Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что будет, если в направлении сам студент поставит оценку и подпись, а потом благополучно отнесёт в деканат?

ОбразованиеЗачем я это узнал?Лайфхак
Валерия Жидомирова
  · 32,0 K
Первый
Инженер-конструктор  · 9 нояб 2015

Со мной на курсе училась пара-парень с девушкой. Так они по такому принципу до середины третьего курса проучились,почти все оценки проставляя себе в направлении сами. Правда потом один особо дотошный преподаватель решил поинтересоваться в деканате, где же эти нерадивые студенты и почему на экзамен не пришли. Он был очень удивлен, когда узнал, что,судя по ведомостям, оказывается они уже сдали его предмет,да и вообще закрыли сессию. В итоге пару отчислили без возможности восстановления.

Так что думаю ничего страшного не будет, если не злоупотреблять.

Странно, у нас зачётка носит формальный характер, главное - ведомости, которые преподаватель заполняет для деканата.

Вы точно будете очень нервничать и переживать, скорее всего, но не обязательно, Вам будет совестно за свой поступок. Мне было.

Что же касается последствий, то они зависят от того насколько хорошо Вы подготовитесь к операции, учтете ли все факторы.

А у вас какие последствия были? Интересно же.

Философ по рождению, психолог по призванию, уч.степень. Медиатор между вашими вопросами...  · 16 дек 2015
У меня был один такой студент, заочник, щедрой рукой поставил себе в зачетку 4, понадеявшись на большое кол-во сдающих экзамен и что я забуду. По ведомости он не сдал, и, чтобы проверить несоответствие, я попросила показать его зачетку. Фишка в том, что мой почерк подделать невозможно - даже цифры, а уж подпись просто нереально. В результате "двойка" от меня, а... Читать далее

Ой, помню наблюдала, как параллельная группа пыхтела, старалась изобразить подпись)). Случаем, не оттуда индивид был?

Депутат г. Подольска  · 19 янв 2016

Учился на журфаке МГУ.