Виктория Лазаренко
декабрь 2018.
521290

Как вы думаете, кто поддержит Россию, если начнётся американо-российская война?

Ответить
Ответить
Комментировать
59
Подписаться
4
152 ответа
Поделиться

Американо-российская война это как? Прям вот полномасштабная война на  уничтожение? Ну так она будет недолгая, минут тридцать-час. Тут не понадобятся союзники никому. А если мелкие стычки на чужих территориях, то тоже не понадобятся. Я считаю, что открытой горячей войны между США и Россией в текущих условиях  быть не может. Если при СССР не было, то сейчас и подавно не будет. Особо по серьезному делить нечего, у обоих куча ядерного оружия. Несмотря на всю эту конфронтацию  между нами нет каких то горящих  реальных проблем. США играет в полицейского. Россия играет в крутого парня на районе. Будут играть до определенной степени накала, но всегда будет черта, которую не перейдут.

137
-9

Никто не придет на помощь России. А если и придут , то только лишь отнять часть территорий страны. Белоруссия - единственный союзник России. Но и она вступит в коалицию с Россией лишь в том случае если ей будет это выгодно и не затронет целостности республики

+66
Ответить

Толку от вас, как от козла молока! Говно вы, а не "союзники".

-32
Ответить
Ещё 33 комментария

Росси, говно союзник. Предаст в любое время!

-7
Ответить

Это кого Россия предавала и когда?  Ну ты и чмочник!!!!!

+2
Ответить

Чтоб долго не припоминать: вагнеровцев  своих предала  в  Сирии. И  продолжает предавать  своих  солдат, посылая их на смерть воевать за рубеж. А  потом  погибщих  задним  числом  увольняют  из армии  и  хоронят  втихаря  без  свидетелей.

+2
Ответить

С каких это пор Вагнеровцы входят в состав Российской армии? Чё ты пургу несёшь? Ребята воюют там за вполне приличные бабки...

0
Ответить

Осталось понять, откуда эти "приличные бабки"?

0
Ответить

Ты ,что несёшь ,мы в Сирии ,что бы там американцы не поставили ещё одну военную базу против нас ,ну даёшь.

-2
Ответить

В Афгане мы тоже были, "чтобы там американцы не поставили ещё одну военную базу против нас". Итог известен.

0
Ответить

В Афгане мы тоже были, "чтобы там американцы не поставили ещё одну военную базу против нас". Итог известен.

0
Ответить

Предавала, и не раз, например,  армян в 1921 году, или поляков в 1944-м. Да и болгарам с сербами помогли лишь тогда, когда это стало выгодно...

-1
Ответить

В 44-м Россия была? А в 21-м???

-1
Ответить

Была. В 44-м называлась "СССР", в 21-м - своим именем. Название "СССР" пусть Вас не смущает, всю политику от имени СССР осуществляла Россия. На Западе "СССР = Россия" было всегда.

-1
Ответить

Ок...Давай тогда потрудись вспомнить ,что страной тогда управлял Сталин.
Иди теперь со "своей головой" и морочь голову грузинам...

+3
Ответить

В тех грехах ГРУЗИЮ обвиняй с гражданином СОСО(Джугашвили).России от этого патриота досталось бед куда как больше. А потом два агента влияния укропии подряд. Никитушка Хрущев и Леонидушка Брежнев. От России в пользу Киева ничего не жалели....

0
Ответить

Болгарам? Это которые в 20в дважды воевали против России? А уж про Польшу вообще говорить не стоит.

+6
Ответить

Целиком и полностью с

0
Ответить

ДБ! В 21 армяне не входили в СССР и если что у нас у самих гражданская война шла,  Варшаву в 44 вообще не стоило освобождать, оне получили со своим восстанием ровно то что хотели и пусть благодарят Лондон. болгарам пусть немцы помогают которым оне всегда лижут, а вот сербов в 99 прокатили, но напоминаю, что Югославия не входила в ВД и СЭВ и отношения были с югами не очень, так что оне сами себе велосипеды и мы им ничего должны не были..

-2
Ответить

Если не в теме, то лучше промолчи. Вот тебе на вскидку - Бабрак Кармаль, Эрик Хонекер. А уж из Югославии сколько народа пропустили через непонятный суд.

+1
Ответить
Ещё 1 комментарий

Если не в теме, то лучше промолчи. Вот тебе на вскидку - Бабрак Кармаль, Эрик Хонекер. А уж из Югославии сколько народа пропустили через непонятный суд.

-1
Ответить

А кто такой Росси?

0
Ответить

Зодчий. Его имени улица есть )

+2
Ответить

У РОССИИ ТОЛЬКО ДВА СОЮЗНИКА АРМИЯ И ФЛОТ А ОСТАЛЬНЫЕ ХАЛЯВЩИКИ КОТОРЫМ ЧТО ТО НУЖНО

+5
Ответить

Sergs, хохма в том, что царь Александр сказал эту фразу именно в тот период, когда сам он активно выстраивал союзы в Европе.

Так что верить ей лучше с некоторой долей скепсиса...

Ну, и на досуге - предлагаю Вам взять и самому проанализировать все войны, которые вела РИ/СССР с, например, 1800-го года: в каких у России были союзники, в каких нет, и чем они закончились для России.

+4
Ответить

Сказал Александр самодержец верно, без всяких скепсисов. Налаживание бизнес связей приходится делать со всякой нечистью. А вот союзники были одни АРМИЯ,ФЛОТ и ныне АВИАЦИЯ и ВКС.

0
Ответить

Уже не два. Ещё ВКС забыли.

-3
Ответить

Для слегка  туповатых намекаю, ВКС относится к Армии, так как не ходят по морю.

0
Ответить

Кстати, а почему не может относиться к Армии то, что ходит по морю?

0
Ответить

Для полностью ТУПЫХ отвечаю без намека. ВОЕННО-КОСМИЧЕСКИЕ СИЛЫ,включающие Авиацию ПВО, Военно Космические подразделения. Ну НИКАК не могут относиться к АРМИИ. Не путайте с МИНИСТЕРСТВОМ ОБОРОНЫ.

0
Ответить

Забавно, что в 1917 году революцию произвела революционная армия и революционный флот.

0
Ответить

Забыл беларуского спортсмена пронесшего российский флаг? Не российского а белорусского. Кто говно?

0
Ответить

Это отдельный человек, но увы, не все белорусы такие

0
Ответить

Да сам ты это слово,чего за тебя воевать,сидишь дрыщ и гадости пишешь.Еще посмотреть надо кто из нас порядочнее.

-1
Ответить

Нельсон, откуда пишешь - из Англии?

0
Ответить

))))))Ха детки просто Вы какие то)))))) Зачем кого то обсуждать союзник не союзник, да раскройте зеньки то да посмотрите Вы во круг то и Вы увидите, что вокруг и так все американское даже правительство))))) Посмотрите какие бабки валят за кардон в так называемые афшоры, посмотрите  все деньги России в международном банке! Зачем на такое г...о  полное как Россия тратить людские жизни!!!!!!!!

0
Ответить

Совершенно верно!

+10
Ответить

Тебе, закирову какая радость с этого? Думаешь, НАТО тебе новую юрту подарит?

-14
Ответить
Ещё 12 комментариев

Александр, на правду не стоит обижаться, как говорил В.И. Ленин "У СССР всего два союзника: армия и флот. Так что не нужно строить иллюзии. Никакая Белоруссия, никакой Китай нам не помогут, Россия может рассчитывать только на себя.

+5
Ответить

Ленин этого не говорил.Это слова Александра Третьего.Ленин сумел только Россию немцам продать.

+4
Ответить

Ленин , вообще - то , говорил : ...раз уж дело дошло до войны.., то надо воевать , а не сопли жевать ! А про армию и флот сказал Александр Третий !

+3
Ответить

Фраза про армию и флот приписывается императору ложно, на самом деле ее произнес военный министр Ванновский. Источник: https://goo.gl/ebZosM

+1
Ответить

Император по субординации мог себе приписать фразу подчиненного, какую счел дельной ) Ведь могли же (и могут до сих пор) начальники становиться соавторами диссертаций подчиненных. Причем, в списке авторов фамилия начальника всегда идет первой.

0
Ответить

Какой Ленин,это говорил кто то из наших великих полководцев Кутузов или Суворов!!!!!!

-4
Ответить
Ещё 3 комментария

Не Ленин,а Николай III

0
Ответить

А кто это такой?

0
Ответить

Южная Осетия и Абхазия будут на стороне РФ!

0
Ответить

Расист и дятел.

0
Ответить

Закиров- он же ЗА КИРОВА,неуж непонятно?

0
Ответить

Боюсь, что Закиров прав, в ВОВ союзники пришли на помощь (второй фронт), когда исход войны был уже предопределён, так и сейчас скорее всего будет. Скольким мы помогали и помогаем, где ответ на нашу доброту, кто признал Крым, кто помог нам в Сирии, кто оказал гуманитарную помощь во врем пожаров и наводнений-ответ-0. Назовите хотя бы одну страну, которая ввела санкции против США, не смотря на их агрессию и нарушения международных договорённостей (Китай отдельная история), только они всех "награждают" санкциями. Только такие твари, как Андрей Игнатович (жидам Россия пофиг) и Андрей Орлов, считают Россию ничтожной и никому не нужной, но есть и другие люди, которые Россию не сдадут, даже без союзников! Традиции отцов и дедов ещё живы и не забываем слова:"Кто к нам с мечом придёт, тот от меча и погибнет!"

0
Ответить
Ещё 36 комментариев

Это еврейские разборки. Не надо смешивать власть, народ, и государство. О какой войне идёт речь ? Рокфеллеры и Ротшильды уже давно прописаны здесь со своим бизнесом, как и во всём Мире. В каждом секторе экономики торчат их уши. Устроят евреи мелкий конфликт-междусобойчик, надо же людей умертвить, пенсии лишить, стоимость нераспроданных квартир сохранить. Англичанка Маргарет как то сказала: что Россиян должно быть 40-50 миллионов. Не может же Путин 60-70 мил. сразу умертвить ?

-2
Ответить
Ещё 3 комментария

Дебил

-1
Ответить

60-70 млн. попадут в рай-Путин обещал!

0
Ответить

60-70 млн. попадут в рай-Путин обещал!

0
Ответить

если такая войнушка начнется, то поддерживать не одних , не других  не будет кому

-1
Ответить

Какая помощь от Белоруссии? Картошкой закидать?

0
Ответить
Ещё 3 комментария

Людьми, пушечным мясом. К примеру в первую мировую Российской империи навязали войну союзники ради того самого пушечного мяса, коего в России было очень много.

+3
Ответить

Про первую мировую. Согласен, России там делать нечего было, в этой европейской разборке. Но союзники (Антанта) были, кроме прочего, кредиторами и инвесторами России. Россия к тому времени прочно сидела на кредитной игле. Весь "экономический бум" начала 1910-х, все блестящие показатели экономики за 1913-й, были достигнуты за счет заемных средств. Которые отдавать ПОКА время не пришло. А в 1914-м кредиторы намекнули, что открытие новых кредитных линий и реструктуризация старых будет зависеть от участия России в войне. Конечно, имей Николай стальные яйца, все могло бы быть по-другому. Но случилось как случилось...

+1
Ответить

Большевики на этом и сыграли. Основная цель их революции была освобождение от западных долгов методом дефолта. Который и провозгласил Ленин одним из своих первых декретов. В итоге - непринятие большевистского режима странами Антанты, поддержка ими белого движения в ходе Гражданской войны и прямая интервенция. А вы думали, тут дело в идеологии? Нет, в экономике!. Кстати, именно со Штатами молодая Советская республика очень быстро наладила отношения, которые продолжались вплоть до окончания 2МВ. Почему прекратились? Это уже другая тема. Почему удалось наладить? Потому что США не являлись кредиторами дореволюционной России и ничего в результате большевистского дефолта не потеряли.

0
Ответить

Армия и Флот - самые мощные союзники России.Их будет достаточно . Но на самом деле союзников на самом деле больше. Самое интересное ,что даже в ВОВ у нас был союзник,о котором мало кто вспоминает,это Монголия. Огромное количество продовольствия, зимнего обмундирования,полмиллиона лошадей ,которые были просто не заменимы в распутицу ,поставили монголы.За это огромная им благодарность.

+8
Ответить
Ещё 4 комментария

А действительно ,по чему молчат про это. Что бы победой не скем не делится?

+2
Ответить

Это действительно огромная помощь - шубы у них теплые, лошади хоть неказистые, но очень выносливые

+1
Ответить

И  кумыс  вкусный.

+1
Ответить

Это была благодарность за Халкин-Гол. Вполне кстати заслуженная. И кстати большое им спасибо за то что наши отношения стабильно хорошие, в том числе и в 90е. 

Республика Тыва, будучи на тот момент самостоятельным государством, так же оказала аналогичную помощь лошадьми, обмундированием и добровольцами. После ее вхождения в наш состав в 1944 г(!) служили уже по призыву.

+2
Ответить

Конечно, ни кто. У России подлинных друзей нет, хотя захребетников достаточно. А Беларусь- по той причине, что Русь, хоть Белая, хоть Малая. Остальные-как Болгария: когда их давят, бегут за помощью, чуть полегчало - уже выступают на стороне врагов.

+6
Ответить

Нет у России союзников, только вымогатели. Все хотят получать привилегии за дружбу с Россией. Если им отказывают в чём-то, сразу же угрожают , что переметнутся на другую сторону, дебилы.

0
Ответить
Ещё 2 комментария

Так в Россией будут поступать все,  чью дружбу она  пытается  купить. Смотри мой вопрос про 140 миллиардов списаных долгов.

+3
Ответить

А  почему  сразу  дебилы?  Очень  разумная  политика.  Для  себя.  Нужны  союзники?  Платите!  Только  бизнес  и  ничего  личного...

+2
Ответить

Китайцы нам помогут, во первых чтобы с США спесь сбить, во вторых, чтобы свободную территорию заселить, ну и в третьих -энергоресурсы к рукам прибрать! - Ну слишком у них большая заинтересованность, кстати и четвертое есть - устранить возможного оппонента в Азии и на Ближнем Востоке, наши Олигархи теперь к Арабам инвесторами полезли, хотят и там бизнес свой вонючий делать!

0
Ответить
Ещё 1 комментарий

В  Китае  новая  государственная  программа.  С  очень  характерным  названием.  ,,Наш  дом - Россия''.

0
Ответить

Какие территори??????Ты видел желающих вернуться назад в город Припять,Чернобыльской зоны отчуждения,хотя там произошел выброс радиации,а не полномасштабный взрыв???????И ещё интересно,а кто выживет после обмена ядерными ударами с двух сторон??????Чушь не неси??????

0
Ответить
Ещё 2 комментария

29 стран НАТО применят глобальный одномоментный удар почти всеми наличными ракетами - ядерными и высокоточными неядерными. Путин сократил количество ядерных зарядов до 1480 штук (у СССР и США было по 40 000), а пусковых установок до 700 штук. У НАТО более 7000 ракет, то есть по 10 штук на 1 нашу ПУ, а достаточно 1 - 2 шт. За 4 - 10 минут будет уничтожено 99% наших ПУ (подлетное время 4 - 7 минут). А те несколько ракет, которые взлетят в ответ, будут сбиты на старте. В СССР и США генералы были совсем не дураки, чтобы столько наклепать ракет. Если меньше, то гарантии на ответсный удар нет при внезапном массированом ударе. Сейчас  США досрочно вышли из договора по ПРО - это преступление с их стороны. И в этих условиях Путин хочет продолжить разоружение - это будет тоже преступлением, ибо щит у США резко укрепился, а наш меч разить не сможет. Ученые уже пришли к мнению, что ядерной зимы не будет после такой войны. Даже на Новой Земле, где была взорвана "Кузькина мать", уже можно жить.

+1
Ответить

Из 29 стран НАТО, ЯО обладают только 2. Америка и Англия,  если что...

0
Ответить

...третья сверхзасекреченная космическая сила - инопланетяне! потому что над нам спецконтроль от Галлактического Сообщества "Г.С"

0
Ответить

А Китай ,они же понимают,что в случаи победы Америки ,возьмутся и за них.

0
Ответить
Ещё 2 комментария

Китай стремительно развивается - уже сейчас у него военный бюджет выше, чем у РФ, К тому же еще Мао заявлял, что мудрый китаец сидя будет наблюдать с горы за борьбой  тигров - СССР и США

0
Ответить

Китайцы заберут свои земли до Урала😁😁😁

-1
Ответить

Никто не поддержит, все ушли в Евросоюз, как раньше уходили к Наполеону и к Гитлеру.

Сами всех порвём.

-1
Ответить

Бульбаши еще ни разу не поддержали ни одного решения России. От войны 1812 года оне уже открестились и в случае гипотетического конфликта с матрасниками тоже забьются в щель. Они и без войны то не верят что Россия устоит против давления коллективного запада, что уж тут говорить о войне.

+1
Ответить

У России есть только два надежных союзника, как говорил Александр 3, армия и флот, ну, а если говорить о реальных союзниках, то их не так много, государства таможенного союза и Сербия, других не вижу.

0
Ответить

Негры придут на помощь, Путин ведь им долги простил!!!

0
Ответить

Белорусы сдадутся за 3 часа в надежде вернуть себе отторгнутые Россией территории.

0
Ответить

С каких пор политические ДЕВУШКИ ЗА ДЕНЮШКУ, стали СОЮЗНИКАМИ РОССИИ. Укропы тоже были друзья,пока ДОИЛИ Россию. Единственные друзья и союзники России--- Армия, Авиация и Флот. Остальные ---ПИЯВКИ.

0
Ответить

Китайцы поддержат

0
Ответить

Белоруссия,единственная страна которая некогда не предавала Россию!!!Белорусы всегда будут,до конца сражаться с русскими ,плечём к плечу,против любого врага.До последней капли крови.

0
Ответить
Ещё 1 комментарий

До  последней  капли  крамбамбули,  до  последнего  драника...

0
Ответить

Кеннеди спросил возможно ли что Союз ответит и нанесет удар по нашей территории , ответ был утвердительным - ДА.Тогда президент США ответил: в конфронтацию вступать не будем .Наша жизнь дорого стоит.

+20
Ответить

Ну так, это же ваш враг и соперник, конечно они ответили да, но ведь они не запустили свои ядерные ракеты, к тому же я вообще сомневаюсь что такой вопрос Кеннеди когда либо задавал.

+7
Ответить
Ещё 1 комментарий

Как обычно в любой истории появляются байки.

+1
Ответить

Время было другое- страна реально была в изоляции, и упраление централизовано...Да, тогда конфликт был возможен...Сейчас, когда бизнес, капиталы и просто интересы стран размыты на весь мир, никому не выгодно вести разрушительные войны...Это все перетягивание каната, че тут непонятного

+21
Ответить
Ещё 3 комментария

Ты понимаешь бизнес и капитал они как продажная девка, нет возможности получать мани, гудбай май беби. Только его и видели.

0
Ответить

Время было всегда одно и тоже. Американское быдло, высшего пошиба, типа Клинтонав, Бушей, Феллеров всяких и др. обогатевших на шару. Сколько своих сограждан, твари, уничтожили. Индейцы, африканцы, тоже там. Сейчас к нам в Сибирь пытается влится. Люди, опомнитесь. Их надо гнать метлой.

+1
Ответить

штаты все по науке делают . стараются ослабить Россию всеми возможными способами - экономическими,  шельмованием России. Считаю что штаты готовят войну в Европе. Поэтому вооружают трибалтику и вообще имеющий очи все сам видит.

0
Ответить

И как, помогло это СССР?

+3
Ответить
Ещё 3 комментария

Андрюша, не "ЭТО", а "ЭТОТ"

0
Ответить

Речь идёт не о нападении СССР,а о войне между РФ и США!

0
Ответить

Российские олигархи и элита не позволит Путину начать войну-у них на западе дети и деньги!

+2
Ответить
Ещё 3 комментария

Про договор Путина с нато знаете? Уже больше 10 лет как подписал.

0
Ответить

Слова не юноши - а мужа !

0
Ответить

Тогда СССР и союзники по Варшаскому договору были мощнейшей силой, сравнимой с НАТО. Сейчас такого и близко нет. 29 стран НАТО применят глобальный одномоментный удар почти всеми наличными ракетами - ядерными и высокоточными неядерными. Путин сократил количество ядерных зарядов до 1480 штук (у СССР и США было по 40 000), а пусковых установок до 700 штук. У НАТО более 7000 ракет, то есть по 10 штук на 1 нашу ПУ, а достаточно 1 - 2 шт. За 4 - 10 минут будет уничтожено 99% наших ПУ (подлетное время 4 - 7 минут). А те несколько ракет, которые взлетят в ответ, будут сбиты на старте. В СССР и США генералы были совсем не дураки, чтобы столько наклепать ракет. Если меньше, то гарантии на ответсный удар нет при внезапном массированом ударе. Сейчас  США досрочно вышли из договора по ПРО - это преступление с их стороны. И в этих условиях Путин хочет продолжить разоружение - это будет тоже преступлением, ибо щит у США резко укрепился, а наш меч разить не сможет.

0
Ответить

А есть ли смысл воевать? Нас в 93-ем лишили всего. Пускай воюют Путин и Медведев их дети,  (дочери  Путина станут сестрами милосердия, как дочери царя) мажоры, дети чиновников  и депутатов и сами депутаты с гражданством США и Израиля им есть что защищать, мне лично, кроме своего дома защищать нечего. А вдруг при захватчиках будет лучше, скорее всего.

+79
Ответить

и вообще не понятно о какой войне идет речь если о ядерной то делить будет нечего а наземных стычек не будет...

+14
Ответить
Ещё 8 комментариев

Ну и ладно зато будем в раю.

+4
Ответить

Путин: "Мы не нанесем ядерный удар первыми".
CNN: Тиран сошёл с ума, русские угрожают Миру ядерной войной.
Трамп: "Мы нарастим ядерный потенциал, будем превосходить всех"
CNN: Президент США выступил с миролюбивой речью в ответ на агрессию России.

+2
Ответить

Мотыгами воевать будут те кто живой останется.

0
Ответить

пропадут все накопления олигархов ворованных у народа, а народу нечего  терять.

+3
Ответить

Не пропадут, они вместе с ними на сторону врага перебегут

-1
Ответить

Пусть бегут, пиндосы и евреи их как липку обдерут, то эе самое в европеоиды или латины, а китайцы - так вообще придушат. Как с русскими эмигрантами в начале 20-го века: у Зворыкина забрали последний пароход, оставшийся от отца, Сикорского от голода спасал Рахманин и т.д. и т.п...

-1
Ответить

Как раз будет! Боеголовок на все не хватит, значит придется воевать обычным оружием

0
Ответить

Наземные стычки еще как будут! Т.к ядерные запасы будут опустошены, придется довольствоваться обычными вооружениями (еще по мелкому - биологическое и химическое оружие чтоб вражеского народа было поменьше). Это будет борьба на силу, стойкость и выносливость - тотальная война.

0
Ответить

Солидарен.

0
Ответить

А где ваша милость думает отсидеться? Если вдруг чё!  Или костюм из собственного дерьма защита от ядерных ракет.  Ещё не ЧЁ , а как уже воняет*

+4
Ответить
Ещё 3 комментария

А мы сейчас не в дерме существуем ?

+3
Ответить

Я конечно извиняюсь. Давно отсутствовал.Но, если вокруг вас такая атмосфера, не завидую.

+1
Ответить

Вы ?  Да!

0
Ответить
Ещё 156 комментариев

дурак.свалил бы ты из России,а то если не дай бог война начнется-еще придется и таких уродов как ты отыскивать и отстреливать-будто и так дел мало будет

-7
Ответить
Ещё 19 комментариев

Скорее, таких как ты. От патриотов одни проблемы.

-1
Ответить

Андрей Рязанцев!!! Валил-бы ТЫ в самом деле из РОССИИ!!! Нам-такого ДЕРЬМА-Не Надо, под ногами!!!

-2
Ответить

Андрей Рязанцев-ты не бандеровец, случаем? Конечно,не Андрей.И не Рязанцев. Но,ни дай Бог-война! После нее,таких как ты,начнут выяснять.Отлавливать.И отстреливать .После Победы.Сейчас вы потенциальные предатели.Пятая колонна.Но хорошо себя проявляете. Штатовские и гейропейские шестерки.Вас меньше процента в стране.Этим все сказано.

+1
Ответить

Согласен!!!

0
Ответить

Слово "Патриоты" надо брать в кавычки))))))) Это все дерьмократы)))))

+1
Ответить

Полностью с Вами согласна. Все-то у рыбачка отняли, а домик остался, который ну очень жаль. Находить и  Отстреливать таких заранее надо.

-1
Ответить

Ты  воевал,что  так легко рассуждаешь о войне ? За что ты собрался воевать сегодня, за тех ублюдков которые разорили страну.. Вот я два года воевал в Афганистане имею награды и ордена  и медали ,но после возвращению от туда столько меня унижали  ,.в том числе и члены  нашего общества ,что я больше не за кого ни хочу воевать и  вам не советую . Вы понятия не имеете что такое война и не дай бог вам это испытать . А для  диванных  героев придурков ,которые собрались отдать жизнь за Путина и  его  кооператив "Озеро", могу пожелать не обделаться, война это не диван ,тем более многие автомат в  глаза нее видели .

+1
Ответить

СидоровСаша!!! Я-тоже Афганец!!!  Но надо помнить, что воюют не за Какую-то Личность, аза Свою Свободу!!! Кстати, ПУТИН В.В. -не такой уж и Х...вый ПРЕЗИДЕНТ!!! Не нравится-Беги в ХОХЛЯНДИЮ под власть ПОРОХА!!!

+4
Ответить

Что-согласен умереть за Путина? Детей своих с собой возьми😢😢😢

0
Ответить

Ты бы не путал Родину с начальством , вояка !

+1
Ответить

Юра, ты прав!

0
Ответить

Александр Сидоров! Я также ни очень доволен Путиным.И его окружением.И пенсионной реформой.И грабительскими нормативами ЖКХ.и МНОГО ЧЕМ. ЕЩЕ. Однако страну за гнали в грабительский капитализм. Тем ни менее  народ,то-ли по недомыслию,то-ли по пьяни за него голосует.И избирает Путина.Вовсе ни святого.Но безгрешен был ,лишь Христос. А в нынешней ситуации ,именно Путин восстановил армию!  И морды олигархов не светятся на телеэкранах,как раньше-постоянно.И дохнут эти Березовские в "лондонах" .Да! Ворья у власти пока немеряно.Пока! Но сразу с этим либерастическим наследием 90ых не справиться никому! Однако, если весь гей Запад и США так ненавидят Путина,олицетворяющего в их глазах Россию-то я за Путина.Каким-бы он ни был! Ни за пиндосов-же быть или за наших либерастов.Да! У нас,далеко не все хорошо! Даже ,наверное-плохо.Но сейчас,в отличии от поганых девяностых,мне не стыдно,что я россиянин.Русский! И вообще-враги моих врагов-мои друзья! Слышал такую поговорку? А Путин-враг для пиндосов и гей.ропы.Поэтому Российский народ-не либерасня,а народ,бедный ,нищий даже -за Путина.Наш народ всегда был,есть и будет патриотичен! Есть такое понятие,Александр-РОДИНА ! Слышал,наверное? Хотя,мне кажется-вряд-ли.

+5
Ответить

Полностью поддерживаю! Молодец, хорошо сформулировал!

+2
Ответить

А где у Русских родина-на карте не видно.

0
Ответить

Тоже верно !!!а где эта Русь???размытое пятно!В Австрии жили русины их уничтожили,Венеция построена славянами -венедами!Пол Европы -это славянские земли!Идет целенаправленное уничтожение славян и подмена понятий,языка,веры..

0
Ответить

Тоже верно !!!а где эта Русь???размытое пятно!В Австрии жили русины их уничтожили,Венеция построена славянами -венедами!Пол Европы -это славянские земли!Идет целенаправленное уничтожение славян и подмена понятий,языка,веры..

0
Ответить

Тоже верно !!!а где эта Русь???размытое пятно!В Австрии жили русины их уничтожили,Венеция построена славянами -венедами!Пол Европы -это славянские земли!Идет целенаправленное уничтожение славян и подмена понятий,языка,веры..

0
Ответить
Ещё 2 комментария

Было дело. но этим не бравирую. А придурков всегда хватает. И бороьтся с ними элементарно. На свое хамство, они не успевают ответить на твою правду, если быстро сказать.

-1
Ответить

Эх братишка мало нас да все по бывшему союзу разлетелись, мы там с честью отдали свой долг, пусть они сейчас найдут таких ребят, одни кнопко давы остались да диванные герои)))))

0
Ответить

если придут захватчики на выживших скотов оденут ошейники и на лбу напишут номер. загонят в шахты и каменоломни. из красивых женщин сделают проституток. для них жизнь при путине покажется раем

-13
Ответить
Ещё 10 комментариев

Если придут захватчики, то подомнут под себя всё сырьевое производство. Разрушат науку, медицину, образование.Сделают видимость демократии, имитацию выборов и законности и будут бодро рапортовать всему свету, что в захваченой колонии соблюдаются права человека. Люди приближенные к оккупационной администрации будут вне закона, и смогут творить всё что захотят. У основной массы народа, не будет перед ними никаких прав. А сам закон будет филькиной грамотой.
Запретят любые мероприятия сторонников деоккупации. А пот телевизору будут говорить что либерализм и защита своих прав - удел плохих государств. У нас-де свой путь. У нас крутой правитель, который как Муссолини гарцует с обнаженным торсом. И тд. и тп...

По моему такое уже было... Не?

+14
Ответить

как-бы так оно и есть...Другое дело. что они уже наелись...и хотят сохранить власть.Поэтому наблюдаются изменения в лучшую сторону. Дальше будет лучше-это неизбежно,главное сохранить суверенитет.

-5
Ответить

Вор никогда не будет сытым!!!у него как у змея ,будут расти дополнительно головы и глотки,а очко будет только расширяться !!!

0
Ответить

Хрен ты угадал. Война, не дай Бог, начнется и закончится очень быстро. Не уцелеет никто.

0
Ответить

Получается они уже пришли ,ещё в 91 г.

+2
Ответить
Ещё 3 комментария

Так у нас сейчас то же самое, ну ты и шутник однако!

+2
Ответить

Дима Бачинин!!!  Я не понял, "...где котлеты и где-мухи!!!!,,,"  Все-смеша в Одну Кучу;-  Оккупация, Либералы, Торсы голые???  У Тебя-крыша не-ЕДЕТ!!!???

-1
Ответить

Похоже ты описал современную эрефию.

+2
Ответить

На вас дебилов евреи уже одели ошейники .Так какая тебе разница ,чей ошейник на твоей шеи . Откуда только такие идиоты как ты появляются ,либо Путин с Менделем ферму построил и выращивает вас промышленным способом

-2
Ответить

Если!

0
Ответить

Есть, потому что до 2014 года народ понакупал себе квартир и машин, и никто не вспоминает про 93-й, все живут настоящим. Каждому есть что терять а на чиновников всем плевать. При захватчиках ни одному народу ещё не жилось лучше, так что воевать будут все и даже вы, если конечно вы россиянин

+1
Ответить
Ещё 7 комментариев

Исключение - большевики в СССР. Когда вторгались немцы в 1941м, многие колхозники переходили на их сторону. Потому что наелись большевистской властью досыта за 12 лет коллективизации.

-4
Ответить

А фашистской властью наелись за 2 недели. Про план Ост слыхал? Тебя прихвостня тоже не пожалели бы.

+5
Ответить

План Норд-Ост?

+1
Ответить

Читай историю клоун ,не по нынешним учебникам . Придурки посредственные .

+4
Ответить

а ты почему не перешел?

0
Ответить

Правильно-Мыслишь!!! Согласен с тобой!!!

0
Ответить

хрена тебе лысого))))) сам воюй

+1
Ответить

Ты считаешь, что пиндосом быть лучше, чем русским?

-3
Ответить
Ещё 5 комментариев

Русским нужно родится ,а уже потом им быть .

+2
Ответить

Русский это когда глаз узкий?

+2
Ответить

Русский это когда кожа розовато-мясного цвета (полным-полно красноватых пятен и мясистых веснушек, нос формы как у Бабы-Яги, а цветом как у Деда Мороза)))))

Ну если

+1
Ответить

Наоборот, русские считают себя "белыми" европейцами.

0
Ответить

Думать нужно было в 91 г.

+1
Ответить

Старая песня про " Баварское пиво и немецкие колбаски",в случае победы немцев в ВОВ.

0
Ответить
Ещё 2 комментария

В ВОВ люди воевали  за свою страну и отдавали  жизнь ,.кто вы сегодня  в своей стране ?

0
Ответить

ого, вы, судя по всему, уже сбежали от своей Родины в мир пива и колбасок. И , судя по тому как отчаянно вы сами себе пытаетесь доказать правильность такого хода, вам там не очень сладко...сочувствую

-1
Ответить

Ты рыбаков,хоть и имеешь русскую фамилию,а может ты просто троль?

Но как бы то нибыло расскажу для других кто так думает и тех молодых которые по зову навального выходят на улицы сбросить свой адреналин и поглазеть от любопытства.

Когда хоронил деда а это было еще в 1976 году,уже на поминах сидя с дядей рядом,я увидел что вдруг заходит мой дед?!.Такая же шляпа,костюм и брюки,только орденских планок больше чем у моего дедушки,я спросил у дядьки, кто это? и тот сказал что это родной брат твоего деда только младший.

Естественно я сразу пошел к деду познакомиться и послушать его.Что услышал?Рассказывал что у прадеда было 16 душ детей,две лошади и две коровы,но и земли было 25гектар.Все работали,батраков небыло,а когда обьявили советскую власть,пришли и раскулачили.Трое старших раньше ушли из семьи,из нетронуло,а остальные в сибирь.

Война началась,три деда из дома ушли на фронт и до берлина дошли,а тех с сибири взяли под Москву,сибиряки туда шли.все погибли под Москвой,девять человек,братьев было 12,всего.

Спрашую,дедушка а что ж ты за коммунистов воевал?

Посмотрел дед на меня,и говорит:за Отечество я воевал сынок,а правительство разное бывает,Отечество одно!

До сих пор живу с этим.Только знайте что прошла наша нация сквозь века и выдержала.И что думаете?небыло раньше несправедливости?олигархов?А Родина как стояла так и стоит и стоять будет.Только теперь наша и ваша очередь ее хранить.Мы Русские,мы выдержим,а кто нет, пусть валит за бугор, за хорошей жизнью,моет унитазы европейцам,если у вас нет достоинства.

+6
Ответить
Ещё 17 комментариев

"Спрашую,дедушка а что ж ты за коммунистов воевал? "  В 1976 году ты такое спросить не мог, по любому.

+7
Ответить

Елена Петрова , а Вы предполагаете, что тогда вообще не люди . а роботы жили ? Я вот помню , как мой папа ругал Хрущёва , что он со своей Ниной всё раскатывает по заграницам....а запомнила только потому , что меня зовут Ниной( детское ухо уловило "общность" и было мне лет 7-8) ,а когда бабушка вспоминала годы революции . то говорила : белые придут - снимай серёжки , красные придут , снимай серёжки....меня тогда . пионерку, очень возмущали слова про красных .  в 1973 году родня из Тернополя переехала в Сибирь , по политиЦким мотивам : дядя отказывался вступать в ряды компартии Украины,и лишился из-за этого должности...И какие  велись антикоммунистические разговоры  на кухне ( в прямом смысле)!!!! тогда я уже была студенткой., а сейчас мой антикоммунистически настроенный дядя  СОВЕРШЕННО НЕ ПРИЕМЛЕТ современную  власть Украины, а казалось бы должен приветствовать  Так что . по-любому, Вам стоит поверить  Александру Шушняеву..

+2
Ответить

Нине Грековой (Романовой)   Правильно-НИНА!!! Поддерживаю-Твои Слова!!! Я-1949 года рождения, все Это-пережили!!! Солидарен с Умными Россиянами!!!

0
Ответить

Да,это маловероятно!!!

0
Ответить

Да,это маловероятно!!!

0
Ответить

Самое смешное, что отечество защищать не требуется.

Оно никуда не девается при смене режима или власти.

Поэтому не смешите мои помидоры. Ваши лозунги устарели.

-4
Ответить

Отечество без защиты раздербанят в миг единый. Не знаю, какие у тебя лозунги, а вместо головы, точно,  помидор. Его смешить никто не собирается. Много чести.

+6
Ответить

Алексаша Чупринский))))) Вот у тя точно помидор вместо головы, ты поглянь вокруг все и так отечество раздербанено ничего народного нет и уже не будет во веке! Нет ни соцзащиты населения ничего, государство от всего открестилось! Все это произошло без всякой войны!

+1
Ответить

Вот своими помидорами перед америкосами и будешь отвечать.

-2
Ответить

расскажи это СССР и Югославии, да и Ливии не забудь

-1
Ответить
Ещё 3 комментария

В этом вы правы,не исчезли же Япония,Корея,Франция,Германия вся Африка,Южная Америка со всеми ее странами,а стали жить ещё намного лучше,это как игра с сильным соперником в спорте!!!А диктатура великого Пу,когда нибудь должна закончиться ,неужели куклу будут до бесконечности гримировать и подкрашивать?

0
Ответить

В этом вы правы,не исчезли же Япония,Корея,Франция,Германия вся Африка,Южная Америка со всеми ее странами,а стали жить ещё намного лучше,это как игра с сильным соперником в спорте!!!А диктатура великого Пу,когда нибудь должна закончиться ,неужели куклу будут до бесконечности гримировать и подкрашивать?

0
Ответить

В этом вы правы,не исчезли же Япония,Корея,Франция,Германия вся Африка,Южная Америка со всеми ее странами,а стали жить ещё намного лучше,это как игра с сильным соперником в спорте!!!А диктатура великого Пу,когда нибудь должна закончиться ,неужели куклу будут до бесконечности гримировать и подкрашивать?

0
Ответить

А какая разница?, Почему мы сейчас свою страну не защищаем, ее уже давно завоевали! У большинства депутатов - двойное гражданство и недвижимость в странах НАТО, у наших олигархов - по нескольку дворцов, а фуфло, которое они толкают, что замок - дочери или сыну принадлежит, так этому только дебилы у Птицы в прокуратуре верят! Поэтому Дума (наша - рука не поднялась написать) в 2018 летом отменила НДС в Дути Фри, а через полгода - народу 2% добавила, пенсию отменили, добавили налогов, штрафов - примеров того, что правительство не наше много, итог численность населения сократилось на 70 тыс., т.е. смертность даже не покрылась миграцией, до этого видимо поток шел с Донбасса и Луганска! Который год наше правительство уничтожает свой народ, так какая разница, что вместо нынешних уродов придут другие и друг друга отхлещут? В Отечественную войну была другая ситуация, да жили так же бедно, но сколько построили с 1924года по 1941, не чета нынешним засланцам, эти только столько своровать смогли, а в то время могли так хапать? Народное было тогда Правительство! Народ не давили, а давили тех, кого сейчас Едрисней зовут, их Сталин и давил!

+4
Ответить

ШУШНЯЕВУ АЛЕКСАНДРУ!!!  Александр- Правильно, От Души, по-Русски ответил  паникерам и Нытикам!!! Которые причисляют себя к Афганцам(не проверить-ведь!)

+2
Ответить

Полностью согласен. в принципе, на том и стоим. А которая Петрова, не права. Всегда у нас, хоть и втихаря, рассуждали про разного рода государственные устройства. Но продавались только козлы и твари. Либо кто влетел по крупному, деваться некуда, кроме-как слинять.

0
Ответить

Александр Шушнаев красава я чуть не прослезился)))))) У меня тоже два деда воевало и всю войну прошли и живыми пришли домой, только ради чего все это??????? Мы все просрали!!!!!! Даже свой братский народ Украинцев потеряли!!!!!!! Да не то даже, что потеряли, а врагами даже стали нам нету прощения за такие дела, а все про войну да про войну, не просрите все остальное хоть))))))))

+2
Ответить

Так рассуждали в далеком 1941 году предатели и власовцы...

+1
Ответить
Ещё 7 комментариев

В далеком 1941м Власов в тяжелейших боях отстоял Москву, если что.

+5
Ответить

Это Сталин предал Власова, а он в свою очередь принял разумное на тот момент решение.

-1
Ответить

То есть убивать мирное население это разумное решение?

-1
Ответить

Советское командование не предоставило поддержки и обеспечения, тем самым, бросило Власова и его армию просто как пушечное мясо! Убийства мирного населения солдатами РоА конечно были, также как убийства и зверства советских войск в Германии и Польше.

+1
Ответить

Вред. Почитайте историю. Никакого убийства и зверства не было со стороны советских войск в Германии и Польше. Если что и  было, то по закону военного времени.

+1
Ответить

Да там около 2 миллионов немецких женщин было изнасиловано русскими солдатами,при чем нередко самыми жестокими способами, так что о чём вы Александр, почитайте историю. Ублюдки были и среди немцев, и среди русских.

0
Ответить

Леня Романюк двойка тебе за историю)))))) Какие Власовцы то могли быть в 1941 году?

-1
Ответить

Сказать тебе, как будет? Россия - страна холодная. Здесь зимой без отопления делать нечего, сдохнем.При сдаче страны нашими олигархами и депутатами первое, что сделают америкосы - вывезут ядерное оружие. Поставят оккупационную администрацию. Начнут вывозить весь газ и всю нефть. Уголь тоже сойдет. Все городские ТЭЦ будут приватизированы и остановлены.Начнётся демонтаж оборудования на них. На металлолом. Или просто они будут остановлены и опечатаны.Замерзающее население  будет пытаться само запустить их - и на это получит стрельбу в упор от охраны ЧВК. Всё. Точка. Плюс ко всему обострится дружба населющих Россию народов, мелкие нации вроде чувашей, татар и марийцев припомнят вековые обиды и начнут резню русских. Оккупационная администрация вмешиваться не будет.На стороне русских,по крайней мере. А вся полиция будет сформирована из хохлов - их сюда навезут немеряно именно тогда и для этого случая. И уж они направоохранительствуют, можете быть уверенными. А вы давайте, голосуйте дальше за эту кремлёвскую 3,14здоту!

-1
Ответить
Ещё 3 комментария

Сейчас как бы это и происходит, без всяких захватчиков и оккупантов.

+1
Ответить

Воевать за свою землю нужно было с  91  г ,а вы бегали голосовать за кооператив "Озеро ". Враги это режим нынешний ,а уже потом все остальные . Враги те ,кто продолжает поддерживать эту пархатую власть. России русскую власть .

+2
Ответить

Владимир  Тамбовцев

Можешь  своим  бредом  морозить  желающих  тебя  читать  сколько  угодно,  хохлов  только  оставь  в  покое.  Которых  типа  привезут  непонятно  откуда  в  неимоверных  количествах  для  формирования  полиции.  

Это  тебе  не  кролики!  Хохлы  вывелись  все,  а  украинцы  лицом  к  Европе  повернуты.  Привыкайте  в  своих  кремлеботских  сказках  без  украинцев  обходится.

+1
Ответить

При захватчиках будет война - гражданская, как на ближнем востоке и афгане.

+3
Ответить

В 93-м Путин и Медведев  тебя всего со  своими дочерьми лишили? Тебе сколько лет? Ты вообще в курсе где и кем были названные лица в 93-м году и кто реально тогда поиздевался над страной?

+3
Ответить
Ещё 1 комментарий

А я помню ,как утин президентом стал. Его заместо себя оставил тот ,кто реально поиздевался над страной. ДА не ругайтесь вы так, сказано же  на валдае ,что мы все как мученики попадём в рай.

-2
Ответить

это точно

-1
Ответить

лучший комментарий!

-1
Ответить

во во таких как ты во власовской армии было много да и бандеровцы так же рассуждают. тока за вас кто то должен воевать .работать в армии служить пока вы со своим липовым гемороем у бабы возле юбки отсидитесь.Ты и свой дом защищать то не будеш. Акак же ветераны деды наши за что .за кого погибали что бы ты эту бодягу тут разводил патриот блин. тут одни уже получили безвиз. засранцы и что зажили? там своих дибилов хватает. Жаль что так рассуждает русский человек.

+3
Ответить
Ещё 4 комментария

В отличии от вас. Верных "патриотов", которые тупо служат только своему хозяину. Я в войсках служил. Я добровольно, невзирая на медицинские ограничения, служил с оружием защищая конституционный строй в ЧР в ОГВС в 46й ОбРОН в г. Грозный.Тогда моя страна и народ нуждались во мне.
Сейчас в вас нуждается лишь кучка оккупантов моей родины. Такое уже было Валерий. Много раз было. И всегда заканчивалось печально для вас.
Просто включите голову)
Страна это не та кучка криминальных авторитетов, чьи интересы вы так рьяно защишаете.
Криминалом может заниматься только глупый человек. Ему неуютно заботиться о тех кому плохо. Он за счёт них живёт. Влавствуя средневековыми методами по праву сильного. Но умный ведь всегда сильнее) А глупый человек не задумываясь о последствиях всегда переступает закон, или превращает страну в фашистскую Германию, накачивая пропагандой мозги людей. Будте просто человеком. А не членом стаи)

0
Ответить

Дмитрий Бачинин не путай, это не Родина в тебе нуждалась, это воры у власти дурней собирали ватагу кровушку пролить)))))))

0
Ответить

Пока-что предатель народа у нас выходите вы, Валерий)Кому вы служите? Ему? https://putinism.wordpress.com/
Или им?
https://newizv.ru/news/society/23-12-2018/mer-goroda-klintsy-shkuratov-okazalsya-millionerom
Этот тип тоже за счёт больных детей, вывез в Турцию свою дочь, хотя может купит турецкий отель)
Он говорит что он великий патриот, и постоянно клянётся в верности своему начальству и Путину.
Вот только народ для него и таких как он, отдаёт половину заработанного.
Вы реально считаете что везде в мире так?))

+1
Ответить

Борисенко))))) Это ты что ли то Русский)))) не смеши))))))

-2
Ответить

Этому любителю ловить рыбку в прудах захватчика нравится? Беги не медлнно! А то будет поздно. И фамилия у вас подходящая!

-4
Ответить
Ещё 2 комментария

А сегодня Россия разве не под захватчиками ?

+1
Ответить

есть люди с нерусскими фамилиями, но с русской душой!

+1
Ответить

Мыслишки полицая.

-2
Ответить

Согласен с Владимиром.Буду защищать только свой дом, не собираюсь защищать государство которому плевать на свой народ, не собираюсь отдавать свою жизнь за каких то мразей которые отсиживаются в кожаных креслах, а сами для своего народа палец о палец не ударили. Идите сражайтесь за Россию матушку, удачи вам герои. Может дадут Героя России...ах нет забыл, его же Путин раздает только вчерашним врагам навроде Кадырова Р.А.

0
Ответить
Ещё 3 комментария

да  самое х...…..  что  наше  гос-во    наплевало  на  свой  народ, и  любые  патриотические  речи   ВВ  вызывают  негатив!  короче  суки  они  и  воевать  и  защищать  их  б,,,,,,,,   я  не  собираюсь!  а  за  своих  а  это  думаю  90% населения  само  придумает  как  себя  оборонить!

-1
Ответить

Ну  эти герои с дивана ,автомат не видели , готовы воевать ,но в интернете  . Не  один не написал,,кто  воевал ,что хочет  сложить голову за эту еврейскую власть во главе с Путиным .

-1
Ответить

А ваш дом где? Разве не в России. Как можно защитить дом без России. Странные рассуждения.

+2
Ответить

Владимир ты не будеш сними лучше жить а будеш на них ишачить за то чтобы тебе не пустили пулю в голову и спать в будке.Ну и как тебе такое будущее-наверно понравится?

+1
Ответить
Ещё 1 комментарий

Откуда такая уверенность? Япония, южная Корея, страны Европы с ними живут лучше. Почему в нашем случае должно быть иначе?

-1
Ответить

Я думаю ,ты трус и поедатель РОДИНЫ!!! УЕЗЖАЙ ОТ СЮДА!!!

0
Ответить

защищают землю,а не власть.А ты,оказывается,сууука..продажная...тебя в 93-м чести и совести лишили,чмо болотное...и целки в жопе заодно.Понятно,тебе под пиндосами здорово будет,у них это в чести.

+2
Ответить
Ещё 1 комментарий

Я извиняюсь, а вам под кем приятнее?

0
Ответить

Полез червяк...)))

+2
Ответить

Сколько же людей тут с «патриотом головного мозга», даже грустно стало.

0
Ответить

Вот такие продажные твари и сеют смуту. Трусливые, продажные твари...

+2
Ответить

Ты не Рыбаков, а Мудаков

+2
Ответить

К сожалению если не будешь защищать свой дом на дальних подступах, враг приедет к тебе домой. И если считаешь, что при захватчиках будет лучше, почитай хотя бы немного историю. Западный мир это другая цивилизация и ты ну никак не вписываешься в их мир, ну если только в качестве раба. А что касается наших депутатов, олигархов и прочей швали после победы над Россией они станут не нужны и их на законных основаниях обдерут как липок и отправят в тюрьму. Причина незаконно нажитый капитал.  Читай историю Византии.

+5
Ответить

В оккупации никогда не бывает и никогда не бедет лучше. Что за бред. Никогда не понимал таких людей, которые пишут такую чушь и готовы продать родину

+4
Ответить

У пролетариата нет отечества Что то напоминает

0
Ответить

ghzv ktybytw rfrjq nj/ Ghjktnfhmzne ytxtuj nthznm rhjvt pfdfcys[ wtgtq/

0
Ответить

такие, как ты в 41 году были полицаями и вступали в роа и ваффен сс. Новых Иуд ждет та же участь, если еще не более страшная.

+2
Ответить
Ещё 1 комментарий

Ты сначала повоюй ,а потом ярлыки всем будишь навешивать . Сейчас вы все тут герои ,только когда  нужно воевать, хер кого отловишь . А сейчас все патриоты .

+1
Ответить

Заваруха начнется,дома не отсидишься.

+3
Ответить

Наивно думать что эти кровососы или их выводки надумают принимать участие в военных действиях.Ведь их дома  деньги находятся там-за бугром.Как только запахнет паленым они косяками дружно потянут за границу.Оттуда ,издалека  они будут наблюдать как нас здесь будут травить как тараканов,а к концу они вернутся-представители новой власти.НЕ НАДЕЙТЕСЬ ЧТО ПРИ НОВОЙ ВЛАСТИ МОЖЕТ БЫТЬ ЛУЧШЕ.Трупы на мыло,золотые коронки на переплавку.Вы наверное слышали от современной молодежи-если бы гитлер победил ,мы сейчас пили бы баварское пиво....

+4