Pay Pal
ноябрь 2018.
258

Как Вы относитесь к тому что аэропортам России стали проводить конкурсы на присвоение имен «великих» людей?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
0
4 ответа
Поделиться

Негативно. Ненужная трата времени, сил и средств. Нет, если мне объяснят глубокий смысл этого действа,  то я изменю свою точку зрения. Пока я в этом смысла не усматриваю. То есть, на мой взгляд, переименовывать аэропорты бессмысленно. Пусть новые строят и называют их великими именами.

16
-1
Прокомментировать

я просто не понимаю. зачем.

У нас постоянно что-то переимновывают. что, дел других нет? это же не просто так..

Человек даже имя поменять - целая проблема. и свидетельство о рождении и полис и прочее.. а это один единственный человек, никто его толком незнает никто не видел.

А что такое поменять целое имя у аэропорта? это же не просто здание но и организация!
куча документов, бухглатерия которая томами пишется,  правила, указатели, путеводители, чёрт да даже представить сложно.

И главное - нафига!? и так нормально. Неееет, надо развить бурную деятельность. выкинуть кучу бабла.

Ксандр Жмуровотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
4
-1
Прокомментировать

Если звёзды зажигают, значит это кому-нибудь нужно. Так и с переименованием. Если его проводят, то этому есть причины. Вполне возможно что государство таким образом пытается убить сразу двух "зайцев".

С одной стороны, граждане  могут принимать участие в процессе переименования и тем самым будет создаваться хотя бы  иллюзия проявления народовластия.

С другой стороны, в ходе упомянутого процесса происходит сталкивание "лбами" отдельных людей и социальных групп (чему уже есть множество примеров), что выгодно носителям власти, поскольку будет работать испытанный в веках принцип " Разделяй и властвуй".

Владимир Медведковотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
2
0
Прокомментировать

Крайне отрицательно. Мои коллеги - так же.

Это действо так же бессмысленно, как и притянутое упоминание о 75-летии победы нашего правительства перед боем курантов. Трата денег, привлечение внимания за счёт истории, которая уже не имеет такого большого значения, и безграмотная попытка в ребрендинг.

0
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью