Могу прокомментировать согласно буддийской традиции. Существование определяется совокупностью нескольких групп элементов. Первая группа — это материальные элементы. То, из чего состоит тело. Вторая группа — это элементы распознавания приятных, неприятных и нейтральных ощущений. Третья группа — это элементы конструирования восприятия: форм, звуков, запахов, вкусов, телесных ощущений и идей. Четвёртая группа — это элементы формирования волевых актов, принятия решений, основанных на опыте. Пятая группа — элементы разумности, сознательности, связности отдельных мгновенных состояний сознания в цельный процесс.
Соответственно, существование происходит тогда, когда элементы существования собраны в эти совокупности. Поэтому существование представляет собой взаимообусловленные отношения этих элементов. Если эти отношения рассмотреть в пространстве-времени, они образуют причинно-следственный процесс. То есть, сознание — это существование, зависимое от причин-следствий.
Если вы согласны с таким определением сознания, то проверить наличие чего-то внешнего по отношению к вашему сознанию очень легко. Нужно всего лишь обнаружить следствия явлений, причиной которых ваше сознание не является. Например, можно задать вопрос в интернете и получить чей-то ответ. Если в этом ответе есть что-то новое и удивительное, непривычное для сознания, следовательно его причины лежат за пределами вашего сознания. То есть, в пространстве существования есть что-то ещё, формирующее причины. Другие группы совокупностей элементов — другие сознания.