Зачем тратить деньги на дорогую одежду, футболки и кроссовки по 50 тысяч, если можно сделать более разумное вложение?

Ответить
Ответить
Комментировать
14
Подписаться
1
3 ответа
Поделиться

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Незачем,просто носи что хочешь. Если кто хочет носить дорогие тряпки под предлогом о том,что это качественно-носи на здоровье,но кто отменял качественные вещи по более приемлимой цене?

2
-1
Прокомментировать

Действительно качественные вещи никогда не выставляют бренд. Вещь будет дорогая, но этикеток ни кто не увидит.  Зачем выставлять на показ понты. Кто знает, тот поймёт.

3
-5

По вашему техника Apple не качественная? А Disney снимает некачественные фильмы? А Google не передовой поисковик?

Кто знает, тот поймёт.

Очень субъективная оценка.Ноунеймы возможно и благородны, и возможно качественны, ... это типа как носки от бабушки. Или вы можете обратиться в ателье, или сходить в шоурум. Предмет гардероба тем самым останется без бренда скорее всего, а вещь будет достаточно качественной. Но при этом вы будете переплачивать за индивидуальный подход, и ваш выбор будет ограничен возможностями специалиста. Ограничения в возможностях специалиста это своеобразные риски. Недостаток опыта в каком то решении, которое для вас желаемое, может снизить качество или значительно увеличить затраты, относительно того, как вы бы взяли готовый вариант у бренда.

Ещё отмечу, что ноунейм ничего не теряет, и сложно на одном благородстве качество поддерживать. Если он накосячит, то никто никак не сможет понизить ему репутацию. 

Короче, есть множество факторов, по которым Бренд это важный элемент рынка. Он способствует развитию производства, даёт гарантии, даёт ожидаемое качество и экономит время. Отсутствие бренда ставит под сомнение это всё. Это не понты, это заявление себя на рынке, активное участие в конкуренции. 

Это же типа как заказать сайт у фрилансера или у маркетинговой компании. Или это же как говорить, что лучшие игроки никогда не участвуют в соревновании.

-2
Ответить

Бред бредовский. Все эти бренды сами себя расхваливают, больше никто. Конечно, есть нувориши, которым пофиг на что тратить деньги. Можно купить сносный голифмк, джинсы, брюки и ходить как человек, не горбатясь месяцами на шмотки. Единственное что - дети. Они видят эти рекламы, смотрят на сверстников, запудривпют себе мозг, выклянчивая у родителей то, чего они не могут позволить. Но это реально нужно ребенку для поддержания имиджа в школе.

0
Ответить
Прокомментировать

Комфорт. И здесь это слово не означает особенности материала или удобство, хотя это имеет место быть. Носить брендовые вещи это как самоутверждение себя и в обществе, в тоже время это возможность прикоснуться к как то оценённому продукту. И это равноценно и для вещей не за 50к. Есть бренды, которые хочется носить, ибо тебе нравится этот бренд. Есть магазины в которых хочется покупать, ибо тебе они нравятся больше. 

Рассмотрим вопрос с точки зрения дорогих брендов. Если вы не смотрели Дьявол носит Prada, то просто ознакомитесь с отрывком Монолога Миранды Пристли. Он показывает насколько важны некоторые бренды, как новаторы, и отношение к одежде как к тряпкам по сути невежественно, ибо покупая обычные синие джинсы вы всё равно питаетесь вкладом моды.

www.youtube.com/embed/u8lv-ZFP2hY?wmode=opaque

И это не говоря уже о иногда реально интересных решениях, которые можно встретить (покупать черную футболку от Moschino, это как брать вездеход для езды по городу). Да, позже можно купить похожий элемент гардероба за значительно меньшие деньги. Да вы можете плевать на понятие своеобразного пиратства. Да можно смеяться над людьми которые покупают музыку в itunes ведь её можно бесплатно найти просто порывшись в помойке из ремиксов и обрезок каталога VK, а потом ещё говорить, что вы фанат данной группы, опуская то, что вы воруете из её кармана деньги.

Если рассмотреть верность брендам более доступным, но не дешевым. Например Zara, да вы можете рыться в других магазинах, покупать синие джинсы и синтетические клетчатые рубашки в 2018 году, а ещё лучше сходить на рынок и постоять на картонке. А кому то не хочется этого уже, он дорожит своим образом и желает получить вещи, которые могут дать ему другие магазины. И не через год, а сейчас (удачи найти пожелал бы в прошлом году брюки с полоской в других магазинах). Уверяю, в недорогих магазинах вы не сможете получить трендовые образы ибо они ещё не успеют в тренд. Скорее мода вернётся на тот ассортимент, что у них уже несколько лет лежит на полках.

Здесь вы могли сказать, типа это же не 50к платить за футболку, а всего в 2-4 раза дороже. Но это ибо вы можете себе позволить, как и люди, которые покупают вещи за 50к обычно могут себе это позволить. Относительно одинаковые нерациональные траты. Более того, считать чужие деньги дурной тон же, если вы придумали более рациональное вложение подобной суммы, то поздравляю, жаль что эта сумма принадлежит не вам и как тратить её решать другому человеку. 

То, что вы определили рациональную стоимость продукта тоже интересно, ведь это относительно всё. Это как покупать вино дороже 600р – для кого то рационально, кто то лучше крымского за 200 возьмёт, а кто то дешевле 2000 не пьёт.

Ещё скажу о верности бренду. Есть бренды которые поддерживают люди, просто из-за симпатии, и носить их означает своеобразное заявление для себя и окружающих, что вы поддерживаете дизайнера или бренд, по разным причинам, схожими с теми же, по принципу которого вы выбираете цвет вещи (просто он вам нравится, и вы же готовы переплатить, что бы взять любимый цвет вместо нелюбимого, но более дешевого). 

Есть ещё сложнее система, когда бренды предрасположены для некоторых кластеров общества, благодаря рекламе или маркетингу. Например есть одежда Diesel, Aussiebum, Addicted и Charlie которые популярны среди геев. Можно конечно купить пак из >6 трусов с Ali за стоимость одних одного из брендов, но если даже опустить качество и выбор, то поддержка данных брендов и популярность среди представителей кластера создаёт дополнительный комфорт.

Можно топить о том, что для вас главное практичность, но почему то мне кажется вы сами когда то покупали компьютер/телефон, который с точки зрения рациональной практичности того не стоит (если среди вас люди с сяоми, то простите, речь не о вас конечно, просто вам кредит не одобряют видимо). Например я пользуюсь Sony xz1c (купил с предзаказа), и я уже привык насмешкам и со стороны яблочников, и со стороны андроидюзеров, ибо я купил телефон на андроиде и значительно переплатил за бренд, и я это знаю, ибо я люблю Sony, с детства, когда с Walkman ходил. Сейчас куплю себе Pixel 3, и буду слушать насмешки что типа телефон стоимостью эпла а на ведре. А мне норм, это бренд который доставляет мне комфорт.

9
-14

За Соньку плюсую :D

0
Ответить

я короч на ютубе смотрел: Сколько стоит твой шмот

и вот вопрос: у некоторых кросы от гучи за 60к, тишка от луи тоже около 15к, а штаны из зары за 3к. Как? Я вот хз. Когда начал покупать вещи чуть качественнее - обратно не могу вернуться.

Как им вообще не противно гонять в массмаркете? Или я не понял что-то

-3
Ответить

Можно успешно носить трусы за 4000р с Charlie, а штаны за 700р из H&M. Вы не в MMORPG собираете сет или ранг общий одежды, вы покупаете одежду, которая нравится, в которой вам комфортно. Или как я писал выше создаёте образ, который иногда можно только заплатив за какие то элементы достаточно много (рарный шмот).

Например, у меня нижнее бельё стоит дороже курточки, ибо я нашел вариант который мне нравился и купил, и это не значит, что я весь гардероб должен выравнивать по данному ценнику. Я по сути в этом плане никому ничего не должен, разве что если вдруг захочу посетить заведение с сельским фейсконтролем. 

Вообще тот же H&M, да и Zara полезны тем, что там вещи безымянные типа – на них нет гигантского лейбла, они чаще всего максимально нейтральные, и вы удачно можете их сочетать с любыми брендами. 

Стиль важнее обвешивания брендами, вы же не российский репер нового поколения, что бы как просто обмазываться брендами, несмотря на то, на сколько убого это выглядит (убого это конечно нельзя так говорить было бы, если бы они не позиционировали себя как тру стильными ребятами, показывая малолетней аудитории, что иначе и быть не может). Да и обвешивание брендами это вообще как то... по малолетски что-ли. Типа как когда иногда легко понять, что девушка ещё ЕГЭ не сдавала по макияжу (она всю косметику сразу на себя намажет, лишь бы была, без логики).

0
Ответить
Ещё 9 комментариев

Объясните мне :какая разница Вашему телу-надето ли на Вас переработанное из нефти для дорогих брэндов или льняная одежда из БЕЛОРУССИИ?Можно и наоборот!Те ,кто зарабатывет на Вас огромные деньжищи, приказывая Вам ;что Вы должны!!!!!!покупать и сколько раз Вы имеете право это надеть, заботятся не о Вашем комфорте и не о Ва шем здоровье, а исключительно о cобственном обогащении за счет зомбированных О милосердии и сострадании Вам, конечно ,незачем говорить Когда люди и животные рядом с Вами погибают. Понты-главнее

-1
Ответить

Именно, главное понты.

0
Ответить

> О милосердии и сострадании Вам, конечно ,незачем говорить Когда люди и животные рядом с Вами погибают.

И да, не нужно такие выводы делать. Это логическая ошибка. В контексте вы не знаете ношу ли я натуральный мех, сортирую ли я мусор, пользуюсь ли косметикой тестируемой на животных, выступаю ли против зоопарков и цирков ... но почему-то смеете выводить из "Уважает бренды" –> "Способствует уничтожению природы".

И в остальном парирую ваш ответ:

  • Крупные бренды всё чаще отказываются от использования настоящего меха. К их производству весьма много внимания, ибо они крупные фирмы, и по этому они вынужденны заботиться за экологией гораздо больше, чем какая то фабрика в провинции
  • Лён менее практичен чем переработанная нефть, очень спорно говорить об эффективности ваших вложений для окружающей среды
  • Бренды обогащая свой карман вынужденны придумывать интересные решения, которая я захочу покупать. И комфорт определяется интересом
  • Вам тоже приказывают через маркетинг, нет людей с иммунитетом к нему. Вам внушили, что вы должны покупать что-то ибо оно более правильное по вашему мировоззрению
0
Ответить

ну хз. я про то и говорю: когда одеваю дорогую вещь - она как влитая садится (чаще всего).

а масмаркет можно носить. но это пздц, если ты вкусил дорогой шмот
это как ужинать в рестиках, но на обед гонять в мак или кфс. бред же

0
Ответить

Если вам хочется бургер из мака, то идите и ешьте, не давиться же капрезе только ибо типа богачка.

В своём ответе я не говорил о том, что вещи типа премиум класса априори лучше. По факту комфорт они определяют только стилем. Сам материал и качество под сомнение можно поставить, ведь иногда именитые бренды производят вещи хуже чем девочки на трудах. 

Неоднократно видел контент на youtube, в которых подходят к людям и спрашивают: что на них и сколько это стоит. И сразу видно людей, которые купили вещи для стиля, ибо они характеризуют элементы именно так (что им понравилась она, или что они долго искали что то такое), делая акцент на цене уже в рамках вопроса. И тех, кто просто обвешивается брендами и ценниками, ибо считает что именно это круто, никак иначе не характеризуя одетый элемент. Так первые могут стоять в шарфе за 20к, и в штанах за 700р, и выглядеть уверенно в своём луке, а вторые, кто одет во всё овер-дорогое, способны только тыкать "А вот это гучи, а вот это шанель, и вот это гучи...". Думаю если вторых спросить почему они решили купить этот элемент гардероба, они так же в первую очередь упомянут бренд. Прича о голом короле как ни как.

Есть ещё вариант, когда человек просто может позволить себе купить дорогую вещь. Но думаю такие люди не запоминают стоимость каждой своей вещи. Они просто одеваются в определённых заведениях специфичных объему своего кошелька.

+1
Ответить

окей. то есть (условно) можно купить айфон последний и наушники с алиэкспресса (<1к), потому что "стильные"

я увижу и подумаю: ебл*д*ун что ли?

в чём смысл носить бренд, если: 1. есть сомнение в качестве, 2. куплено только из за стиля.

вот просто: бути гучи и зары

у гучи пустой (от людей) бутик в гуме. у зары забитый людьми в охотном ряду. обслуживание совершенно разное. ну вообще все аспекты. как и уникальность.

еще пример: у челика порш, но хата в подмосковье. но стильная хата.

и вот еще: мало того, у этих любителей гучи+зары белы кеды за 60к даже не протерты от пыли.

и давайте называть своими именами: НЕ СТИЛЬНО, А МОДНО!

0
Ответить

> я увижу и подумаю: ебл*д*ун что ли?

Я увижу и подумаю: Удивительно, что не белые пробки как у всех. Интересно, звук не страдает?

Apple не боги в наушниках. Как и часы у них не совершенны. И вполне нормально купить себе наушники Sony допустим (хотя они могут оказаться дороже чем Beats от Apple), а часы Mi band 3. Пускай эти фирмы для обывателя хуже чем Apple.

> в чём смысл носить бренд, если: 1. есть сомнение в качестве, 2. куплено только из за стиля.

  1. вы свечку не держите во время производства, вы уже при примерке определяете качество.

  2. Я писал выше о рациональности. Если вы хотите купить просто черную футболку Moschino, то это немного странно. 

> у гучи пустой (от людей) бутик в гуме. у зары забитый людьми в охотном ряду. обслуживание совершенно разное. ну вообще все аспекты. как и уникальность.

Здесь комфорт определяется самим процессом шопинга, но это не относится к теме моего комментария. Я например из тех людей, который больше 80% гардероба в интернет-магазинах заказывает, по этому рассуждать чьи магазины лучше мне кажется не очень правильно. Магазин в наше время это лишь посредник. Если в магазине ГУМа вам попадётся продавец хабалка, вы же вывод о бренде делать не станете?

> и вот еще: мало того, у этих любителей гучи+зары белы кеды за 60к даже не протерты от пыли.

А зачем их постоянно протирать? Если владелец не считает это нужным, он может делать что хочет. 

> НЕ СТИЛЬНО, А МОДНО!

Мода определяется трендом общества, стиль это скорее чувство. Стиль может не соответствовать моде.

0
Ответить

наушники с алиэкспресса (<1к)
Я увижу и подумаю: Удивительно, что не белые пробки как у всех. Интересно, звук не страдает? Не важно, что эпл. Важна стоимость, качество.

2. Я писал выше о рациональности. Если вы хотите купить просто черную футболку Moschino, то это немного странно. ОЧЕНЬ ДАЖЕ ХЗ

> и вот еще: мало того, у этих любителей гучи+зары белы кеды за 60к даже не протерты от пыли. А зачем их постоянно протирать? Если владелец не считает это нужным, он может делать что хочет. Я свои за 5к протираю, а ещё голову мою - типа чтоб прилично выглядеть. я если руки буду марать каждые 5 мин - буду их мыть каждые 5 мин.

0
Ответить

> Важна стоимость, качество.

Нет, важен комфорт. Качество часто не самый важный фактор для потребителя. 

 > ОЧЕНЬ ДАЖЕ ХЗ

Вы тогда философию брендов отвергаете. Каждый бренд чем то знаменит, у него свой характер. Черная футболка Moschino это как классическая белая рубашка от Adidas. Если только вы верны бренду, иначе логики в покупке почти нет.

> Я свои за 5к протираю, а ещё голову мою - типа чтоб прилично выглядеть. я если руки буду марать каждые 5 мин - буду их мыть каждые 5 мин.

У вас своё понимание о рациональности. Кому то пофиг на это. Я свои кеды раз в стираю, и не сказать, что из-за этого на меня люди смотрят косо, типа я не прилично выгляжу. Есть же рамки допустимого.

0
Ответить

Ахаха ,у меня сяоми ,до этого были сплошные айфоны ,мне их дарили.Сяоми тоже подарили ,отличный телефон и недорогой ,потом купила 2 таких родителям.Смысла не вижу переплачивать за бренд и что значит кредит не одобрили ? Брать тел в кредит ,вы серьезно ?))  У меня в жизни не было ни одного кредита ) Я  не вкладываюсь в одежду, в свой образ и прочие внешние атрибуты ,зато у меня есть большая квартира купленная не в ипотеку -)))

+1
Ответить

А почему вы уверены, что ваше положение выгоднее? Для вас комфортно иметь квартиру, для кого то это не является чем то особенным, а для таких как я вообще является бесполезным. Вы можете убеждать себя, что это глупо, ибо у вас представления о комфорте другие, но например я лучше куплю себе мотоцикл, чем машину. Как и с квартирой, мне удобно не иметь якоря и я могу позволить себе снимать жильё, менять его когда захочу. И в тоже время я не могу позволить себе квартиру без ипотеки в городах, которых я живу, ... не то, что бы не могу, просто я люблю использовать деньги на свой гедонизм, а не вкладывать их в традиционный быт.

Гордится тем, что у вас никогда не было кредитов... Ну это как гордится тем, что вы никогда не пользовались услугами общественного транспорта. Если вам навязали то, что кредиты это плохо, типа не престижно, то я вас огорчу, вам так же навязали, что большая квартира это хорошо, и ещё то, что внешний вид для вас не важен.

И простите конечно, вам же айфоны все дарили, ... а потом сяоми. Выгодная позиция. К несчастью не все удостаиваются такого внимания, что его задаривают айфонами, ну или сяоми. И некоторые люди вынужденны брать кредиты на телефоны, которые они хотят.

У вас телефон, который полностью решает поставленные перед ним задачи от вас, но он не справится с поставленными задачами других людей. Вам комфортно, но другим может нет. Кто то живёт погруженный в экосистему Apple или им просто приходится по вкусу его интерфейс. Кому то как мне важнее бренд, форма и юзабилити, которыми обладает Sony. А кто то пользуется технологиями прямиком из Google, ибо они есть будущее, и только Google пока на это способен.

Вы же гордитесь тем, что у вас большая квартира, без кредитов. Кто то может вам позавидует, но а чьи то поставленные задачи большая квартира решить не сможет. Примите факт, что люди разные, и понятие комфорта формируются для каждого по разному.

+3
Ответить

.......а доставшаяся от умершей бабушки ))))))

0
Ответить
Ещё 5 комментариев

Так может это вам навязали, эти все бренды?

0
Ответить

Да нам почти всё навязали. И я нигде не сказал, что навязывание это плохо, я сказал, что то, что бывают разные приобретённые желания, разные понимания комфорта, и нельзя говорить, что одни рациональные других, не учитывая смысл данных желаний.

Для кого-то родить семья, дом, ребёнок – максимальные представления о комфорте. А кто то хочет уехать в Тибетский монастырь. И рациональность сложно определить большинством, ведь иногда желания подаются рациональными ради каких то целей общих, а не личных например.

А если бороться со всем навязыванием, то это надо голым в лес бежать и листом подтираться.

0
Ответить
Ещё 2 комментария

В принципе со всем согласна ,но ! Лично я стараюсь приоритеты расставлять в жизни..недвижимость детям хотя бы достанется ( ну это для тех ,у кого есть дети ) ,а куча шмоток и телефон  через год потеряют свою актуальность...Конечно,можно жить для себя ,ничего плохого в этом не вижу ,но тогда необходимо инвестировать  во что - то,что будет приносить доход на старости лет ,не на пенсию же жить )))!

0
Ответить

Да, всё так. В вашей ситуации вы весьма рационально поступаете. Но не стоит как то оценивать себя на фоне других. Ваши дети например могут захотеть самовыражаться на одежде, а не думать над тем, что бы после них что-то осталось, если для них комфорт будет так выражаться. И думаю вам важно их понять. Ведь комфорт это такая штука, которая часто идёт против долгосрочных идей рациональности.

0
Ответить

Вообще по фиг что носить, главное что бы чисто, аккуратно и удобно а еще что бы не голый😀

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью