Алексей Немковский
7 декабря 23:40.
40

Как считаете, возможно ли реализовать графический рендеринг по-настоящему кривых поверхностей? Что-то вроде "векторной графики для 3D"? Может быть подобные попытки уже предпринимались?

Ответить
Ответить
Комментировать
7
Подписаться
1
1 ответ
Поделиться

Если речь о рендеринге, то Maya например умеет рендерить в векторный формат.

Если о моделировании, то все основные редакторы (3DS Max, Maya) умеют в NURBS моделирование, что само по себе суть моделирование кривыми Безье.

Кроме этого есть редакторы заточенные под моделирование нурбсами. 

Rhinoceros 

Autodesk Alias 

2

Я правильно понимаю, что NURBS допускает наличие не только плоских граней (полигонов), но и действительно искривленных (заданных какой-либо формулой), и при этом при рендеринге таких объектов, кривые поверхности действительно будут выглядеть плавно? А как насчет текстурирования подобных поверхностей? Это все также возможно, как и в случае с обычными полигонами? То есть интерполяцию текстурных координат на подобных кривых плоскостях реально адекватно осуществлять?

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить