Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Иногда рекламщики поражают идиотизмом своей логики. Условно говоря, начинают со смысла бытия, а заканчивают предложением купить туалетную бумагу. Какие заходы больше всего поразили вас?

ПсихологияБизнес и менеджмент+4
Евгений
  · 1,8 K
Психолог: консультации онлайн. Публицист, писатель.  · 27 нояб 2018  · youtube.com/c/ОлегГерт_психолог

Качество работы рекламщиков, в принципе, отвечает качеству той аудитории, на которую они работают. 

Именно поэтому реклама, скажем, дорогих часов или автомобилей, как правило умна, аккуратна и выдержана по стилю. А в рекламе банка для пенсионеров, пива или таблеток от запора идиотизм не только допустим - он обязателен и является эффективным средством установления раппорта с потребителем ) Чтобы у тебя купили, разговаривать с человеком надобно на его языке и в его понятиях. 

PS: понимаю, что сей ответ, скорее всего нагребёт минусов - ибо вопрос предполагал объединить единомышленников для совместной ругани идиотов-рекламщиков с высоты собственного вкуса и интеллекта )

А вот понимание того, что "реклама идиотская", потому что предназначена для потребления идиотами, и в этом смысле полностью адекватна и отвечает поставленным профессиональным задачам, то есть продаёт, - это для многих может быть неприятно )

Консультация (Skype) 3 000 руб. Связаться: https://vk.com/gertolegПерейти на vk.com/gertoleg
Кандидат философских наук, директор Центра изучения и развития межкультурных отношений  · 28 нояб 2018  · izm.io
Надо понимать, что содержание рекламы зависит прежде всего от рекламодателя. Именно рекламодатель диктует все условия рекламных сообщений и зачастую, в силу особенностей той или иной корпоративной субкультуры, прямо влияет на их креативную составляющую (порой буквально сам всё придумывает, навязывая свои идеи рекламщикам). Рекламщики должны угодить рекламодателю, иначе... Читать далее
Убедитесь в своих убежденияхПерейти на izm.io
Полностью согласен. У меня иногда такое ощущение, что рекламный ролик сделан по прямой указке гендира, который в... Читать дальше
Веб-дизайнер с гуманитарной душой. История, иностранные языки, литература - моя любовь  · 29 нояб 2018
Несколько дней назад гостила у родственников в Рязани. У них в город приехал цирк и его рекламу крутят по телевизору. В самой рекламе всё предсказуемо: говорят о животных, трюкачах и акробатах... но в самом конце с таким ажиотажем в голосе добавляют "цирк отапливается!!!". Мне вот интересно, это такой маркетинговый ход, чтобы такие как я обратили внимание и запомнили... Читать далее
Пролетарий умственного труда.  · 27 нояб 2018
О, наконецто вопрос, где хочется остаться и обнять и автора, и ответчиков))) Серьёзно, блевать тянет с рекламы. О боже, в детстве я обожал рекламу. она была крутой! а теперь знезнаю... она не о чём. как будто её маркетолого довели до какого-то логического конца. обязательно будет очередная звезда-пезда которая этим пользуется. и всё. Не интересно. Юмора нет, веселья... Читать далее
Ну так в чем дело? Задайте вопрос типа "В какую рекламу 90-х вы влюбились и помните до сих пор (выкладка роликов пр... Читать дальше
web-разработчик, немного увлекаюсь психологией, философией, музыкой  · 27 нояб 2018
На мой взгляд современная реклама утратила всякую креативность по сравнению с рекламой 90-х, где действительно был трэш и угар. Думаю, многие помнят и по сей день ролики про кубики Галины Бланки, рекламу "МММ" или банка "Империал". За счет как раз этой трэшовости это и было чем-то запоминающимся (а это главная цель любой рекламы!). Нынешняя же реклама того же "Азино"... Читать далее
Полностью поддерживаю. Недаром многие слоганы того времени сейчас стали поговорками и афоризмами: "Ты просто не... Читать дальше