Как построить утопию (благое место, рай) на Земле?

Ответить
Ответить
Комментировать
18
Подписаться
0
1 ответ
Поделиться
  1. Можете взять пример с Вероники Долиной. Вот как она мечтала о собственном райском месте. А хочешь, я выучусь шить? А может, и вышивать? А хочешь, я выучусь жить, И будем жить-поживать?         Уедем отсюда прочь,         Оставим здесь свою тень.         И ночь у нас будет ночь,         И день у нас будет день!
    Ты будешь ходить в лес С ловушками и ружьём. О, как же весело здесь, Как славно мы заживем!         Я скоро выучусь прясть,         Чесать и сматывать шерсть.         А детей у нас будет пять,         А может быть, даже шесть...
    И будет трава расти, А в доме - топиться печь. И, Господи, мне прости, Я, может быть, брошу петь.         И будем, как люди, жить,         Добра себе наживать.         Ну хочешь, я выучусь шить?         А может, и вышивать...
Владимир Медведковотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
0
0

Рай - это место, где всем хорошо, где никто не более, не страдает, не нуждается ни в чем. В раю живут так, как хотят - свободно живут.

Судя по песенке, предложение Долиной не нравится ее избраннику, да и сама Долина ему не нравится, если она начала такое предлагать, чтобы улучшить свою позицию в глазах избранника.

Предложение Долиной не избавляет людей от бед, болезней, нищеты, войн, преступности, несчастных случаев...

0
Ответить

Рай Долина пытается выстроить для себя и своего избранника. Да ,по-видимому им в дорайской жизни не очень хорошо, поэтому и появляется мечта о Рае. Вообще, если мне память не изменяет, в библейском Раю тоже было только два человеческих персонажа. И никого, кроме этих двоих ,не надо было от чего-то избавлять. 

0
Ответить
Ещё 6 комментариев

Ну, про библейский рай - это неплохая зацепка. Рай существовал до тех пор для Адама и Евы, пока они не согрешили "грехом познания добра и зла". Люди до сих пор не знают, что такое добро (или зло).

В этом реально содержится ключ к пониманию того, как построить утопию.

0
Ответить

По-моему, в таком случае нарушается логика. Коли люди не знают что есть добро-зло, то они не могут предполагать что этот тандем (или одно из его составляющих) можно использовать в качестве некоего ключа. 

0
Ответить

Ключ состоит в том, что нужно всё-таки избавиться от греха познания добра и зла и чётко определить, что реально является добром, а что злом.

Вы можете сказать, что является абсолютным добром для всех живых существ всегда и везде?

Если Вы сможете ответить на этот вопрос и предположить, что это абсолютное добро является Истиной бытия, тогда Вы поймёте, как построить рай для себя и для всех. Зная, что является абсолютным добром, можно построить утопию. Не зная, что является абсолютным добром, люди строят ад (идут к апокалипсису).

Что такое - абсолютное добро?

0
Ответить

Отвечу Вам как человеку предпочитающему истину. Я знаю кого обычно обозначают таким понятием. Но у меня - иное представление. Думаю что абсолютного добра не существует. Добро обычное а не абсолютное оно существует только в человеке и не может существовать вовне помимо человека. Человек когда замышляет доброе дело когда совершает его является носителем Добра. Когда его доброта касается другого человека то в некотором смысле доброта как некая потенция осуществляет переход к этому человеку но если он не передаст добро дальше то уже не сможет считаться его носителем. 

0
Ответить

Вот эти все Ваши блуждания блуждания в добре и зле от того, что Вы не знаете об абсолютном добре. Это и есть адамическое мировоззрение - грех познания добра и зла, т.е. неправильное понимание добра и зла.

Абсолютное добро - это Справедливость в качестве закона бытия.

Истина бытия (наиболее общий закон бытия) - это правление Справедливости, когда каждый получает то, что творит. В Библии Справедливость названа Святым Духом и Логосом (который был неправильно переведён как Слово). В буддизме Справедливость - это закон Кармы, а в даосизме Справедливость - это Дао.

Говорить, что жизнь устроена несправедливо - это хула на Духа Святого. Говорить, что в Мире есть зло - это хула на Бога и на Духа Святого, и это - грех познания добра и зла, из-за которого люди стали страдать.

Справедливость всех безошибочно ведёт к блаженству, поэтому она - это абсолютное добро.

Теперь, если мы знаем, что Справедливость - это главный закон бытия (Истина), то говорить обратное - это самое настоящее зло (ложные знания). Кто учит других о том, что жизнь устроена несправедливо, тот творит зло, ибо даёт людям ложные знания, из-за которых люди страдают.

Справедливость - это добро, а несправедливость - это зло. Справедливые страдания - это добро, ибо они учат тому, что делать нельзя. Если человек что-то делает несправильно, то он страдает, и это справедиливо.

Зло от добра отличается фактором справедливости. Всё справедливое есть добро.

Когда люди поймут, что Миром правит Справедливость, они избавятся от войн, бед, болезней, преступности и лжи.

Если Мир устроен несправедливо, то от войн, бед, болезней, преступности и лжи избавиться невозможно, ибо они возникают СЛУЧАЙНО, а случайность познания и управлению не поддаётся.

Справедливость - это закон природы. Кто проповедует противоположные знания, тот содействует  существованию войн, бед, преступности, блезней и лжи... ТОТ ТВОРИТ ЗЛО. Это зло "мнимое", ибо сначала все должны пройти через ощущение несправедливости жизни, чтобы возненавидеть несправедливость и возлюбить Справедливость (Истину бытия).

0
Ответить

«Говорить, что в Мире есть зло - это хула на Бога и на Духа Святого…». Не хочу возводить хулу на кого-либо, но замечу, что данное заявление фактически отрицает зло, существующее в мире. Однако, когда Вы говорите о существовании войн, бед, преступности, болезней и лжи,  вступаете в явное противоречие с этим заявлением. Но почему-то оно (противоречие) Вас не смущает.

Значит, идём дальше. «Справедливость – закон природы». Замечательно, но коли, как Вы сами сказали, в мире есть войны, беды и прочее, т.е. проявления несправедливости, то следовательно упомянутого Вами закона не существует.

«Кто проповедует противоположные знания (что справедливость – не закон природы), тот содействует несправедливости жизни…». Я думаю, что содействует несправедливости не проповедник, а непосредственный  совершатель злых дел.

Так что, Владимир, Ваши блуждания против моих – и что их этого? К тому же я давеча выдал экспромт, а Вы, как я понимаю, над своими соображениями долго упражняли свой ум?

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить