Что будет, если в направлении сам студент поставит оценку и подпись, а потом благополучно отнесёт в деканат ?

13158
10
2
13 октября
18:06
ноябрь
2015

Не знаю где такая афера с зачеткой может сработать, так что отвечу за свой вуз.

В КНИТУ-КАИ им. А.Н.Туполева уже давно зачетка всего лишь формальность и данные об экзаменах и зачетах носит лишь информативный характер. После экзамена или зачета преподаватель относит в деканат бумажную ведомость о результатах аттестации и заполняет электронную ведомость, так что нашему деканату не важно, что написано в зачетке и продлевать ее не будут, пока данные не появятся в электронной ведомости. 21 век все-таки:)

37
0
октябрь
2015

Такие случаи бывали и неоднократно. Если афера раскроется (а как мы знаем, всё тайное становится явным), то это практически 100 % отчисление за нарушение устава вуза.

Другой, более длинный вариант:

- аннулирование оценки и назначение пересдачи;

- на пересдаче преподаватель выжмет из студента все соки и поставит "два";

- деканат назначит комиссионную пересдачу.

- поскольку студент подделывал подпись, то вряд ли он великий ум современности и сдавать комиссии ему будет ох как тяжело, особенно если комиссия будет знать (а она будет знать), что он "фальшивомонетчик", поэтому почти наверняка опять двойка;

- отчисление за академическую неуспеваемость.

В общем, не рекомендую, в вузах (впрочем как и везде) шибко не любят тех, кто пытается нагнуть систему.

31
0
ноябрь
2015

Со мной на курсе училась пара-парень с девушкой. Так они по такому принципу до середины третьего курса проучились,почти все оценки проставляя себе в направлении сами. Правда потом один особо дотошный преподаватель решил поинтересоваться в деканате, где же эти нерадивые студенты и почему на экзамен не пришли. Он был очень удивлен, когда узнал, что,судя по ведомостям, оказывается они уже сдали его предмет,да и вообще закрыли сессию. В итоге пару отчислили без возможности восстановления.