Саша Шерман
ноябрь 2018.
33153

Почему в России все жалуются на маленькие зарплаты, высокие ценники на все, включая бензин, но в то же время имеют по хорошему автомобилю?

Ответить
Ответить
Комментировать
3
Подписаться
4
14 ответов
Поделиться

В формулировке вопроса заключается подмена понятий, по которой «все» не только жалуются, но и «все» имеют автомобиль. Сухие же статистические данные показывают российскую автомобилизацию на уровне 250-280 автомобилей на тысячу человек. 

Более того, эти данные далеко не показывают «хороший» ли автомобиль, среди этой сотни могут быть и убитые копейки, и чья-то используемая для частного развоза газель, и праворульный японский автомобиль с огромным пробегом. Так что и с «хорошим» подмена.

При этом даже человек не имеющий автомобиля вполне логично может возмущаться ростом цен на топливо, равно как и например системой «Платон» — любые дополнительные логистические затраты повышают цены как минимум на продаваемое в магазинах.

73
-5

У многих на данный момент стоит такой вопрос. Где найти работу,если в старые времена она находилась в шаговой доступности все изменилось на данный момент ее приходится искать в таких местах, что без авто просто не обойтись. Иногда приходится решать вопросы с детьми. Что касается выбора авто подходит пословица " Скупой платит дважды" Если наше авто на первом году зацвело, иномарка служит 15-20 лет.

+4
Ответить

В свое время Маргарет Тэтчер говорила, что одной из проблем экономики британии является иммобилизм, т.е. нежелание населения перемещаться вслед за рабочими местами. У нас полно работы на севере и в Сибири, но кадров критически не хватает, как впрочем и квалификации этих  кадров. Выпусники  ВУЗов крайне низко образованы и не готовы ехать зарабатывать. Сельские медпункты закрываются из за нежелания выпусников медвузов жить на селе. Молодежь не хочет работать в машиностроении за хорошую зарплату и сидят в магазинах продавцами за небольшой оклад. Знаю это все не понаслышке.

-5
Ответить
Ещё 24 комментария

Какой же ты глупый .

+4
Ответить

В молодости я преподавал в ВУЗе, написал диссертацию, имею изобретения, живу в регионе с недостатком рабочих мест, пиво не пью.

-1
Ответить

очередной любитель покукарекать про "заводы стоят, никто работать не хочет" - да нет этих заводов - они либо полумёртвые, либо уже укомплектованы.

+7
Ответить

Очередной любитель поскулить и пожаловаться будет мне рассказывать про вещи в которых не разбирается. Обрати внимание, что речь идет о квалифицированных работниках, которых действительно не хватает.  Я в свои 65 периодически выезжаю из региона  с переизбытком рабочей силы в регионы с их недостатком. На данный момент имею вакансии в Москве, Сибири и в Ставрополе - ближайшем крупном  городе.  Недавно работал в Можайске на электромеханическом заводе и ни одного молодого работника там не видел.  Где они сидят- в салонах связи.

-6
Ответить

В области робототехники где зарплаты высокие, ближе к передовому краю,  работа в России означает получение допуска, сдачу паспорта и деградацию в отсутствии общения с международным научным обществом.

Даже без допуска, вот встречались мне молодые парни на единственном российском проекте андроида — но результат проекта проигрывает даже многим любительским проектам, и сомневаюсь, что сидеть на проекте без инноваций уже шестой год это полезная деятельность.

Ежели человек не хочет идти на электромеханический завод — может быть дело в том, что качество повседневной жизни и условия труда на заводе в Можайске будет ниже, чем у условного продавца (или уж тем более, ремонтника) телефонов в Щербинке?

0
Ответить

На заводе климатические условия похуже чем в салоне, но зарплаты побольше. Да и кое что уметь нужно или, как минимум, нужно чему то учиться. Вот с этим проблема.

-3
Ответить

Какие климатические условия?! Как то работал с парнем с Тулы, подрядная организация качества на хендай(проверяли качество деталей). Он военный инженер, работал под руководством Калашникова, свободный английский, а работал контролёром качества(СПб, 2011 г., з/п 20 т.р). И его никуда в Питере не брали. А с военного завода ушёл, потому что з/п 15 т.р, с задержкой в 3-4 месяца, а у директора 1,5 ляма было. Работал до этого на заводе Форд(СПб 2006-2009г.). Пришел к нам парень - инженер, авиаконструктор. Причем, не вчерашний студент, а уже работал над проектами самолётов. Так супервайзер сказала при собеседовании - вы понимаете, что мы здесь машины собираем, а не самолёты! Блять, каким надо интеллектом обладать, чтобы такую херню ляпнуть?! Сравнить самолёт по конструкции и безопасности с машиной. И так везде. Первый был форд завод, там своих всеволжских, с лен области понабрали друзей, в начальники, а они потом разошлись по всем автозаводам Питера, и потом "ныли" какие нечеловеческие условия, сложные на Тойоте, хендай, ниссане. И такой кавардак с начальниками везде. То что вам повезло в дном, втором месте не факт что это по всей России.

+2
Ответить

Не ври, парень. Не знаю как ты, а я имею веер изобретений, золотые медали на международных выставках, конструктор технологических роботов; рассылаю резюме - никому не нужно. Могу объяснить почему. В госкорпорациях никакой прогресс не нужен - нужен распил госсредств, а частным не выгодно заниматься инновациями.

+4
Ответить

А ты не думал о том, что корпорации не занимаются разработками нового оборудования помимо тех причин о которых писал ты еще и потому, что разработчики не слишком квалифицированные. Сколько денег истратил Автоваз на новые модели? И что выпустили? А историю с Е-мобилем?  Фирма в которой я недавно работал разработала комплекс для проходки шахтных стволов и успешно его эксплуатировала, но все висело на волоске и без хороших кадров могло быть похерено. Считаю, что повезло.

-2
Ответить

А может дело не в малоквалифицированных кадрах, а в том что ты, тупое село, не вкурил что маркетинг нужен в РФ для засирания мозгов, а не для промоушена инноваций? Потому что руководителям насрать, хоть взорвётся этот завод - лишь бы денег в карман пришло. А ё-мобиль и всё прочее - сказки для патриотнутых на голову. Беда вся в том, что они за бугор срулят, а вот такие как я, и что смешнее - такие как ты, останутся здесь, в непередаваемой скрепности, духовности и имперскости. Да, к слову - отсутствие ажиотажа на рабочих профессиях идёт из совсем внезапного, вроде бы, источника - черезжопного преподавания точных наук в школах. Потому что учителя занимаются чем угодно, кроме своей прямой обязанности.

+3
Ответить

А Вы платить среднюю по региону зарплату в 60 т.р. пробовали?

0
Ответить

Где такое райское место?

+2
Ответить

А ты внимательно читал мой пост? Хотеть работать и делать определенную работу в определенном месте не одно и то же.  Ты мне еще про экономистов и юристов расскажи, которые хотят в банках заведовать отделами.. Советую получить рабочую профессию. Например токарь или фрезеровщик. Я много чего умею, но в 90-х выращивал свиней, кроликов, тяпкой зарабатывал себе хлеб насущный.

-5
Ответить

Где такое райское место? Я готов поехать!

+2
Ответить

В Норильске нужны шахтные электрослесари, машинисты горных машин, механики горного оборудования.

-2
Ответить

Те деньги которые Вы заработаете на севере, вынуждены будете потратить на востановление здоровья. Выпускники ВУЗОВ действительно недостаточно владеют специальностью, но это не их вина, а системы образования. Мне 60 лет и я могу сравнивать, как учили нас и как учили моих сыновей. Была тесная связь между учебным заведением и промышленным предприятием. Посмотрите какая разница: 1. Производственную практику мы проходили на заводе по специальности с присвоением квалификации. Мой младший сын учась в морском коледже производственную практику, проходил там где возьмут и это не по специальности, а просто грузчиком. И чему его и всех кто с ним учился могла научить такая практика. 2. После окочания учебного заведения было гарантированное государством труоустройство, с предоставлением общежития для иногородних. Это вина государства, которое создало систему образования, которая ничему не учит. Однако начинается всё со школы. Государство лукаво делает вид, что платит педагогам, а они чтобы выжить работают на две ставки и естественно не могут дать достойные знания из-за перегрузки и делают вид, что учат. А самое негативное влияние оказывает отсутствие механизма понуждения у школьников добросовестно относится к своей обязанности учится. Учитель не может оставить нерадивого ученика на второй год. Даже поставить двойку в четверти - это уже скандал. Государство подменила моральные ценности и в результате получило безликую массу потребителей.

+4
Ответить

Вот-вот, бардак в образовании и полная некомпетентность некоторых учителей-предметников в школе. Почти полное отсутствие связки вузов и предприятий. А вахта на севере - да, если бы там были условия проживания, гарантирующие хотя бы приемлемый уровень безопасности для здоровья, я уж молчу про условия труда - наслышан на каком барахле там люди зачастую работают.

+3
Ответить

В жизни всегда есть проблемы, но можно на них жаловаться и ничего не делать, а можно активно проблемы решать или хотя бы пробовать решать.  Те знания, которые я получил в ВУЗе и те, что я освоил самостоятельно отличаются как небо и земля. Можно было пожаловаться что учили не тому и не так, но я сам исправил то что считал неправильным. Нужно правильно реагировать на ситуацию в обществе. Если есть запрос на токарей, то нужно становиться токарями, если есть запрос для работы на Севере, то нужно туда ехать.Обществу не нужно столько экономистов и юристов и выбрав эти специальности нужно знать, что должен будешь вступать в жесткую конкуренцию за рабочее место и быть готовым в случае неудачи переместиться в другую область. Подстраиваться нужно под существующие запросы, а если они не нравятся, то открывайте свой бизнес.... Если сможешь.

-4
Ответить

обществу не нужно столько чиновников и депутатов - но что-то они не бедствуют, может ты из госдумы пишешь, кремлебот?

+1
Ответить

Ты точно знаешь , чего и сколько нужно обществу? Молодец! Осталось научиться чего нибудь делать из того что обществом востребуется. Пишу, кстати, из села в котором для меня как для пенсионера работы нет. Сейчас пойду рубить дрова.

-3
Ответить

@Владимир Шинкарев, ты школьник да ещё и мажор походу, рассуждения у тебя далёкие от жизни

+1
Ответить

машиностроение говоришь у нас стоит моторный завод где каждый год идет сокращения,а лет десять назад он поставлял двигатели не только по всей россии а также камазу на ралли париж-дакар даг что не надо гнать что не хотят просто заводы умирают

+2
Ответить

@Владимир Шинкарев, это где позвольте узнать в машиностроении хорошие зарплаты?

единственное где хорошие зарплаты это москва, и иностранные компании.

+2
Ответить

@Владимир Шинкарев, сколько моих знакомых ездили на вахту на Север.......по зарплате "кинули" всех!! рядом кинут, хоть домой проще добраться.

0
Ответить

Целиком и полностью согласен с вышесказанным.

0
Ответить

Ну ты уж загнул. Знаешь сколько мне встречалось иномарок в решёточку или в ситечко как тебе удобней. И не 15-20 летние, а из последних. Так, что не надо только про наших такое писать. как надоели те, кто на запад смотрит. а там тоже зачастую г....о выпускают. В особенности последнее время.

-5
Ответить
Ещё 1 комментарий

а знаешь, кто эти чудесные высеры собирает? Ребята на локализованных производствах, где делается всё подешевле, вроде бы, но так как директора не хотят работать даже за взятую с потолка "среднюю зарплату" - подешевле для покупателей не получается, получается подешевле в производстве - т.е из говна и палок

+4
Ответить
Ещё 2 комментария

Автомобильный парк России — 51,8 млн единиц по состоянию на первое января 2019 года. Такие данные приводит агентство «Автостат».

За прошедший 2018 год количество машин в стране увеличилось на 1,2 млн единиц. Большая часть парка — легковые автомобили (43,5 млн машин). Треть от этого количества приходится на «Лады», а самой популярной моделью в стране остаётся ВАЗ-2107.

0
Ответить

@Анатолий Запруднов, яхта то же вроде средство передвижения..

как говорил О.Бендер кто скажет что это девочка... и т.д..

0
Ответить

ЗП 8 700 почта

+2
Ответить

ЗП 70 менеджер среднего звена с корпоративным авто. Екатеринбург.

0
Ответить

Слесарь в авто сервисе от 40 до 70 екб. Сделка 50/50

0
Ответить

Офис менеджер 40 екб.

0
Ответить
Ещё 1 комментарий

Мама на предприятии в свердловской обл. График 2/2 ЗП 25

0
Ответить

Читаешь иногда опусы на счет того что в России нет работы зарплаты маленькие и тд и думаешь а как же пол бывшего союза в России находят работу сами живут за эти деньги и еще родным деньги шлют, я думаю дело просто в не желании работать или иметь такую чтоб что то делать лиж бы ничего не делать и денег мешки платили вот и вся не долга таких воплей

-2
Ответить

@геннадий п.,  Чушь работают таджики от без исходности по 18 часов. И цены у них нижи прошу заметить.

Хотите без оформления по 12-18 ч. вперед такая работа есть.

Мы говорим за работу где человек может заработать в нормальных условиях. Давай те посмотрим уровень зарплат по регионам и все станет понятно

+4
Ответить

Попади под сокращение с узкой специализацией, без возможности быть грузчиков по здоровью и возрастом 50+. Два года искал возможность хоть что-то заработать, любая работа хоть уборщиком. Берут в основном молодожь. Не стоит о чем-то судить если не знаешь точно. Таких умников много, особенно во власти.

+1
Ответить
Ещё 5 комментариев

В норильске нужны рабочие ! Вы там зарплаты видели? А условия труда? За экологию молчу!

+1
Ответить

Люди имеющие автомобиль априори не нищие.

-2
Ответить

@Жорж А., сейчас простенькие телефоны бывают в разы дороже автомобиля, нашёл мерило богатства

+1
Ответить

И что, запрещается иметь хорошую машину, нельзя хотеть красиво жить? Или как рабы надо жить. В Европе катаются на машинах намного лучше и постоянно меняют на новые, а в Дубаях на спортивных сколько гоняют. По-ходу в России хотят превратить нас в рабов

0
Ответить

Как же надоели эти ярлыки про наш автопром. Да тот же инохлам ломается также, как и наши. Только стоимость обслуживания заметно выше. А через 15-20 лет, если инохлам еще и ездит, то это уже набор случайных запчастей. И да, наши машины могут тоже прослужить долго, если своевременно и качественно обслуживать.

0
Ответить
Прокомментировать

Как раз-таки в России довольно малый уровень автомобилизации на душу населения. Например, в Зап. Европе даже деревенские бабушки почти все водят.

К тому же большая часть машин в России это совсем недорогие, бэушные, нередко просто рухлядь.

23
-3

это лож не правда про автамабили. наши не ржовеют а ихние все ржавые как эта ситечка

-5
Ответить

Насчет автохлама в России - у вас устаревшие сведения. Средний возраст авто - примерно 13 лет https://www.autostat.ru/press-releases/34475/

Возраст авто весьма разнится по регионам. Причем самые старые авто (см. ссылку выше) в отнюдь не самых бедных регионах.

Для сравнения: в США средний возраст авто примерно 12 лет, а в Греции - 14. Во Франции - 8 лет. Так, что мы - середнячки, не лидеры, но и отнюдь не на автохламе ездим. 

Про автомобилизацию - согласен. До Европы, а тем более - до США, нам еще далеко. Но этот разрыв сокращается. За 20 лет уровень автомобилизации вырос в несколько раз и продолжает расти https://yandex.ru/images/search?pos=4&img_url=https%3A%2F%2Fs14.stc.all.kpcdn.net%2Fshare%2Fi%2F4%2F944942%2Fwx1080.jpg&text=%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%20%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%B9%20%D0%B2%20%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BC&lr=2&rpt=simage

Сейчас уже даже достаточно бедные и депрессивные регионы начинают от пробок страдать

0
Ответить

срочно в школу...лож

0
Ответить
Ещё 1 комментарий

Парк автомобильной техники в России насчитывает 51,8 миллиона единиц. Такие данные по состоянию на 1 января 2019 года привело аналитическое агентство "Автостат".

Львиная доля от общего числа автомобилей - 84 процента - приходится на легковые машины. Их в отечественном автопарке 43,5 миллиона единиц

0
Ответить
Прокомментировать

Хорошие автомобили многие берут в кредит (да почти все наверное). И это не по тому, что деньги есть, и даже не престиж, а чисто логика, что хорошая машина не будет после жрать деньги, как нехорошая. Здесь ещё логика в том, что вы уже платите за кредит, и хотите использовать вложения, а любая поломка может не быть вам по карману (не брать же кредит на поломку автомобиля который уже в кредит – итогом может стать, что машина тупо стоит, а вы платите).

А кредиты это не так уж круто, учитывая, что часто они на весьма длительный срок и с весьма большим процентом. И платят их часто по два человека из зарплаты. И часто люди становятся в позицию, когда остаток бюджета требует от них экономии даже.

И это не только с машиной, есть рациональные вложения и другие. Например некоторые детей отдают в достаточно дорогие заведения для образования например, так же взяв кредит, ибо видят обоснованную необходимость. 

Я знаю людей (да целую область таких), у которых доход семьи не превышает 30к, но при этом у них есть машина и дети учатся в другом городе в вузе.

Чаще всего цена вещи не знак того, что человек живёт в достатке. Как на каком то форуме одна невежественная и не очень умная девушка из ЕР упрекнула учителя за критику заработной платы тем, что та держит в руке айфон и посмела жаловаться.

Удивительно, но видимо некоторым людям и в голову не может прийти, что некоторые покупают себе предметы комфорта в кредит, а не просто с начисления зп, и печально, от того, кем работают такие люди. Как и не может перейти некоторым людям в голову необходимость в кредитах – ну это те, которые в своих тренингах, публикациях и тому подобном информационном мусоре позиционируют отсутствие кредитов как путь к успеху, а их наличие как глупость.

20
-5

Процент машин купленных в кредит не достигает даже 50. Поэтому "Почти все" тут даже и не пахнет. Большинство покупают за свои деньги. Да и вообще, дался всем этот кредит. Какая разница как куплена машина, на свои или в кредит? Этот факт мало значения имеет. Кредиты вовсе не означают, что нищий может иметь то, что имеют богатые. Никто не даст кредит на мазератти простому рабочему с завода.

-6
Ответить

Не обязательно брать кредит именно на автомобиль, можно взять ссуду, продать старый автомобиль, и купить новый. Но в общем смысле человек всё равно взял кредит на автомобиль. Но что бы был автомобиль, который можно было бы продать, вероятно нужно было взять на него кредит когда то. Давайте будем объективными, откуда деньги у среднестатистической семьи на машину, если убрать возможность кредитования? И не будем опускать тот факт, что крупная доля это поддержанное авто.

Жаль я не владею статистикой в плане кредитов, хотя если делитантно погуглить то выдача на моей стороне:

(а ведь KIA вроде как весьма популярная марка)

Да и одних только общих запросов в Яндекс по автокредитам:

И тут вдруг Forbes подъехал со статистикой: 

"Кредиты вовсе не означают, что нищий может иметь то, что имеют богатые. Никто не даст кредит на мазератти простому рабочему с завода."

Я не понимаю к чему это. Я не разбираюсь в машинах, но разве хорошая машина это именно мазератти?

+7
Ответить
Ещё 2 комментария

делитантно // ненадолго залип на этом слове. думал, имелось в виду "деликатно"

+1
Ответить

Хотел от слова "дилетант" написать (ибо типа просто вбил в поисковик пару фраз, а не искал информацию проверенную), но видимо гугля не подчеркнул, а я и забил. То, что я в грамматике не силён, я не скрываю)

0
Ответить

Кстати даже если опустить кредиты, а сделать акцент на постоянный обмен. То эта передача по рукам авто тоже было бы хорошим ответом на вопрос, ибо я думаю это не показатель того, что у людей есть деньги. Ведь если показатель, то можно ещё немного подсократить, что бы среднестатистический россиянин мог позволить себе одеваться только на Юле, и будут звучать вопросы "почему в России жалуются на катастрофически маленькие зарплаты, хотя у каждого есть одежда".

+1
Ответить

Если речь идёт о "хороших" (дорогих) автомобилях, в кредит куплены почти все. Если рассматривать авто вроде "тазы валят боком", то конечно же они куплены без кредита.

Уберите из страны все автомобили, купленные в кредит, и автомобилизация населения будет печальнее чем в 90х, когда и кредитов-то потребительских не было.

+3
Ответить
Ещё 14 комментариев

среднестатистический новый автомобиль в салоне покупается без кредита

-2
Ответить

Ну он же явно среднестатистически не покупается с ЗП. Скорее материнский капитал или от продажи имущества. Очень сложно накопить сумму на достойный автомобиль учитывая уровень зарплат.

+1
Ответить

Да какая разница откуда у человека деньги на машину? Вариантов тысячи могут быть. Речь то не об этом. Я на свою Pajero Sport вообще за два месяца заработал.

-3
Ответить

Мы дискуссируем в рамках проблемы в вопросе "Почему в России все жалуются на маленькие зарплаты, высокие ценники на все".

Вы да, но нужно смотреть на вопрос не со своей точки зрения, а с точки зрения тех у кого маленькие зарплаты, но есть хорошая машина. Как они её купили. Я же не ответил на вопрос "У меня нет машины, ибо считаю её наличие нерациональным, когда есть сервис с водителями".

0
Ответить

Вы хотите сказать, что миллион или два сложно накопить? Копится, еще как копится. Но, частично вы правы - многие мои знакомые берут новое авто, использую деньги от продажи авто старого. Да и кредит часто используют, не потому, что не могут накопить, а потому, что так удобнее - не ждешь несколько месяцев, пока саккумулируется нжная сумма, а уже ездишь на новом авто, а кредит гасишь за максимально короткий срок

0
Ответить

Вы хотите сказать, что миллион или два сложно накопить? Копится, еще как копится.

Ну да, можно же откладывать деньги, которая мама даёт на столовку и купить пару майбахов. Хотя лучше в Трансформатора вложиться и стать успешным бизнесменом.

0
Ответить

Ну если у вас весь доход состоит из тех денег, которые вам мама на школьный обед дает - значит у вас еще вся жизнь впереди. Постройте её правильно и у вас будет и хороший автомобиль и жилье и путешествия по миру. Причем, сейчас всего этого в России можно добиться честным трудом. Главное - правильно выбрать направление и усердно по нему двигаться.

0
Ответить

Главное - правильно выбрать направление и усердно по нему двигаться

Например ежегодные участия в «Русское лото» с самыми крупными призовыми фондами?

Если у вас есть ресурсы, это не значит, что другие не стараются. Люди попадают в разные ситуации, кто-то может стать виновником обстоятельств.

Хотя я не спросил за сколько лет вы хотите накопить деньги, если за 10, то может норм.

0
Ответить

Никого не хочу обидеть, но если вы каждый день будете 100 раз подниматься с мешком цемента на 20-й этаж, вы за месяц выполните колоссальное количество работы, с точки зрения физики, но с точки зрения увеличения достатка ваша работа будет равна нулю. Это к тому, что не каждая работа полезна. Сейчас у нас уже капитализм и, хорошо это или плохо, но это нужно учитывать. Тут многое регулирует рынок. И на рынке готовы платить зарплаты и по 100 и по 200 т.р. но человеку нужной специальности, нужной квалификации и в нужном месте. У нас же многие люди живут советскими представлениями - меня государство ДОЛЖНО обеспечить работой. причем не просто работой. а ВЫСОКООПЛАЧИВАЕМОЙ работой. И причем там, где я живу, потому. что у меня тут дача, рыбалка, друзья, домино и т.д. Зайдите на НН.ру, там высокооплачиваемых вакансий - вагон и маленькая тележка - и для рабочих специальностей и для инженерно-технических. Даже по врачам и учителям - некомплект в Сахалинской области - подъемные хорошие платят и зарплата высокая - но не едут. Мобильность низкая. Вон, в США есть такой город - Детройт. Там когда-то было 2 млн жителей, а сейчас - 700 тыс. Не стало работы и народ снялся с мест и уехал в другие регионы. где есть работа. А у нас есть регионы, где страшный дефицит рабочей силы и жилье предоставляют и зарплаты большие готовы платить, а людей не хватает. А есть регионы, где куча народу сидит на низкой зарплате, крайне этим недовольна, но переехать в другой регион категорически не хочет. Хотя, для начала, тот же муж в этой условной бедной семье мог бы съездить на вахту, подзаработать денег. а потом, обретя финансовую уверенность, решился бы перевезти семью. Было бы искреннее желание что то изменить в своей жизни, а возможностей сейчас хватает. Конечно, это не универсальный рецепт - гораздо сложнее пенсионерам, инвалидам, многодетным. Но уж молодым мужикам и девкам грех жаловаться на кого-то кроме себя.

0
Ответить

> И на рынке готовы платить зарплаты и по 100 и по 200 т.р. но человеку нужной специальности, нужной квалификации и в нужном месте.

Зарплата том-менеджера не всегда доходит до такой в регионах. Да и Москве верхняя граница это уже руководитель чаще всего. Вы хотите, что бы все были руководителями? По вашему легко это возможность стать руководителем или топ-менеджером? 

Скажу так, я живу в нефтяной жемчужине, и даже учитывая уровень зарплат, здесь такие цифры не наблюдаются особо. А мы же говорим о белых схемах, раз "легко" накопить и рынок даёт.

> У нас же многие люди живут советскими представлениями - меня государство ДОЛЖНО обеспечить работой.

Никто не говорит так, все бы тогда не работали а биржи труда не ломались от очередей. Да и кто вообще так думает, что государство должно, никто уже не работает на государство активно, все идут в частные компании.

> Зайдите на НН.ру, там высокооплачиваемых вакансий - вагон и маленькая тележка - и для рабочих специальностей и для инженерно-технических.

Наверное там, где скрыты зарплаты? А ничего, что там половина сайта с черными зарплатами? А знаете, не всем хочется на черной ЗП работать, кто то нуждается ещё и в пакете. Как минимум ибо это не законно. Вы можете так же говорить о продаже органов, контрабанде и сексуальном рабстве тогда и советовать всем этим заниматься.

Про вакансии ещё необходимо опять же охладить вас, ибо часть вакансий там фейковые (неактивные, для маркетинга).

Честно, я с вами не хочу спорить. Но вы либо перечитали книги про мотивацию и бизнес, типа "думой и боготей", которые по факту помогают только создавать туалетную бумагу после их переработки. Либо вам просто повезло в жизни. 

Ибо реально другая: миллион или два сложно накопить (у нас даже показатели по ЗП в стране демонстрируют это). Нет таких ресурсов для любого, он ограничен. Ваш гон на людей, которые не могут накопить строится на желании самоутвердиться, типа они ленятся, а вы нет? Типа они не правильно живут, а вы правильно? Ещё бы сказали "ну они сами виноваты, что за рубли работают". Ваши аргументы в пользу того, что накопить легко ломаются под тяжестью известных факторов, которые не позволяют это сделать. Внешних факторов, а не внутренних. 

Назовите мне профессии и места работы, куда вы бы отправили ну например пару миллионов человек, что бы они легко накопили миллион или два рублей. Что вы посоветуете? Все руководителями в Москве станут? Все бизнесов на открывают?

И не стоит думать, что я сам сейчас оправдываюсь, вы не знаете моих бюджетов.

0
Ответить

Хорошие зарплаты не только у руководителей и прочих "топ-менеджеров". Год назад, к примеру, Адмиралтейские верфи (СПб) искали специалистов на карусельные станки. Зарплата 120-160 т.р. Сейчас вакансия снята, видимо нашли. Но у тех же корабелов висят вакансии по 80-90 т.р. даже сейчас. Мы в свое время искали сварщиков-аргонщиков на Сабетту за 150 т.р. Еле насобирали - все трудоустроены.

Конечно, единого уникального рецепта для трудоустройства 2 млн человек я не смогу. Но вот навскидку, думаю, тысяч 20-30 высококвалифицированных сварщиков в нашей промышленности будут востребованы, туда же 40-50 тысяч квалифицированных монтажников, 2-3 тысячи опытных прорабов и мастеров. По слухам есть дефицит в несколько тысяч человек у питерских метростроевцев. И так далее. В стране огромный дефицит высококвалифицированных рабочих и инженерно-технических работников. Основная проблема - это кочевые специальности и предполагают работу в разных регионах вахтовым методом - год-два и следующий объект. 

И вы меня неправильно поняли или я недостаточно внятно выразился. Я не перечитал книжек по мотивации. Я многократно набирал работников в разных регионах страны (я как раз и работал долгие годы таким вахтовым методом) и много раз сталкивался ситуацией, когда люди отказывались идти на большую зарплату (даже на значительно большую), если это было связано с командировками. Причем риски "кидалова" тут не играли роли - человек у меня отработал 3 года, знает меня, но не хочет ехать, скажем за 80 т.р. из Ростовской области в Липецк, а остается в Ростовской области и работает за 30-40 т.р.

Я ни в коей мере их не осуждаю - это их выбор. Да и вообще - не суди, да не судим будешь. Но, как я ЛИЧНО думаю, человек, выбравший вариант дома за 20-30, нежели в командировку за 60-80, не может сетовать. что "в этой стране нищенские зарплаты". У него возможность была - но он не захотел ею пользоваться. Тут, как в том анекдоте "а кто тебе присылал лодку и вертолет?"

0
Ответить

Примеры хорошие, но они же требует образования как минимум, пускай и не высшего. Вы же не дадите первому, кто пришел к вам сваркой заниматься? Да и бытующее мнение, что на завод всех берут вы сами должны понимать, что ложно (опыт и навыки так же важны).

У ваших факторах есть минус с местом, где локально размещены фирмы. Т.е. по факту это значит переехать в достаточно дорогой город.

В стране огромный дефицит высококвалифицированных рабочих и инженерно-технических работников. 

К несчастью нет, только в промышленных городах так. В Питере может, в других городах предложение меньше, да и вакансий зачастую тоже. Вообще я не слышал, что бы на заводах в регионах не хватало людей и хватало денег одновременно. Людей то всегда не хватает, ибо они разбегаются из-за условий.

Ещё вы перечисляете не самые выгодные для здоровья профессии, которые да, имеют большую прибыль, но многие боятся отдавать после эти деньги, чтобы здоровье восстановить. Ведь люди бы в очередь стояли, что бы в шахты спустится и пару сотен за месяц вахтой заработать, если бы не вред здоровью.

Понял вашу точку зрения, да вы правы, возможности есть, но исходя из моих вот аргументов, не могу сказать, что они из серии "не сложно накопил".

Ещё я понял примеры, где играла цифра более 120к, если учитывать, ведь это реально серьёзная цифра что бы можно было откладывать и копить. Но меньше... я не рассчитываю, что рационально копить больше 5 лет. Так гипотетически и подбирая деньги у остановок автобусных можно накопить когда нибудь.

0
Ответить

О том и речь, что время, когда любой безграмотный лоботряс в любой точке страны мог устроится на непыльную работу и зарабатывать нормальные деньги - прошли. Может быть и к лучшему, что прошли.

Сейчас платят хорошие деньги но и выдвигают жесткие требования, но разве эти требования являются заведомо невыполнимыми для большинства населения?

Например, нужная специальность. Когда человек выбирает кем стать, он, безусловно, должен смотреть вперед и пробовать понять - насколько эта специальность будет востребована в дальнейшем, насколько она высокооплачиваемая. Конечно, тут не может быть никаких гарантий. В 90-е годы, по некоторым опросам, самый интересной для детей профессией была профессия рэкетира. А потом она как-то стала неактуальна. 

В дальнейшем человек тоже должен быть готов к смене профессии - до определенного возраста он проходит достаточно безболезненно. Знаю много таких людей - учился на педагога, руководит проектами в строительстве, учился на программиста - руководит сметным отделом и т.д. 

Далее, квалификация. Платят за высокую квалификацию и смежные навыки. Разве это не в возможностях человека - из среднего сварщика стать высококлассным? Даже не так вопрос поставлю - разве не должен человек ежедневно улучшать свое мастерство в своей профессии - будь то сварщик или повар или водитель? Разве нормально, когда человек работает сварщиком 10-15 лет и имеет 3-й разряд (из 6)? А если это так - значит он не имеет способностей или ленится. За что ему платить большие деньги?

Причем, как мне кажется - такая ситуация практически в любой стране - чтобы зарабатывать значительно больше среднего - надо очень много работать.

0
Ответить

даже с доходом в 200, тяжело накопить 2 млн. Пожрать-отдохнуть с семьей -заплатить воровское жкх, останется примерно 100-120. ну и даже если откладывать 120 в мес, это почти два года, ДВА ГОДА КАРЛ!

А если мы говорим о хороших машинах, то они около 5 млн стоят. например крузак или туарег.И что, 5 лет копить? нет уж спасибо

0
Ответить
Ещё 1 комментарий

менты покупают бентли и дом видел в подмосковье 80 милионов построил чекист

0
Ответить
Прокомментировать

Автор прокатись по РФ из конца в конец и посмотри на чем люди ездят. Масквабад не вся страна чтобы по ней оценивать автопарк. По данным регитстрации средняя машина в рф стоит 50-100 тыс и имеет возраст 10-15 лет....

16
-3
Прокомментировать

Ну во первых : Процентов 50 из них машины по цене от 200 до 500 тысяч, процентов 30 до 200 тысяч.Работающий, в кредит, тяжело, но может себе позволить купить авто за 500 т.р., особенно если она просто необходима.Во вторых: эти авто действительно хорошие.В третьих: ростом цен на бензин и солярку действительно возмущены ВСЕ.Он влияет моментально на падение уровня жизни.Любой товар нужно доставить.Зерно с поля, муку с мельницы, хлеб в магазин.И везде в цену включится стоимость перевозок.Ну это я так, хлеб взял чтобы нарисовать цепочку.Думаю наши дебилы не понимают что делают, и не умеют считать.

10
0

Ну вы так говорите, как будто авто в цене до 500 т.р. какой-то автохлам. Я своей дочке брал Шевроле Авео 4-х лет отроду. с маленьким пробегом и "полным фаршем" (кроме кожи). Обошлась в 400 т.р. Ухоженная, блестящая, нафаршированная и до 500 т.р.

0
Ответить
Прокомментировать
Читать ещё 9 ответов
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью