Для того, чтобы реклама стала эффективной не нужна доскональная правда , а нужно людям показывать позитивное виденье и то, что они якобы смогут получить купив предлагаемый товар или услугу и не так-то уж важно , если это всё окажется полной неправдой. Главное тут впарить вам товар или услугу.
Мой любимый пример такого позитивного виденья и впаривания услуг и товаров это реклама :ммм,чара-банк,властелина и пр. и пр..
"Иногда конечный продукт на 99% отличается по смыслу от того, с чего начинали."
В 99% так, а не иногда)
У рекламы простая цель: чтобы вы ее запомнили. Умность или тупость - не важно, вы ее запомнили - она свою задачу выполнила. Вы запомнили кружащихся в танце людей, благодаря отбеливателю - значит реклама отбеливателя достигла своей цели.
Короче прохиндеи. с большой дороги. И карманики, кои были. еще с времен незапямятные.
Пока фальшь в нарочито счастливых семьях и людях, кружащихся в танце благодаря отбеливателю не увидят зрители, "тупая реклама" никуда не денется )