Сергей Миронов
декабрь 2018.
31284

Как разворачивают электрички?

Ответить
Ответить
Комментировать
4
Подписаться
2
9 ответов
Поделиться

Никак.
Поезд едет и первым вагоном вперёд, и девятым.
Иногда, но редко, по просьбе дежурного по депо электропоезд разворачивают с помощью трёх станций, образующих собой треугольник относительно друг друга. Поезд едет из станции №1 вагоном 01 в голове на станцию №2, там машинист меняет кабины и заезжает на станцию №3 кабиной 09. Вместо того, чтобы заехать кабиной 01 со станции №1 на станцию №3. Но делается это редко, такое происходит перед загоном поезда в депо, когда дежурному нужно по каким-то причинам, чтобы поезд зашёл именно какой-то одной кабиной в голове.

Виталий Ройсотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
38
-9

Еще разворачивают чтобы колесные пары снашивались равномерно. Разворачивают либо с помощью разворотного треугольника как описали выше, или повагонно на разворотном кругу

+11
Ответить

@Антон, бред откровенный писать не надо

0
Ответить
Ещё 1 комментарий

@Владимир К., в чем же бред? Разворот и смена направления движения это разные процедуры.

0
Ответить

Электрички не разворачиваются,электрички на конечных заходят в тупик,потом едут в обратном направлении,гении ё.та

0
Ответить
Ещё 1 комментарий

@Сергей Ю., это называется смена кабины. И, несомненно, так поступают намного чаще. Речь шла о развороте

0
Ответить

БРЕД

+1
Ответить

@rexam18@mail.ru, сам ты бред

+1
Ответить

Разварачиваются электрички как метро, только без оборотного тупика-просто меняют кабину на станции.

0
Ответить

@Арсений К что вы несёте,здесь рассказивают именнно о разворте поезда,а не о смене кабины и обратном ходе.

0
Ответить
Ещё 13 комментариев

есть ещё так называемые разворотные петли.

+5
Ответить

Кто минусит мой комментарий, речь идёт о развороте, а не смене направления. В случае смены направления электричка заезжает в тупик или на конечную платформу, меняется кабина управления, и электричка едет в обратном направлении. При развороте кабина управления может и меняется в ходе маневров, но к завершению маневров кабина будет той же что и до начала. Если электричка приехала с 1 вагоном в голове состава, то и дальше после маневров поедет 1-м в голове, а не 9-м

+2
Ответить

Электрички никто специально не разворачивает: не для смены колес(чтобы другие стачивались),не для смены кабины и зачем вообще разворачивать электрички. Если вы никогда не работали на железной дороге, особенно на электропоездах,не чего писать всякую чушь.

+5
Ответить

@Николай Р., переход локомотивной бригады из кабины в вагоне 01 в кабину в вагоне 09 или обратно и называется "сменой кабины".

0
Ответить

@Николай Р., с понтом ты на ней работал?Коля,учи матчасть!

0
Ответить

Электрички ещё как разворачиваются. Сам видел как десять вогонов змейкой разворачивались по полю без рельс, без шпал. Просто по земле, как фура. Пойду ещё выпью.

+4
Ответить

ощущение что написано руководством оао ржд

0
Ответить

Набирают скорость, затем резко выворачивают руль или контроллер, на худой конец выворачивают прибор бдительности, да, а затем натягивают ручник. Примерно так, не благодарите!

+3
Ответить

@kozia n., класс ))))

+1
Ответить

@kozia n., не парь ...если наш то руль на ВЛ И ТЗ-3 лучше реверсор отвёрткой

0
Ответить

сколько лет сидушку мял?

0
Ответить

Если маршрут электропоезда круговой, то это реально. Не знаю как в других городах, но в СПб, например от Финбана через Сестрорецк, Белоостров и обратно по другому направлению до того же Финбана той самой кабиной. Так же с Балтов до Гатчины через Красное село, а с Гатчины обратно - через лужское направление.

0
Ответить

В Питере можно на московском ходу развернуть через "гитару" Это участок за Обухово полукольцо которое соединяет станции Рыбацкое и Купчинская. С Обухово есть заезд на нее и съезд, а над главным ходом (Питер-Москва) есть путепровод по которую и проходит эта "гитара" В свое время там разворачивали если было надо ЭР200, в детстве сам в нем катался на "гитару" В то время напрашивался прокатится в Эрке. В детстве занимался на ДЖД и часто приходил на Московский вокзал, благо управление ДЖД было на Лиговском 44 не далеко от Вокзала. Так, что там проводил много времени и катался в депо в локомотивах, машинисты тогда брали более с легкостью в кабину не как сейчас. А Эрка прибывала в пятницу в 17-20 из Москвы на 4 платформу и если везло, то можно было с ней уехать в депо, а если повезет вот на "Гитару".

+1
Ответить
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Само по себе положение поезда не меняется. Допустим, поезд приехал на конечную и ему нужно ехать обратно. В таком случае, машинист просто переключает управление на кабину в другом конце поезда и управляет оттуда.

8
-4

Электричка не паровоз

0
Ответить
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Разворот электричек происходит по принципу поездов в метро. На конечных станциях машинист менят кабину. Тоже самое происходит и с поездами в метро

9
-6
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Легко. После высадки пассажиров состав загоняется в тупик, далее локомотивная бригада переходит в другую кабину и выезжает уже на противоположную платформу.

1
0
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Развернуть электричку или дизель-поезд,это не значит сменить кабину.Разворачивают на участках пути выполненных в виде треугольника,если такого треугольника нет в самом депо.У нас в депо такой треугольник был,и на нём разворачивали моторные вагоны.А была у нас такая поездка,по участку с многочисленными крутыми кривыми участками.И вот там,во время поездки,было заложено техпроцессом такое движение по треугольнику,для разворота поезда.Это делается для равномерного износа гребней на колпарах.

0
0
Прокомментировать
Читать ещё 4 ответа
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью