Genius Pyatacho
ноябрь 2018.
1622

Иногда рекламщики поражают идиотизмом своей логики. Условно говоря, начинают со смысла бытия, а заканчивают предложением купить туалетную бумагу. Какие заходы больше всего поразили вас?

Ответить
Ответить
Комментировать
9
Подписаться
0
5 ответов
Поделиться

На мой взгляд современная реклама утратила всякую креативность по сравнению с рекламой 90-х, где действительно был трэш и угар. Думаю, многие помнят и по сей день ролики про кубики Галины Бланки, рекламу "МММ" или банка "Империал". За счет как раз этой трэшовости это и было чем-то запоминающимся (а это главная цель любой рекламы!). Нынешняя же реклама того же "Азино" ничего, кроме уныния и раздражения не вызывает и не запоминается, лично мне по-крайней мере.

10
0

Полностью поддерживаю. Недаром многие слоганы того времени сейчас стали поговорками и афоризмами: "Ты просто не умеешь их готовить", "Не айс", "Иногда лучше жевать, чем говорить", "А ты налей и отойди".

+4
Ответить

Это стало поговорками потому что людям запало то, что они видят в первые. До этого они понятия не имели что такое креатив. Так как его не было вообще в стране. Если объективно смотреть, то ничего особо креативного в "ты просто не умеешь их готовить" и "Налей и отойди" нет

-1
Ответить
Ещё 7 комментариев

El DEN

Дайте, пожалуймта, ваше определение креатива. Потому что без этого ваше заявление, что "До этого они понятия не имели что такое креатив" - выглядит из ряда вон. Из серии: "Дети, повторяйте за мной "бога нет"

А теперь, дети, покажем богу фигу".

+1
Ответить

Креатив - это оригинальный подход к обыденным вещам. В рекламном креативе должен быть заложен еще и глубокий смысл, так называемый "инсайт". Никакого инсайта в "налей и отойди" и " ты не умеешь их готовить" нет. Все плоско и в лоб

0
Ответить

В таком случае сообщаю вам, что:

1) реальный креатив (креатив по жизни) в наше время в глубокой-преглубокой "ж" по сравнению с тем, что было с СССР. Говорю это и как участник, и как очевидец. Отбери у современных креативщиков их навороченные технические штучки, и они окажутся беспомощными слепыми котятами.

2) тот "креатив", о котором вы говорите, что он есть сейчас, и его не было раньше, говорит лишь об одном: таких креативщиков надо гнать из рекламы в шею. Их дело - писать философские трактаты, детективы с лихо закрученным сюжетом, придумывать вопросы для клуба "Что? Где? Когда?" Там их место и там они принесут пользу.

А рекламу, которая вместо того, чтобы привлекать внимание к рекламируемому товару, создавать к нему интерес, пробуждать желание купить, оставляет зрителя - МАССОВОГО зрителя - с вопросом "это че за хрень сейчас была" можно смело отправлчть в топку вместе с потраченными на нее деньгами.

+1
Ответить

В СССР не было вообще такого явления как креатив ни в каких сферах. Поэтому смысла сравнивать нет.

>А рекламу, которая вместо того, чтобы привлекать внимание к  рекламируемому товару, создавать к нему интерес, пробуждать желание  купить, оставляет зрителя - МАССОВОГО зрителя - с вопросом "это че за  хрень сейчас была" можно смело отправлчть в топку вместе с потраченными  на нее деньгами.

Это не правда. Далеко не каждая реклама привлекает массового зрителя. В большинстве случаев она работает строго на свою целевую аудиторию. Им плевать на тех, у кого реакция "что за хрень сейчас была?". Это не их целевая аудитория

0
Ответить

В СССР не было вообще такого явления как креатив ни в каких сферах.

Это говорит только о вашем нулевом знании темы и нулевом желании в ней разбираться. Хотя интернет под рукой.

Есть куча рекламной продукции, под которую невозможно подобрать целевую аудиторию. Разве что человека в состоянии "белой горячки". Или цель рекламы понятна, но подача информации ни у кого не вызывает ничего кроме недоумения и отвращения (за каких идиотов нас принимают). А целевая аудитория часто вообще "не водится" там, где рекламу показывают. Например, на каналах для домохозяек глупо рекламировать издания для ТОПОВ.

+1
Ответить

>Это говорит только о вашем нулевом знании темы и нулевом желании в ней разбираться. Хотя интернет под рукой.

Не смешите меня. Я 15 лет занимаюсь рекламой  и приложил руку к половине рекламных роликов, которые сейчас вы видите на ТВ

То, что вы не понимаете в чем смысл конкретных рекламных роликов говорит что это лично вы ее не понимаете, а не что-то не так с рекламой

0
Ответить

El DEN

Вы. вообще. читать. УМЕЕТЕ? Особенно. то. что. писали. сами? Тогда. читаем.

В СССР не было вообще такого явления как креатив ни в каких сферах.

Читаем еще раз ОЧЕНЬ внимательно конец. НИ В КАКИХ СФЕРАХ.

НИ В КАКИХ (!!!)

Мне продолжить, или сами поймете, где глупость сморозили?

+1
Ответить

Реклама "Империала" была лучше, чем 95% тогдашнего кино

+3
Ответить

А сегодняшнего? :)))

0
Ответить
Ещё 2 комментария

Конкуренции с Ласуней она не вывезет https://www.youtube.com/watch?v=mFVgPlU2r88

У моего деда в селе в начале нулевых все коровы были Ласунями, шоб вы понимали глубину ситауции

+2
Ответить

О боже. Она ж мне теперь сниться будет...

0
Ответить
Прокомментировать

Надо понимать, что содержание рекламы зависит прежде всего от рекламодателя. Именно рекламодатель диктует все условия рекламных сообщений и зачастую, в силу особенностей той или иной корпоративной субкультуры, прямо влияет на их креативную составляющую (порой буквально сам всё придумывает, навязывая свои идеи рекламщикам). Рекламщики должны угодить рекламодателю, иначе их уволят. Рекламные агентства, в свою очередь, осуществляют такой отбор креативных команд, который не будет вызвать постоянного конфликта с представителями рекламодателя (бренд-менеджерами), а наоборот - сделает взаимодействие предельно гладким. Общая культура бренд-менеджеров крайне низкая - как правило, это плохо образованные и узко мыслящие карьеристы, неспособные к самостоятельному ведению дел и ориентированные на корпоративную среду, где ключевыми факторами является имитация деятельности, мутность, подхалимство, взаимное подсиживание, "дружба" с правильными людьми и проч. Эстетические представления в этой среде крайне своеобразные, этические тоже. Разумеется, такие люди склонны принимать такой творческий продукт, который соответствует их вкусам и представлениям о целевой аудитории.

Юрий Тихонравовотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
5
-1

Полностью согласен. У меня иногда такое ощущение, что рекламный ролик сделан по прямой указке гендира, который в рекламе ни фига не понимает, но у него в одном месте "зачесалась" творческая идея. И он пришел и сказал: "Делаем так!"

Пример: сидит в офисе немолодой манагер с гитарой и вяло, подражая коту Матроскину, поет:

"А я все чаще замечаю, что я "Снегурочку" купил" - обычную бумагу для принтера.

0
Ответить

К сожалению, у меня не ощущение, с которым можно соглашаться или не соглашаться - я просто знаю, как это устроено. Бывает, конечно, что топ-менеджмент непосредственно участвует в креативном процессе, но довольно редко - как правило, в случае особо значимых и дорогостоящих проектов. В основном всё давно отдано на откуп бренд-менеджерам.

+1
Ответить
Прокомментировать

О, наконецто вопрос, где хочется остаться и обнять и автора, и ответчиков)))
Серьёзно, блевать тянет с рекламы.

О боже, в детстве я обожал рекламу. она была крутой!

а теперь знезнаю... она не о чём. как будто её маркетолого довели до какого-то логического конца.

обязательно будет очередная звезда-пезда которая этим пользуется. и всё.

Не интересно.
Юмора нет, веселья нет, политических шуток нет, сказки нет, ничерта нет.
Да вот хотя бы!))) А реклама журнала ТВ Парк?) не поленился, нашёл. боже, супер)))

Ксандр Жмуровотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
2
-1

Ну так в чем дело? Задайте вопрос типа "В какую рекламу 90-х вы влюбились и помните до сих пор (выкладка роликов приветствуется)?

я вот (Индийская, правда, но по-нашему и у нас крутили https://www.youtube.com/watch?v=L85Zg4nVtD0)

и Вот https://www.youtube.com/watch?v=e5xH4VpozLQ

0
Ответить
Прокомментировать

Несколько дней назад гостила у родственников в Рязани. У них в город приехал цирк и его рекламу крутят по телевизору. В самой рекламе всё предсказуемо: говорят о животных, трюкачах и акробатах... но в самом конце с таким ажиотажем в голосе добавляют "цирк отапливается!!!". Мне вот интересно, это такой маркетинговый ход, чтобы такие как я обратили внимание и запомнили ролик, или у них реально крупная новость, что в здании зимой тепло?

0
0
Прокомментировать

Качество работы рекламщиков, в принципе, отвечает качеству той аудитории, на которую они работают. 

Именно поэтому реклама, скажем, дорогих часов или автомобилей, как правило умна, аккуратна и выдержана по стилю. А в рекламе банка для пенсионеров, пива или таблеток от запора идиотизм не только допустим - он обязателен и является эффективным средством установления раппорта с потребителем ) Чтобы у тебя купили, разговаривать с человеком надобно на его языке и в его понятиях. 

PS: понимаю, что сей ответ, скорее всего нагребёт минусов - ибо вопрос предполагал объединить единомышленников для совместной ругани идиотов-рекламщиков с высоты собственного вкуса и интеллекта )

А вот понимание того, что "реклама идиотская", потому что предназначена для потребления идиотами, и в этом смысле полностью адекватна и отвечает поставленным профессиональным задачам, то есть продаёт, - это для многих может быть неприятно )

Олег Гертотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
2
-2
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью