Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Можно ли вызвать целенаправленно депрессию медикаментозным способом?

МедицинаПсихотерапия+5
Константин Константинопольский
  · 1,8 K
Я врач-психотерапевт, работаю в отделении пограничных состояний. Лечу души людей.   · 4 нояб 2021
Доброго дня. Некоторые препараты обладают побочными эффектами в виде возникновения депрессии. Но трудно представить, что какой-то препарат со 100% вероятностью вызовет ее.
От части можно вызвать похожее на депрессию состояние.
Но как по мне, если кому-то придет такое в голову, то ему уже не надо.
Проблемы с психическим здоровьем уже есть.
Если у вас есть вопросы, вы можете связаться со мной. Перейти на taplink.cc/doc.kavetski
"Об этом человеке известно только, что он не сидел в тюрьме, но почему не сидел –...  · 7 дек 2018

Да, можно. Читал про такое, при регулярном введении значительных доз интерферона. Сам механизм действия не вполне изучен, скорее какие-то опосредованные процессы, запускаемые по каскадному типу.

Может быть Ваша память способна направить меня к конкретной литературе или статье, где сие знание приобрели?

Гуманитарий  · 23 дек 2018
Можно, конечно, легче простого, потому что дурное дело нехитрое. Фермент 5α-редуктазы участвует в синтезе нейростероидов аллопрегнолона и тетрагидродеоксикортикостерона, которые играют важную роль в регуляции стресса и тревоги. Ингибиторы 5α-редуктазы, которые подавляют действие этого фермента, применяются в гормональной терапии (мужские препараты (финастерид/дутастерид)... Читать далее

Достаточно начать часто бухать. Алкоголикам очень знакомо состояние - "депресняк".
И как правило, человек имеющий проблемы с алкоголем, очень склонен к депрессии. Которую он лечит единственным доступным ему путём - алкоголем.

Маркетолог, индастриал-музыкант, мамкин угнетатель  · 21 дек 2018