Кирилл Селин
октябрь 2015.
18297

Почему у меня все темнеет в глазах, подкашиваются ноги и во рту неприятное ощущение, когда я резко встаю и потягиваюсь? С кем нибудь еще такое бывает?

Ответить
Ответить
Комментировать
2
Подписаться
1
2 ответа
Поделиться

У меня когда-то были подобные симптомы , в моем случае причиной был низкий гемоглобин и пониженное давление , исправил правильным питанием, но я очень надеюсь, что вы понимаете бестолковость диагнозов по интернету и обратитесь к врачу , причем не заочно.

6
0
Прокомментировать

Ничего удивительного в реакции организма нет. При резком вставании кровь отливает от головы на долю секунды и возникает головокружение. Много лет назад в военном училище мы, курсанты, развлекались так: доброволец вставал спиной к стене ( для опоры) и делал 5-6 резких приседаний, после чего два-три человека давили ему в район солнечного сплетения. Человек терял сознание на несколько секунд!- "отъезжал". Конечно мы были молоды и здоровы для такой "забавы". Так что если дело только в легком головокружении- ничего страшного. Правда ничего не могу сказать про металлический привкус по рту....

3
-1

Чаще всего при низком гемоглабине и снижении АД-надо обратиться к терапевту-есть иньекции есть таблетки и особая диета

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью