Юрий
декабрь 2018.
36926

Когда в России ликвидируют православие? Я работаю программистом, и у нас среди коллег встал вопрос, когда же Россия наконец проснется от религиозного тумана? Может, ИИ заменит религию?

Ответить
Ответить
Комментировать
10
Подписаться
7
69 ответов
Поделиться

Это случится, когда в Индии ликвидируют индуизм и запретят "индусский код". Сразу после того, как у нас в стране переведутся умники, выступающие на словах за свободу взглядов и мнений, демократию, права человека, но при этом считающие себя вправе ликвидировать те или иные религии. Уважаемые говнокодеры, почитайте немного в своей Педивикии про Варфоломеевскую ночь. А ещё откройте на досуге Конституцию РФ, Декларацию Прав Человека и попробуйте понять разницу между обществом свободных людей и сектой свидетелей искусственного интеллекта.

616
-149

Хороший ответ.

+52
Ответить

Ну и причём тут Варфоломеевская ночь?) Вообще не к месту! Хотите сказать, что силком нельзя подавить какую-то религию? Так во Франции после этой ночи ещё 100 лет гугенотов прессовали, Нантский эдикт отменили. Много там сейчас протестантов? 

Богемия проиграла во время Тридцатилетней войны, и там вернули католичество. Правда, последствием этого было, что чехи уже к XX веку были в большинстве своём атеисты. 

У нас в Беларуси к концу XVIII века шляхта исповедовала католицизм римского образца, а 80% крестьян были греко-католиками. Но тут пришли "освободители" от Речи Посполитой, и сказали мужикам, что они теперь православные - и точка. К тем, кто не соглашался, могли и физические методы воздействия применить. И теперь униаты тише воды и ниже травы. Не удивлюсь, кстати, что если вдруг наш несменяемый захочет подружиться с Ватиканом, то вслед за ним табунами помчатся в костёлы, а БРСМ будет требовать расписаться всех вновь перекрестившихся, и сдавать отчёты.