Даша Алексеева
декабрь 2018.
79

Как вы относитесь к скрытой рекламе в художественной литературе?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
1 ответ
Поделиться

Она бессмысленна. Тиражи книг очень малы (не только у нас, но и по всему миру, в сравнении с количеством проданных копий видеоигр, например), но книга более долговечна. Можно под завязку набить книгу названиями брендов, но уже через двадцать-тридцать лет они будут незнакомы читателю, и станут просто элементами картины некого "общества потребления". Читать это будет скучно, потому что такая стратегия отработана еще двадцать с лишним лет назад Истон Эллисом и прочими.

Александр Зайцевотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
7
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью