Правда ли был заговор General Motors и то,что если бы не он,мы бы сейчас ездили на электрокарах,ведь в начале 20 века электрические автомобили составляли треть?

640
2
0
12 октября
20:47
октябрь
2015

В начале 20-го века электромобилей было много потому что :

Во - первых , электромобили на полвека древнее автомобиля с ДВС.

Во-вторых , тогда еще запуск автомобиля с ДВС мог сломать руку хозяину , что порой случалось в прямом смысле.

В третих , они были тише , ездили быстрее , и самое интересное - ездили дальше(дольше). Электромобили устанавливали первые рекорды скорости и первые взяли сотню именно они.

Но кардинально изменило ситуацию не заговор а то , что на автомобили с ДВС додумали ставить электродвигатель (стартер) , а так же доводка до ума ДВС и производство бензина в промышленных масштабах (в начале его скупали пузырьками в аптеках) . Теперь уже на авто с ДВС стало можно кататься далеко и долго , а электромобили все также требовалось долго заряжать. При таком соотношении достоинств / недостатков никакого заговора не нужно - электромобили стали слишком проигрышными , и только последние технологии вытянули аккумуляторы на приемлемый уровень , хотя все равно цена и низкий ресурс а также долгая зарядка - серьезные минусы. Сделать ранее подобное при том уровне технологий - никак , потому заговор явно лишний.

В общем , в 20-м веке инженерам реально не по силам было создать такой электромобиль, который мог бы конкурировать с обычными.

20
0
октябрь
2015

Любую теорию заговоров надо отметать первой и искать более реалистичные объяснения. Трудно найти рациональные объяснения, зачем всем капиталистам всего мира помогать Дженерал Моторс хранить их тайну, если каждый был бы рад разбогатеть, сделав ставку на ноу-хау?

Fyodor KrasheninnikovОтвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
1
0
Если вы знаете ответ на этот вопрос и можете аргументированно его обосновать, не стесняйтесь высказаться
Ответить самому
Выбрать эксперта