Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Могу ли я жаловаться на декор салона, внешний вид авто и музыку, когда пользуюсь услугами Яндекс Такси? Этично ли это?

ЯндексАвто+2
Elias
  · 1,3 K
ПТУшник с жизненным опытом, экзорцист.  · 4 дек 2018
  1. Декор салона. Скорее нет, чем да. Чистота салона - да, регламентируется, но если водитель имеет этот авто в личной собственности, то может декорировать его как считает нужным, хоть иконостас с приклепленного фото. Его собственность - его право. 

  2. Внешний вид. Автомобиль должен быть чистым и технически исправным. Всё. Можно оклеить его чем угодно и повесить самый колхозный тюнинг, если это твоя машина.

  3. Музыка. Вы можете потребовать выключить музыку. Совсем. Это ваше право. Попросить включить свою - да, а вот требовать - нет. При острых разногласиях в музыкальных предпочтениях с водителем рекомендую ехать в тишине.

Есть нюансы, но в целом фотоконтроль пропустит авто и без магнитолы/ с рыжиками на дверях/ рекламой итд...

На самом деле я уже давно не встречал собственных машин, они же все с наклейками Яндекса. Разве это не значит, что... Читать дальше
Первый

У таких водителей просто понижается рейтинг. 

А чтобы жаловаться, нужно довести до ума договора, чтобы было четко прописано что можно и нельзя держать в салоне, и что музыку включать нельзя.