Валерия Жидомирова
октябрь 2015.
25349

Что будет, если в направлении сам студент поставит оценку и подпись, а потом благополучно отнесёт в деканат ?

Ответить
Ответить
Комментировать
2
Подписаться
5
10 ответов
Поделиться

Не знаю где такая афера с зачеткой может сработать, так что отвечу за свой вуз.

В КНИТУ-КАИ им. А.Н.Туполева уже давно зачетка всего лишь формальность и данные об экзаменах и зачетах носит лишь информативный характер. После экзамена или зачета преподаватель относит в деканат бумажную ведомость о результатах аттестации и заполняет электронную ведомость, так что нашему деканату не важно, что написано в зачетке и продлевать ее не будут, пока данные не появятся в электронной ведомости. 21 век все-таки:)

42
-4
Прокомментировать

Такие случаи бывали и неоднократно. Если афера раскроется (а как мы знаем, всё тайное становится явным), то это практически 100 % отчисление за нарушение устава вуза.

Другой, более длинный вариант:

• аннулирование оценки и назначение пересдачи;

• на пересдаче преподаватель выжмет из студента все соки и поставит "два";

• деканат назначит комиссионную пересдачу.

• поскольку студент подделывал подпись, то вряд ли он великий ум современности и сдавать комиссии ему будет ох как тяжело, особенно если комиссия будет знать (а она будет знать), что он "фальшивомонетчик", поэтому почти наверняка опять двойка;

• отчисление за академическую неуспеваемость.

В общем, не рекомендую, в вузах (впрочем как и везде) шибко не любят тех, кто пытается нагнуть систему.

37
-5
Прокомментировать