Евгения Цой
ноябрь 2018.
14813

В чем основная сложность покупки одежды и обуви в интернет-магазине?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
1
5 ответов
Поделиться

у меня есть правило трех «н»:

не заказывай, пока не узнаешь о магазине все, вплоть до дат рождения детей продавцов.

не верь скидкам больше, чем двадцать процентов. 

не оплачивай, пока не будешь держать в руках нужный товар в целости и сохранности, нужного цвета и размера. 

писать про необходимость примерять одежду при нестандартной фигуре и проверять качество пошива – это слишком банально, поэтому расскажу офигительную историю из своей жизни. 

(о моей глупости, невнимательности и неопытности) 

где-то полгода назад я горела желанием купить кроссовки определенной, довольно известной фирмы. шерудила сайты, изучала информацию, сравнивала цены.

не знаю, что именно заставило меня решить, что на очень странном сайте с ломаными гиперссылками и предельно низкими ценами я найду именно то, что нужно. 

в сравнении с другими на этом самом сайте пара кроссовок моей мечты стоила почти в два раза дешевле, то бишь, четыре тысячи с копейками. 

я отправила запрос на заказ, перезвонили мне через день-два, при том, в обстоятельствах, когда мне было крайне неудобно говорить. 

я продиктовала адрес приятной девушке на другом конце трубки, оплата была при получении посылки (что уже должно было заставить меня насторожиться). я ждала неделю или две, получила извещение о прибытии, радостная полетела на почту. отдала деньги, пришла домой, а в коробке оказалась пара дешманских черных тапок сорок первого размера. 

сначала я подумала – перепутали. случайно прислали не те. 

спустя двадцать минут безуспешных поисков того самого сайта и звонков на уже несуществующий номер «интернет-магазина», я поняла, что меня развели как последнюю собаку. 

помимо жалости из-за денег (которых у меня в восемнадцать лет с первой работы кот наплакал), было ужасно обидно из-за самого факта. и стыдно. и мерзко. почти до слез. 

зато теперь у меня есть правило трех «н»:

не заказывай, пока не узнаешь о магазине все, вплоть до дат рождения детей продавцов.

не верь скидкам больше, чем двадцать процентов. 

не оплачивай, пока не будешь держать в руках нужный товар в целости и сохранности, нужного цвета и размера. 

желаю удачи, и не тупите, пожалуйста, как я.

8
-1
Прокомментировать

Рассмотрим интернет-магазины, работающие без примерки, то есть не ламоду/вайлдберрис/купивип и пр., а ебэй/алиэкспресс и т. д.

Опустим все те случаи, когда картинка в интернет-магазине тупо не соответствует реальности по цвету/качеству и т. д. - это разумеющийся и неизбежный риск.
Самая неоднозначная проблема - размеры.

Обувь по-моему практически невозможно заказать подходящую. Если, конечно, это не резиновые сапоги, валенки, сланцы, домашние тапки и что-то подобное примитивное, в крайнем случае, простые кеды. И если у вас не универсальная нога, принимающая форму любой обуви. Мне, например, в итоге натирает даже та обувь, в которой я час топталась в магазине, охая, как же мне в ней хорошо и удобно. Что уж говорить о покупке обуви, которую я даже не видела вживую.
Мои типичные проблемы с обувью:
- Размер указан китайский/американский, а в см не указан (к счастью, сейчас редко такое бывает), что вызывает сложности; здесь угадать невозможно, учитывая, что в русских магазинах я беру то 38, то 38,5, то 39, а бывало и 40 и 37, то есть фактически не знаю свой размер.
- Размер указан в см, но при измерениях они особо не старались. Или просто измеряли через жопу, или мерили не конкретно эту модель, а просто прикрутили размерную сетку на всю обувь всех размеров, тогда как от модели к модели набегает большая разница. Таким образом я как-то купила ботинки, которые по размерной сетке идеально совпадали с моими ногами и с моей обувью, но почему-то при примерке около пятки оказалось ещё 2-3 см свободно. Хороший урок! Но, наверное, такое может быть только в каких-то совсем дешёвых недобросовестных магазинах.
- Размер указан в см, но измерений недостаточно или вообще указана только длина стопы. В итоге - из обуви с открытым мысом слишком узкая стопа выезжает вперёд, пальцы вылезают на всю свою длину; прижимает пальцы сверху; жмёт подъём либо слишком свободно; не хватает длины ремешка; не хватает отверстий в ремешке; сапог, задуманный как сидящий вплотную, болтается на ноге, либо наоборот не влезают икры. Обувь на шнуровке подогнать под себя легче, но шнуровка тоже ничего не гарантирует - то складки появятся, то ещё что.
- Размер подошёл 1 в 1 по всем возможным измерениям, но вдруг мешает и давит какой-нибудь шов/молния или вообще не вызывающее подозрений место; либо несмотря на то, что обувь сидит как влитая, стоять и ходить в ней почему-то оказывается не так удобно, как просто примерять. Что-то гнётся меньше, чем хотелось бы, или начинает топорщиться там, где не ожидаешь.

С одеждой практически то же самое. У меня самая частая проблема, причём не только в онлайн-магазинах - составители размеров как будто масштабируют изделие пропорционально. Грубо говоря, считают, что если ты высокий, то ты толстый и с длинными конечностями, а если низкий, то худой и с короткими. У меня постоянно оказывается талия не на том месте. Комбинаций возможно очень много: хорошо сидит грудь, но узки плечи; отлично сидят брюки/кофта, но не хватает длины штанин/рукавов. Так я купила платье, которое отлично смотрится стоя, но стоит мне нагнуться - попа передаёт всем привет. Так я купила потрясающе выглядящий комбинезон, в котором я не могу сесть. 

Короче, чем проще изделие - тем проще совершить его удачную покупку в интернет-магазине. Футболки, носки, лосины, просторные пижамы, шарфы - вообще не вижу проблем, если есть подробное описание и отзывы. Туфли, лифчики, сложные платья - здесь риск больше.

7
-1
Прокомментировать

Вещи выглядят максимально дорого, благодаря стараниям фотографов и ретушёров. Порой в обычном магазине вы и не взглянули бы на то, что так приглянулось вам в интернете. Плюс, несоответствия в размерах у разных брендов. Разброс бывает весьма значительный. Эти проблемы решаются, при заказе нескольких размеров и приемлемых условиях возврата.

2
0

А как насчет сложности выбора?

0
Ответить

Это проблема не только интернет-магазинов, а вопрос именно о них.

0
Ответить

Имею ввиду, легко ли вам выбирать одежду, если интернет магазинов огромное количество?

0
Ответить
Ещё 1 комментарий

Нет, я выбрала для себя несколько проверенных и заказываю у них. В этом помогают друзья и отзывы.

0
Ответить
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Перед покупкой, прежде всего, необходимо узнать как можно больше информации о магазине: с какого момента он начал свою работу, какой у него рейтинг, есть ли отзывы покупателей.

Связаться с продавцом, если есть такая возможность. Оценить качество обратной связи. Если у продавца плохая коммуникабельность, то и с возвратом товара в последствии могут быть проблемы.

Провести подробный анализ отзывов. Особое внимание уделите негативным отзывам, для того чтобы понять насколько они объективны.

Если это одежда, то важным моментом будут параметры покупателей. Сопоставьте их с таблицей размеров продавца. Бывает так, что с таблицей продавца все нормально, а вот покупатели явно переоценивают свои возможности, а потом пишут, что вещь маломерит.

Если же это обувь, то оценивайте три параметра - высота подъема, ширина стопы и длина стопы. Учитывайте также полноту. Ориентируйтесь на отзывы покупателей, к которых параметры схожи с вашими.

Лучше выбирать площадки агрегаторы такие как озон, wildberries, алиэкспресс. Так шанс разочаровать в покупке будет меньше. Если нет отзывов на интересующую вас вещь в одном магазине, с большой вероятностью, они будут в другом. Подробно можно почитать тут

1
0
Прокомментировать

Я думаю, что сложнее всего - подобрать правильный размер. Особенно это касается обуви, так как чаще всего это просто лотерея. Благо, сейчас доступны возвраты почти везде.

Мне нравится заказывать одежду и обувь на АСОС, где вы единожды вбиваете свои мерки, а потом сайт просто рекомендует вам одежду именно ваших размеров, +  можно увидеть какого роста модель на фото с одеждой и посмотреть то, какого размера вещь на модели надета. К тому же на сайте доступны бесплатные возвраты, если вам вдруг не подошла вещь.

Андрей Лиотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
0
-3

Вы долго выбираете себе одежду? Например, свитер и брюки, чтобы был комплект? Или проще чтоб дали готовый вариант?

-3
Ответить
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью