Почему бывает так, что обладатели выдающегося вкуса в кино или литературе могут любить посредственную музыку и наоборот?

325
2
2
14 октября
17:47
февраль
2016

Необходимо прояснить. Вкус - это вовсе не врождённая особенность, отличающая потомственную элиту от унтерменшей, и не генетическая мутация. Вкус к чему бы то ни было - это своего рода навык, который воспитывается извне, "прививается", а затем развивается (а без должных тренировок - атрофируется). И, разумеется, вкус к разным искусствам воспитывается отдельно.
Если человека воспитывали и обучали азам понимания одного конкретного искусства (например, кино), игнорируя другое (например, музыку), то наивно ожидать, что он сам сможет обучить себя упущенному с нуля.
Тут как со спортом: есть люди, от рождения предрасположенные к лёгкой атлетике или борьбе, но эта предрасположенность ничего не стоит без регулярных тренировок. И, разумеется, отличный борец совсем не обязательно будет хорошим бегуном. По крайней мере, если его не научат.

0
0
октябрь
2015

Вероятно, это объясняется наличием или отсутствием музыкального слуха, который никак не связан со слухом литературным. И если в литературе, в кино чувство прекрасного со временем только обостряется, то в музыке ты либо чувствуешь её красоту, либо нет — тут важны конкретные качества, способности человека.

-5
0
Если вы знаете ответ на этот вопрос и можете аргументированно его обосновать, не стесняйтесь высказаться
Ответить самому
Выбрать эксперта