Зураб Мальсагов
октябрь 2015.
1118

Какой будет наружная реклама в будущем?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
0
3 ответа
Поделиться

Я думаю что будут очень широко развиты 3D-технологии, наподобие того, что мы видели в фильме "Назад в будущее", когда акула вылетает. Будут объемные макеты, возникающие посреди улицы, лазерные объемные фигурки и тп. Развивая 3D возможно будет и 4D и 5D (запахи, движения и тп, как в кинотеатрах).

Если еще дальше пофантазировать, то можно представить, например, баннер, видимое изображение на котором будет зависеть от того, кто на него смотрит (женщина или мужчина, пеший или водитель, пара идет по улице или одиночка)

Прикольно было бы елси б появились например анимированые изображения в журналах и газетах, а также визитки с обновляемым контентом (номером телефона или какими-то "горячими" предложениями от их владельца)

А если изобретут что то типа телепорта, то готовый товар можно будет тут же и приобрести или заказать у понравившегося банера или иного наружного рекламного стенда. Кстати, прикольно было бы если, читая такую "газету или журнал из будущего" тут же заказать пробник товара или готовую продукцию.

Еще вероятно, с развитием изучения мозга, будут нужную информацию посылать каким-либо образом прямо нам в голову... Но это уже не наружная реклама а какая-то нейро-реклама....

В общем фантазировать можно бесконечно. Если кому-то я подал клевую идею, то не откажусь от комиссионных))))

2
0

Для начала стоит уточнить, что имеется ввиду под «наружной рекламой»?

Если рекламные площади, то тут много вариантов развития, т.к. слишком много воздействующих факторов на данный формат в будущем:

  1. Административное регулирование – комитеты будут стараться выгнать рекламу из офлайна (из наружки) в офлайн формат (в интернет). По такому пути уже пошли некоторые европейские страны.

  2. Технологии и экономика – некоторые форматы могут сильно начать прогрессировать из за экономической доступности, к примеру – проекционная реклама. Органы к ней опять же лояльнее, не нужно ни фасад сверлить не асфальт вскрывать. Если в итоге станет развиваться технология на подобии Google glass то чать рекламы станет виртуальной в формате дополненной реальности.

Если говорить о вывесках, то ко мне как к производителю рекламы (tochka-k.ru) периодически обращаются за вывесками из состаренного металла, или дерева. То есть спрос на аутентичный дизайн и на органические материалы будет всегда.

Два года назад мы привезли в Россию новую технологию производства вывесок. Они светят ровно и ярче на 75%(световые символы из «ЖИДКОГО АКРИЛА»). Изготовление занимает одни день вместо трех. Пожалуй это лучший пример, показывающий вектор развития технологий световой рекламы.

Пример засветки.

!

0
Ответить
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Скорей всего начнут испльзовать мэппинг и технологии дополненной реальности. Мэппинг использует объемные визуальные проекции. В качестве «экрана» может использоваться рекламный щит или билборд, фасад здания, любая другая ровная поверхность. С помощью мэппинга создают видео-инсталляции. Они могут быть объемными, с 3D-эффектом, дополнительным использованием аудио-ряда. Наружная реклама по технологии мэппинга использует нестандартные сценарии. Ее задача — удивить, впечатлить потребителя, привлечь внимание. Мэппинг не используют постоянно. Такие инсталляции создают для крупных городских событий, праздников, выставок и т.п. Объединение наружной рекламы и технологий дополненной реальности расширяет функциональность традиционных рекламных конструкций: они привлекают внимание пользователя, «подбирают» подходящий для него продукт, позволяют сразу же совершить покупку. Набор конкретных инструментов зависит от специфики рекламной кампании. Перспективными считаются следующие технологии и приемы. Будут использовать QR-коды, интерактивнные инструменты, мгновенный шоппинг, разпознавание потребностей и т.п. Также в наружной рекламе будут использовать объемные носители.

1
0
Прокомментировать

Доброго времени суток, хочу посоветовать вам реальный способ продвинуть свой товар, но он не из дешевых, это корпоративная реклама на мониторах, ознакомится и заказать можна keenvision.ru все доступно и докладно описано советую

0
-2
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью