Irina K
ноябрь 2018.
215265

Россияне, которые выступают за Путина из-за того, что Россия «поднялась с колен», где вы заметили возрождающее величие России?

Ответить
Ответить
Комментировать
28
Подписаться
13
79 ответов
Поделиться

Кхе кхе.. просто оставлю это здесь))) Ато сейчас на Царя то молится уже пора, православие там, и прочее. да-да, данные окнчиваются 2013 годом но можно и по новоее найти. они иными то не стали, я просто схватил те что первые под руку попались

Ксандр Жмуровотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
244
-62

Любимый способ либеранутых вести дискуссию это выдергивать цитаты из контекста.

Храмы начали строить еще с 1980-х

Поликлиники закрывают потому что ну нет возможности полностью оснастить поликлинику для 300 человек населения. Поэтому их укрупняют.

Численность сельского населения совсем здорово. Посмотрите численность городского населения и увидите сколько сельских переехало в город.

Количество школ. Тут всё грустно, но понятно. Кто будет учить детей в селе? Где вы будете их учить? Где вы найдете нормативное количество учителей которые согласятся жить в селе?

-260
Ответить

Поликлиники закрывают потому что ну нет возможности полностью оснастить поликлинику для 300 человек населения

Ну нет возможности! Ну никакой! Для покупки Лендкрузеров для чиновников есть возможность, а для оснащения поликлиники ну нет!

+329
Ответить
Ещё 53 комментария

Да.что.вы.хотите.от.быдлятины.Если.затра.чинуши.будут.в,кипах.на.площади.приноситъ.в.жертву.детей-он.скажет.всё.правилъно,и.придумает.кучу.веских.доводов!Его.родственника.собъёт.пъяная.чиновничъя.свинъя-тоже.будет.считатъ,что.всё.правилъно.Ведъ.это.поганый.язычник,живущий.по.животным.законам.Естъ.толъко.вожак,осталъных.несуществует

+50
Ответить

Типичный антипутинский комментарий.

-61
Ответить

Ага, вся страна антипутинцы!  Бытие определяет сознание!

+19
Ответить

Тетя, а вы чо сильно уполномоченная, у каждой дырки памперс . Вся страна ну очень по разному. И всепропальцы далеко не в большенстве. Надо отдать таким как вы должное - вы везде появляетесь значительно позже собстенного визга. И  таких везде называют агрессивным меньшенством. Радужные пидоры из той же категории, не обесудьте.

-15
Ответить

А причём тут путин и радужные, или Русские очень сильно их любят???

-2
Ответить

Ты чего, дядя, такой безграмотный? В одном комменте ТРИ ошибки! Откуда вы такие "патриоты" только берётесь? Тупые и безграмотные кремлеботы. 

+7
Ответить

Не туда вас понесло, давите на закрытие школ, а кто в них учится будет? в 90 при ельцине рожать бабы перестали, в 2000-х учится не кому стало. в 90 года разворовали заводы, колхозы, предприятия. а в 2000-х при инвентаризации  их официально списали . Статистика говно. Вы лучше прийдите в правление "Газпрома" и потребуйте свою конституционную долю! Боитесь, так не один прийдите , а толпой 10000-20000 чел. СЛАБО!!!! Сейчас все стали антипутинцами, а ещё вчера за него глотку драли, дерьмократы долбаные! Вы не на что не способны , поэтому вас дальше будут все иметь как хотят, а вы будете сидеть и по "клаве" от злости бить. ЛОХИ!!!

-13
Ответить

Евгений Пилякин, немного математики...  Володя у власти с 99 года ( временно исполняющий обязанности президента) с 2000 - президент.

Отчёт идёт с 99, ок?

Итак, в школу ребёнок попадает  на 6-7 год после рождения, вроде все согласны.

Путин у власти  почти 20 лет ( как раз в 2019 будет 20 лет).
Тоесть за время его правления уже не то что в школу пойти, уже многие дети отучились, и своих детей завели.

А вы всё про какую-то демографию...

Возникает вопрос - если демография при его правлении падает - значит хреново правит.
если демография НЕ падает - то где же школы? опять хреново правит.

Тоесть - куда не кинь, всюду клин.

+25
Ответить

Давайте немного математики.
Путин пришёл в 1999 году, как И.О.
По-вашему одномоментно должно было всё улучшиться, включая демографию?
В девяностых рождаемость была низкая, вот сейчас рождённым в 1995-м исполняется 23 года. Их мало и не все так рано рожают. Вот и результаты это ямы.
Кто родился в 2000-м им всего 18. Куда они будут рожать? Тем более и их много. Пик рождаемости при Путине был в 2012-м, если мне не изменяет память. Точно не раньше 2008 года.
Школы не только закрыли (в сельской местности), а объединили - в Москве. Вот вам и уменьшение количества школ.
Про количество продаваемых автомобилей статистику давать? Что Россия при Путине перевалила планку в 2 млн. штук, почти догнав Германию? Это так плохо людям стало жить? Что в кризисном 2014-м году скупали телевизоры и бытовую технику?
Провели олимпиаду, ЧМ по футболу и Универсиаду в Казани. Построив космодром и Крымский мост? Найдя деньги на развитие Крыма и Чечни одновременно? Выплатив долги СССР и Царской России более 200 млрд. долл?
Вы, вообще, в России живёте?

-2
Ответить

а можно поподробней про развитие Чечни и Крыма? какие там построили заводы, фабрики, высокотехнологичные производства?Отели, жилье? Каков там уровень безработицы?

+4
Ответить

Владислав,каким боком олимпиады,спартакиады,универсиады и прочее ы,вместе с авто(75% купленных в кредит), имеют отношение к развитию страны и повышению благосостояния народа? И особенно мост-за такие бабки такой мост,(а возможно и лучше-качество моста только время определит) можно построить до Варны.Автор имеет ввиду,что по времени и затратам КПД на выходе чуть-чуть, количество не переросло в качество. А больных к врачам и детей в школу доставляет малая авиация? Автор,думаю,живёт в России,но не Рублёвке.

+3
Ответить

Вы мне открыли глаза. Мы оказывается живем все лучше и лучше, а я то дурак думал, что все хуже и хуже. Хвалите и дальше нашего доброго царя. Доброе слово заменяет хлеб и молоко, а уж образование, трудоустройство и лечение темболее. Слава Путинским рабам-телепузикам.

+3
Ответить
Ещё 3 комментария

"...количество продаваемых автомобилей ... перевалила планку в 2 млн. штук, почти догнав Германию? "

А в Германии тоже 160 млн. населения (цифра по последней пресс-конференции Путина)  или 80 млн. ?

-1
Ответить

Не знаю, в чем вы "почти догнали Германию", но в Германии в прошлом году продано 3,5 млн только новых автомобилей, не говоря уже про старые. В Германии даже деревенские бабки почти все водят.

0
Ответить

Действительно, а как олимпиады и мосты показывают гениальность руководителя? Олимпиады даже маленькие страны проводят, например, Норвегия или Корея. Маленькая Австрия постоянно проводит бесчисленные чемпионаты мира, Европы, спартакиады....Это будни страны. 

Мост? Не смешите. По миру таких мостов - как песка в море. Тоже мне мировое достижение.

+1
Ответить

Полностью  с тобой согласен.

+5
Ответить

Евгений прошу пардону, а Вы поди вожак, Акела. Даже если так ,орать не надо. Смею предположит вы из того же стада. После этого в вожаки трудно протискиваться

0
Ответить
Ещё 2 комментария

Скоро  свою конституционную долю некому будет забирать....

0
Ответить

Евгений Пилякин? а сотрудники мэрии СПб тоже воровали?

Такие, как Мутко, Сечин, Чубайс, Путин, Собчак, Медведев? Или они ангелами были божьими?

0
Ответить

ну не пишите чушь!закрывают потому что нет врачей и нет оборудования  и не для населения в 300 чел.это где вы увидели такое население?разве речь о селах идет?))

+19
Ответить

Почему в 90-е были, а сейчас нет? Не путай причину и следствие.

+14
Ответить

Нет финансирования достаточно, а потом до нас не доходит! Все идёт куда то налево! Вот так..

+9
Ответить

Полный трёп, на уровне МК. у Префекта ЦАО - форд, у замов Министрерства Экономики - форды и тойёты российской сборки

-24
Ответить

И глаза такие... Слегка усталые и добрые.

+12
Ответить

Префекта ЦАО - форд, у замов Министрерства Экономики - форды и тойёты

А чё не Волги или Гранты?

+21
Ответить

Видать по статусу не положено

+8
Ответить

Это у них такой патриотизм.

+8
Ответить

Официально, так они все голодранцы, как тот майор с 9 млрд.

+19
Ответить
Ещё 1 комментарий

Пешком пусть ходят,дармоеды...

+1
Ответить

Не из-зи этого закрывают поликлиники.Это всё отголоски оптимизации, так она видится нашему правительству,что надо сокращать персонал и закрывать.Не правильно это в корне.

+35
Ответить

Средняя зарплата медицинского работника в стране = 70000 руб. При этом главный врач в Алмазовском центре получает 1 500 000 руб ежемесячно! А санитарок сокращают и оставляют уборщиц - у них по тарифам зарплата ниже до 10000 руб. Вот и посчитайте. Если всех сложить и разделить, то 70 000 как раз и получится. Я про Сечина, Миллера и ежи с ними молчу, т.к. их ежедневная зарплата 2 500 000 руб. Вот откуда у этих путинских прихвостней деньги на обеспечение поликлиник, больниц, школ и тем более пенсионеров. Им и самим не хватает. А кому из стариков не хватает денег на жизнь и они вынуждены работать за копейки, т.к. нормальную зарплату им никто не платит (не нравится - гуляй). И ещё им хотят в 2019г урезать пенсию в половину. Это верхушка тварей лоббируют те законы, которые их защищают от налогов. И они имеют ещё дикие льготы по спецбольницам и медицинским центрам, чтобы, не дай бог, не уменьшился их доход. И если все затраты их центров и больниц сложить с фельдшерскими пунктами в деревнях и разделить на количество мед.учреждений - оснащение получится на кругленькую сумму.  Так что у нас в России всё хорошо!

+50
Ответить

Враньё  чистой воды!! Зарплата в поликлинике не 70 ты- 35 ! Плюс- требования на каждого по 15 мин. Как тут обследуешь человека?? При всём желании не получится!   А, в человека надо вникать, что бы понять, что к чему.

+8
Ответить

где вы 70 тысяч увидели? В шадринске врач 8 тысяч в месяц получает какие 70 где вы увидели такое?

+12
Ответить

Ля научите меня читать между строк, он говорит о выщете средней заработной платы медицинского работника, где складываются и зп главврачей и обычных врачей и делят на число оттуда и получается 70к, оттуда же информация от прихвосней царька, о высоких зп. Берут зп ворюг официальную(я уже про неофициальную не говорю) и зп простых работяг. Вот к примеру, падла с зп в 10 милионов в месяц, и 99(что бы удобно было считать) работяг с зп в 15 тысяч в месяц, складываеем и получаем :10 милионов +15000*99 /100. Итого :100000000 + 1485000 /100 = 11485000 /100 = 114000 на человека, (Сто тысяч на человека) вот откуда эта статистика которую вате дают на блюдечке

+6
Ответить

а кто мешает населению  от  избранного ими депутата потребовать   писменное потверждения его программы..., кто мешает  посмотреть  заседания  думы  и определить  кто из депутатов за что голосует  .... и в какой он фракции состоит...... если  депутата "ругают" наверно  лучше бы указывать какой регион его выбрал....

+1
Ответить

кстати поликлиники не только закрывают, но и открывают.. вот странно правда? Аффтар об этом видно не в курсе.

-31
Ответить

Автор привел статистику. Если на 10 закрытых поликлиник открыли одну и об этом сказали в телевизоре, то непременно встаем с колен.

+30
Ответить

Где открываются интересно? В Москве? Так это вообще не Россия..

+17
Ответить

Насчет Москвы не надо. Только за последние лет 5 закрылось около 10 роддомов и больниц. И это при том, что даже тогда роженицы чуть ли не в коридорах лежали, мест не было.

+14
Ответить

Закрыть 10 роддомов и больниц в Москве , это одно . А единственный закрытый роддом в районе на 70 т.человек чувствуется хлеще .

+10
Ответить

Да, это правда. Очень много казахов, таджиков, узбеков меньше, а вот наших москвичей,  единицы рожают!  Не хотят!

+4
Ответить

Есть отличный анекдот на эту тему, Сергей Никулин.

  • Милорд! Наши люди умирают с голоду....

  • Ага... так, ну, напишите что количество бедных в стране сокращается...

+30
Ответить
Ещё 1 комментарий

Сколько открыто и сколько закрыто? Как раз те цифры и получаются! Это ты, видимо, не в курсе.

+4
Ответить

Вы правы и полностью согласен с вами..слишком большие деньги идут на содержание чиновников и каждый год они увеличивают запросы и им добавляет власть....а на сельские нужду денег нет.Позор такой власти...

+15
Ответить

В ближайшем будущем увеличится количество чиновников! 9 новых судов будет по России

+4
Ответить

Сравните жизнь в дерьмократической РФ в 1991-2000 и авторитарной РФ 2000-2018, где вы бы выбрали жить? смелей лгите самой себе, третий вариант для вас, весь мир у "ног" вашего загран.паспорта, железный занавес давно упал.

-17
Ответить

Железный занавес открылся в демократической РФ и пуйло не имеет к этому никакого отношения. Пуйло в это время носил чемоданы дерьмократа Собчака.

+14
Ответить

В 90-х лично я неплохо жил . Деньги в размере пары средних зарплат можно было много на чём сделать при минимальных вложениях . Сейчас сложнее .

+16
Ответить

простите, но не было никакой демократической россии в 1991-2000. Это миф.

+5
Ответить

В твоей силе, Анна Андревна, прекратить это паскудство. И в твоем праве.

0
Ответить

Это безусловно правильно , но звучит от тебя по жадному, тебе бы если предложили , ты еще бы жесче поступил

-1
Ответить

В Крузаках разбираются , а в лечении нет поколение 90 х вот и решают по своему :))а  писателю статьи диплом разрушителя мифов . Писань свою показал перепечатанную из сми таких же не довольных . Хорошо что во времена Сталина ни компов и клав не было . Такие писари и стучали на все и на всех :) а сейчас просто зашел бы в Администрацию города , села , области , края , и разглядел красные мышиные глазки которые устали от дележки бюджета по карманам ! Плох муж который ныкает от семьи для выпивки , а вкладывая в развитие при  таких мышах или крысах  Боль останица Ница в мечтах , травить грызунов надо сами расплодили :)

0
Ответить

Кто  узаконил выпуск свободных дипломов, и   в то же время  увеличил количество студентов , академий , факультетов, что в конечном  сыграло  на качество выпускаемх спецов      вложение  дених в "воздух"

-1
Ответить

А в германии, больница для ежиков есть!

+127
Ответить
Ещё 14 комментариев

Может там население больше 300 ежиков!

+9
Ответить

Ты работать сначала научись как в Германии, может и для тебя больница появится

-18
Ответить

да иди ты

-1
Ответить

Для ежиков платные, а это совсем другое

+4
Ответить

У нас и не такие есть, хоть для крокодилов, но это уже бзик богатых, вот Германия , на сколько меньше России,  в недалёком прошлом за угол не зайдёшь поморосить, на столько она заселена, можно много об этом, но не стоит.

0
Ответить

Дурик, ты кохда последний разз в Германии то был, вчера? И был ли вообще?

0
Ответить

Приедь в Германию и поговори с местными. Они тебе расскажут что уровень медицинского обслуживания становиться всё хуже и хуже. Всё меряется деньгами, ну а если денег нет то и обслуживания нет.

-3
Ответить

Завтра конторой летим в Мюнхен на 3 дня (корпоратив). Ежиков конечно не увидим, но своими глазами оценим количество турков и прочих таких на немецких улицах.

-1
Ответить

Турки помогали восстанавливать послевоенную Германию, так что их большое количество там вполне закономерно. Так что посмотреть сможете, а вот оценить вряд ли.

+4
Ответить

А У НАС ПРИЮТЫ ДЛЯ СОБАЧЕК СОЗДАЮТ! У каждого своя придурь. Главное - ТЕНДЕНЦИИ.

-2
Ответить

А у нас дом для уточки)

+2
Ответить

Для этого надо было Гитлера скинуть и страну развалить. Потом поднять и жизнь наладить.

0
Ответить

Так едь в Германию, тебя тут насильно держат, что ли?

+1
Ответить

Езжай*

0
Ответить

то есть то, что в селе такие условия, что нет ни школ, ни учителей, ни перспектив - это "понятно"? Типа, село - не Россия, с колен вставать не должно?

+197
Ответить
Ещё 17 комментариев

вы прямо сейчас должны вместе с семьей переехать в сельскую местность ... а то неудобно как то призываете возрождать а сами в кусты ...

-22
Ответить

А условия для переезда в село были созданы? Смогу ли я поддерживать достаточный уровень жизни в селе после переезда из города?

+16
Ответить

Интересуюсь узнать. А кто, собственно, эти самые условия должен создавать? Или они, так-с, сами собой создадутся? Достаточный уровень жизни - это, болезлый, об чем? Посадишь картоху, репу со свеклою, моркошу с капустою; заведешь кур, свиней, корову - оно и проживешь, как-нибудь!

Хотя, понимаю, тебе так жить не хоцца. Пусть другие живут-с. 

То-то и оно, любезный, что другие тебя ни сколько не дурнее. Так что: пальмовое масло, эрзац-колбаса, хлебушко с продуктами гидролизного производства - таково будущее твое лично и иных "горожан"

-9
Ответить

Юрий Простой-а почём земельку приобрести ??? Или подарком преподнесут? А на что Хибарку построить??? Да конечно же Миллера , Сечина и иже с ними обидеть нельзя, они Цвет нации!!!!

+8
Ответить

Работать не пробовали?

-1
Ответить

Дальневосточный гектар бери в подарок сейчас забайкалье это ДВ.Так что вперед и с песнями.

0
Ответить

Состоятельные люди переезжают в сельскую местность, подальше от суеты города.  И они сами создают себе достойный уровень жизни.  А ваш удел жить в тесном городе.

-8
Ответить

В селе запросто можно стать заложником условий.То есть ни образования детям ,ни защиты законов,работа на удаленке.

+2
Ответить

Да в отличие от вас, вечно в кустах сидящих и лижущих, он-то хоть что-то дельное сказал.

-3
Ответить

кхм. я хочу переехать в небольшой городок-посёлок, где всё как в положено в 21 веке.
Тогда =- пожалуйста.

но если  я приеду а окажется, что посёлок в своём развитии застрял в 50 годах прошлого столетиях - из признаков цивилизации там только интернет и макдак - то блин, извините, лучше в городе.

+11
Ответить

Ксандр, а как должно быть в небольшом городке  в 21 веке? Мне честно интересно, я без ехидства. Как человек, выросший в маленьком но развитом городке в Сибири (там где Ходор воровал Нефть, собственно он даже на моиг глазах ее почти воровал), могу ответственно заявить, даже если есть нефть, 21 века все равно не много, если мало людей. Никому не надо.

+1
Ответить

С трудом нашёл каммент)
Понятия не имею. я ж с рождения москвич. для меня все города - маленькие))
Хз, я ориентируюсь на тех, кто сюда приезжает. они сюда приезжают то далеко не от хорошей жизни.

О, есть те, кто приезжает тупо мечту реализовать  - ну там какая-то определённая профессия или куда-то поступить.  это особая категория людей, они конечно не в ссчёт.

Но остальные то едут потому, что им тут жить лучше в 3-4 в одной квартире чем в своих городах. и они с радостью бегут на любую работу.

Возникает вопрос - если это - круто, то как же они до этого то жили?

Как вы понимаете, приезжих у нас много, достаточно посмотреть статистику роста населения в москве.

Оно растёт огромными скачками и останавливаться не собирается.

И ей богу, ну нет у нас в москве столько детей))

+1
Ответить

Там много плюсов например отсутствие пробок.Я не смогла научить свою дочь ездить на троллейбусе в 8 лет она ходит три остановки пешком ей это проще.Это муз.школа.

0
Ответить
Ещё 2 комментария

Во-первых, я никого не призываю, если вы в моем посте это увидели, рекомендую потренироваться в логике. 

Во-вторых, почему я должен куда-то переезжать? "Поднятием с колен" должны заниматься те, кто за это получает зарплату из денег налогоплательщиков. У меня работа другая, я ее выполняю на совесть и если уж кого-то к чему-то и призываю, так это делать также. Достойно выполнять вверенные вам обязанности. Особенно, если вы сами активно их просили и что-то обещали.

А ещё я призываю всех придерживаться базовых правил логики и честности, когда они что-то говорят.

+18
Ответить

Алексей, хоть я и не ценитель термина "поднятие с колен" (это из лексикона упоротых) но все же замечу что сельский уклад - это как раз не развитие а деградация. Урбанизация - это развитие. Коттеджные поселки - это новая форма села. А старая форма свое отжила, оставьте ее в покое.

0
Ответить

В сёлах по большому счёту учить уже некого.  Там сейчас одни пенсионеры и дачники проживают. Причём пенсионеры по сути тоже дачники, живут там только летом.

0
Ответить

Природные ресурсы, согласно конституции общенародное достояние, и доходы от их использования должны принадлежать каждому россиянину. Однако в России, все доходы от продажи природных богатств распределяются между марксистами-олигархами. В других странах, даже менее развитых чем Россия, право собственности на природные богатства людей учитываются.

Кому принадлежат природные ресурсы России?

  • В США на Аляске житель этой северной территории получает по 1 тыс. $ в месяц только от того, что в штате добывается золото! На Аляске создан специальный нефтяной фонд, на счету которого 30 млрд. $. Из этого фонда ежегодно населению штата выдаются дивиденды.

  • В Арабских эмиратах новорожденному детство обеспечено суммой в 150 тыс. $ отчислений от продажи нефти.

  • В Кувейте каждому новорожденному государство открывает банковский счет в размере 3 тыс. $, представляет гражданам беспроцентный кредит на сумму 220 тыс. $, для строительства жилья. Кроме того, правительство выдает ежемесячное пособие в размере 170 $ каждому несовершеннолетнему, и 300 $ выплачивается каждой домохозяйке. Образование в этой стране бесплатное. - В Саудовской Аравии правительство перечисляет 10 тыс. $ на счет каждого новорожденного, безвозмездно выдает 80 тыс. $ на приобретение жилья, 13 тыс. $ каждому выпускнику ВУЗа. Медицина и образование в этой стране являются бесплатными за счет нефтяных доходов. В тоже самое время в России все доходы от продажи природных богатств проходят мимо кошельков российских граждан. Так объём средств получаемых от продажи нефти, газа и прочих недр земли и вывезенных за рубеж за 20 лет, составил около 10 трлн. $, где то около 70 000 $ на каждого гражданина России, а это около 200 тыс. $ на однодетную семью, 140 тыс. $ на семью из 2 пенсионеров. Помимо этого по 250000$ на человека приходится за многочисленные рудники, нефте -и газопромыслы и и другие природные богатства России. По гражданскому закону они принадлежат нам, гражданам России (ГК РФ, гл. 16 и др.) . Однако, на деле, всеми благами пользуются марксисты-олигархи, которые позволяют себе все о чём можно только мечтать, в то время, как законные собственники этих благ, живут в коммуналках и экономят копейки! Несмотря на невероятные богатства России, ..пренебрегают интересами собственников российских природно-ресурсных богатств, интересами российского народа.

0
Ответить
Ещё 99 комментариев

круто, когда в классе по 35-40 человек учатся

+15
Ответить
Ещё 2 комментария

а при совке мы так и учились .

-7
Ответить

Отец рассказывает что у них по 3 класса была   А.Б.В. и в каждом по 30-35  человек  в селе меня туда на лето отправляли  большое село  красивое было сейчас развалюха и работы нет

+4
Ответить

ты русский или не пойми кто тебя как величать мак из вов  если русский что ты сам себя как шавка назвал а если иноверец чужеземный тогда там у себя за бугром учи жизни недоумок

-25
Ответить
Ещё 1 комментарий

Русские есть разные. Были Гагарин, Тургенев, было и есть много достойных людей. Но, есть и быдло в количестве 76%, выбравшее иноверцев под русскими фамилиями в правление Россией. И иноверцы эти все свое награбленное хранят за бугром и дети их там в лондонах. И учат нас жизни, так кто недоумок?

+6
Ответить

МУДЕЛЬ ! В СССР НА ВСЕ ХВАТАЛО И ЖИЛИ В ШОКОЛАДЕ!!!

+10
Ответить
Ещё 3 комментария

У вас видимо что то с обонянием ( хочу вас огорчить , то был не шоколад (  хотя из дали и похож , но если внюхаться то нет.

-9
Ответить

Тогда шоколад был. А то что издали похоже, так это сегодняшняя реальность. Мне 53 есть что с чем сравнивать

+6
Ответить

53 года , малолетний щенок , что сравнить может .

-2
Ответить

Почему вы всех к либералам причисляете, если недовольны многие адекватные представители политических течений ?

+16
Ответить
Ещё 1 комментарий

ну если либерал - так сразу враг народа. у нас в государстве это какое-то ругательство.

+18
Ответить

....видно по написанному тексту человека эгоиста, живущего одним днем не заморачиваясь о будущем своего поколения.

-7
Ответить
Ещё 1 комментарий

У поколения нет перспектив, если конечно, они не детки элиты, плодить рабов, что то не хочется!

+6
Ответить

Занималось бы "государство" страной, а не грабежами, на все хватило бы, и на школы в  селе, и на фельдшерские пункты, и не было бы у низкопоклонников грусти об уничтожаемом образовании...

+22
Ответить

Придурок! Тебе говорят количество клиник сократилось как в городе, так и в деревне! Какая разница где закрыли! Люди в город переехали, а там закрыли больницы, сократили врачей и учителей, а следом оставшимся сократили зарплаты! ЛОХ!

+18
Ответить
Ещё 1 комментарий

Так в городе сократили, а в селе их не6 стало! Так что ты и есть придурок

0
Ответить

Извини, друг. Но почти всё ты врёшь. Храмы строили ещё в 30е годы (XX века),вопрос именно в количестве. Что сельское население переехало в город - это очевидно, вопрос только почему переехало ? От "хорошей" жизни ?  Ты пишешь "нет возможности ... для сельского населения", а моё село называется "город Москва". И здесь, у нас, почти в центре (третье кольцо) сокращают поликлиники и специалистов в поликлиниках, увеличивается очередь, к врачу попасть становиться сложнее... и за последние 6 лет (последний срок Путина) у нас закрыли 20 школ. Это у тебя Москва то "небольшое село" на 300 человек ? Зато растёт количество платных школ и поликлиник (!).

+19
Ответить
Ещё 3 комментария

В Москве за последние лет 5 закрыли не менее 10 роддомов и больниц. Например, очень хороший роддом №72, с современным оборудованием и индивидуальными боксами. Закрыли роддом №16 на Соколе.. Персонал просто взяли и уволили,без всяких премий и золотых парашутов, какие себе выписывают чинуши. И закрыл его уже ублюдок собянин. И так по всем районам. А ведь роддома не пустовали. И после эого бандюга путин призывает людей рожать?

+6
Ответить

Не только закрывают, но и ремонтируют.
https://sdelanounas.ru/blogs/71751/

0
Ответить

И строят.
https://stroi.mos.ru/news/v-moskvie-postroiat-tri-roddoma-sobianin
Но вам же важны только негативные новости.

0
Ответить

ЧТО СУЧИССЯ ЗАЩИЩАЯ РЕЖИМ ----- ПОЛИКЛИНИКИ ПОРУШИЛИ КАК ВСЮ СТРАНУ - А СЕЙЧАС ПРОБУЮТ 500 000 ПОДЪЁМНЫХ ПЛАТИТЬ ТЕМ КТО ТУДА ПОЕДЕТ -ТУПОГОЛОВЫЕ ВЫ СВИНИ

+9
Ответить

Ты кто ? Такое ощущение что В.В т е 300 человек это уже не люди им больница не нужна ? Пускай сделают в. Селе хорошую дорогу,интернет,свет,газ,воду и повысит зарплату учителям в сёлах в 2 раза и все проблема решена, с поликлиникой тоже самое 

Уменьшения численности сельского населения это нормально ? Перенаселение город тебе говорит о чем то ? Большие города перенасклятся а это уменьшение рабочих мест, повышение преступности , не говорю уже про пробки и тому подобное, столько красивых деревень почему там не отреминатровать дороги и сделать все блага цивилизации ?

Извините конечно вам в рот накакают , а вы скажите ну что поделать ну не куда больше .

+13
Ответить

ТЫ ВИДИМО, ДУРАК?

+3
Ответить

Почему "закрывают и укрупняют" понятно. Не понятно как в этих условиях выживать. Может разъясните бестолковым?

+4
Ответить

Не надо ляля,храмы начали строить в 90-х годах, тогда ещё на пожертвования.В Советское время делали акцент на строительстве школ и больниц.Школы в селах были и работали. Для сельских студентов даже проходной бал в вузах и техникумах был ниже, чем ля городских. С тем,чтобы они могли работать в родном селе.

+2
Ответить

Не ведаешь ты предмета, ибо не знаешь!

Поликлиники закрывают, потому, что виной всему страховая медицина.Прокладки в виде страховых компаний должны иметь прибыль. Ведь страховые компании- это же бизнес?Дальше не надо объяснять или надо?

В моём детстве, я бывал у тётки, которая жила и работала на ж.д. разъезде, состоявшем из 5-6 финских домов.Там был один класс с 1 по 4 классы.Вот так. Один класс, один учитель.Ученики с 1 по 4 учатся по разным программам.Это был подход к решению вопроса о всеобщем образовании.

Так кто тут либераст?

+6
Ответить
Ещё 1 комментарий

Причем тут страховые компании, когда закрываются роддома? В Москве закрываются, а не в деревне на 5-6 домов. Лишь бы что-нибудь сказать в защиту власти, что ли? Так я тебе открою, что все прокладки-страховые компании являются ручными компаниями тех же чиновников от здравоохранения. И никогда они прибыль приносить не будут, потому что никогда денег не будет слишком много

+2
Ответить

Феерично. Судя по всему село нужно ликвидировать. Мерзацы, вздумали жить где попало. Да по 300 человек! 

А вот при тоталитарном совке хватало денег, и на школу и на поликлинику...

+10
Ответить

только одноклеточные могут нести подобную чушь.
нормальные люди знают, что Россия самая богатая страна в мире.
только нормальные люди видят, что у самой богатой стране в мире благодаря Путину не стало денег.
только нормальные люди видят, что у Путина, у олигархов, у чиновников и у депутатов щёки трескаются от жира.
только нормальные люди видят что родственники Путина, олигархов, чиновников и депутатов давным давно живут за бугром и имеют забугорное гражданство и им всем насрать на Курилы, на Дальний Восток, на Сибирь.
Им вообще посрать на Россию.
И только одноклеточные продолжают ныть:
А кто если не Путин?

+15
Ответить
Ещё 2 комментария

Зачем писать слово на букву п с большой буквы? вы же не пишете задница с большой буквы?

+5
Ответить

поддерживаю, отличный комментарий

+5
Ответить

Количество уменьшается, потому что идет централизация. Мелкие закрывают, а новые школы строятся сразу крупные. Это ведь и так должно понятно быть, что статистика - это самая наглая ложь. Нельзя судить о качестве образования по количеству образовательных учреждений. Раньше было много ВУЗов, а потом мелкие присоединили к старым сделав филиалами. Да, теперь они филиалы, но они остались. А в статистике напишут - что их закрыли. Так же с селами и деревнями. Люди едут в город, бросают дома. Итог - населенных пунктов меньше, но количество людей то неизменно, а то и больше. С часовнями и монастырями - ситуация обратная. В совестское время их было уничтожено несчетное количество. Сейчас их восстанавливают как культурную и историческую ценность. И разве это не правильно? Хватит смотреть на статистику и цифры. Их можно крутить как угодно. Думать надо головой.

-9
Ответить
Ещё 4 комментария

именно что головой думать надо, а не головкой. храмы, церкви, часовни не только восстанавливают, а массово строят новые - как грибы после дождя плодятся, а зачем? да чтобы всё большему количеству людей мозги засирать. церковь отделена от государства, но лезет во все дыры - и государственные, и частные. а дураки несут туда свои деньги и руки попам целуют. тьфу!

+9
Ответить

Главный поп  благославил ублюдка путина на очередное царствование. Дичь просто.

+5
Ответить

кто бы говорил

0
Ответить

Ну и что? Сократили? Закрыли? Теперь у нас прорыв? Что такое "централизация"? Это когда все живут в пределах МКАД? И ломятся в поликлиниках и больницах, потому что мест нет, в коридорах лежат? Это прорыв, успех, цивилизация? Почему надо делать всё настолько хуже, чем это было хотя бы при СССР? А храмы. Да вот на фиг мне храмы за госбюджет, с выгравированными фигурками чиновников, которые отслюнявили на этот храм? Нет, порой понимаешь, почему в советское время их "уничтожали", хотя на самом деле большинство из них развалилось-то как раз в постсоветское время...

+8
Ответить

А ваши Путин с Медведевым и есть либералы.Не в подлинном значении этого слова(от латинского Libero-Свобода),а что они так же продолжают прислуживать Западу что бы они про себя ни говорили.Россия как была сырьевым придатком Запада с 90-х,таковой и осталась до сих пор.Запад берет наше сырье покупает,что-то из них делает и нам же потом со стократно добавленной стоимостью продает.Так что медвепуты помимо того что либерасты,они еще и являются компрадорской элиткой.У всех их рос.чиновников двойное и тройное гражданство с западными странами и личные счета на западных банках.Компрадорчики они,что самое противное-прикидывающиеся патриотами!

+10
Ответить

пупкинский прихлебало пасть разула а оттуда падалью так и прёт.

+4
Ответить

ты не в своём уме

-1
Ответить

Поликлиники закрывают потому что ну нет возможности …

Что значит нет возможности? Топ-менеджерам госкомпаний, замам губернатора зарплаты, премии и золотые парашюты есть возможность, списывать многомиллиардные задолженности Киргизиям тоже есть возможности, выводить миллиарды в страны НАТО тоже есть возможности, хранить триллионы в квартирах захарченок?

Посмотрите численность городского населения и увидите сколько сельских переехало в город...

Логика блестящая! Посмотрите, оказывается селяне переехали в город! Интересно, автор этих жителей на Луну что-ли переселил? Или вопрос в том, что уменьшилось количество сельских жителей, а не в том, куда они переехали.

Кто будет учить детей в селе? Где вы будете их учить? Где вы найдете нормативное количество учителей которые согласятся жить в селе?

Это вопрос кому, нам, или поднимателям с колен? Вы хоть подумали бы, кому надо задавать такие вопросы. Ну никак не гражданам.

Одного не могу понять, точнее путинские пропагандоны не могут понять, что здесь не КисельТВ, здесь аргументация в виде соловьиного помета ну никак не прокатит.

+15
Ответить

А когда носитель чемоданов либерала Собчака, назначенный либералом Ельциным, назначивший в должности либералов Чубайса и Менделя перестал быть либералом?

+9
Ответить

вот херню пороть не надо, верный путинец!

+4
Ответить

Действительно, - укрупнение - сокращение - учителей нет - кто если не он - вы будете учить - ? Короче, набор клише путинского холуйского тролля.  То есть освобождать официально 100 долларовых миллиардеров от налогов лишь потому, что они якобы терпят нужду вследствие санкций - деньги у страны есть. Пулять в воздух ракеты по 100 млн рублей каждая - деньги тоже находятся. Даже строить убыточные газопроводы(Силасибири) и линии электропередач - деньги тоже вполне себе имеются. Ну и тратить на содержание 1,5 миллионов чиновников (почти каждый 100 человек в России, ничего не производящий дармоед), тоже вполне себе всё имеется. Платить политическим партиям, повышать зарплаты депутатам, сенаторам - это тоже все есть. И даже таких троллей, как ты, прикармливают, хотя вы должны забесплатно лизать руку хозяину!

Ну а как дело доходит, чтобы начать работать, так у правительства ни на что денег нет - ни на больницы, ни на роддома, ни на школы. Ни на развитие транспортной инфраструктуры (кроме пиар проектов). Ни на развитие регионов, ни на газификацию населенных пунктов, уж не говорю про сельских учителей. Действительно, зачем учить детей, если нужны рабы? Пусть вымирают, нужно всего-то 30 миллионов рабов, а правительство успешно исполняет декларированные ранее Елизаветкой тезисы, что для обслуживания интересов запада в России иметь целесобразно только 30 миллионов рабов.

+9
Ответить

пускай министры депутаты и прочие урежут себе зарплаты и доплаты и на все хватит средств

+5
Ответить

У нас на Уралмаше было две поликлиники до 2000 года, сейчас одна, а население выросло в 1,5 раза (за счет укрупнения в сельской местности). Записаться на прием к терапевту по книге за 1 месяц! К специалисту вообще не попадешь никогда! Откуда такие блаженные как ты берутся?!

+10
Ответить

А почему народ бежит из сёл и вы считаете это нормальным,кто будет кормить Россию или так и будем за границей покупать? Думайте,что пишете! Храмы в 90-,да строили.Но при Путине их намного больше строят,отдают церкви,те,чтор принадлежали государству.Один Исакий чего стоит!Путин такой верующий,бывший кгб-шник и коммунист? Нет! Прихожане-это голоса избирателей,а их очень в церкви зомбируют насчёт Путина!Глупый вы!

+9
Ответить
Ещё 2 комментария

я верующий.хожу в в церковь...никто там не зомбирует...и я против политики пути

+2
Ответить

Так она в храме не была, в деревне не жила. Лупит как по методичке.

0
Ответить

Все понятно. Да и нахрена нам деревни с селами? Пусть все живут в городах. Нахрена самим растить хлеб или вообще что то натуральное-это же все быстро портится,не выгодно.Лучше же когда годами может на прилавках храниться молоко,сыр,масло,мандарины,яблоки,торты, мясо и все остальное,закупленное за бугром.Да и школ много необязательно,с тупыми будущими врачами и инженерами(которые так же никому не нужны) гораздо прикольней!Все будем активно молиться!!!!!Авось будем богатой,здоровой ,долгоживущей и умной нацией.

+8
Ответить
Ещё 1 комментарий

Как раз хлеб то мы вырастили видимо назло вам...

-1
Ответить

Мудро пишите...только по поликлиникам видать не ходите...В городах куда переехало еще и все село( по вашему-же мнению) не стало даже участковых  врачей.запись к узкому специалисту -очередь с раннего утра. И это 700 000т. город. Вот и расскажите старухам с ходунками  стоящим в очереди  на запись морозным ранним утром свои статистические расклады....

+6
Ответить

Хватит нести ПУРГУ! Любимы способ пупкинских жополизов переваливать с больной головы на здоровую. И не надо оснащать каждый фельдшерский пункт или акушерский  магн́итно-резонансным томографом. Они и в Москве 1 на десятки поликлиник и больниц. Но как только из населенного пункта уходят школы и врачи жизнь там прекращается.

+4
Ответить

как же у меня припекло, лови минус. с каким удовольствием растоптал бы тебе голову, за оправдывание этих воров. в богатой стране у них "нет возможности", ах ты гнида.. сколько денег воруется и что на них строится, покупается за границей и в рф. ух надеюсь.. придет день, когда все ответят как немогли сделать что нужно для простых людей и те кто таких воров защищал.

+5
Ответить
Ещё 1 комментарий

Какие слова. Жаль что читать вы не научились раз увидели то чего в сообщении нет. А где вы были когда это устраивалось? Сидели и жевали сопли "Ах воруют" "Ах сокращают". Почему-то там где люди хотят что-то делать средства находятся на всё, а там где только орут разрушается всё. А затем вопли в лучших советских традициях "Как так! Почему тот кто работает получает больше того кто ничего не делает."

-4
Ответить

А какого фига они переехали в город, может по причине, что работать , учиться , лечиться и т.д. в селе невозможно? разорили всю страну, только застраивают всю Москву и окраины, чтобы все больше и больше из регионов людей, которым деваться некуда, ехали....в Москве жильё выгодно строить, зачем страну развивать, заводы и фабрики строить и восстанавливать , скоро все задохнемся и затопчем друг друга в Москве, а власти то что, у самих все заграницей , дети там же , да и внуки там будут , на хрена им тут экономику возрождать

+5
Ответить
Ещё 1 комментарий

Михаил-добавить надо, что для  себя в России они такие замки понастроили со взлётными аэродромами, бассейнами  , садами и другими Красотами, да причём в самых Лучших местах страны.И не понятно-когда они Нажрутся???? Ведь и за границей тоже понакупили столько Замков, для своих семей и чад!!! Вот у Путинских дочек с мамочкой во Франции на Лазурном берегу по Замку показали в интернете...

+1
Ответить

Любимый способ путинистов вести дискуссия - путать причину и следствие.

  • почему нет возможности оснастить поликлинику? 

  • почему все переезжают в города?

  • почему сельских учителей нет?

Ответ: потому что на них не хотят тратить деньги чиновники. Чиновники хотят контролировать больницы и прочее, а где это проще делать? - правильно, в райцентре. Поэтому и укрупняют.

  • Кстати, а почему денег-то нет на все это? Ведь мы же с колен встаем!! Нефтедоллары все 2000-е лились рекой. Так где деньги-то?
+4
Ответить
Ещё 1 комментарий

Потому что человек так устроен во всём мире - все прут в города...

-1
Ответить

Что значит не оснастить значит должен быть фельшерский пункт.И при Советской власти лечили и учили

+5
Ответить
Ещё 1 комментарий

Отвергли власть советов...

0
Ответить

https://www.youtube.com/watch?v=Lc4gdzb5rVY&t=260s   Не умеете Работать вы с путиным УЧИТЕСЬ у КОММУНИСТОВ КПРФ Зюганова   220 Народных предприятий Сейчас  Работают  Где Социализм!!!

0
Ответить

На содержание аппарата президента в ДЕНЬ находят в 42 млн., а на людей денег уже нет!На обед Матвиенко в ДЕНЬ( сайт госзакупок) - 5 000,00 руб., а на школы, поликлиники - не хватает. Продолжайте сами ( заходите на "закупки").

+4
Ответить

Не от хорошей жизни уезжают из деревень. У меня домик за городом. рядом одна  труба проходит с газом, друга  с водой. Так вот что бы подсоединиться нужно 200.000 выложить, а от куда их взять при зар.плате 15-20 тыс ( я про себя). Многие уже на дрова стали переходить. Все для  людей......

+5
Ответить
Ещё 1 комментарий

И в городе те же цены,так что дело за зарплатой...

0
Ответить

Эх, тупые были, не знали при советской власти, что нет возможности - оказывается, в СССР делалось невозможное!

А с моей точки зрения невозможное - это когда одна сволочь имеет столько, сколько пару миллионов работающих человек...

+4
Ответить

как у вас все просто, сельские люди сами во всем виноваты. Виноваты в том, что уничтожены колхозы и совхозы, а потому и нет работы на селе. Нет работы нет гордости за свой труд, за то что ты может обеспечить семью из 4-12 детей, как это было в СССР. Мужики лишены работы на селе. В городе основная работа была в СССР на заводах и водитель. Где эти заводы? А водители русские геде? Вы много видали в автобусах и маршрутках водителей русских? Частники платить не хотят, а государство самоустранилось, переложив всю вину на предпринимателей, предварительно содрав с них три шкуры и загнав в рамки из которых не выпрыгнешь. Почему, да потому что зарплаты мизерные, пенсии нищенские, на них особо не разгуляешься, а значит и не напокупаешься и не наездишься и .... Зато газ и нефть сколько стоит мы должны все знать, для того чтобы завидовали и восхищались нашими богатеями и мечтали о лучшем. А дети, а что дети, как сказала одна чиновница, государство ничего вам не должно. Получается мы должны во все инстанции которыми обложило нас"государство", а оно нам ничего не должно. Кто сейчас олицетворяет государство и правит им ?..... Одним словом самый настоящий геноцид русского народа. И не говорите что все само собой разумеется. Скажу словами Сократа: Плох тот пастух, у которого стадо убывает, а еще хуже тот правитель, у которого народ умирает.

+4
Ответить

тупой пидарок

+1
Ответить

Вы уважаемый "мак-дак" или под маской блаженного... или просто-БОТ, что более вероятно!

+2
Ответить

Только кто либеранутый? Не Вы ли, сударь? Все ваши считалки с точностью совпадают с мантрами Медведево-силуановых, а уж они-то точно либерасты до мозга костей. И эти счетоводы решили, что если в селе 300 человек, то они не люди. А какой критерий за основу взять? 500 или 1000человек, которые достойны медицины, образования? Вы их поддерживаете? Вы в адеквате? Да если даже в селе, деревне пять,десять человек осталось, это граждане России, и относиться к ним надо не как к быдлу, а как гражданам. Создавать условия, а не лишать людей возможности жить. Это должно быть нравственным императивом для любого человека во власти, от главы села до Президента. А если счетоводы, то пусть и работают счетоводами. Не лезут к власти!

+2
Ответить

Не совсем так, количество школ сократилось в результате демографического кризиса 90х, не было учеников. Нет детей, нет школ.
Сейчас когда демографическая картинка выровнялась, школы наоборот стали открывать.
В целом для тупых картинка, детей не рождали в 90е и потому они не пошли в школу в 2000ые потоум и закрывали школы в 2000е а не в 90е.

Про сельские поликлиники это правда, специфика капитализма это люди стремятся в города, можно посмотреть на те же штаты и разницу в расселении людей, там такая же история.

-4
Ответить
Ещё 1 комментарий

Сколько  , колхозов , савхозов  , предприятий было в 1990годах и сколько сейчас? предприятия  это соц пакеты и зарплата, да  были  задержки , а сейчас  вообще нет и с задержками зарплат , сельские  жители могли   жить  засчет своего  хозяйства ,   а сечас не возможно её  содержать ... вена народа в веру   говорунов   . да и что представляет к примеру русский народ.(самый большой по численности пока..)...? это  народ из всех  кажется самый безправный... и это вина самой национальности....

+1
Ответить

Вам бы надо рассуждать обо всём в контексте  неограниченной роскоши и богатства, которыми балует себя власть, тогда быть может станет яснее для чего вообще существует государство и его обязанности перед населением, его  составляющим.

+1
Ответить

Вам бы надо рассуждать обо всём в контексте  неограниченной роскоши и богатства, которыми балует себя власть, тогда быть может станет яснее для чего вообще существует государство и его обязанности перед населением, его  составляющим.

+1
Ответить

Молчи , путински холуй! этот список можно продолжить, сколько предприятий было закрыто при путлере, сколько  жителей умерло не дожив до пенсии, на сколько увеличилась детская смертность и все это при геноциде путлера по отношению к населению Руси!! Никакая вражеская  армия не способна нанести столько вреда и ущерба, сколько натворил путлер за годы своего правления..

+2
Ответить

ваш комментарий" высосан из пальца",как раньше говорили.причем из последнего-10.

+2
Ответить

Ну, конечно, если бюджетные деньги тратить на церковь с приходом в 100 человек, то на поликлинику в 300 денег не хватит!!!!! Арифметика, алгебра тут не нужна, для тех, кто плохо считает. А точнее, считает этих 300 плохими, им не нужна поликлиника. Но сама-то хорошая, ей нужна отдельная церковь.

0
Ответить

У кого нет возможности? В госбюджете? Зато у некоторых фигурантов-казнокрадов  есть возможность оснастить свою жизнь полностью за счет бюджетных средств! просто нет контроля за ними!

+2
Ответить

если  не давать свободные  дипломы , то  за 1-2 года можно всё  заполнить....

Кто придумал и  и узаконил свободные  дипломы? здравохранение  в каждом  регионе (южный округ)  или  факультет  или  академия . зачем  такое количество?  2 академии  вполне  бы хватило на этот округ...  что  экономичне содержать 10 или 2?  (зарплаты , , недвижемость , оборудование ит д) а это огромные деньги , которыми  можно оснастить  материальную базу  на высшем  уровне в 2 академиях  ....  (и вернуть отработки 3 годичные ..,) а так  и 20 академик в одном регионе не  обеспечат врачами  клиники  и  больницы... дали  добро  на свободные  диплом , открыли  в каждом регионе  академию , факультет... и кажется это хорошо, но это  сильнейший  удар по  здравохранению....

0
Ответить

От таких оправданий политики уничтожения российского народа несёт геноцидом! Вы что, и впрямь решили, что на земле трудятся и живут исключительно алкоголики и малограмотные? Да что Вы! Процесс умерщвления российских сёл идёт полным ходом! И, отчасти, благодаря таким вот псевдопатриотам! Ничуть не удивлюсь, если выяснится, что это писал представитель "Единой России"! Вы слепы, раз не видите явной деградации политической и экономической составляющих партии власти. Ваше высказывание антинародно и немотивированно.

+1
Ответить

В моем регионе в деревнях все ФАПы закрыли,приходится везти больных за 80 км по грунтовой дороге в районную больницу.А что делать если больной экстренный? В нормальном,повторяю, В НОРМАЛЬНОМ государстве без разницы сколько населения в поселке,деревне,ауле ОБЯЗАНА быть полная инфраструктура.А отговорки типа"мало населения" пусть себе любители пукина засунут себе в пукан!

+1
Ответить
Ещё 1 комментарий

Это гдеж такое село? Даже в городе если мало пассажиров транспорт ходит очень редко, а в селе два раза в неделю! И даже с сов.время.

0
Ответить

Я не либерал !!!! Ни в каких партиях никогда не состояла . Я простой  деревенский житель!!!!  Скажу о том , что вижу сама своими глазами. Живу не в глубинке, поликлинику и больницу (находятся в одном здании, построенном  в 80-е годы) еле отстояли , чтобы не закрыли . Село переименовали в хутор , притом , что там есть школа на 600 учеников , церковь , куча магазинов (благо частник не дремлет) и много чего ещё. Почему сельское население переезжает в город?   Сами догадайтесь, надеюсь ума хватит. Учителей у нас , Слава Богу, хватает , свой ВУЗ в городе за 15 км. Только мои дети учителя и я знаю , какая это адская работа за гроши ! А вот что сделано для рядового жителя страны ? Я на себе ощущаю только геноцид , а особенно , когда стала пенсионером. Наша власть ждёт моей смерти, я отработанный раб!  Рабочая пенсия за 32 года стажа( + 6 лет в 90-е без устройства) ниже прожиточного путинского минимума .  Хотите убедиться , переезжайте жить в деревню !!! А лучше в деревню в глубинку России , я живу на юге России , глубинкой назвать нельзя.

+3
Ответить

ты один из лучших представителей пЕДРОССОВ - вникни в то, что сам сказал, по абзацам.

0
Ответить

Сам себя же поймал, а почему люди из села переезжают в город, а почему учителя не согласны жить в селах? На село что пох*й? Село - не россия?

0
Ответить

Численность сельского населения совсем здорово. Посмотрите численность городского населения и увидите сколько сельских переехало в город. Если убрать все школы и медучреждения в городах кроме Москвы, то мы все переедем в Москву.

0
Ответить

Раньше где-то брали и врачей и учителей, изучить бы советский опыт и воспользоваться им.

0
Ответить

Поликлиники закрывают потому что ну нет возможности полностью оснастить поликлинику для 300 человек населения. Поэтому их укрупняют. -------- И поэтому переносят за 100км,  чтоб не ездили вообще,а знахари лечили и потом только приезжала  труповозка. Интересно --- из какого источника понятно что,  ----   Численность сельского населения совсем здорово.

Получается --- всё, что сделал "лилипутин" это только слова, а где реальные дела для НАРОДА?

0
Ответить

Вообщем все хорошо у нас. Церквей,  чтоб помолится за царя батюшку у нас теперь стало предостаточно и в школу даже ходить не надо. Прямо с утра за молитву. А полечится захотел, так развалюху в деревне продай и купи особняк на Каширке и все дела.Хорошо живем. ХОРОШО!

0
Ответить

Ты,часом,не Путин ли?

0
Ответить

Информация для марсиан: в ельце-путинские времена в России исчезло 76 тысяч промышленных и сельскохозяйственных предприятий; при этом в путинские времена исчезло 2/3 из них. В райцентре, где я живу (а это древний русский город - не село и не деревня!) из 10 заводов остался один, и тот вместо радиаппаратуры для самолетов делает какие-то тумбочки и фкафчики. Половина жителей города ездят на работу в Москву и Моск. область.

0
Ответить

Тут всё грустно

0
Ответить

Количество школ, поликлиник, больниц и детских садов на селе, если там условия для жизни не улучшать, все равно бы при любом президенте сократилось. Для малой численности проживающих там все равно бы никто не стал держать как раньше их. Люди покидают деревни, села, поселки и едут в большие города. Все идет к тому, что зарастет все лесом скоро, а потом появятся через много лет умные руководители и наладят жизнь в сельской местности. Города без деревень тоже вымрут, если так дальше пойдет..На пальмовом масле долго не протянем, нужны натуральные молочные продукты и настоящее мясо.

0
Ответить

Четкий комментарий кремлебота и либераста на спецдовольствии.

0
Ответить
  • На Ельцин-центр все нашлось и деньги и специалисты. Уже Ельцин-центр 2 хотят построить. А Сколково сколько доходу принесло?
0
Ответить

Меня каждый раз удивляет, что находится так много людей, которые наивно связывают все несчастья в стране с деятельностью одного человека. Да, власть не идеальна, но начните прежде всего с себя. Если вы еще не поняли - все беды в нашей стране (что при капитализме, что при социализме) от внутренней ментальности людей, нищенской психологии. Что-то не устраивает в жизни? Переставай скулить и искать виноватого, а начни вкалывать. Не успеешь оглянуться, а жизнь твоя круто изменилась.
P. S. О неэффективности перераспределительной системе благ и коррупции. Приучите прежде всего себя, что воровать это плохо, а делиться с ближним - святая обязанность.

+1
Ответить

Вы абсолютно правы - все закрыть. Рабам не нужно ни поликлиник, ни школ.

0
Ответить

Какие конкретно Храмы начали строить еще с 1980-х????????

0
Ответить

@Mak_ iz_WoW, вот откуда вы такие беретесь?.за что вы т....ри пытаетесь пукая поборотся, почему отрицаете очевидное?

0
Ответить

@Mak_ iz_WoW, ага, случился короновирус и мы стали строить больницы, в СССР то не идиоты были, знали сколько коек нужно с учётом ЧП, которое Путин, кстати, отказался вводить.

0
Ответить

Я соглашусь жить в селе. или хоят бы какое-то время там пожить. я человек 21 века. не обязан свою жизнь проживать на одном месте. прожил лет 30 в городе  -  могу ещё лет 5 прожить в деревне. за 5 лет я ого-го сколько народу отучу.

В селе будут жить люди которым нравится просто жить. им не нужны бары, дискотики и пробки. у них есть семья, хобби связанные с природой и спортом и  всё, им этого достаточно, надо что был магазин, поликлиника. больница  и хватит.

Но проблема в том, что наше село не такое. в нём ты не живёшь а выживаешь, это вам не пригород,  красиво показанный в кино.

Поэтому конечно, если выбор между адекватной жизнью и выживанием без норм инфраструктуры и засчёт огорода - то  лучше уже в городе. тут хотя бы всё есть.

+87
Ответить

Всё зависит от того сколько зарабатываешь или накопил...

+2
Ответить
Ещё 3 комментария

как раз от этого меньше всего зависит

-1
Ответить

Землянка?

0
Ответить

Неправильный ответ. Тае песия сколько в евро? И зарплата средняя?

0
Ответить

Если вы прожили 30 лет в городе...Ха ХА...  то в деревне вряд ли захотите жить...Не смешите. В селе остались только те . Кто на самом деле хотели там жить.И что вы считаете адекватной жизнь?

+13
Ответить
Ещё 7 комментариев

Не хотели, а не могли оттуда уехать. В Тверской области даже вдоль Ленинградки можно видеть вымершие деревни. Или когда на Сапсане едешь. Все равно успеваешь разглядеть разруху

+6
Ответить

Именно Тань. жизнь там настолько убогая, что оттуда люди бегут.

А ведь в мире очень популряно движение уехать из шума большого города.

Но видать, люди готовы сдохнуть в москве да питере,  стоять друг у друга на головах но только не туда, в сёлы то.
О чём это говорит? о том что сёлы находятся в таком состоянии, что лучше жить туристом возле костра - и то больше удовольствия и цивилизации

+5
Ответить

Всю сознательную Жизнь прожил и РАБОТАЛ НА КРАЙНЕМ Севере  начиная с Чукотки .. в  конце 80 х Работал в Нижневартовске... Там  встретился с горбачёвым с Раисой Максимовной  Которые несли по стране """ благо""" Пытался На предприятии Организовать Нормальное Человеческое ПРОИЗВОДСТВО...   Но во время понял Что эта новая власть Не Даст   Ей выгоден Развал и Уничтожение ВСЕГО Советского... и в 90 ом с семёй уехал в Село Самарской Области ... Где Живу по сей День .. Своё Хозяйство    Работаю Чисто на Себя... А пенсию Получаю Мизерную   Северную Украли  Ельцынисты Когда По всюду Уничтожали Бухгалтерию Жгли  Всю Документацию... Много Сейчас  Едут в село и Строят  Жилье Северян... А вот Деревни Исчезают...

+2
Ответить

У нас массово переезжают в деревню. Мода такая. Свежий воздух, камин... Мамы с колясочками. А отцы семейства по 2 часа на работу с утра.

0
Ответить

Вообще говоря я и в Москве увидел желание людей уехать отсюда и жить в деревне. Не всё так просто, но всё же получается. Основная цель - уйти от слишком большого города и жить на собственном обеспечении с минимальной зависимостью от любых административных органов.

+2
Ответить

а  жрещь голубинный  помет

0
Ответить

...Он ядрёный, он проймёт!...@

0
Ответить

Не дай Бог Вы хоть кого-нибудь "отучите", судя по Вашему языку и орфографии... Или язык неродной, человек Вы мой "21-го века"?! Я всегда считал, что 21-й век означает развитие, а тут получается - деградацию.

+11
Ответить
Ещё 12 комментариев

Я конечно рад, что вы нашли орфографические ошибки. без сомнений, если у человека они встречаются - то он всё, днище. автоматически уничтожаются знания истории, психологии, математики, физике, экономике и всё остальное.
Ведь все эти  отросли напрямую завязаны на орфографию.

Я даже предлагаю расширить эту тенденцию! есть экономист не может посчитать без калькулятора сразу  - гнать его в шею.
Программист пусть пишет нулями и единицами, как раньше. без программных языков. ато слишком легко.

Итд итп.  а словари, калькуляторы, механизмы. паровая тяга - да это всё для дебилов изобретено и дебилами. без всего этого нужно обходится.

крутить мельницу вручную,   общаться исключительно без ошибок, считать только в уме, а корабли сделать с вёслами.

+7
Ответить

Ксандр, орфография и арифметика, умение писАть с минимальным кол-вом ошибок и знание таблицы умножения являются базой, основой и фундаментом образования и кичиться отсутствием этих основ по меньшей мере неумно.

0
Ответить

А я не кичусь.  Я лишь уточнил, что орфографические ошибки ещё не делают меня  дегенератом. Академиком они меня тоже не делают, спору нет.
Но выносить какую-то оценку исключительно на правописании это знаете... по крайней мере, не рационально и не объективно. Это как если бы человек выругался матом - так сразу не культурный и плохой.

+2
Ответить

Дегенератом Вас не называли. Оценок, как я это вижу, также не выносили. Мнение свое, да высказали.И любой мало-мальски грамотный чел с этим мнением согласен.

пы.си. я, пока это писАл дважды исправлял свои пропущенные ошибки, подсказанные мне встроенным в браузер текстовым редактором.

+1
Ответить

понимаю. я ж не запрещаю критиковать, просто человек высказался негативно не к орфографии. он через орфографию попытался обвинить меня в глупости и негодности.а это уже как-то знаете, неприятненько.

Я слежу за этим когда это важно... но здесь? серьёзно?  и так поймут)

+1
Ответить

Ксандр Жмуров,  "когда это важно..." это когда?   Это пока Вас никто не видит, не слышит и когда можно пукать за столом?  Действительно, зачем себя сдерживать - это вредно и ведь "и так поймут)"
Люди, обделенные чувством юмора тоже не понимают, ну  не в состоянии они понять "чего  эти придурки ржут". Но грамотность, в отличии от Ч.Ю.  является свойством благоприобретенным и ни в коей мере врожденным.
 Занудно получается вероятно от того, что скучно писАть о таких элементарных понятиях

0
Ответить

Важно - это на работе) там есть так называемый " деловой стиль общения".

Здесь, сорян. но мне это не важно. я здесь не работаю, мне не платят за то что я пишу, как пишу. и да. для меня это не важно. правильно это или не правильно - это уже другой разговор и зависит от взглядов человека.

-2
Ответить

Но стараться надо!)))Без обид)))

+1
Ответить

Это всего только признак уровня развития врожденной грамотности. Мне, к примеру, просто наплевать сколь грамотно я пишу. Не морочился этим и морочаться не стану.

-1
Ответить

Ю, ПРОСТОЙ, собачка тоже не заморачивается где, когда и при ком писать\какать. Вы, кстати, в этой недлинной фразе обошлись, сумели обойтись, без ошибок.

-2
Ответить

"Я всегда считал, что 21-й век означает развитие, а тут получается - деградациЯ".Развитие=прогресс=модерн начался с эпохи Возрождения(на Земле ижило всего 700 млн людей) ,соединив гуманизм(освобождение от рабства) со свободой предпринимательства(наёмный труд).Этот процесс ,вдохновлённый гуманизмом в 19 веке привёл в движение огромные массы народов всех континентов за свободу ,что обеспечило прежде всего высокий уровень тех-прогресса.Были изобретены двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель.Последние обстоятельства к 20 веку обусловили следующую демографию населения Земли:1900 год-1,6 млрд.1930-2млрд.1956-3млрд.1975-4млрд.1987-5млрд.1999-6млрд.2017-7,5млрд.Техпрогресс привёл к росту потребления ограниченных ресурсов планеты и неравенства в распределении совокупного продукта планеты.И соответственно к  обострению социальных отношенийи  войнам всех типов на всех уровнях:от семейного до глобального.И соответственно, идеи гуманизма и соц-справедливости,раскрутившие демографию стали заменять (часто под благовидными предлогами)социал-дарвинизмом всех типов.Т.о.21 век информации и реализма отменяет оптимистическую гуманистическую романтику предшествующих веков по естественным причинам.Как только он перестанет это скрывать и сбросит маску -он заявит о невозможности комфортного сосуществования 8млрд людей,назвав приемлимой цифру в 1 млрд.Начнётся утилизация лишних людей.Появление человекоподобных роботов закончит человеческий этап истории планеты.Антипрогресс уже сегодня преобладает над прогрессом и вытесняет его.В мир пришёл предсказанный 2000 лет назад Антихрист-всевластие денег над человечностью.

+2
Ответить

ОНО И ТЫ ОДНАКО НЕ БЛЕЩЕШЬ

0
Ответить
Ещё 8 комментариев

Разочарую. В жизни так не бывает: тут есть, а вот тут отсутствует. Оно ишь как устроено, что караван идет со скоростью самого тихоходного верблюда. Элементарный закон системы Так и здесь. Коль на селе пошел процесс деградации медицины, образования, социальных условий - то можно не сомневаться, аналогичные процессы очень быстро охватят сначала малые города, потом средние, затем крупные. Общая деградация - лишь вопрос времени. В Советах некая дама переехала из Ферганы в некий среднерусский город. На мой вопрос: "На фига?" Ответила просто - надоели решетки на окнах первых этажей и очереди в поликлиниках к русским врачам. Причем к местным - проходи! Только к ним ни кто не ходил.

Сегодня в Москве сунься-ка в городскую поликлинику, прочти список врачей специалистов... в общем список такой, что не Москва, а какой Бишкек в смеси с Кутаиси и Агдамом. Вот так вот и работает процесс деградации

+2
Ответить
Ещё 1 комментарий

Фамилии и квалификация  врачей это отдельная "песня" и не только в Москве. Безотносительно врачей: Лет несколько тому я по ночам в Бутово работал, и в Южном и Северном. Это не Москва, это Масквабад. Русских и похожих на них там ночью редко встретишь, разве что  подпившую\укуренную отморозь.  Но плюнуть, чтобы не попасть в узбекатаджикачеченадага надо оооочень прицелиться.

+1
Ответить

А приезжайте к нам в Рамонь! И природа тебе, и дорога хорошая, и Замок есть, и музей. Ну и интернет, естественно и Воронеж близко с вагоном цивилизации.

0
Ответить

Больница, Поликлиника и хватит... Прям насмешили...

0
Ответить

При Ельцине ты бы уже в пиндосии жил на улице - это в лучшем случае  если бы вооюще живой был ,а Путина не трогай - так как таким как ты только хаять дела которые он делаети осталось так как язык без костей и меле что хочет

+1
Ответить

Согласен целиком и полностью - переехал из города в деревню (75 км от Волгограда, сугубо городской житель) итог: дорог нет, электроэнергия с частыми перебоями, местные власти только в номинале и у кормушки. А по поводу коммента Татьяны Седовой скажу жить захочешь при отсутствии возможности, то жизнь даже на задворках цивилизации покажется раем. При "плохих" Советах я жил и мечтал, сейчас существую и выживаю.

0
Ответить

Как вы думаете  кому  больше  нужна скоростная  дорога Кадырову или Путину?

0
Ответить

не выживешь ты в селе.сельчанином стать не возможно.это многовекового генетического отбора порода людей.даже есть у тебя средства и выстроишь структуру  но селянином не станешь.просто станешь тупо перетаскивать городские блага технологии прогресс в село не значит  стать земледельцем хлеборобом хозяином.это передается с молоком матери.

0
Ответить

У меня создалось впечатление, что вы Путина не любите.

-55
Ответить

Вот, когда заболеешь или получишь травму, тогда и поймёшь, но будет поздно.

+51
Ответить
Ещё 10 комментариев

Я раза два лежал в больнице и полностью вылечивался, не платя ни копейки. А как у вас в параллельной вселенной?

-22
Ответить

в нашей паралельной вселенной на скорой сократили количество врачей.
Возможно, врачи пиздят. они такие, врачи, вечно жалуются, что им не платят, что их наказывают, что их поциенты на вызовах бьют.

Придумывают, сволочи. зажрались

+20
Ответить

и не только врачи зажрались, но и учителя, и воспитатели, и педагоги доп.образования.

+2
Ответить

Сейчас в школе не учат,а проверяют,как ребенка научили дома.

0
Ответить

Конечно, что ж они скоты хлебом с водой не хотят питатся и работать 14 часов в сутки

0