наделяйте все процессы,если хочется. Дефекацию особенно.

Душа/Сознание - это абстрактные понятия,которые выдумали люди для объяснения всех тех сложных процессов,происходящих  у нас в головушке. Поэтому не наделяйте биохимический процесс мистикой и эзотерикой.

2
-2
Прокомментировать

«...ибо знает Бог...», — а потому, в продолжении запроса к эзотерикам и верующим, он посылает нам небольшую статью с комментариями К.Г. Юнга к «Бардо Тодол»

Прежде чем начать психологическое толкование, мне хочется сказать несколько слов о самом тексте. Тибетская Книга Мёртвых, или Бардо Тодол, является книгой наставлений для мёртвого или умирающего. Как и у Египетской Книги Мёртвых, её предназначение — служить путеводителем для умершего во время его пребывания в состоянии Бардо, описанного символически как промежуточное состояние в сорок девять дней между смертью и новым рождением.Сам текст распадается на три части.Первая часть, называемая Чикаи Бардо, описывает происходящее в психике во время умирания.Вторая часть, Хониид Бардо, рассматривает подобное сну состояние, которое следует сразу же за наступлением смерти, состоящее из «кармических иллюзий».Третья часть, Сидпа Бардо, начинается с возникновением инстинкта нового рождения и продолжается в виде событий, предшествующих ему.Показательно, что самое сильное Проникновение и Озарение, а отсюда и самая большая возможность высвобождения, пожалованы нам во время действительного умирания. Вскоре после того начинается «иллюзорность», которая, в конечном счёте, ведёт нас к перевоплощению (реинкарнации); огни озарения становятся всё слабее и разнообразней, а видения всё более устрашающими. Этот спуск показывает отчуждение сознания от освобождающего света по мере того, как оно приближается к очередному физическому рождению. Цель наставления — обратить внимание умершего на каждой из ступеней обольщения на всегда присутствующую возможность освобождения и объяснить ему природу видений. Текст Бардо Тодол читает Лама возле тела умершего.Я думаю, что лучше всего я смогу оплатить свой долг признательности двум переводчикам Бардо Тодол — Ламе Кази Дауа-Замдап и доктору Эванс-Венцу, попробовав при помощи психологического комментария сделать удивительный мир идей и проблем, содержащийся в этом трактате, немного более удобоваримым для западных мозгов. Я уверен, что все, кто прочитает эту книгу с открытой душой и кто позволит непредвзятому впечатлению взять своё, пожнёт богатый урожай.Бардо Тодол, очень подходяще названный Др. В. И. Эванс-Венцем «Тибетская Книга Мёртвых», вызвала значительное движение в англоязычных странах во время своего первого появления в 1927 году. Книга принадлежит к числу таких писаний, которые не только представляют интерес для знатоков Буддизма Махаяны, но которые из-за своей человечности и более того — глубинного проникновения в секреты человеческой души, притягательны и для мирянина, который ищет пути расширения своих знаний о жизни.

Продолжение приквела по ссылке
P.S. статья большая, а потому Бог ещё посылает немного «видосиков» (на помощь всем страждующим, которым немного лень читать):





1
-4

ъ

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить