Geo .
декабрь 2018.

А разве открытие ДНК, опровергло расовую теорию Гитлера и всех остальных кто её поддерживал?

1 ответ

Что именно в расовой теории Гитлера Вы считаете актуальным?

Вот тут много и ярко обсуждали:

Почему арабы и кавказцы не представляют отдельную расу?

также обсуждали здесь:

Считается ли расовая теория обоснованной, или ее признали псевдонаучной по политическим соображениям?

А коротко, да, как раз анализ ДНК:

В результате генетических исследований конца XX — начала XXI веков многие генетики пришли к выводу о невозможности выделения рас. В связи с этим и другими соображениями многие ученые считают термин «раса» в отношении человека утратившим научную актуальность[4].

_________________

Я забыл, но мне напомнили, важной частью расовой теории немецких нацистов (и не только у них) и предпосылкой к их жестокости было то, что они считали, что разные расы произошли от разных предков. Это позволяло делать шаги -- от "мы все люди с различиями" -> "мы все разные виды людей" -> "люди только мы, а остальные не люди".

Подробнее об истории расовой теории можно начать читать, например, в вики.

Конечно, эта важнейшая часть расовой теории опровергнута генетиками.

И в тоже время когда человек делает генетический тест, то в результатах, Генетики вам говорят какие национальности присутствуют в вашем ДНК.

Если все люди равны и одинаковы, то как генетики отличают у кого немецкая, словянская или еврейская "кровь"

Генетики говорят немного не так.

Почитайте, например:

Т.е. возьмут у человека материал. Посмотрят. Обнаружат некоторые характерные участки ДНК. И скажут лишь, что они с определенной долей вероятности встречаются в таких то местах. Никакого четкого вывода о вашей национальной принадлежности быть не может.

Ещё 20 комментариев

А вы делали Днк тест?

Там ясно написано какое количество процентов наций или рас у вас намешано.

Если генетики пишут эти результаты, значит каждая нация имеет генетически отличия от другой. Ведь только так можно определять, если есть различия. Генетики взяли анализы и нашли законамернасти, ведь именно так работает медицина, она сравнивает и находит закономерности или патологии.

Поэтому Генетики со своими генетическими тестами, подтверждают расовую теорию.

Вот образец результата теста с сайта одной из таких лабораторий:

Т.е. у "Иванова" нашли гаплогруппу R1a , выше я писал о другой гаплогруппе.

И написали не сколько у Иванова национальностей, а сколько процентов людей в разных национальностях имеют эту гаплогруппу.

Нет такого признака или группы признаков которые соответствуют одной национальности. Так что никто никогда не получит результата теста "у вас 100% национальности васюков".

Какая разница как вы это называете или как вы это считаете.

Если на сегодня можно определить кто принадлежит к какой национальности или расе, то это значит что отличия есть.

И весь вопрос только в процентах принадлежности Индивидуума к той или иной национальности или расе.

Если бы не было отличей как можно было бы определить по ДНК кто русский, кто принадлежит итальянцам или балканцам.

Простите, но вам дурят голову. Я говорю про "результаты" ДНК тестирования. Андрей Ларионов же говорит вам правильно. Но вы не хотите (или не можете) это понять.
Для начала подумайте над определением понятий национальность и этническая группа. Можете хоть в Википедии посмотреть, хоть в словарях. Нигде не будет написано о ДНК. Национальность (этнос) - это социальное понятие, а не генетическое.

Я об этом отвечал дважды:

Действительно ли можно определить свою национальность (вплоть до % каждой нации) с помощью генетических тестов, просто плюнув в пробирку?

Одна контора в Петербурге предлагает за 9990 рублей ДНК тест на национальность. Я являюсь метисом (25% казах и 75% русский). По отцу – казах. Что покажет тест?

Почему же в результатах теста ДНК пишут про этнические составляющие? Потому что это бизнес. Чтобы люди покупали продукт - тест ДНК - их надо заинтересовать и сделать так, чтобы результат был наглядным. А соответствует ли это правде - это вопрос второй.

Дело в том, что, например, всего ученые отличают 20 гаплогрупп по Y-хромосоме.

Т.е. ученые могут Вам поделить человечество на 20 групп и их границы не совпадают с национальностями. Национальностей то гораздо больше чем 20.

Вот есть такая карта (только как пример):

Видите, там обозначены национальности кружками и в каждом кружке указаны цветами какие группы присутствуют в этой национальности. Цвета-группы внизу расшифрованы в квадратиках.

ДНК-тест даст Вам один из цветов которые указаны в квардатиках. Вот и посмотрите, получится ли у Вас определить к какой единственной национальности он принадлежит.

Нет. Получите Вы результат -- у Вас R1a

Ну и Вы видите, что он не только у русских, но у многих-многих других встречается.

Вот если бы было 100 национальностей и 100 групп совпадающих с ними, то тогда дело другое.

Ещё 2 комментария

Строго говоря, это не национальности, но процентное соотношение гаплогрупп в каждой из показанных стран.

Да, естественно. Ну я уж пытался упростить слова максимально.

Андрей и Stas значит компании врут, ведь это в Американские крупные компании делают тесты и это именно они говорят какой крови в вас больше всего.

В Америке если бы это было не так их бы уже давно засудили.

Если вы уверены что они врут для того что бы собрать побольше анализов для сравнения ДНК и открытия новых лекарств. То тогда можно запраста подать коллективный иск и отсудить миллиарды.

Вы готовы на это😁

Ведь они именно показывают вашу принадлежность или к итальянцам или к индейцам(американским) или к Китайцам.

Вот официальная реклама американской компании

Естественно врут?

Какая разница как это называется, национальность или гаплоогруппа(букв много, названий можно придумать кучу).

Если учёные могут определить кто вы итальянец или англичанин, значит отличия между ними есть.

Вы же не верите в теории заговоров. А как у вас получается теория заговора. В Штатах ведь куча генетиков и все они прекрасно видят рекламу ДНК тестов которые определяют ваши корни. Если бы это было не так-то наверно хоть один(должно быть сотни, тысячи) бы из них начал бы бить тревогу и говорить что людей обманывают.

Разница между гаплогруппами и национальностями есть -- я уже писал, групп меньше, значит уже поэтому они не могут обозначить границы национальностей.

А по поводу результатов тестов -- я привел образец, там написано все корректно. Если кто-то это понимает на свой лад, это не проблема ученых. Так что ученые не обязаны бить по этому поводу тревогу.

И, да, корни -- т.е. пути миграции людей которые были Вашими предками как раз определить можно. Но это не национальность.

И кстати например да Америнский сенатор Элизабет Уоррен одна из главных претендентов на выдвижение в президенты в 2020 от демократов. Сама недавно в политических целях делала Днк тест до яч определения своих корней

сенатор Элизабет Уоррен... недавно в политических целях делала Днк тест до яч определения своих корней

Да, там был смешной скандал. Трамп в шутку сказал, что если она - индеец, то он даст миллион. Она показала результат теста, в котором написано, что имеет где-то 1/500 или 1/1000 крови американских индейцев и потребовала деньги. Уже после этого можно было бы забыть об этом фарсе. Но особый смак добавился позже, когда учёный, писавший отчёт, сказал, что ошибся на порядок и у Уоррен примерно 1/100 крови. Я смеялся до слёз над этой "ошибкой".

Это американское шоу. Там нет науки.

-

То тогда можно запраста подать коллективный иск и отсудить миллиарды.

Вы готовы на это

Я почти уверен, что где-то мелким шрифтом написана конкретика или отказ от ответственности.

Американская терминология может отличаться от европейской. Например, в США допустимо употреблять слово 'раса' вместо 'национальность'.

Хорошо давайте зайдём с другой стороны. Ученые могут определить человек имеет еврейские корни или английские или ирланские?

Они это могут сказать. Просто на Западе генеалогические поиски ведутся в архивах. По архивным церковным записям (в некоторых странах) можно проследить свою родословную на пять-шесть веков... почти без всяких проблем. В Англии или Ирландии не было войн по типу вторжения Наполеона или Гитлера в Россию. Делать тест ДНК в таких случаях - это просто подтверждение архивных изысканий.

У нас же (в России) архивные поиски результативны лишь в единичных случаях. Поэтому, люди думают, что тест ДНК решает всё.

Насчёт евреев. Да, могут определить. Проблема евреев - это близкородственные браки. Есть теория, что знаменитые еврейские носы являются следствием этих браков. В последнюю сотню-две лет евреи перестают быть закрытым сообществом и с носами ситуация исправляется. Так вот, при близкородственных связях мутации в ДНК накапливаются и прогрессируют. Поскольку общих родственников в таких случаях очень мало, то большинство евреев имеют характерные "метки" в ДНК. По этим меткам их и вычисляют, как правило.

Подробнее об истории расовой теории можно начать читать, например, в вики.

Конечно, эта важнейшая часть расовой теории опровергнута генетиками.

Люди, всё-таки происходят от разных предков/родителей. Например, мы (европейцы) не произошли непосредственно от африканцев. Но дело не в этом, а в логической цепочке:

Это да, человеконенавистническая логика. Но, опять-таки, немцы считали славян низшей расой, но они ничего не знали о гаплогруппах. Так что можно смело сказать, что их идеология была ненаучной.

Ещё 2 комментария

Для того времени и для того стиля мышления эта логика была необязательна. Кроме точных наук немцы оказались поражены псевдонаукой даже по меркам того времени. Озарение вместо доказательной науки. Например:

И даже если понимать, что, например, волки и шакалы это одна ветвь, то для них немцы произошли от волков, а славяне от шакалов. Но тогда еще и не было понимания, что волки и шакалы обязательно имеют одного предка. Они фантазировали что это параллельное развитие вообще разных предков.

Соглашусь, что "нелюбовь" немцев к славянам была первична, а различные теории полноценности - лишь результат этого отношения.