Елена Безбородова
декабрь 2018.
652

Читаете ли вы положительные отзывы на компании в интернете, когда выбираете в какую фирму обратиться?

Ответить
Ответить
Комментировать
2
Подписаться
0
1 ответ
Поделиться

Отзывам сложно доверять. С положительными все понятно - они могут быть куплены, но ведь и отрицательные не показатель. По моему опыту большая часть людей не любит оставлять отзывы - ни хорошие, ни плохие. Но есть особые любители поскандалить и вот таким людям, почему-то, всегда выпадает повод это сделать. Их долго обслуживают в ресторанах, обсчитывают в магазинах, хамят им в транспорте. С ними каждый день случается то, что, почему то, практически никогда не происходит со мной. И многие негативные отзывы - это их отзывы, а я им не верю.

Nikita K.отвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
1
0

интересная гипотеза по поводу того, что "им всегда выпадает повод" и "практически никогда не происходит со мной". Я бы на Вашем месте не была бы так категорична в суждениях. Вы, похоже, ни разу серьезно не задумывались, почему с ними это происходит а с Вами нет. И кстати для людей из этой категории, такие отзывы более чем полезны - они могут ориентироваться куда им лучше не соваться, дабы не портить себе и другим настроение.

0
Ответить

Я здесь на истину не претендую, делюсь личными наблюдениями. Наблюдения мои таковы, что я не считаю возможным для себя полностью доверять негативным отзывам. Но это не значит, что я считаю любой негативный отзыв оставленным скандалистом, которому веры нет. Просто нужно иметь такую возможность в виду.

0
Ответить

кроме того отзывы таких "любителей поскандалить" чаще других бывают искренними, в отличии от всего остального шлака

0
Ответить

Вероятно, так. Но «искренность» не синонимична верности. Можно искренне заблуждаться.

Мой посыл в том, что, в то время как к недоверию к хвалебным отзывам все более-менее привыкли и делят их надвое, возможная недостоверность негативных отзывов остается вне поля зрения, их автоматически воспринимают описывающими реальное положение дел, хотя их тоже стоило бы надвое делить.

0
Ответить
Ещё 4 комментария

Тут все еще проще: заблуждения, привирания, недосказанности, сразу видно в таких отзывах именно из-за того что они крайне подробны. Там все чисто логикой и включением здравого смысла все становится ясно и понятно. Хотя остается момент с изощренной фантазией конкурента (так подробно и в деталях только нездоровое заинтересованное лицо будет сочинять))

Я поняла, хотя для меня удивительно, что для кого-то это вне поля зрения.. Просто не зря в вопросе именно про положительные отзывы: ведь они совершенно бесполезны, как в целом и отрицательные. А ведь их кто-то покупает и кто-то просит чтобы реальные клиенты оставляли. Просто из всей массы более менее точно можно сказать о приближенности к действительности только по отзывам таких "истеричек".. Тут как бы имей хоть какой склад характера, а если приспичит найти что-то по-надежней, на что еще будешь смотреть? Ну разве что на соотношение и то как компания реагирует. Что тоже дает очень и очень абстрактное представление.

0
Ответить

Я с этим столкнулся на прошлой работе, когда у нас внедряли оценку качества работы технической поддержки через телефонные опросы клиентов. Оказалось, что люди делятся на тех, кто предпочитает положить трубку, когда слышит просьбу оценить качество (я сам из таких) и тех, кто чаще ставит негативную оценку.

0
Ответить

О, интересная информация! Спасибо за нее!

0
Ответить

Только я за нее не поручусь, это, опять таки, наблюдения из жизни, исследований никто не проводил

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью