Я 4 года служу в театре. Снимаюсь периодически в разных проектах. Так вот - вариативность действий просто зашкаливает.
Репетиции обычно начинаются с читок, разборов главных задач персонажей, мотиваций, разбора действий, совершаемых героями, смысла фраз. Сценарии и пьесы написаны без особых пояснений обычно, и приходится оправдывать текст, фантазировать на тему и так далее.
На репетициях часто приходится искать нужную логическую линию поведения, придумывать физические действия на фоне происходящего (курит, читает книгу, чистит одежду, работает за станком, кассой и т.д.), подстраиваться под партнеров ( у всех разный темперамент, и нужно идти от реакций, эмоций и точности партнера).
Часто необходимо добиться нужных эмоций в сцене, их силы, но они никогда не являются главным. Главное всегда - это действия, совершаемые персонажем для достижения сверхзадачи.
Еще для достоверности приходится реально пробовать профессии персонажей. Актеров, например, берут на разные полицейские операции, чтобы они посмотрели, как в реальности это происходит.
В кино, честно скажу, приходится очень часто учить текст в ночь перед сменой - в сериалах часто пишут новые серии по ходу съемок и высылают буквально за день. В кино огромное количество времени уходит на смену декораций, установку света, так что актеры бывает по пол дня ждут, прежде чем войти в кадр. Разные режиссеры дают разное количество дублей, но главное что в каждом нужно делать один и тот же рисунок - иначе не смогут потом смонтировать тебя с другим актером или другим планом.
Театр и кино - всегда насыщенны неожиданностями. И нужно быть готовым заменить актера, убрать или добавить текст, выполнить новый сложный трюк или выучить рисунок драки, играть на натуре в очень плохую погоду, импровизировать, подсказывать текст забывчивому партнеру и т.д. Список бесконечен.
Я 3 года учусь в театратьной сдудии и в музыкальнлй школе мы там учим роли учим движения
На спектакле иногда приходиться импровезировать вот так
русский язык вам тоже не мешало бы подучить