Lars Irman
октябрь 2015.
1002

Правда ли был заговор General Motors и то,что если бы не он,мы бы сейчас ездили на электрокарах,ведь в начале 20 века электрические автомобили составляли треть?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
3 ответа
Поделиться
АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ

В начале 20-го века электромобилей было много потому что :

Во - первых , электромобили на полвека древнее автомобиля с ДВС.

Во-вторых , тогда еще запуск автомобиля с ДВС мог сломать руку хозяину , что порой случалось в прямом смысле.

В третих , они были тише , ездили быстрее , и самое интересное - ездили дальше(дольше). Электромобили устанавливали первые рекорды скорости и первые взяли сотню именно они.

Но кардинально изменило ситуацию не заговор а то , что на автомобили с ДВС додумали ставить электродвигатель (стартер) , а так же доводка до ума ДВС и производство бензина в промышленных масштабах (в начале его скупали пузырьками в аптеках) . Теперь уже на авто с ДВС стало можно кататься далеко и долго , а электромобили все также требовалось долго заряжать. При таком соотношении достоинств / недостатков никакого заговора не нужно - электромобили стали слишком проигрышными , и только последние технологии вытянули аккумуляторы на приемлемый уровень , хотя все равно цена и низкий ресурс а также долгая зарядка - серьезные минусы. Сделать ранее подобное при том уровне технологий - никак , потому заговор явно лишний.

В общем , в 20-м веке инженерам реально не по силам было создать такой электромобиль, который мог бы конкурировать с обычными.

22
0
Прокомментировать

Любую теорию заговоров надо отметать первой и искать более реалистичные объяснения. Трудно найти рациональные объяснения, зачем всем капиталистам всего мира помогать Дженерал Моторс хранить их тайну, если каждый был бы рад разбогатеть, сделав ставку на ноу-хау?

Fyodor Krasheninnikovотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
2
0
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Однозначно - сама технология электротяги в то время "не вытягивала". Постоянные поломки, сложность конструкции и т.д. Двигатель внутреннего сгорания даже примитивной конструкции предоставлял уже достаточно мощности для большинства задач, при этом был относительно надежен. Относительно альтернатив, по крайней мере. Так, что даже если заговор существовал, то он не решил судьбу тухнологии. Объективная реальность решила.

1
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью