О верованиях Моисея мы можем говорить только в качестве проекции тех или иных взглядов. С чисто исторической точки зрения об этом почти ничего нельзя сказать, так как даже монотеизм ранних библейских текстов подвергается сомнению (некоторые считают, что там изначально говорится лишь об одном из племенных богов). С точки зрения христианской теологии Моисей мог верить в некий прообраз триединства, поскольку, во-первых, Бог Пяткнижия фигурирует во множественном числе (Элохим), а во-вторых, имело место явление «трёх мужей» ещё Аврааму у дубравы Мамре. С точки зрения раввинистической, как и, например, мусульманской теологии ничего подобного быть не могло и Моисей (Моше, Муса) мог быть только строгим монотеистом, без каких-либо тринитарных отклонений. Однако с иудаизмом в целом не так всё просто. Исследователи находят следы тринитаризма в некоторых межзаветных (времён между Маккавеями и Евангелиями) текстах, а также, например, у Филона Александрийского (эллинизированного еврейского философа). И особенно сильны такие мотивы в каббалистических текстах, в том числе в знаменитой книге "Зоар".
В иудаизме нет идеи триединства Бога. Соответственно Моисей не мог в это верить, для него этой идеи в принципе не существовало. Она появилась через примерно 2 тысячи лет после него, в работах Отцов Церкви (замечу - сильно после Иисуса).
Бог несомненно не триедин,а это - семья из трех поколений.Правильно молиться:во имя Отца и Сына и Святого Внука.Аминь.
Как Моисей мог верить в триединстве (Отец, Сын, Святой дух), когда пришествия Сына еще не было? Никто в то время ни о каком триединстве не слышал, не думал и не помышлял. Это вообще чисто христианская идея, к иудаизму не имеющая ни малейшего отношения.
Аллах сам говорит о себе "мы". И в этом подобен царям земным. "Мы, Николай Вторый..." А Бог Библии говорит: "Ибо Я - Господь!" О триединстве прямого упоминания в Ветхом Завете я не встречал. Однакоу Давида есть такие слова: "И сказал Господь Господу моему..." Получается, что Богов как минимум два!