Актеры и актрисы, расскажите о том, что вам приходится делать на работе?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
5
3 ответа
Поделиться

У меня скромный опыт работы актером (фильмы "Квест страха", "Атака советских зомби", "Странник"), но побывав в шкуре и актера, и сценариста, и режиссера, интересно сравнивать.

Прежде всего - банально учить текст. Иногда текст меняется в последнюю минуту, так что распечатка со сценарием или смартфон с текстом всегда под рукой.

Слушать режиссера. Вовлеченный режиссер всегда рядом с актерами, подсказывает, направляет, просит что-то сделать иначе.

Следить за игрой партнеров. Подстраиваться. Помогать. 

Быть готовым повторять одно и то же дубль за дублер.

Следить за своим костюмом и гримом. Грим, кстати, бывает очень неудобным. Искусственный пот норовит разъесть глаза. Бывают съемки в темном помещении. На лице маска маньяка. На тебе надет черный балахон, который норовит съехать с головы. А тебе надо убедительно пытаться убить героя бензопилой, в то время как он пытается убить тебя топором. Настоящим. Кстати, снимать резню бензопилой очень просто - вынимается цепь, ее и так в движении не видно, звук есть, но порезать нельзя.

На озвучке приходится "вспомнить" свои эмоции во время съемок. Это как машина времени. Ты сидишь в теплой студии, но голос у тебя должен быть такой, будто ты в сыром подвале с пистолетом в руке.

А еще - ждать готового фильма, не зная, какой материал из снятого попадет в картину, и не вырежут ли тебя вообще. А еще обиднее, когда картина просто не выходит.

А в целом быть актером - это очень здорово. Рекомендую всем попробовать хотя бы раз хотя бы в массовке.

11
0
Прокомментировать

Пока моя работа актера-режиссёра не совсем в моем кармане, ничего толкового сказать не могу. Однако, обучение в театральном вузе не сильно отличается от работы в театре, кроме того, опыт был, так что могу кое-что сказать.

Банально, но идти на актера стоит лишь в том случае, если ты действительно этого хочешь. Денег ты не получишь, семью создать тяжеловато, жизнь впринципе будет испорчена если идешь на актера не потому что это поднимает твой дух.

И исходя из этого, каждый переносит репетиции и выступления по-разному. Лично для меня 12 часов репетиций перенести тяжеловато, но одновременно очень приятно. Ни с чем не сравнимые эмоции играть на сцене. Забыл слова? Плевать, руби с плеча, выкручивайся. Это самое классное. Хорошо конечно если ты умеешь это делать а не вступаешь в ступор от неправильно произнесенного окончания слова. Кроме этого, важно слушать режиссера/мастера, потому что ОН тут царь и бог. Актеры-это просто участники действа, бесхребетные существа, их мнение даже не учитывается. Тем не менее, они важны, ведь актеры-руки режиссера. Поэтому здесь действительно важно быть с режиссёром на одной волне и понимать что ему нужно. Так же, важно чувствовать партнера и уметь выкручиваться, помогать ему, даже если он не сказал ничего. Без воображения вообще никуда, без упорства, без свободы, как духовной, так и мышечной.Страх-злейший враг актер. Мне самой понадобилось какое-то время чтобы раскрыться полностью и не зажиматься.

В общем целом, для меня профессия актера просто замечательна. Почти настолько, как режиссера. Не знаю как проявляла бы себя в другой в сфере и понимаю, что несмотря на все трудности данной работы, она того стоит.

0
0
Прокомментировать

Я 3 года учусь в театратьной сдудии и в музыкальнлй школе мы там учим роли учим движения

На спектакле иногда приходиться импровезировать вот так

0
0

русский язык вам тоже не мешало бы подучить

+1
Ответить

Мне 6 лет

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью