Разве не самый главный вопрос КТО сбил самолёт? Тогда зачем плодить отчеты, не обозначающие "убийцу"?

55
1
0
14 октября
10:23
октябрь
2015

Все технические отчеты должны отвечать на вопросы как? почему? какие рекомендации дать чтобы в будущем не происходило? Технический отчет в принципе не может отвечать на вопрос "Кто виноват?" Есть 6 или 7 рекомендаций ИКАО за последние 50 лет, которые либо предостерегают, либо прямо запрещают техническим органам, ответственным за расследования авиапроисшествий, отвечать на подобные вопросы. Поскольку с малайзийским рейсом в Донбассе в вопросах как? и почему? для нормальных людей никаких сомнений не осталось ( а у большинства и не было) - то основной вопрос был для данного органа - что сделать, чтобы подобное не повторялось? На этот вопрос они ответили, другой вопрос насколько эффективно рекомендации ИКАО использует... А на вопрос - кто виноват - ответит криминальное расследование, если найдет доказательства, достаточные для предъявления обвинений конкретным людям.

0
0
Если вы знаете ответ на этот вопрос и можете аргументированно его обосновать, не стесняйтесь высказаться
Ответить самому
Выбрать эксперта