Человек Человечный
декабрь 2018.
1807

В каких трёх отраслях бизнеса прогореть очень сложно, если ты не профан?

Ответить
Ответить
Комментировать
3
Подписаться
4
5 ответов
Поделиться

С точки зрения низких рисков лучше всего рассматривать бизнес в той сфере, где имеется высокий спрос, который мало подвержен влиянию внешних обстоятельств (то бишь экономической ситуации).

К таким отраслям относятся предприятия, удовлетворяющие самые нижние уровни потребностей из пирамиды Маслоу: еда, вода, сон, крыша над головой, одежда. Таким образом, продуктовые магазины, ларьки с шаурмой, кофе-чаем, хостелы, гостиницы, лотки с вязаными носками-пуховым платками - бизнесы, в которых прогореть очень сложно. Причем выбирать с точки зрения надежности самый дешевый сегмент, - в нем спрос не исчезнет никогда.

Единственный минус: очень насыщенный рынок, острая конкуренция, причем исключительно ценовая, т.к. клиент в дешевом сегменте всегда идет к тому, у кого самая низкая цена.

13
-1

По общепиту: https://pikabu.ru/story/pochemu_ne_stoit_nachinat_biznes_v_obshchepite_6231378 наверно и в других сферах не меньше подводных камней

0
Ответить
Прокомментировать

Торговля медикаментами - правда почти наверняка придут и попросят выйти, или пристрелят

Торговля алкоголем/табаком - правда почти наверняка придется делиться, если откажешься, то смотри пункт выше

Сбор денег на благотворительность - естественно никакой благотворительностью вы заниматься не должны, иначе прогорите

Влад Ивановотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
13
-5

100 % верная информация, проверено на себе.

+2
Ответить

В какой сфере?

0
Ответить
Ещё 1 комментарий

Во всех описанных автором.

0
Ответить

не правда. алко и табачка без происшествий. если по закону всё делаете.
медикаменты - не знаю, но думаю если они не поддельные, то тоже никто не тронет вас.

-1
Ответить

В этом то и основная загвоздка. В нашей стране нет здоровой конкуренции, единого и действующего для всех налогообложения и законов. Во всех перечисленных областях бизнеса сильное воздействие административного ресурса, говорить о честной конкуренции не приходится. Идеализм в развитии бизнеса в Российских условиях работает на его низшей ступени, где обороты и доходы невелики, и бизнесом это может называться только номинально.

0
Ответить
Ещё 1 комментарий

не пугай народ. договариваться надо, но никто стрелять не будет

0
Ответить
Прокомментировать

Клиентские сервисы, будущее за ними. В России это пока непаханое поле, полно свободных ниш, более менее освоены сервисы такси и продажи авиа, ж/д билетов. Найдите свою нишу, а ещё проще взять опыт развитых стран и перенести на местный рынок, в качестве примера американский сервис Turo
Или позвони мне на номер 89081347841 ищу партнёров в активно развивающийся сервис, на сегодня охвачено только 5% Российского рынка, Казахстан, Украина, Беларусь и того меньше, есть куда расти. Доходы многих моих партнёров, уже перевалили несколько тысяч евро в месяц.

2
0
Прокомментировать

Как по мне, Константин дал достаточно развёрнутый ответ. Хотелось бы добавить, что есть сфера на которую спрос будет всегда, но опять же, очень большая конкуренция. Это ритуальные услуги.

1
0

Вот туда точно не засунешься

0
Ответить
Прокомментировать

зеЛарьки и лотки в нашем городе запрещены, а на рынки теперь ни кто не ходит.....Чтобы поставить ларёк установленного образца надо выиграть конкурс у сильных конкурентов, и потом платить эту дорогую аренду земли + онлайн касса+ электроотопление.

0
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью