Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как отразится ведение дневника на жизни человека? С чего начать, если решил попробовать, и насколько безопасны онлайн-дневники?

ВопросОбсуждения+2
Вдова Халва
  · 1,5 K
Психолог, психотерапевт, гештальт-терапевт, аддиктолог. Тревожность, ранимость...  · 14 янв 2022
Ведение дневника - одна из полезнейших практик, если Вам хочется:
✔глубже себя понимать
✔осознавать свои потребности
✔структурировать свои мысли и чувства, если внутри хаос и неразбериха
✔всегда иметь возможность прописать на бумаге свои сложные или непонятные эмоциональные состояния и разобраться в них
✔привить себе полезную привычку
✔добавить ещё один пункт к самодисциплине и саморазвитию
Если у Вас совсем нет опыта ведения дневника - проще всего начать с того, как прошёл Ваш день, какие события или чувства Вам запомнились.
Писать можно и нужно в свободном стиле, без цензуры или каких-то нормативов, чтобы начать формировать новую нейронную связь, которая превратится со временем в привычку или условный рефлекс.
Далее, если этот навык самовыражения Вам понравится, можно начинать осваивать разные формы дневников - событийные, дневники чувств, состояний, диспиплинарные, поведенческие, в зависимости от задачи, которую Вы перед собой ставите и какой результат хотите получить.
Онлайн-дневники моложе своих бумажных предков, однако успели завоевать расположение многих людей, которые предпочитают печать письму.
Безопасность онлайн-дневника не ниже, и не выше безопасности бумажного. Всё зависит от ситуации, в которой Вы находитесь - любопытные близкие могут прочитать и бумажный вариант дневника, а могут с уважением относиться к Вашей личной территории.
В программах, которыми пользуетесь для онлайн, есть установленные приложения и все необходимые условия конфиденциальности.