Elias Chashchin
декабрь 2018.
799

Могу ли я жаловаться на декор салона, внешний вид авто и музыку, когда пользуюсь услугами Яндекс Такси? Этично ли это?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
0
2 ответа
Поделиться
  1. Декор салона. Скорее нет, чем да. Чистота салона - да, регламентируется, но если водитель имеет этот авто в личной собственности, то может декорировать его как считает нужным, хоть иконостас с приклепленного фото. Его собственность - его право. 

  2. Внешний вид. Автомобиль должен быть чистым и технически исправным. Всё. Можно оклеить его чем угодно и повесить самый колхозный тюнинг, если это твоя машина.

  3. Музыка. Вы можете потребовать выключить музыку. Совсем. Это ваше право. Попросить включить свою - да, а вот требовать - нет. При острых разногласиях в музыкальных предпочтениях с водителем рекомендую ехать в тишине.

Есть нюансы, но в целом фотоконтроль пропустит авто и без магнитолы/ с рыжиками на дверях/ рекламой итд...

3
0

На самом деле я уже давно не встречал собственных машин, они же все с наклейками Яндекса. Разве это не значит, что они арендованы и работа в них не должна позиционироваться как личное имущество водителя? Разве нет никаких правил о эксплуатации автомобиля, который использует сервис? Ведь водитель не мне услугу делает, он в данном процессе лишь тот, кто управляет транспортом, за который я плачу.

0
Ответить

Я читал нижеизложенные комментарии от вас и хочу внести ясность:

  1. Яндекс не топовая компания. Это такси - ширпотреб с весьма скромным ценником. В регионах требования к автомобилю почти никакие. Лишь бы он был похож на машину и ездил. Лично регистрировал десятку 2002г (ваз 2110) и такси её приняло. В москве программа не даст мне заказов, но чем меньше город, тем более лайтовые требования будут к тс. 

  2. Водитель не владелец?  Водитель может быть владельцем или арендатором тс. У компании яндекс нет машин в собственности. Офис яндекса может быть представлен одним менеджером. Этого хватит. Водитель - не сотрудник. Вы говорите в его лице с предпринимателем, который оказывает вам услугу совместно с диспетчерской(назовём так). Слово ,,таксопарк,, здесь имеет скорее значение ,, вербовщик,,.

  3. Деньги за ложный вызов заплатить вы обязаны, даже если вместо машины к вам приехала лошадь. Ноу коммент. Претензии направляются к службе контроля качества. Если причина отказа весомая, то есть вероятность что деньги  вернут, а водителя заставят исправить тачку до вменяемого вида. 

  4. Действительно есть правила работы, этика и регламент, но если мы опустим явные косяки (оскорбительное, агрессивное поведение, грязь в салонене (и не на ковриках, а действительно грязь), явные неисправности тс, создающие угрозу) - то мелочи по большей части остаются на усмотрение водителя. Ну не заводится моя приора без иконы Николая чудотворца, что ж поделаешь)

+2
Ответить

Нет. Оклеить машину для яндекса может кто угодно - оклейка даёт водителю приоритет, но ничего не запрещает и не предписывает. Автопарки сдающие автомобили в аренду(иногда просто частники- владельцы) и таксопарк(офис с менеджером) это две разные организации. Водитель не является сотрудником ни одной. Водитель - третья организация. Договор он подписывает не о найме, а о сотрудничестве с таксопарком.

+1
Ответить

Насчёт иконостаса. На фото они загораживают обзор, поэтому нет. Плюс снижается пассивная безопасность переднего пассажира.

0
Ответить
Прокомментировать

У таких водителей просто понижается рейтинг. 

А чтобы жаловаться, нужно довести до ума договора, чтобы было четко прописано что можно и нельзя держать в салоне, и что музыку включать нельзя.

2
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью