Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какую компанию можно считать самой успешной в 2018 году?

ФинансыЭкономика+2
Владислав Чальцев
  · 1,1 K
МВА, Эксперт НИУ ВШЭ по экологическому маркетингу  · 24 дек 2018

Торговая сеть «ВкусВилл» представила новую бизнес-модель.

На протяжении десятилетий считалось, что успех супермаркета — в наиболее широкой представленности разнообразных торговых марок, с обязательный присутствием всех глобальных брендов. Магазины, торгующие ограниченным ассортиментов и монобрендом, напротив, казалось, что будут обречены быть локальными игроками.

«ВкусВилл» перевернул индустрию, войдя в ТОП-10 наиболее быстрорастущих сетей России, представив новую бизнес-модель экомаркетинга, оказавшуюся востребованной у потребителей. Даже несмотря на более высокий средний уровень цен, по сравнению с конкурентами, посетителей торговой сети отличает высокий уровень приобретенной лояльности, это особенно примечательно на фоне относительно скромного рекламного бюджета.

Я ожидаю дальнейшую экспансию сети, развитие коллабораций в сфере экомаркетинга между ведущими игроками продовольственного рынка. Уверен, что в 2019 мы увидим развитие этого формата и появление клонов «ВкусВилл».

Живу и живу себе.  · 17 дек 2018

Мою кОмпанию! У нас классная кОмпания! Все прикольные, без комплексов, выпить и повеселиться любят. 

А если серьезно, то Вас, наверное, кАмпания интересует?

Вы сами поняли, что написали?