Имеет ли продавец право отказать в обслуживании покупателю, который пришёл вовремя, но рассчитывается после закрытия магазина?

3469
1
0
15 октября
13:51
октябрь
2015

Не только имеет право отказать, но и должен отказать. Режим работы организаций, осуществляющих деятельность в сферах торгового обслуживания потребителей должен строго соблюдаться. Не может, а должен. Статья 11 Федерального Закона о Защите Прав Потребителей.

То есть, если магазин закрывается в 20:00, то это означает, что он прекращает работу в 20:00. Связано это и с тем, что у работников предприятия после закрытия магазина наступают сверхурочные, и с тем, что смена на кассе должна быть закрыта в установленный срок, и ещё с кучей всяких регламентов, которые нужно соблюдать, иначе а-та-та.

Но когда я работал в магазине, то позволял своим продавцам завершить сделку после закрытия магазина, если им очень очень хотелось, и они рисковали потерять хорошего клиента, если не обслужат его прям сейчас. Когда магазин очень хочет, то для магазина лазейки существуют. Для покупателей, к сожалению, нет. Так что не опаздывайте ;)

12
2
Если вы знаете ответ на этот вопрос и можете аргументированно его обосновать, не стесняйтесь высказаться
Ответить самому
Выбрать эксперта