Lost Silver
ноябрь 2018.
191

Что может довести подростка до состояния "мёртвого внутри", "ходячего трупа без совести, принципов и чувств", что на это влияет и как избежать повального расчеловечивания молодёжи?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
1 ответ
Поделиться

Хм.. да тут ничего сложного.

Мир детей сейчас - мир грёз. мы так старались запрятать их куда подальше, что создали восхитительную систему.

Чуть ребёнок подрастает - мы сдаём его в сад, потом в школу где он занят побольше и побольше.  и казалось бы, хорошо, чадо учится.

Но чему оно учится? оно учится наукам, не понимая их практических значений и не видя применениях их в реальной жизни.
Дети почти до 18 лет ( а иногда и больше) отстранены почти от всех важных жизненных решений и мелочей.

Даже далеко не все то в магазин для семьи ходят. я уже не говорю о том, что человеку не показывают как платить коммуналку или штрафы, ему не нужно не о ком заботится, у него практически не бывает последствий за какие-то ошибки, потому что всё на себя принмает либо система, либо родители.

Плюс мы старательно пытаемся отгородит их от реалий жизни, скрываем плохое и реальное и пичкаем как можно более бессмысленной информацией, которая с реалиями не имеем ничего общего.

Так чего удивляться, что в 20 лет вылупляется человек, абсолютно не готовый к взрослый жизни? Не привыкший отвечать за свои поступки, не понимающий, как порой далеко идут круги по воде от собственных ошибок и как за это могут пострадать другие.
Он не умеет делать  что-то правильное и не видит, как от порой нужных мелочей можно поменять жизнь вокруг себя к лучшему... или наоборот, испортить.

И вот, этого неготового человека,  которого мы берегли от всего подряд и который варился в собственном соку с другими такими же оболтусами выбрасывают в реальный мир, где каждый в целом, сам по себе и люди вокруг будут думать о тебе только в том случае если ты сам станешь важен для них.

Отсюда стрессы, непонимание, обида на весь мир, отсутствие умения влиять на свою жизгь и жизнь окружающих. С одной стороны, после такой псевдоподготовки может выйти и витающий в облаках идеалист, мечтающий нести добро во всём мире и не понимающий, как это на самом деле делать.
А может выйти законченный эгоцентрик и манипулятор, который привык, что его действия в целом особо не важны а значит делай что хочешь и плевать на всё.

пф.. что сделали то и имеем теперь.

Ксандр Жмуровотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
3
-1

Так все же - "как избежать повального расчеловечивания молодёжи?" Ответа нет?

0
Ответить

Нужен итог? вовлечь детей в жизнь.

Пусть они наконец снова начнут быть полноценными людьми уже в детстве.
Ребёнок, помощник, ученик, будущий наследник или наследница. даже если это всего лишь теперь  красивые слова.

Нужно больше практики в обучении, больше показывать чем живёт город, больше тыкать пальцем в прецеденты, которые меняют мир к лучшему или к худшему.

Разбиарть чёрт побери уголовные дела,  возобновить адекватную трудовую практику, чтоб человек к концу обучения в школе мог хотя бы примерно представлять себе, какая профессия как выглядит а не метался судорожно в поисках института и ремесла.

Прекратить отгораживать детей и капать им на мозги.

Дать больше ответственности, строже оценивать их поступки и в тоже время - уважать их решение, ибо одно без другого нереально.

Короче, дать человеку возможность учится в реальности.

Как раньше.

Раньше отец кузнец- и любой сын кузнеца знает ремесло, даже если не пойдёт работать кузнецом.

Да, сейчас вовсе не нужно быть кузнецом))) Но именно потому, что 21 век позволяет расширить человеческие возможности - нужно погрузить детей в реальную жизнь, труд, взрослые вопросы, законы, гражданскую ответственность и так далее.

И тогда в 18 лет будет человек, который готов. готов выбрать а не тыкает пальцем наугад.

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью