Я не за Путина, но кто, если не он?

Ответить
Ответить
Комментировать
114
Подписаться
5
56 ответов
Поделиться

Никто. России не нужен вечный "национальный лидер" с неограниченными полномочиями. Современным государством управляют не вожди, а регулярно сменяемые и жестко контролируемые чиновники. 

Не так уж важно, кто сменит Путина на посту президента. Важно, чтобы были восстановлены демократические нормы о разделении властей, выборности и сменяемости высших руководителей, свободе деятельности политических партий и СМИ... А толковые люди на все государственные должности в большой стране, конечно, найдутся.

Виталий Гробштейнотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
277
-22

Нужен такой  ПРЕЗИДЕНТ,  который БЫ не прятался от народа за спиной  МНОГОЧИСЛЕННЫХ  ТЕЛО хранителей и россГВАРДЕЙЦЕВ,  понимал бы  ИХ,  изучал БЫ на местах  ЖИЗНЬ  народа,  а не  бывал  ТАМ,  куда  " повезут " ,   ОН должен знать  ВСЁ,  но для этого  НУЖНЫ верные  ЕМУ и народу  министры и ПРЕМЬЕР  (  не с глазами  ШМЕЛЯ ).   САМ ОН должен верен своему  слову  -  СКАЗАЛ - сделал,  верен  КОНСТИТУЦИИ и ПЕРВЫМ  ЕЁ  выполнять,  а  не вносить  в неё изменения  в пользу  олигархов,  не руководить  ДУМОЙ  с помощью  ЕР,   Нужна   именно  ДЕМОКРАТИЯ,  ЧЕСТНЫЕ  ВЫБОРЫ.    НУЖНЫ  ЧЕСТНЫЕ   СМИ,  не ПРОДАЖНЫЕ,  как  СЕЙЧАС  (  брилёвы, шейины, поповы, бабаяны, СОЛО вьёвы.. . . . )    Как насчёт   СОБОЛЕВА В.  ГРУДИНИНА  П.  РОГОЗИНА Д  КВАЧКОВА В.  . . ..?

+136
Ответить

Спасибо вам за ваш комментарий!!!...из перечисленных,для меня только Квачков и Соболев!!!

+22
Ответить
Ещё 3 комментария

А для меня Грудинин.

+10
Ответить

@Илона Булгакова, ты дура, и этим всё сказано.

-1
Ответить

@Васисуалий, а ты умник? Бестактный хам. Научись сначала общаться с людьми и писать свои мысли, тактично. Или ты пришел сюда чтобы оскорблять, зная что за это не получишь по морде?

+1
Ответить

МОЛОДЕЦ МЫ за ГРУДИНИНА на сегодня единственный человек кто может поднять страну и с колен и стоящих раком.

+39
Ответить
Ещё 8 комментариев

Стоящие раком к этой позе привыкли. У них это называется "мы поднялись с колен".

+13
Ответить

Болдырев Ю.Ю. был бы очень хорошим президентом!!!

+10
Ответить

Ваша (наша) беда в том, что вы постоянно чего то ждёте: А может этот? а может у Грудинина получится, а вроде у того должно получиться, а может этому поверим и т.д. до бесконечности. Нельзя поручать огромную страну одному человеку, а потом заглядывать ему в рот.

+11
Ответить

А кем был путин до того как его поставил алкаш ельцин? Никем! Воровал в Питере. Нынешним претендентам, про которых здесь пишут, он в подметки не годится!

+6
Ответить

Где взять честного, все стелят мягко,но жёстко спать

+3
Ответить

Грудинин- лжец. скрыл в предвыборную компанию свои сумасшедшие накопления на счетах. Единожды солгавший будет и дальше врать народу.

-13
Ответить

Не уподобляйтесь запутинцем, у которых кроме путина никого нет. Возможно Грудинин и справится. Но мне лично больше нравится Болдырев. Есть кроме них много достойных. Например из малоизвестных Магомед Толбоев, этот вообще мог бы стать вторым Сталиным.

+4
Ответить

@Александр К., ну если подтверждаете что у вас ума нет. то тогда конечно грудинкин

-1
Ответить

Моё мнение лучший президент будет Глазьев и это без вариантов !

-1
Ответить
Ещё 14 комментариев

только не рогозин

+8
Ответить
Ещё 1 комментарий

@Лидия Саночкина, В стране 70 млн. работоспособных граждан, а в команде Путина либо вор, либо бездарь. Регионы должны выдвигать кандидатов в президенты, а не партии. В стране 70 млн. работоспособных людей. И страной должен руководить высококлассный управляющий, а не дефективный менеджер.

+1
Ответить

А Грудинина забыли???

+3
Ответить

Покажите мне хоть одного президента крупной страны, который "не прятался бы за телохранителями". Покажите мне хоть одну крупную страну в мире, где СМИ были бы не продажными. Покажите мне хоть одно изменение в российской конституции "в пользу олигархов". Если не считать изменений в составе субъектов федерации, то за 25 лет всего-то четыре поправки было: продление срока президента до 6 лет, расширение прав президента по назначение прокуроров и 10% членов СФ, исключение упоминания об Арбитражном суде. Где и что тут "в пользу олигархов"?

-7
Ответить
Ещё 4 комментария

мало знаете. Кому принадлежит "Транснефть" и "Газпром"?

+3
Ответить

@Александр К., нигде, В пользу царя -четвёртый срок правления и увеличение одного срока Президентсва с 4 до 6 лет. А сейчас сроки заканчиваются, ну ничего мы Госсовет укрепим, позиции Президента ослабим и сядем Председателем Госсовета. Азм есть царь

+2
Ответить

@Лилия С., по крайней мере, здорово похоже...

0
Ответить

@Александр К., Показываю: Президент Франции Олланд во время своей инаугурации ехал в открытом авто и соблюдал все правила уличного движения с остановками на светофорах. Абсолютно достоверно. Никакие телохранители не помогли бы, если что.

0
Ответить

Николай Соболев имеете в виду?

+1
Ответить

Кто угодно хорошо знающий своё дело и высокий профессионал в промышленности. Благо такие ещё есть в авиационной и военной промышленности . Жаль только что люди труда ни связывают себя с грязной политикой.  А именно они сейчас нужны  а не юристы и экономисты- слишком их много. А инженеров, технологов в правительстве нет, по этому законы ,законы тысячами ,а дело -мышиная возня, для такой страны. Это моё мнение. Не заменимых людей нет.

+3
Ответить

@Геннадий Филимонов, 

«КАК ЖАЛОК ШУТ НА ТРОНЕ КОРОЛЯ И ГЛУП НАРОД, КОТОРЫЙ ТО ПОЗВОЛИЛ!..» (Роберт Бернс). О ком это? Не знаю. Вам судить...

ПРЫЖОК В ШИРИНУ С РАЗБЕГА !.. – пришло самое время исполнить нашему несменяемому (?) «г-ну ВВП», всемогущему и непогрешимому! Попросив перед этим у нашего терпеливого народа прощения (!) за всё, что он натворил. Высоты хоккея им уже завоёваны, пора блеснуть и в лёгкой атлетике!..

+2
Ответить

@Геннадий Филимонов, Вы однако фантаст

0
Ответить

@Геннадий Филимонов, ты глупый что ли\7

-1
Ответить

@Геннадий Филимонов, это раздел фантастика

0
Ответить

Мечты,мечты-у нас они не сбыточные.Никогда власть не отдадут просто так,не для того пришли

+29
Ответить

Власть никто, никогда и никому не отдавал-её или берут,или подыхают от нищеты и голода.

+21
Ответить
Ещё 3 комментария

К власти в России прорываются только самые бесчестные и наглые воры, использующие её для обеспечения безнаказанности и масштабности воровства. Наглядный пример - это современная власть. которая присосалась к телу страны и народа как пиявка, которую оторвать можно только С КРОВЬЮ. Другого способа избавления от неё политическая система в России не предусматривает.

+4
Ответить

@Дмитрий Арнаутов, где?

0
Ответить

@Дмитрий Арнаутов, на 100%!

0
Ответить

Кто , если не Путин ? Да любой другой . Почему ? да потому что путин не является реальным лидером . Почему ? да потому что он пришёл во власть не на волне своего политического авторитета , а был засунут в неё  другими , теми , кто определяет реальную политику в государстве , в качестве " преемника". Это что за демократия такая . если во власть приходят не в результате открытых прозрачных и честных выборов , а в результате подтасовки  ?  Путин не владеет реальной ситуацией в стране . ему сказали не совать нос во внутреннюю политику и экономику .- о и не суёт . А сказали те , кто пропихнул его во власть .  Любой руководитель страны не единолично управляет ей . Вокруг него есть штаты аналитиков , советников , штат администрации. Именно они формируют принятие того или иного решения главой государства . Более того , Путину настоятельно "советуют " какое решение принять . и он его принимает , потому что не может пользоваться своим мнением . , как не может этого делать марионетка в чужих руках . Да , Путин не кукловод , а марионетка в руках тех , кто при Ельцине прибрал российскую экономику к рукам задаром .. Кстати , сам Путин , активно помогал прибирать это к чужим рукам , то есть разворовывать .. И вот за эти заслуги его наградили президентством . И на этом месте он охотно работает на интересы его поставивших...

+97
Ответить

Какой другой комментарий можно ждать от человека с фамилией Хауфман.

-66
Ответить
Ещё 9 комментариев

При чём здесь фамилия. Твоя не лучше.

+26
Ответить

Не фамилия красит человека, а человек фамилию. Так вот, лично я не припомню случаев кода какой либо человек красил фамилию оканчивающиеся на "фман".

-16
Ответить

А вы спойте :" Царствуй на славу нам, царствуй на страх врагам!"

+4
Ответить

Написано правильно,А у вас Виталий тоже не очень русская фамилия.

+3
Ответить

Похоже, ставропольский казак.

0
Ответить

@Галина Довыдова, а знаете, откуда пришло имя Давид, от которого произошла Ваша фамилия? Из древнееврейского! Об этом можно осведомиться в любом словаре... Это Вам мешает? Отчего иные фамилии должны трактоваться как враждебные? В следующий раз думайте, чем бахвалиться якобы русской идентичностью...

+2
Ответить

@Галина Довыдова, на свою смотрите дывыдова!

0
Ответить

А ты я вижу какие то умные комменты оставить можешь , салоед , едь в свою хохоляндию и там вякай понял а здесь и без тебя разберемся

-4
Ответить

Какой другой ответ на комментарий можно ждать от человека с фамилией Приступа.

+1
Ответить

правильно  написал  .....молодца!

+18
Ответить

Всё правильно сказано-вова путин это не правитель Великой РОССИИ,но просто бездарная марионетка олигархата и монополистов. И это уже видят-знают и думают даже школьники.

+64
Ответить
Ещё 3 комментария

Ну, насчёт "марионетки" - вопрос мутный. А так по существу верно.Плюсую!))

+9
Ответить

Кукла управляемая.

+7
Ответить

да, непорядочный, мелкий человек и плохой артист.

+6
Ответить
Ещё 7 комментариев

Природные ресурсы, согласно конституции общенародное достояние, и доходы от их использования должны принадлежать каждому россиянину. Однако в России, все доходы от продажи природных богатств распределяются между марксистами-олигархами. В других странах, даже менее развитых чем Россия, право собственности на природные богатства людей учитываются.

Кому принадлежат природные ресурсы России?

  • В США на Аляске житель этой северной территории получает по 1 тыс. $ в месяц только от того, что в штате добывается золото! На Аляске создан специальный нефтяной фонд, на счету которого 30 млрд. $. Из этого фонда ежегодно населению штата выдаются дивиденды.

  • В Арабских эмиратах новорожденному детство обеспечено суммой в 150 тыс. $ отчислений от продажи нефти.

  • В Кувейте каждому новорожденному государство открывает банковский счет в размере 3 тыс. $, представляет гражданам беспроцентный кредит на сумму 220 тыс. $, для строительства жилья. Кроме того, правительство выдает ежемесячное пособие в размере 170 $ каждому несовершеннолетнему, и 300 $ выплачивается каждой домохозяйке. Образование в этой стране бесплатное. - В Саудовской Аравии правительство перечисляет 10 тыс. $ на счет каждого новорожденного, безвозмездно выдает 80 тыс. $ на приобретение жилья, 13 тыс. $ каждому выпускнику ВУЗа. Медицина и образование в этой стране являются бесплатными за счет нефтяных доходов. В тоже самое время в России все доходы от продажи природных богатств проходят мимо кошельков российских граждан. Так объём средств получаемых от продажи нефти, газа и прочих недр земли и вывезенных за рубеж за 20 лет, составил около 10 трлн. $, где то около 70 000 $ на каждого гражданина России, а это около 200 тыс. $ на однодетную семью, 140 тыс. $ на семью из 2 пенсионеров. Помимо этого по 250000$ на человека приходится за многочисленные рудники, нефте -и газопромыслы и и другие природные богатства России. По гражданскому закону они принадлежат нам, гражданам России (ГК РФ, гл. 16 и др.) . Однако, на деле, всеми благами пользуются марксисты-олигархи, которые позволяют себе все о чём можно только мечтать, в то время, как законные собственники этих благ, живут в коммуналках и экономят копейки! Несмотря на невероятные богатства России, ..пренебрегают интересами собственников российских природно-ресурсных богатств, интересами российского народа. Когда все богатства страны будут принадлежать народу, тогда не будет коррупции, не будет дебилов чиновников, исчезнет государственное кормовое корыто. Исчезнут толпы недоумков находящихся у власти. Не будет один человек решать с кем воевать, раздавать территорию России, отправлять народные деньги на восстановления чужих государств.

+15
Ответить
Ещё 1 комментарий

Олигархи не могут быть марксистами по определению.

Разорили ваши расчёты Саудовскую Аравию. Не вводите россиян в заблуждение. Нефтяная игла это проклятие России. Про Кувейт, катар и Аляску забываем - они маленькие.

ВВП СССР 1970 г. - 456 млрд долларов. ВВП Юж. Кореи 1970 - 9 млрд. долларов.

Бюджет России 2016 - 356 млрд. долларов. Бюджет Юж. Кореи 2016 - 470 млрд. долларов. 

Как так получилось что Корея нас обогнала? У кого в 1973 году появилась сибирская нефть в большом количестве? Отвечу. Затраты на науку в Корее 4,7 % ВВП. В России ---- 0,38%.

Полезная справка: 

Вся Прибыль Лукойла, татнефти, башнефти, роснефти и сургутнефтегаза вместе - 27 млрд. долларов.

Прибыль за 2017 Apple - 55 млрд. долларов

Прибыль за 2017 Самсунг - 42 млрд. долларов

Прибыль двух фармацевтических компаний Швейцарии Novartis и Roche - -- 13 млрд. долларов

Walt Disney - 12 млрд. долларов, столько же сколько Газпром.

При этом, к 2015 году Apple будет прибыли получать 200 млрд. А наши нефтяники так и будут свои 27 млрд. Это при удачной коньюнктуре.

Один Павел ДУРОВ через 10 лет обгонит всю российскую нефтянку.

Может лучше в современные исследования вложится и построить высокотехнологичные производства?  Путин, кстати, очень очень этого хочет. Но не может.

+6
Ответить

Абсолютно с Вами согласна. Путина может заменить даже его собака, эффект будет тот же. Его роль только в том, что юридически надо кому то подписывать документы, вот и подписывает. Хотя, учитывая подтасовку результатов выборов 18 марта, подпись Путина в качестве президента РФ можно считать не легитимной. 

Пусть хоть Дюмина выберут, лишь бы без фальсификаций. Сколько можно уже?! Какая то системно-феодальная раздробленность. Вроде есть федеральный центр, а ни хрена не решают и влияния в регионах не имеют. Во внешней политике так и вовсе стесняться перестали, скоро Трамп в лицо плевать будет этому дураку Вовке вместе со всей лавровской дипмиссией.

+11
Ответить
Ещё 1 комментарий

@Светлана Матыцина (Пешкова), за Путина проголосовало реальное большинство, пришедших на выборы. Такой у нас народ добрый

-1
Ответить

совершенно согласен! Любой человек,пришедший во власть как преемник, со стороны, не имеющий опыта и понимания политики, не показавший высоких нравственных и гражданских и патриотических качеств,будет исполнять интересы людей его поставивших и удовлетворять свои желания и амбиции.Кроме того-он обычный человек,а ненаместник(помазанник) божий и что у него в голове-одному Богу известно!Из истории человечества известно,как опасна концентрация власти в одних руках!

+2
Ответить

@Алекс Хауфман, тебе ушлнпк собчачка подходит? а мне нет. для меня Путин -лучший президент

-2
Ответить

А у нас страна дураков ? Умнее нет ?

0
Ответить
Ещё 144 комментария

А толковые люди на все государственные должности в большой стране, конечно, найдутся

Спасибо, что внесли хоть какую-то лепту позитива в этот бесконечный оппозиционный тлен

+6
Ответить

На самом деле,по хорошему, президент пока не нужен. Россию надо вытаскивать из ...той субстанции,куда её затащили власть имущие.

Нужен выборный совет (назовите,как хотите),который сможет определить  начальный путь восстановления разрушенного (разворованного) хозяйства. Люстрация без вариантов.

Полномочия членов совета строго  ограничены во времени.Никаких "вторых сроков". Совсем.Даст Бог,и удастся вытащить страну.

Но...это не реально. Потому как требуется коренная смена  аппарата. Зачистка.

+24
Ответить

Вот именно -дай-то БОГ нам вылезти из ямы небытия,куда нас засунули ельцины и путины с медведёвыми.

+20
Ответить

не так давно Жириновский обрисовал похожую с Вашей перспективу развития - Ближе к концу президентского срока ввп будет внесен в Думу на рассмотрение Закон об упразднении Института Президента в России.Вместо него будет образован Совет, наподобии Политбюро, Главный орган страны, руководителем которого будет Секретарь, назначенный ЭТИМ Советом. И естественно, этим Секретарем будет...... сами понимаете КТО !! Бессрочно !!! Никаких тебе выборов !! Никаких тебе 86% !!! Зачем будоражить народ !! Будет тиш да гладь, да Божья благодать !! и позвольте заметить, Жириновский оччень редко ошибается

+9
Ответить
Ещё 3 комментария

Иногда высказывания Жириновского сбываются.И на этот раз он прав.Надо бы прислушаться к этим умным высказыванием его.

0
Ответить

Это уже идёт движение к бессрочности Путина.Эти советы будут созданы из тех же путинских друзей.

+5
Ответить

Жириновский ошибается -не ошибается,здесь идёт уже подготовка к образованию совета,так скажем из далека,

-1
Ответить

А значит, только революция. А чтобы её не произошло, с 2022 года начнутся репрессии и не без помощи того же Путина будет подготовлен и проведён тихий переворот в пользу его друзей (или врагов? но тоже олигархов): проанализируйте смену власти у нас в стране начиная с революции 1917 года и вы придёте к такому же выводу. А народ будет отдуваться.

+2
Ответить
Ещё 1 комментарий

@Геннадий Рвенский, зачем же ждать 2022 года? Когда это все давно сделано. И ещё сейчас укрепляется узурпация внесением изменений в Конституцию

0
Ответить
Ещё 1 комментарий

Нам не обойтись без китайского опыта культурной революции  и хунвэйбинов. Госаппарат необходимо менять полностью, значительную часть управленцев госкорпораций и возбуждать дела против многих олигархов.

+8
Ответить

С американцами посоветовались? Думаете Ельцин один принимал решение.

-1
Ответить

Слишком много подарков в этом году, ВВП - ни на один не реагировал, не ему подарки.

+1
Ответить

Многократно доказано в истории и литературе, что президентом, царём и т.п. может быть кто-угодно. До 20-го века можно было смело брать любого дядю Васю из подворотни и сказать ему, что он наследник романовского престола - ничего не поменялось бы.  На подобных сюжетах масса литературных сценариев построено. 

Путин в первые годы "правления" был тихоголосым смущенным холуенком. Умненьким конечно. Любой дядя Вася за 20 лет управления пятимиллионной армией послушных силовиков станет харизматиком. Не приписывайте Путину природной харизмы. Обычный неглупый дядька, коих в каждом российском дворе с десяток.

Современный уровень развития технологий позволяет вовсе отказаться от того, чтобы доверять целую страну одному человеку. Через сто лет это будет казаться смешной и опасной нелепостью. Электронное самоуправление - вот за чем будущее. Народ приказывает - -  300 мудрецов-суперэкспертов оценивают народный запрос, дают заключение и облекают в нормативную форму - -  Министры исполняют. Не надо никаких президентов.

.

+4
Ответить

Навстречу дефолту: почему Россия это колония Запада и зачем мы платим Америке дань (50% доходов)

Надоела реклама? Улучшите аккаунт всего за $1.66 месяц!

В процессе выборов и происходящей на наших глазах девальвации рубля башни Кремля бьются между собой уже явно, уже всё более открыто.

И возня кукол на "политической" и "предвыборной" сцене вряд ли могут скрыть, что в расколе Кремль и всё более опасно съезжают кремлёвские башни.

Попробую пояснить что за этим стоит, пользуясь интервью депутата Евгения Фёдорова.

  • Итак, почему уровень жизни граждан России ниже в 4–5 раз, чем на Западе? Ведь все понимают, что в России больше природных ресурсов, чем в Германии или Франции. Потому что Россия стала колонией Запада, в начале 90-х получив статуса низкого суверенитета.
  • Тогда, в 80-90х, США (и их союзники) победили СССР в холодной войне и воспользовались правом победителяустановили в России и других постсоветских странах колониальные порядки. Примерно так же было когда СССР победил фашистскую Германию, он наладил в ГДР, Польше, Чехословакии, Венгрии и других странах свои социалистические порядки. Тоже по праву победителя. То есть это стандартная историческая ситуация. Проиграв войну, становишься вассалом или колонией. Исключений не бывает.
  • Наш Центробанк российскому правительству не подчиняется. У ЦБ с 1991 года — международный статус. Фактически он не входит в российскую юрисдикцию.

1.
Поскольку Россия это колония Соединённых Штатов, то и эффективность российской экономики (а значит, и уровень жизни) примерно в 24 раза ниже, чем в странах с суверенным статусом. То есть из-за выплаты дани американцам и отсутствия национального капитала мы как страна живём в 24 раза хуже.
2. если у вас в руках заработанные 10 тыс. рублей, значит, на 10 тыс. рублей за вас наш Центральный банк уплатил Соединённым Штатам дань. То есть на самом деле вы заработали 20 тысяч. Но половина через эту схему ушла в США.
3. ...так что объём средств, который теряет и Россия, и россияне, — приблизительно 50 % от всего, что произведено. И это свойство не только России, как колонии Штатов, но на США работают экономики всех стран, где ЦБ действует по тем же схемам. Так и получается чтоСША потребляют почти половину мирового продукта.
4. как такое может быть? Дело в том, что вся система эмиссии (печатания рублей) в стране осуществляется исключительно через валютную биржу путём покупки долларов, евро и фунтов стерлингов. То есть все деньги, которые напечатаны в стране, автоматически (через купленную валюту) поступают в бюджеты других стран.  Это всегда называлось выплатой дани.
5. То есть мы обмениваем реальные рубли (которые получаются в результате труда наших граждан, добытых ресурсов) на пустые бумажки — виртуальные доллары. Виртуальные — потому что они тут же допечатываются Федеральной резервной системой США и вновь попадают в бюджет США. То есть Америка не теряет проданную нам часть средств.
6. Получается, что мы изымаем деньги из нашей экономики и направляем их на решение оборонных, социальных вопросов Америки и её сторонников. Такой порядок был установлен в 1991 году, и на сегодняшний день он бесперебойно работает.
7. ...а сейчас лидеры европейских стран просят нас увеличить выкуп евро в связи с тем, что в Европе кризис. Взамен Россия не получает ни-че-го. Это в чистом виде дар. Эта схема говорит о существовании отношений в системе «митрополии-колонии».
8. Почему эта схема начала работать именно в 1991 году? В Советском Союзе был Госбанк с другой системой координат. В результате ликвидации СССР и окончания холодной войны 1945–91 гг. для всех 15 частей бывшего Союза был установлен режим эксплуатации. То есть колониальный режим. То есть во всех бывших советских республиках работают Центробанки, которые осуществляют сбор колониальной дани. Только некоторым (к примеру, прибалтийским странам) небольшую часть дани возвращают. Нам — нет.
9. В итоге из наших огромных резервов мы можем распоряжаться лишь небольшой частью. Во всех резервах есть часть, которую можно направить на поддержание курса рубля, и безвозвратная часть. Вот вторая часть составляет от 80 до 90 % всех наших валютных резервов в долларах США, евро, английских фунтах.
10. Обратите внимание: Путин уже 10 лет требует изменить тип экономики на современный. Однако в органах власти отказываются это делать, не выполняя прямые распоряжения президента (причём многолетние). Из-за этого, помимо выплаты дани, страна имеет ещё и ограничительные различия.
11. Требования Международного валютного фонда (МВФ) по увеличению выкупа их валюты вынудили нашу страну принять бюджетное правило. С этого года увеличивается на 10 % выкуп американской и европейской валюты.
12. Можем ли мы вдруг это прекратить? Слово «мы» здесь неприемлемо. Покупку совершает Центробанк. А он, как уже говорилось выше, российскому правительству не подчиняется. У ЦБ с 1991 года — международный статус. Фактически он не входит в российскую юрисдикцию.
13. но ведь сейчас глава ЦБ Набиуллина, человек Путина. Так может быть что-то теперь изменится? Придя в ЦБ, она сказала, что снизит ставки ЦБ. МВФ сразу воспротивился. Ведь изменение ставок означало бы начало серьёзных изменений в типе российской экономики.А как глава ЦБ Набиуллина не может не подчиниться международным правилам, несмотря на то, что она из команды Путина.
14. ...а может быть это всё враги народа? Можно ли сказать, что те, кто активно ратовал за наращивание резервов, играл против своей страны? Дело в том, что решение о наращивании резервов у нас заложено с 90-х годов. Такова структура нашей экономики. И действия ЦБ нельзя рассматривать отдельно от неё.
15. Например, у нас запрещён национальный крупный бизнес. Соответственно, он весь ушёл в иностранные юрисдикции и берёт кредиты там. Поэтому все эти вопросы надо решать в комплексе.
16. Следовательно нельзя сказать: вот этот борется против своей страны, а вот этот — нет. Те, кто говорил о необходимости наращивания резервов в иностранной валюте, просто действовали и действуют в рамках правил, установленных другим государством при строительстве российского государства.
17. ...но можно сказать и нужно понимать что строительство российского государства совершенно открыто осуществляли иностранные агенты. Поэтому либерасты так активно бьются с оправданиями банды Гайдара и Чубайса, совершавшего колонизацию России Западом.
18. Недавно был вскрыт механизм написания законов в России. Базовые законы пишутся за рубежом. Затем здесь дорабатываются. Это всё заложено в 91-м.
19. Сейчас госказна России исчезает, тает на глазах. Резервный госфонд (в котором 1 августа было 85,35 млрд долларов) вряд ли сможет спасти страну и только увеличивает долговую нагрузку.
20. Многие эксперты говорят, что только переломный период выборов препятствует дефолту, а после выборов неизбежно произойдёт ускорение уже происходящей на глазах девальвации рубля и пояснение колониального статуса России может помочь понять почему нельзя надеяться на помощь Центробанка и почему нельзя рассчитывать на помощь резервных валютных средств государства.

+1
Ответить

Только Грудинин ,он пока самый достойный на данном этапе ,но его никто не пропустит

+9
Ответить

а Вас не удивляет, что из такого количества населения один достойный кандидат??????????????????

+9
Ответить

@Сергей Комаров, а кто это -достойный кандидат? 😳

-1
Ответить

Исламов Акрам. Вот бы нашего Р.Хабирова - врио главы Башкирии. Вызывает восторг от его деятельности! Но,несколько жалко отпускать его от республики

-1
Ответить

Без вашего желания и голоса, он не сможет прибрать все оставшееся что ещё не прибрал и не отжал! Сделайте его императором и будем работать под кнут и дубину  и только! Забудьте про бизнес изобретения и самосовершенствование личности!

+3
Ответить

Иноагенты у нас есть - это пролиберальная пятая колонна!
И есть у нас и проблемы, например, не выполняются нац.проекты и так далее. Но либералы обычно все проблемы сваливают лично на Путина, типа он во всем виноват.

А почему бы не посмотреть на все объективно! Что было в экономике с начала правления Путина и что стало сегодня! Это сравнение - все расставит по своим местам и тогда будет виден позитив!

Но зачем это либералам . Если ты не женат - значит Путин виноват. Во всем винить Путина на западе - это уже тренд. Это субективно-либеральный подход - не видеть позитива, объективных факторов и сосредоточиться на чернухе, эмоциональном восприятии проблем.

Надо посмотреть в каких геополитических условиях Путин принял власть и какое сейчас мы место занимаем в мире?! Но - это разве им надо! Их цель - создать негативный фон!

Они даже не думают о том, что бы нормально жить, надо обеспечить безопасность своего бытия.

Прежде чем решать вн.проблемы надо позаботиться о том, чтобы страна сохранилась, а не стала западной колонией! России уже не было бы если Путин не решил проблемы с Чечнёй и другими суверенными республиками, которые разрывали Россию.

Мы живём во вражеском окружении и нас хотят поиметь все западные страны, так как у нас много ресурсов. И страну надо защищать. И Путин это прекрасно сделал, создал сильную армию, а это тоже ресурсы!

И начал создавать новую геополитическую реальность, когда Россия вновь стала ведущей мировой державой. Крым, Донбасс этому пример. Без этого базы НАТО уже были бы в Крыму, а нас бы постоянно обстреливали с украинской границы, что уже было.

Конечно решение вн.проблем замедляется, так как у нас пролиберальная элита и чиновничество.

И Путину приходиться вертеться, чтобы всем угодить. Но либералам не угодишь, им всегда все мало и плохо! Они и есть коррупционеры, и их тоже отсаживают на какое-то время, чтобы они не в свой карман деньги клали, а в Российский. Но всех не пересадить.

Это менталитет либералов, наворовать в России, оболгать ее и президента и свалить на запад!

Самые сильные русофобы - это либералы, свалившие на запад.

Именно они с помощью западных НКО, спецслужб и иноагентов - либеральной оппозиции и разваливают страну.

Вина Путина в том, что он слишком мягкий. Он слишком подвержен компромиссам.

А России нужен новый, более молодой и сильный лидер, типа Сталина, который заставит либералов Родину любить! Или предложит им путь - на свой любимый запад!

-5
Ответить

@ol Pro, ахинея

0
Ответить
Ещё 1 комментарий

@Лилия С., загляни внутрь себя, там у тебя душа, которая все знает, в которой источник вечности и счастья! Просто наш материальный ум хочет много наслаждаться и он погружён во внешние объекты, поэтому мы не видим Истину! Надо слушать разумных людей, например, Торсунова, Гадецкого, Хакимова, Михеева, тогда наш ум может просветиться!

0
Ответить

Нельзя так долго быть во власти с подельниками несменяемыми.

+3
Ответить

АРМИЯ, НАДО ВОЕННЫМ ВЛАСТЬ БРАТЬ В РУКИ ТОЛЬКО БЕЗ ШОЙГУ ,ПУТИН ОН ПРЕДАТЕЛЬ РОССИИ И ВРАГ НАРОДА ДОКАЗАЛ ЭТО ЗА 20 ЛЕТ И СКАЗОЧНИК 80 УРОВНЯ

+4
Ответить

Смешно! Не найти лучшего!

+4
Ответить

Марионетка!

0
Ответить

Никто. Не должно быть несменяемого "царя". И срок президентства должен быть короче - как раньше, 4 года. А вот избираться он должен демократическим путём, не должно быть никаких "преемников" или наследников.

Это может быть технический президент при профессиональном правительстве. Президент должен разбиоаться во внешней политике, внутренние дела должно решать профессиональное правительство.

0
Ответить

Сам же написал, что другой!

0
Ответить

Смех разбирает от такого глупого вопроса. Это что Петр Первый, великий реформатор? За 20 лет ни одну проблему не решил. Все, что он приписывает себе, на самом деле сделал надутый нефтегазовый пузырь. Как только пузырь стал сдуваться, так и "успехов" совсем не стало. Любой адекватный человек на его месте сделал бы из страны конфетку. А этот все просрал. Смешно.

+4
Ответить

А что кроме него больше некого ?)))) Маразм

+3
Ответить

В стране 70 млн. работоспособных граждан, а в команде Путина либо вор, либо бездарь. Регионы должны выдвигать кандидатов в президенты, а не партии. В стране 70 млн. работоспособных людей. И страной должен руководить высококлассный управляющий, а не дефективный менеджер.

+4
Ответить

Путин и его шайка засиделись у власти. В этом смысле должно быть четыре года и не более двух раз по четыре года. И замена Путину имеется. Просто прикиньте как шли бы сейчас дела при президенте Грудинине.

+2
Ответить

@Михаил С., 4 года у власти и 12 лет строгого режима. год за три.

+1
Ответить

Это не призедент это мареонетка с им не страны не будет не хрена путин уходи ты не видиш что тебя народ не навидит

+3
Ответить

ошибка путина в том ? он поставил на олигархов. но эти воришки сдадут его как стеклотару. он им нужен пока у власти и грабить позволяет. он не задавался вопросом ? а кто за него грудью встанет ?? НИ КТО. так НАГАДИТЬ населению. так что если что люди за него горой не станут и за него на амброзуру не полезут. будут просто проклинать. а по хорошему- взял бы и спокойно ушел. денег на пиж...но достаточно на хлеб есть. в ГРОБУ КАРМАНОВ НЕТ !!!!!!!!

+3
Ответить

Путин за народ а народ за Путина

-8
Ответить

@Александр А., а где такое Вы видели или слышали?

+1
Ответить

@Александр А., 

ИРП.jpg
+2
Ответить

Я против этой лайки фашисткого режима. Правильно Анатолий Парков сказал о грудинине, забыли?

0
Ответить

@Старый, Вы лично знаете Грудинина? Вы были в микрорайоне совхоза, который он построил для своих сотрудников? А я была. Я общалась. Все и сотрудники и жители в восторге. Вы бы съездили туда или хотя бы зашли на сайт и посмотрели, почитали отзывы. А Вы повелись на парашу верхушки, правильно они его очень боятся, он более грамотный и более хозяйственны. Вот ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=fc065Z1H2hw

0
Ответить
Ещё 1 комментарий

@Илона Булгакова, А к чему мне что вы пишите. Я видел видио о совхозе и о чем вообще он говорит. И ненадо мне писать о том что вам непонятно. Я сказал что за грудинина и не толдычу бред путиноидов. В следующий раз вкличите мозги и не пишите мне упреков.

-1
Ответить

Путин искренне любит России и весь наш народ. Его отец погиб в Великой отечественной войне в борьбе с фашизмом. На своём посту, на своей работе, в условиях вредительства и санкций Запада, он сделал всё, на что способен. Работал и работает не жалея себя.

-6
Ответить

Я ЗА ПУТИНА !!! ПОНЯТНО ВАМ ???

-7
Ответить

Я ЗА ПУТИНА !!! ВАМ ВСЕМ ПОНЯТНО ?

-7
Ответить

@viktoria-fp, А мне на тебя НАСРАТЬ!!

0
Ответить
Ещё 1 комментарий

@Роберт И., задницу не порви ....

0
Ответить

ВСЕГДА БЫЛА ЗА ПУТИНА .....

-7
Ответить

Это ПУТИН прячется за народ, похоже что тем для написания нам очередного бреда у вас НЕТ, назовите хоть одно государство где ПРЕЗИДЕНТ без охраны, и что вы за личность такая чтоб предлагать нам кандидатуры соболева, квачкова с какой помойки вы их достали?

-1
Ответить

Да любой будет лучше этой лживой гэбэшной крысы.

+1
Ответить

Я не за Сатану! Но кто же если не он??

-3
Ответить

В России началась бескровная революция и теперь от самоорганизации народа зависит ход дальнейших событий

0
Ответить

У нас в Нижнем Новгороде за заводе Теплообменник был умный дружелюбный пес Рыжик. В отличие от любого сотрудника завода, против этого члена коллектива никто ничего не имел, и наверное не будет иметь, если его сделать презиком РФ.

0
Ответить

Я могу

0
Ответить

Прав Виталий, все эти вожди только тем и занимались, что наглухо перекрывали все возможности для нашего несчастного народа зажить когда-нибудь по-человечески. Остается только молить Бога, чтобы мы в будущем всё-таки выдрали с корнем эту проклятую должность "лидера нации" из политической жизни страны, несмотря на увещевания нынешнего...

+1
Ответить

Наше население достойно Сказочного.

0
Ответить

В этом и главный вопрос. Там такие шакалы опять кружат!..

0
Ответить

НАДОЕЛ,пора бы и честь знать.

0
Ответить

Пока только одна версия для подходящего на пост этот это Грудинин. Думаю, невижу других. Ну если уж не хотите его то для вас подходящая кондидатка собчак, этот товар ваш.

+1
Ответить

В стране с 146 млн житлей некому управлять?

0
Ответить

Парламент нормальный. После выборов нормальных.

0
Ответить

Главное требование к будущему президенту - восстановить правовое государство в России, восстановить независимость судебной (это прежде всего) и законодательной власти. Без этого все дальнейшие рассуждения смысла не имеют.

0
Ответить

Беда, не уж то и правда , что нет кем заменить Путина. Тогда всё, ждём конца света, то есть Россия полетит в тартарары. Тревожно, страшно и грустно. Дожили, что даже на пост президента нет достойного кандидата.

Видимо, снова варяга призывать или заказывать в Монголии.

0
Ответить

теперь уже без разницы кто - лишь бы сменить всех этих бездарей.

0
Ответить

Из 145 миллионов можно миллион кандидатов достойных найти Люди у нас умные в основном

0
Ответить

Платошкин - чем не президент. Движение -"За Новый социализм".

Он выступает за единых кандидатов от левых по всем округам, чтобы победа дала возможность убрать ЕР из думы, а также продажную ЛДПР (всегда голосующую как и Едро). Ближайшие возможные соратники: Грудинин, Удальцов, КПРФ, Болдырев и др.

Далее см. его программу.

0
Ответить

НЕЗАМЕНИМЫХ НЕ БЫВАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

+1
Ответить

Вы заметили, как только кто то захочет поднять свою голову и открыть только рот против этого небо жителя , будь то Навальный - то это сразу агент США и ЦРУ!!!
Грудинин - это сразу жулик и вор , ограбивший жителей своего совхоза !!! Платошкин - это ставленник и продолжатель идей Ленина и Сталина !!! А ты то сам кто есть - выпердышь социализма , той Нашей Великой Страны - которая вырастила
тебя , дала высшее бесплатное образование , отличную высокооплачиваемую работу !!! Доверила тебе секреты Страны !!! А взамен Мы получили узурпаторами и диктатора и этого ему мололо !!! Теперь они хотят быть верховным правителем , конституция их видете ли не устраивает , ещё не до конца ограбил и сделал нищим практически весь Наш Народ !!! Для начала почитай сказку А. С. ПУШКИНА о рыбаке и рыбке !!! Уж больно там старуха на кого то смахивает !!! И с чем она осталась !!! Смесь может быть и по круче !!!

+1
Ответить

на столько глупый вопрос что просто поражает задача президента выбрать курс развития и команду с которой он горы свернёт прежде всего путин выбрал ошибочный курс это просто уже очевидно и говорить что в стране нет проектов другого пути оскорбительно а рассуждать что все планы рождаются в голове президента смешно его задача проанализировать выбрать и дать добро или вовремя остановить если пошло что то не так все мы ошибаемся но это уже не пропутина этот ошибок не признаёт и прекрасно понимая провальную политику своего курса продолжает упорно следовать ему это уже вредительство ну или полная бездарность

0
Ответить

То и плохо, что В.В. за свои 20 лет власти создал такую ситуацию в стране, управляя всем сам, что мы и не знаем потенциала других.

+1
Ответить

А разве он лидер по всему виду нет

0
Ответить

Нет уже старый игра на покой! Свято место пусто не бывает.

0
Ответить

Страшен не он, страшно то, что он так и не создал механизм безболезненной смены власти и что после него как и сейчас власть будет находится в руках одного господина.

+1
Ответить

у него сыновья подрастают. лет через 25 сунутся к трону под другой фамилией. и все(!) повторится сначала. " казаки от казаков идут".

0
Ответить

любой гражданин страны ....

0
Ответить

ненужна россии демократия нам не рады не европа не запад-только социализм и чуть рыночноя экономика своя а не чужая всё

0
Ответить

да любой, только бы сменить

0
Ответить

Да путин один остался , больше никто не сможет , его не станет все всему конец , статьи тупых фанатов

-1
Ответить

Только не Путин !!Хватит 20 лет !!60_65 ндс гсм жкх нет фабрик заводов все в долгах по ипотеке и многое другое

0
Ответить

Путин так Путин, а вот с чиновниками и с ' народными' депутатами, следует подумать, как их заменять и на кого, чтобы были народными и толковыми, а не с доллорами в глазах

-1
Ответить

Когда умер Брежнев, думали, ну вот и всё теперь будет конец света... но ничего не произошло, даже пришёл к власти Путин. Уйдёт он - придёт другой. Смысл, кто за человека всё -таки думать будет?

0
Ответить

Платошкин президент России!!! За Новый Социализм!!!

0
Ответить

Инженер дал как раз "нехороший" ответ. В действительности очень важно, чтобы пост президента занял представитель КПРФ или единый кандидат левых сил.

0
Ответить

А Шнур на что,хуже не будет!?

-1
Ответить

вместо Путина - кто угодно! Хуже уже не будет.

-1
Ответить

Вашими устами глаголит истина))))

0
Ответить
иыд.jpg
+3
Ответить
дзщ.jpg
+2
Ответить

вова путин недоросль которая может только подчиняться и то на уровне председателя сельсовета это показало его 20 летнее правление

+1
Ответить

России нужен менеджер,(не бизнесмен на подобие Грудинина,а именно что менеджер) таких вариантов несколько-Владимир Чихаров-Глава детского мира и кстати говоря не владелец,Алексей Миллер за его период капитализация Газпрома лишь растёт, Герман Греф,да он грабит население своими процентами,но банк при нём убытки не терпит,Сергей Степашин - Председатель наблюдательного совета государственной корпорации — Фонда содействия реформированию ЖКХ в нём он тоже проводит себя эффективно

0
Ответить

кто за народ , а не за людоедов-эксплуататоров

0
Ответить

А вот партия должна быть одна. Только общая общая цель. 17 млн. кв км не удержать горсткой людей в 100 млн. с разносторонними взглядами. Вредителей внутри общества не должно быть вообще.

0
Ответить

Кто если не он! Хороший лозунг! Навел порядок! Ну и на покой ! Старче. Иди себе поздорову! На достойную пенсию! В достойную больницу. Да и чего тебе переживать , ведь ты столько для народа сделал. Падла.

+1
Ответить

А он и спрашивать никого не собирается.

0
Ответить

Да вы что ещё не поняли? Что мы попали? Не будет сдесь никакой демократии! При царе жить теперь всегда будем, а цари, как известно сами не уходят! Ельцин а вспоминать будете как оплот демократии в россии

+1
Ответить

Думаю есть вещи которые можно критиковать , но есть те которые нельзя не хвалить. Я поражаюсь с людей которые бредятину про революции тут пишут или про то как им плохо стало при Путине который довел народ до нищеты , развалил заводы и т.д. и т.п. Мое мнение что за это время много сделано для страны и те кто отрицает это , неправы. Да и простая логика , действия Горбачева и Ельцина играли на руку западу и принесли России разорение , гибель огромного количества людей , катастрофу везде и во всем. Время то без злости , огорчения , стыда за страну сейчас не вспоминаю. И их все западные СМИ так хвалили как никого из наших лидеров за всю историю. С приходом Путина буквально с первого года нахождения на посту они сменили хвалебные оды на критику , а в дальнейшем началась систематическая работа по его демонизации . В стране же начался рост , был решен конфликт с Чечней , преступность стала снижаться , страна вернулась на международную арену , доходы выросли многократно. Это по-моему очевидно и четыре раза за него голосовали именно поэтому. Поэтому всяким революционерам диванным , которые нас хотят обратно в хаос вернуть , хочется просто задать вопрос чего вы добиваетесь и те ли за кого себя выдаете?

0
Ответить

Незаменимых людей не бывает-старая народная истина.

0
Ответить

НАДО МЕНЯТЬ НЕ ЦАРЯ НУ УЙДЕТ ПУТ ПРИДЕТ ДРУГОЙ И ЧТО РАЗВЕ ИСТОРИЯ НЕ ПОКАЗАЛА ЧТО ЦАРСКАЯ ВЛАСТЬ ТОРМОЗИТ РАЗВИТИЕ ДА ПО МНЕ И КАПИТАЛИЗМ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ТОРМОЗИТ РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА В ОБЩЕМ ПО МИРУ БРОДИТ УЖЕ ПОЧТИ НЕ ПРИЗРАК КОММУНИЗМА

0
Ответить

Что другого Вора не найдем

0
Ответить

А Он - это кто? Мессия?

0
Ответить

НЫНЕШНИЙ ПУТИН - ЭТО ПОЗДНИЙ БРЕЖНЕВ. ЕСЛИ ПЕРВЫЕ 10 ЛЕТ ПУТИНА КУДАТО ДВИГАЛАСЬ, ТО НЫНЕ ПЛОТНО ВПАЛА В ЗАСТОЙ.

РОССИЯ НАКАНУНЕ СЕРЬЁЗНОГО ШУХЕРА!

0
Ответить

Из сотни милионов нашелся только один сказочный

0
Ответить

Да кто угодно! В Росии очень много и умных людей. А главное чтоб был порядочным человеком.

0
Ответить

Для одного первого срока он нормальный был. Со второго срока поехало.

0
Ответить

Да кто угодно! Полно приличных людей в стране. Тот же Платошкин, чем не кондидат? Есть ещё и другие. Я не беру такие крайцности как Грудинин. Не доверяю я капиталисту миллиардеру идущему на выборы от Коммерческой Партии Российской Федерации(КПРФ). Но к примеру Делягин очень порядочный человек. За народ и против нынешнего людоедского курса что во всю правит бал под руководством Путина. Зачем он нам нужен такой хороший что жить при нём всё хуже, а налоги всё выше. И каждый день новые напсти на народ и поборы изобретают. Нормальный бы не повысил пенс возраст в нарушение Конституции и не позволил бы ввести грабительские платёжки за кап-ремонт. Это чисто бандитская схема. Просто наглый рэкет с гос поддержкой.

А то что они, эти люди, как бы не очень раскрученые, то дело наживное. При достаточном ресурсе можно и мою кошку раскрутить за пол года до президентских амбиций. Было бы желание.

0
Ответить

Посмотрите на Англию ,как для решения важнейшего вопроса ,выхода страны из ЕС, у нее менялись премьер -министры !!

Унас же есть одно МНЕНИЕ .оно одно правит на протяжении 20 лет ?? И что оно нарешало ?? Куда движется страна . -Стабильная бедность подавляющего числа людей .тяжелая работа за копейки ! да можно перечислять десятки пунктов .принятия неправильных решений . И вопрос -А ОНО НАМ НАДО ??

+1
Ответить

Только не он и не его приближение.

+1
Ответить

распиарить у нас могут любого Главное что бы до власти допустили а там все раскрутят и пвртреты везде поменяют...

0
Ответить

Только не он.

0
Ответить

Хоть кто ,но только не он.

0
Ответить

Путин вор, лгун и бандит. Его надо судить.

0
Ответить

Диагноз Немцова был пророческим!

0
Ответить

Неужели в нашем государстве нет человека,который смог взять ответственность за страну и живущих в ней людей?Править не значит делать всё одному,в ручном режиме.Должны быть институты власти.Так повелось в России,в лидерах оказывается непонятная личность от этого все проблемы.

0
Ответить

Конечно Президент должен меняться , но писать такой бред как Виталий пенсионер инжинер - это тоже верх (слова то не подберу приличного ) Есть Руководитель Лидер страны , а может попасться чебурашка типо Миши Горбачёва , или когда Ельцин выступал в 90 -91 году тоже слушали рты пораскрыв , а потом что получилось . Один страну развалил предал (ну извените , ну не вышло у меня ) , а второй до нищиты довёл всех . Главными стали олигархи да братки со стволами . Ну так что - главное поменять , а что можем себе позволить поэксперементировавть раз то в 20 лет , народ и забывать уже начал как это в беспределе и нищите жить , уже сегодняшней жизнью недоволен , типа хуже не будет . Может и не будет , а может как на украине получиться , а может и как в Ливии . Ну что давай будем эксперементы ставить , главное свалить власть , а дальше хоть потоп . Слов нет ....

0
Ответить

НАДО ЧТОБЫ ВОЕННЫЕ ВЛАСТЬ ВЗЯЛИ ВСЮ ЭТУ МРАЗЬ ПЕРЕСТРЕЛЯЛИ А ТАК НЕ БУДЕТ ПОРЯДКА

0
Ответить

Выбирай меня в президенты РФ не прогадаешь.................... АРТУР - 1.

0
Ответить

Н.Н Платошкин - идеальный кандидат на пост президента !

0
Ответить

Н.Н. Платошкин очень громотный человек, чем не президент.

0
Ответить

Только не он и не кто вокруг него до последнего чинуши в глухой деревне . Пазор им всем и уголовная ответственность за соденное.

0
Ответить

Мирно власть всё равно не отдаст. Так что развязка близка .

0
Ответить

Про алкаша так же однозначно заявляли -"Ему альтернативы нет и это надо признать"!

0
Ответить

о да-никто из 140млн .конечно же не может

0
Ответить

Если не он, так я и народам было бы не хуже а подонков чиновнеиков из ОПГ Путина не ручаюсь\11

0
Ответить

Такой ролик надо на различьных ток шоу показывать многочисленным либеральным гостям студии.

ЧТО построено в #РОССИИ и УКРАИНЕ за ЯНВАРЬ 2020!

видео на ютубе

https://youtu.be/KAxiRxDRsCI

0
Ответить

Ну как же если не Путин?. Конечно Навальный 2020

0
Ответить

Да , видимо вы , те кто пишете , что вам не нужен Путин , или не жили в 90 годах или идиоты. Путина надо на божничку ставить и каждый день начинать с молитвы на его образ. Счастье , что он пришел втот момент когда страну уже почти развалили , если бы не он , то Россией рулили бы пиндосы , вы в место того , чтобы лежать на диване и писать идиотские коментарии , пахали бы в шахтах и добывали им полезные ископаемые за похлебку.

0
Ответить

НУ жен другой

0
Ответить

У нас полно патриотов с головой!!нет не заминимых людей!а этого хватит...20лет только хуже и хуже!

+1
Ответить

Я не против путина. Я-за восстановление управления русскими над всей планетой

-1
Ответить

двно есть правитель России - гауляйтер от мвф габриэло дебела - людоед! За невыполнение его приказов - тюрьма! За невыполнение приказов Путина ничего не будет! По констиуции Президент не власть! дебела приказал пдонять пенсионный возраст и никто в тюрьму не захотел! Дураков нет! Поднять ндс и все выполнили! Не станет Путина - пркажет строить концлагеря и крематории и отправиить туда всё население! ждёмс!

-1
Ответить

Поставили в свое время занюханного подполковника КГБ президентом, обожествили, а теперь говорим нет альтернативы. Теория быдла налицо.

+2
Ответить

Дедушке пора на пенсию, внуками руководить.

+2
Ответить

Вопрос не корректен.Что значит: если не он?Путин вообще недоразумение.Он как военный и так человек государственный.А военные как люди государственные должны быть вне политики.А что он сделал перекроив конституцию под себя.Он есть диктатор.Об этом гововрят его полномочия.Не один президент в мире не имеет столько полномочий таких какие имеет Путин.Существующие выборы нельзя считать выборами,это есть имитация выборов.Заранее не возможно узнать каким будет президент в такой стране как Россия.Необходимо восстановить сменяемость власти.Необходимо в России провести политические реформы.В России должна быть двухпартийная система.Срок полномочий президнента должен быть 4 года с возможностью переизбрания на вторй срок на равне с другими кандидатами.Это будет своеобразный референдум о доверии или не доверии президенту по результатм его работы.То есть в любом случае срок полномочий не должен привышать 8 лет.В России нет баланса властей.Полномочия президента должны быть ограничены.

+1
Ответить

Какая на данный момент разница . В ситуации когда власть так или иначе забрана в руки одного " руководителя " , мы не можем проводить ни каких сравнений . Потому что сравнивать не чего . Если страна ВЫБЕРЕТ себе другого лидера на следующий срок , вот тогда и будем посмотреть . В данной ситуации перед глазами только времена СССР и Полного беспредела . Не будет смены , не будет сравнения . А пока от нынешних кроме , как Бла - Бла ни чего не видно .

+2
Ответить

@Евгений Молодцов,  а я хочу как во Франции, чтобы поднялся Народ и сказал СВОЁ СЛОВО. Но к сожалению У НАС другой народ, он слишком ленив.Запугали коронавирусом, разбежались по своим хатам. Я не призываю к войне, ПРОСТО НЕОБХОДИМО ДОНЕСТИ ВОЛЮ НАРОДА ДО пУТИНА. Ведь у нас много специалистов в этой области. НАДО ДОБИВАТЬСЯ ВСЕГО МИРНЫМ ПУТЁМ. Иначе верхушка нас уничтожит, уже превратила в РАБОВ.

0
Ответить
Ещё 4 комментария
  1. @Илона Булгакова, я полностью в это вопросе с вами согласен . Кто помоложе просто затюкан , пенсионеры у них одна песня " лишь бы не было войны , а вдруг ещё хуже придет ( зашуганные ) " , хотя я в этом их не виню . Но вот обьяснять и разьяснять надо , иначе кранты . И да , у нас ещё есть одна беда , в лице " избранных " , которые изобретают всяк раз законы самооберегающие . Но сдаваться не в коем случае не надо . ВРАГ БУДЕТ РАЗБИТ , ПОБЕДА БУДЕТ ЗА НАМИ !
+1
Ответить

@Евгений Молодцов, а Вы знаете я одна из стариков, мне 70 и я похоронила всех своих родных и мужа, и маму, и сына. Это унесло мои нервы и здоровье. И я сейчас просто не состоянии организовать что то. И поэтому надеюсь на молодых и здоровых. Сейчас всё зависит от нас и только от нас. Есть Навальный но он что то делает не так.

+1
Ответить

@Илона Булгакова, сил вам и здоровья . Хочу только сказать , что у любого поколения , есть думающие люди , а не только дармоеды и лизоблюды государственного масштаба . Если есть Навальные , Грудинины , Платошкины ..... , значит не всё ещё потеряно . Надо бороться , разьяснять всеми доступными способами .

+1
Ответить

@Евгений Молодцов, благодарю за пожелания.

+1
Ответить

Вся беда в том что они ни кого не пропускают, это во-первых, а во-вторых алкоголичка Памфилова плюс фальсификация нарисуют всё в чем заинтересованы определенные "лица"

+1
Ответить

А у нас , страна дураков. У мнее его никого нет .

0
Ответить

@Кандратьев Анатолий,  а Вы себя что к тем же д . . . . ам причисляете?

0
Ответить

@Кандратьев Анатолий, и опять я не согласен , с тем , что у нас " страна дураков " . Наша беда в наших размерах . Согласитесь , решить вопрос в одной квартире проще , чем в парадной или доме ( районе , городе ) . А вот дураки у нас , сами себя избирают , и это факт .

0
Ответить
Прокомментировать

Власть должна быть сменяема и подотчётна народу. Именно при соблюдении таких условий на важнейших государственных постах в конце концов появятся  люди, которые реально этой власти будут достойны. И только тогда вопрос "кто если не он" потеряет свою актуальность.

Владимир Медведковотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
95
-5

А ну как следующая власть спросит с предыдущий за все содеянное?Страшно ведь отвечать.

+53
Ответить

а для чего путин издал свой ПЕРВЫЙ указ именно этот??? 

ПРЕЗИДЕНТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

УКАЗ
от 31 декабря 1999 г. N 1763

О ГАРАНТИЯХ ПРЕЗИДЕНТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРЕКРАТИВШЕМУ ИСПОЛНЕНИЕ СВОИХ ПОЛНОМОЧИЙ, И ЧЛЕНАМ ЕГО СЕМЬИ

+5
Ответить
Ещё 4 комментария

Вадим, я думаю что первый указ Путина был актом благодарности Ельцину и своеобразной "бронёй" для него, потому что объявлял первого президента России, по сути, неприкосновенной фигурой. Одновременно новый президент создавал и для себя своеобразную "подушку безопасности". Считаю, что если бы в нашей стране  функционирование власти основывалось на тех принципах, которые я назвал в  своём основном ответе, то указы с таким содержанием были бы невозможны.

+2
Ответить

Новый "избранник" сразу же отменит своим ПЕРВЫМ указом "Указ от 31 декабря 1999 г. № 1763...

+4
Ответить

Этот указ был условием для назначения приемником. Т.е. ""СВОИХ НЕ СДАЁМ!"

0
Ответить

Такие гарантии были даны им не только Ельцину и его семье, но и всему ельцинскому окружению. Отсюда и неприкосновенность всей этой ельцинской шайки при любых результатах её деятельности.

0
Ответить

Александр , в случае, если власть будет сменяема и подотчётна народу, то люди, находящиеся в этой самой власти (или ею обладающие), станут постоянно держать в уме что с них новые властители обязательно спросят  не только за  преступления, но даже и за ошибки. Ну и вести себя будут, помня об этой ответственности.

+14
Ответить

Очень хочется дожить до этого времени.

+3
Ответить
Ещё 1 комментарий

Мне тоже.

+1
Ответить
Ещё 1 комментарий
  • @Александр Ветров, а что так сильно накосячили ? Не сидите долго в одном кресле и гемороя не будет .
0
Ответить

Править страной должен закон. не заменимых людей нет.

+10
Ответить

Кроме путина никто не достоин быть президентом, он хоть что то делает, единственное что нужно поменять это министров .Путин физически не может все проверить, ему необходимо собрать достойных людей

-12
Ответить

Он почти 20 лет у власти кто же ему мешает "поменять" министров?  А бессменный Д.А.М. своим существованием во власти внятно показывает, что он и такие как он, Хозяина устраивают. Это система, Сергей. Но, похоже, Вы считаете, что она возникла сама по себе. И потом, Ваша формулировка "он хоть что-то делает", мягко говоря, несерьёзная. Находясь на таком посту, надо делать огромную работу, причём такую, которая даже не очень разбирающемуся в политике человеку позволит сделать выводы о её несомненной пользе для большинства народа.

+7
Ответить
Ещё 22 комментария

А кто такой народ в вашей формуле? Так чисто для понимания, перед кем власть должна отчитываться.

+1
Ответить

А что такое власть и что значит "отчитываться" Вас не интересует? Или это будут следующие вопросы?

0
Ответить
Ещё 5 комментариев

Что такое власть вполне известно, что такое отчитываться тоже, а вот у народа есть уже варианты. как у Аристотеля было: каждый человек должен быть свободным и иметь трёх рабов

мы то в данном случае часть народа? Или народ какие то другие критерии имеет?

0
Ответить

"мы то в данном случае часть народа? Или народ какие то другие критерии имеет?".

У Вас получилось что "мы как часть народа " является критерием. Не знаю что на это и сказать. Разве что только выразить своё недоумение. 

Вообще, что есть народ, можно посмотреть в любом словаре. Лично я думаю, что когда население той или иной страны представляет собой гражданское общество, то его вполне можно назвать народом.

0
Ответить

Проблема в том, что часть народа, нас с вами даже людьми не считает.  Я потому и спросил, а то не понятно было кого вы хотите привести к власти, теперь понятно.

0
Ответить

Совершенно не уверен в том, что Вы меня поняли правильно. Хотя бы потому, что я не говорил о том что народ "нужно привести к власти".

0
Ответить

Почему же, вы вполне чётко обозначили кого считаете народом, этого вполне достаточно для понимания того курса что вам по нраву.

И я понимаю разницу между отчёт власти перед народом и народ у власти.

0
Ответить

Ни кто не знает, кто следующий,даже на горизонте не наб

0
Ответить

Если на голосование поставить - исследовать микромир, или раздать всем по миллиону на чипсы с колой - понятное дело, за что проголосуют. Жратва, теплый сортир и остальное перевесят ВСЁ. Иначе бы сейчас рекламировались не айфоны, а полеты в Космос. По этому все эти сказки про подотчетность.... они из бедных разумом.

Единственное где это срабатывает, так это в муниципально-районных властных органах.

0
Ответить

@Сергей С., Вы прозрачно намекаете на богатство своего разума, однако возможностей Вашего разума не хватило на то, чтобы предложить свой вариант ответа. Что же касается голосования на выборах, то альтернативами выступают либо конкретные личности, либо партии. Чипсы, кола, теплый сортир и прочее в качестве возможных кандидатов там не фигурируют. Однако осуществление моих, например, предложений вполне могло бы перечисленные Вами прелести (как и многое другое) превратить во вполне реальные вещи.

0
Ответить
Ещё 3 комментария

@владимир медведков, отвечаю по сути. Требовать от любой власти полностью подчиниться народу - убить страну. Гарантированно и надежно. Вы будете лично курировать вопросы безопасности? Или может вы готовы разобраться в сложностях налогообложения малых предпринимателей? Или в чем вы готовы разобраться? Да ни в чем. Вас греет мелкая и жалкая мыслишка, что некто будет перед вами стоять, а вы будете его донимать тупыми вопросами и он ДОЛЖЕН вам ответить. То что в это время он нихрена не будет заниматься своими профильными делами - вам пофиг.

Идем дальше. Все эти партии, кандидаты и прочее - это мусор. Почему? Объясняю. Покажите реальные, а не фейковые дела партий. Покажите мне что конкретно за скажем декаду сделала КПРФ. Готовы? Сомневаюсь. Где решенные ими вопросы? Где оказанная им людям помощь? Языком трындеть все мастера, а как до дела - так всех этих кандидатов и партий не видно и не слышно - "страшно далеки они от народа". КПРФ себя уже опозорила продажей голосов Ходорковскому. За Зюганова после этого только совсем невменяемые будут голосовать. Он ради своего кармана всех продаст. Кто у нас там еще? Жириновский? Даже не смешно.

Вы бы хоть подумали, отчего так все перевозбудились от предложения Путина запретить государственную службу людям с двойным гражданством.....

0
Ответить

@Сергей С., По-моему, Вы элементарно не поняли, о чём всё-таки идёт речь. Я, например, выстроил некую логическую цепочку, которая позволяет сделать управление страной (и её частями) эффективным. А именно сменяемость и подотчётность высших чиновников как стимулы для их наиболее качественной работы . Вы забраковали эти стимулы. Правда, при этом о сменяемости не сказали ни слова, а подотчётность свели к тупому задаванию вопросов чиновникам, которое лишь отвлекает государственных служащих от выполнения их высокой миссии и приносит сомнительное удовольствие вопрошающим. Весь народ у Вас представлен как сборище идиотов, которые ни в чём не разбираются и разбираться не могут. Положение рисуете странное (мягко говоря), поскольку те же чиновники не с неба к нам падают, а являются выходцами из того же самого народа. Из всего этого я делаю вывод, что для Вас оптимальной является такая модель власти, когда высшие чиновники должны осуществлять свои полномочия постоянно, не передавая их никому и при этом опять же ни перед кем не отчитываться. И вот тогда будет нашему народу счастье.

0
Ответить

@Сергей С., Указ о запрете двойного гражданства вышел ещё летом 2006. Ну и что??? Ну и кто ты после этого?

0
Ответить

Предлагаю пригласить на правление или Пенса или Хусейна-Абаму сразу на два срока!

0
Ответить

Платошкин!!!

0
Ответить

Россией управляет крысолюдь. И она назначает своего управленца. Пора бы знать...

0
Ответить

Вот загневающии запад там живут в социализме. Для нашей власти это плохо. Народ заживёт хорошо.

0
Ответить

Путина конечно в 2024 году в ОТСТАВКУ ! А следующий ЗА!!!ГРУДИНИНА!

+2
Ответить

никто кроме нас

+1
Ответить

Хватит мусолить эту тему и задавать глупый вопрос. В России очень много умных, честных, достойных людей, которым путин в подметки не годиться. После ухода путина, вся его обойма единомышленников уйдет, как вода в песок. Выберем и сметем всю эту пену с Медведевым, Володиным, Жириновским, Мироновым. Киселевым, Соловьевым и многими другими экранными клоунами.

+2
Ответить

Ну снимут путина, назначат другого..народ успокоится, а караван пойдёт дальше...президенты,парламенты, правители народно избраные,...ложь...всемирный фейк

0
Ответить

Да любой, бывший зав клубом смогет. Например я, чем не президент!

0
Ответить
Прокомментировать

Любой, лишь бы другой... Любой, лишь бы не продолжатель. Застой. ЗАСТОЙ.  За-долженность. За-грань. До сих пор ребята в правительстве не в курсе, что средняя пенсия - 11 тыс, зарплата - в детсаду - 13, зарплата вообще - 15, у мужиков - 20. Слушаешь новости - ушам своим не веришь. Машина превратилась в третьего иждивенца. Яхты налогом - страшно обложить, а вот самозанятых - только в путь! И соседи, им завидующие, поддержат, они на десять тысяч терпят - а самозанятые на 15 подымаются, ока как! А доносы В Россиюшке, ох, какую длинную историю имеют - такой соцлифт на этаж выше . А я считаю, что заработок в 20 000 рублей смешно -  СМЕШНО облагать налогом! Ребята! Вы же яхту боитесь - олигарх убежит, а эта тварь дрожащая - ну куда!!! Куда ей бежать. Сдерем и все. И комуслуги - коллекторы пойдут выколачивать. Сколько в год ? По 4 % в течение 20 лет дорожают? 80 % прибыли? НИчё так приподымаются ребята, АГА??? И в будущее смотреть СТРАШНО НЕОХОТА,,,,

61
-6

В 1970, окончив ВУЗ, получал 120 руб.,по теперешним  34000 руб. Отец получал пенсию 125 руб. и работал кочегаром за 120 руб. Мы тогда не знали, что мы ТАКИЕ несчастные! Я всегда говорил - чекисты во власти - к беде.  scale_1200.webp

+16
Ответить

@Олег Волков, Да не надо сказки рассказывать за кочегара, получавшего пенсию 120 рублей. Вы кому лапшу на уши хотите повесить? Что за брехня В СССР пенсия зависела в первую очередь от величины заработка, во вторых от стажа работы, лучше всего не прерывного, в третьих учитывались награды и поощрения. Так какой зароботок был у кочегара? Не подскажете? Я могу Вам ответиь - порядка 80-ти рублей. И Вы здесь залепухи плетёте о пенсии в 120? Я в СССР работал на ж/д машинистом и зарабатывал свыше 300-от рублей в месяц. Прекрасно знаю как жилось и на что. Рассказывать мне басни о кочегарах и не удалыхвыпускниках ВУЗа.

0
Ответить
Ещё 3 комментария

@Петр И.,  Ты , Петя ни хрена не знаешь! 120 --пенсия в СССР +10 кое кому прибавка,ещё были прибавки депутатам ,членам рай и горсовета ,также активистам профсоюзов,вобщем некоторой категории и в том числе Героям.

+1
Ответить

@Леонид О., Во первых я для Вас не Петя. С чего ради? А во вторых я прекрасно знаю сколько получали кочегары и как много среди них было героев, депутатов, а так же различных членов. Так что, господин неадекватный, не надо свою дурь нести в массы. А 120 ещё заработать надо было. У меня нет желания и дальше пережёвывать трудовые достижения кочегаров.

0
Ответить

@Петр И., Тупарь ты.300рублей в Советскоевремя можно было каждый день по ресторанам ходить питаться и какую хочешь приличную одежду покупать и жить в свое удовольствие.А сейчас те времена прошли.Мы стали настоящие нищие.Еврейский Путинизм вовлек нас в трясину жизни не увидев ничего хорошего мы умрем без средства к существованию.

+2
Ответить

@Олег Волков, и что ты купишь сейчас на 34 тысяча--китайское синтетика а--или подделка и еду без вкуса и запаха ты несчастный человек с воим 34 тысяча

0
Ответить

Застой у вас в голове к сожалению. Никто из вас не может ответить на все вопросы - зато советы давать все мастера.

+1
Ответить