С какой целью уничтожается самый многомиллионный народ страны с самыми богатыми ресурсами планеты? Сколько осталось существовать?

Ответить
Ответить
Комментировать
20
Подписаться
18
42 ответа
Поделиться

В 30-х годах 20-го века большевики устроили в стране Голодомор - изымали зерно у крестьян, искуственно создавали нехватку продовольствия. Делалось это исключительно для удержания власти. Голодных и измождённых людей было легче удерживать в подчинении. У большевиков не было цели убить вообще всех людей, кто-то ведь должен был на них работать. Они понимали, что многие люди умрут с голоду, вероятно даже планировали это, но не ставили целью убить вообще всё население.

Путин и его стадо упырей - это потомки и идеологические наследники большевиков. Путин пытается воссоздать в России такой же людоедский и человеконенавистнический режим. Поэтому и отношение у режима путина к людям такое же - народ для путина это средство для личного обогащения. Путин не ставит своей целью убить вообще всех. Он хочет убить пожилых людей, потому что таким образом можно украсть их пенсии. Он хочет убить заболевших людей, потому что таким образом можно украсть деньги, которые должны идти на здравоохранение. А молодых и здоровых он убивать не хочет, чтобы те на него работали и платили дань.

Но развал экономики и деградация государственных органов, которые являются следствием безудержного воровства и коррупции путинских упырей, в конечном итоге приведут к тому, что массово вымирать будут граждане всех возрастных групп, в том числе и молодежь.

Банду путина можно сравнить с паразитом, с глистом. Глист не ставит своей целью уничтожение организма, он просто не может перестать паразитировать. Поэтому если глиста не прогнать, то организм истощится и умрёт.

248
-154

почему же в другие страны помощь, бесплатное лечение, забота,о других это конечно хорошо,но когда же и о нашем народе подумает и позаботится тот кому мы доверили управлять нашей страной.Когда все платно, а то что получаем отдаем за жизнь в займы ина что и на кого надеется некто не даст нам избавленья не бог не царь и не герой ,добьемся мы освобожденья своею праведной рукой...

+10
Ответить

кто ему доверял? Просто других кандидатов нет, привыкли уже ко всему, после нового года сразу цены поднимаются, так каждый год, боюсь представить что в 2019 будет, и вообще 2018 год и так очень насыщенный)

+16
Ответить
Ещё 11 комментариев

  Да неужели в многомиллионной России не нашлось ни одного умного человека? БРЕД!!!! Просто фальсификация выборов, запугивание адекватных кандидатов и лживая пропаганда.  

+7
Ответить

На этих выборах президента как ни когда много кандидатов в президенты было, и думаете для чего, да для того чтоб у одного кандидата было больше свех голосов, я думаю вы уже догадались кто это. А вообще про выборы конкретно расказал Навальный в последних роликах.

0
Ответить

Они не заморачиваются с вбросами ,каруселями ,просто пишут итоговые цифры которые устроили этого не сменяемого кормчего ,который надоел даже детям . Ведь всё равно пересчитать результат  не кому не дадут . Мирно власть "богом избранные "не отдадут , Только на региональном уровне можно прокинуть "ЕР" партию еврейского меньшинства ,да и то не везде ,часть народа согласна быть рабами у этих глистов , больше ни как не обьяснить  это молчание народа ,на открытый геноцид .

0
Ответить

Роман,  Вы справедливо задаётесь вопросом,  "кто ему доверял"?  Но ведь вопрос не риторический.  Понимаете,  когда человек  ставит при  голосовании  крестик или галочку  напротив того,  к кому он "уже привык",  или по мотивации, что "просто других кандидатов нет",  хотя при этом  может очень недоволен этим  "деятелем",   ТО ВЕДЬ  ЗАСЧИТЫВАТЬСЯ  БУДЕТ  ЕГО КРЕСТИК ИЛИ ГАЛОЧКА.   А о том, с каким отношением он это ставил,  в данном процессе нет дела.  Голосующий  тем самым делегирует свою  часть власти  (ст. 3  Конституции Р Ф)  ЭТОМУ ПРЕДСТАВИТЕЛЮ  "органа власти".  А ДАЛЬШЕ ЭТОТ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ , ЗАПОЛУЧИВ  ДОВЕРИЕ НА ВЛАСТЬ ОТ НАРОДА,  СЧИТАЕТ ВПРАВЕ ДЕЛАТЬ НЕ ТО, ЧТО НУЖНО  НАРОДУ,  А ОБСТРЯПЫВАТЬ СВОИ ЛИЧНЫЕ  КОРЫСТНЫЕ ИНТЕРЕСЫ И СВОЕГО ОКРУЖЕНИЯ,  И ГНАТЬ ОТСЕБЯТИНУ.   Потому что  "просто других кандидатов нет".  ? ? ?   

А может  поискать и найдутся?  Ведь в других странах находят.  Хотя  во многих у них численность населения поменьше.

+3
Ответить

Мне стыдно за наш  народ ,что они не могут выбрать из 84% русского населения достойного человека ,С 1917 года не одного руководителя страны русского ,все евреи ,кроме Сталина Как можно на столько не уважать себя ,что бы тупо  плясать под дудку  этого коварного народца . Видно у русского народа ,а вернее его не лучшей части, любимой забавой стал танец на граблях .  Скоро довыбираетесь до судьбы американских индейцев ,хотя бы задумались о своих детях и внуках ,раз о себе не хотите думать .

0
Ответить

Да вы зае...ли со своим "....другихкандидатовнет, ктоеслинеон..",  я это го..но слышу лет 15!  Рабы ругающие своего хозяина на чём свет стоит , но чуть что - другихнет !  Когда алкаш Эльцин закруглялся , тоже все вопили-ктоеслинеон ,  гэбне власть слили , сразу все успокоились , сидите теперь в своих квартирах по одиночке со своими домочадцами и не трындите !!

-1
Ответить

Так они со всеми так ,сначала Горбачёва любили ,сегодня проклинают ,потом Эльцина ,теперь Путина сильно уважают ,а потом будут проклинать , а разобраться сразу и понять ,что за дерьмо всегда выбираем . Всегда на Руси о человеке судили по его делам ,а не его умении болтать языком .Куда это всё делось ,неужели ТВ "богом избранных настолько промыло мозги ,что люди разучились думать ,а ведутся на тот бред и враньё ,которое льётся с экранов враждебного нам ТВ ,захваченного сионистами .

0
Ответить

тебе что ли доверить, достойный сын еврейского народа ?

-1
Ответить

СМОТРИТЕ РЕЙТИНГ.

0
Ответить

В 2019 должно быть вот что.

0
Ответить

Хотелось бы видеть, кто привык к этому бардаку ,что то давно не встречал  довольных этим антинародным режимом . Видно мне везёт общаюсь исключительно со здравыми людьми .

0
Ответить

Лариса,  основные  наши проблемы из за того,  что  КОГДА "мы доверяем управлять нашей страной",  МЫ ПОДХОДИМ К ЭТОМУ БЕЗОТВЕТСТВЕННО.  Я имею ввиду "выборы".  Я много раз был наблюдателем,  участвовал в походах с переносными урнами.  Мы  не склоняли к волеизъявлению,  но после голосования иногда немного обмолвливались  словом.  Так вот люди склонны к  "наезженной колее",  даже если в ней плохо. 

ТОГДА НА ЧТО НАДЕЯТЬСЯ?   Более того,  УВЕРОВАНИЕ В НЕСМЕНЯЕМОСТЬ, ОНО НАОБОРОТ порождает у несменяемых уверование  в НЕЗАМЕНИМОСТЬ И ВСЕДОЗВОЛЕННОСТЬ.     А вот дальше,  насчёт того,  что "никто не даст нам избавленья,  ни Бог, ни царь и не герой..."  Вы абсолютно правы.  И ещё более правы,  когда говорите, - "...добъёмся мы освобожденья СВОЕЮ ПРАВЕДНОЙ рукой". Но здесь опять "заковыка" ,   она в том,  что надо ДОБИВАТЬСЯ,  В ТОМ ЧИСЛЕ НЕ НАДО ДОВЕРЯТЬ КОМУ ПОПАЛО, ОСОБЕННО  ЖУЛИКАМ,  ПРОХОДИМЦАМ,  ВОРАМ, ГРАБИТЕЛЯМ, ХАПУГАМ  И ПРОЧЕМУ ОТРЕБЬЮ.

+13
Ответить
Ещё 4 комментария

АЛЕКСАНДР! ГДЕ ЖЕ ТОТ ЧЕЛОВЕК ЧЕСТНЫЙ? КОТОРОГО НЕЛЬЗЯ БЫЛО БЫ НЕ КУПИТЬ, НЕ ЗАПУГАТЬ.

+1
Ответить

ну ни как не гэбэшник !

0
Ответить

Выученая  беспомощность ?

0
Ответить

Мы к сожалению ни кому ничего не доверяем ,страну валят и грабят не обращая на нас внимание .

0
Ответить

Как не на кого надеяться? Спасет нас только Бог! Мы мало верим, первую заповедь не соблюдаем, земное для нас значит больше, чем Божественное. Я думаю, истинной веры у нас нет. Без Бога никуда.

-20
Ответить
Ещё 18 комментариев

а может, хватит юродствовать?

+2
Ответить
  • Ну так иди и лижи... Так на веру надеясь, попу дань и несёте. Система-то та же. Глазки не закрывай в молитвенном экстазе.
+8
Ответить

А где же мудрость -на бога  надейся. да сам не плошай.

+4
Ответить

На бога надейся, а сам не плошай.

0
Ответить

Есть хорошая поговорка: - На Аллаха надейся,а верблюда привязывай!

0
Ответить

Мадамь, лечиться не пробовали......?

+1
Ответить

будьте добрее к друг другу. Крыша едет  у всех в России, от внезапного прозрения, а медицина отсутствует. Надо объединяться и поддерживать земляков, а не выяснять кто лечится или болеет. По меньше важности, все сейчас на дне.

0
Ответить

Мне кажется это утопия.Простите уж! Боговерование сделало из человека сгусток терпения, отсутсвия цели, смену ориентации челевечества от человеческих ценностей к подменно духовным.

0
Ответить

Лиана-заповеди они хорошие но  вы должны понять что они придуманы людьми.Бог нас не спасет его придумали. Вопрос-почему мы люди едим наших меньших братьев  по разуму.Это что справедливо.Да и наша вселенная расширяется и никогда обратно не сожмется обратно.Она будет расширяться все дальше и дальше.пока все не растворится в свете.а понятия времени и пространства потеряют всякий смысл.Да и само жизнь на земле через миллиарда лет не станет.

+1
Ответить

В учении Ошо я нашел ответы. Наши предки сьели яблоко познаний и теперь мы спим.

0
Ответить

Лиана! Спасет не Бог,а метеорит,который упадет на едросовскую банду!!!

0
Ответить

Глупые упования на бога, типа "вмазали по левой, подставляй правую". Еще ничего не видел из всего, что "нажило" человечество,начиная от плуга, кончая нанотехнологиями, божественного происхождения. Религия-опиум для народа, чтобы легче управлять быдлом, с момента рождения ЧЕЛОВЕКА, нарекая  его рабом, подчеркиваю РАБОМ божьим. Потому Путлер активно внедряет церковь во все сферы нашей жизни, потому как в любой момент может воспользоваться, как и сейчас, искусственно раздутой, доселе никогда не существующей угрозы исламского терроризма, что послужило поводом бомбардировок в Сирии.Потому так активно и расселяют нас по разным квартирам(подразумевается, конфессиям). А так пару поджогов церкви, пару мечетей, синагог, и... и конфликт на ровном месте раздут. И управлять легче, и в мутной воде...

+1
Ответить

На бога надейся а сам не плошай. Проверено...

0
Ответить

Всеведущ, вездесущ и всемогущ,
окутан голубыми небесами,
Господь на нас глядит из райских кущ
и думает: разъебы...йтесь сами.
                                                И.Г.

0
Ответить

От дура ! На бога надейся , но сам не плошай !

0
Ответить

Только на себя надежда! Не Бог,не ЧЕРТ,не поможет нам только МЫ если обьединимся! А мы не можем сохранять свои семьи!

0
Ответить

Черти нам уже помогли с 91 г. ,скоро без страны останемся .

0
Ответить

О какой вере речь может идти ,если патриарх РПЦ еврей . Веруйте богу напрямую , а не через этих  приспособленцев  .

0
Ответить
Ещё 14 комментариев

То что пишет автор-чушь, но кое с чем можно и согласится. Голодомор, это следствие не большевизма, а полной разрухи и без того ничтожной экономики царизма, кто помнит историю, тот знает. что голодало Верхневолжье, в следствии неурожая, (земли там не очень богатые, знаю  по тому как сам родом с тех мест), плюс гражданская война. Что касаемо Украины, то и это не совсем правда, дед у меня от туда. Просто теперешнему режиму это выгодно с целью создания этакого большевицкого террора.                                Ну а что касаемо Путина, то вы забываете, что именно эти люди, попрали все достижения СССР, для создания своего влияния и накопления капиталов, они действуют по указке, Старого Света, и все терки у них, только с янки, из за сфер влияния, добычи и продажи ресурсов, с целью обогащения, но не с целью, улучшения жизни граждан. А это идет в полный разрез с политикой Советского Союза. Это называется Капитализмом. К тому же численность людей было актуально раньше, чем больше населения, тем больше рук рабочих и многочисленнее армия. Теперь новые технологии, создают условия для создания благ без участия человека, даже армию готовят к роботизации, вот и весь ответ,почему уничтожается народ, и еще Евросоюз это 4 рейх, правда без бряцанья оружием, но цели у них прежние.

-2
Ответить
Ещё 3 комментария

не знаю, какие идиоты вам минусов наставили. я вашу точку зрения вполне разделяю.

-2
Ответить


Даниил Чернов

5 часов назад."То что пишет автор-чушь, но кое с чем можно и согласится. Голодомор, это следствие не большевизма, а полной разрухи и без того ничтожной экономики царизма," Да про историю это Вы точно сказали, но ! забыли упомянуть что  в начале прошлого века "экономика царизма" даже несмотря на войну была в пятёрке сильнейших в мире. Старанием  большевиков ( "Штык в землю! и "Превратим войну империалистическую в войну гражданскую!") проиграли-таки войну и ввалились в гражданскую, куда как более страшную.Про контрибуцию золотом- молчу. Про ГУЛАГ- то же вони меньше будет.

+1
Ответить

Только вот при царизме куда более страшные голодоморы происходили регулярно. Люди умирали миллионами, ежегодно в какой-нибудь из губерний случался голод, а в среднем, раз в 10 лет голод охватывал несколько губерний.

0
Ответить

вроде как "своею собственной рукой".......................

+1
Ответить

Никогда еврейская мафия не будет думать не о народе нашем. не о стране .  Нас и дальше будут уничтожать.

-1
Ответить

Лариса, в начальную школу - шагом марш! Грамотёшку подтянуть.

0
Ответить

автор, большевики устроили голодомор.Пасть заткни , убогое ничтожество, бандеровское быдло.Голод никто не организовывал, его ГВ создала, ублюдки с отбитыми мозгами, несете сами не ведаете что.Язык бы подрезать таким упырям.

-1
Ответить

Автор - клинический идиот. Публикует главы из собственной истории болезни. То,что описано данным автором есть ожидаемое,но не действительное. Экономика России оказалась в условиях экономической и финансовой блокады,тем не менее она прекрасно сбалансирована и не была "разорвана а клочья" как вещал черноанусовый президент. Именно поэтому параноидальные идеи автора статьи так экзальтированы. ВВП - прекрасное экзорцизное средство!!!

0
Ответить

Да ему пофиг свой народ! Не ужели не заметно, что постепенно происходит замещение основных народов России приезжими ( преимущественно китайцами ).

0
Ответить

Видимо ты чтобы у нас было внешнее управление как на Украине, и прислуживать янкам

0
Ответить

КОГДА ВЫ УЖЕ УГОМОНИТЕСЬ!

0
Ответить

Ага, спать ложимся на пустой желудок и под взрывы снарядов. Кругом вой и стон. 

Неужели не понятно, что если бы не ВВ П., то у нас уже давно бы (2015 год) был халифат, всё мужское население России перерезано, а женское использовалось в качестве сексуального мяса. И кто бы нам помог, заступился бы за нас? Европа? Америка? Или, может, Китай??? Мир никогда не будет прежним! И мы никогда не будем жить как в Европе, да и не нужно этого. Сами несем взятки, сами покупаем билеты на безумные концерты, сами ведём детей на прививки, на кастинги, и т.д. Я иногда посмотрю на людей и мне непонятно, откуда он берёт мотивацию что-то делать для нас. Да просто не знает, во что мы превращаемся. И да, с таким же пристрастием, с каким мы относимся к своей жизни, нужно относиться и к жизни тех, на кого равняемся.

0
Ответить
  • Надо поднимать активность народа и обязательно идти на выборы и добиваться избрания не списков партийных а конкретного человека и добиваться право его отзыва если он не будет защищать ваши интересы.
0
Ответить

Наверно путинцы забыли 91 год. Взрыв будет, но будет сильнее. И опять снесут им всем тупую голову. Жаль только, что потом опять придется все начинать сначала. С нуля. Мы это уже проходили. Не хотелось бы повторить еще раз. Но, видно, придется. Народ на грани отчаяния. А отчаявшийся народ - страшная убойная сила.

+18
Ответить

Наверное либерасты забыли 91-й год. Страну ельциноиды горбачёвские  толкали в пропасть развала по примеру Союза( Ельцин:"берите суверенитета сколько проглотите!")Ну и кто остановил сиё? Уж не  М.Касьянов ли , который предлагал совсем отдать Россию под внешнее управление? А Путин мне тож ... того.. не по нраву:... Навальный опять на свободе- молодёжь смущает "Эхо..." то ж не молчит... вот где беда то .

-1
Ответить
Ещё 5 комментариев

А хорошая фамилия - ЛЕЗЖО . Расшифрует даже первоклассник .

-2
Ответить

Ну от великого ума  на анализ имён и фамилий  перешли, смешно, мозгов то на другое ..тю-тю?

+1
Ответить

Да может хватит уже?С 90-х прошло почти 20 лет!Путинизм продолжается эти же почти 20 лет и конца не видно.

-1
Ответить

И отлично. Пусть продолжается подольше, на благо страны.

+1
Ответить

А чем Путин отличается от прошлых ,если цель у них одна и народец один и тот же .

0
Ответить

Ребята! Это вы забыли 91!-годы.Вы забыли как вся страна с мешками гоняла за бугор!Как старики шастали по помойкам и мусорным бакам! В 90-е к власти пришли не тупые ,а изворотливые ,криминальные проходимцы,некоторые из них и сейчас у власти.А вам подобные ностальгируют по бандитским ,криминальным временам!

+6
Ответить
Ещё 11 комментариев

Вот мастера переворачивать с ног на голову: те, кто с мешками гонял за бугор, снабжали всю Россию заграничным тряпьем, которое раньше мы видели лишь у фарцрвщиков и в Березках. Чем теперь-то лучше? Всё таскают оттуда же, только уже не баулами, а везут фурами и вагонами. Старики как шастали по помойкам, так и шастают. И бандиты те же, только теперь они остепенились, прибрали к рукам власть и сидят в кабинетах.

+14
Ответить

Рифкат согласен с тобой полностью, Бандиты были и они остались у власти . а народ как был так и остался бесправным, Аркадий,

+2
Ответить

Не помню, что бы по помойкам шастали. Вот сейчас вижу.

+4
Ответить

И совершенно пустые полки магазинов в 90-е то же не помните? Значит Вы т.огда не жили в России

0
Ответить

В 92 начал работать. Помню как завод работал в три смены. Через три месяца купил телевизор. Сейчас тот же завод чуть жив. Работает три дня в неделю.

0
Ответить

Александр Лезжов
Если сейчас убрать импорт с прилавков и ввести советский ГОСТ, мы будем не только голодными, но ещё и без трусов! Сейчас и трусов не шьют!

0
Ответить

А кто прятал весь товар ? Хочешь сказать что и эти гоблины с талонами ходили ? Путин , Медвепут  АГА !!!

0
Ответить
  • Так они как пришли так и остались. Всего лишь времена погонь за бугор  канули, теперь оттуда само все прет.
0
Ответить

Геннадий сейчас пол страны по мусорным контейнерам   , просто сейчас бандиты в погонах ,  и в 90 Я обыкновенный работяга из провинциального города не бедствовал , но думаю ,что скоро и мне завтрак на помойке придётся искать

-2
Ответить

А ты не заметил что сейчас всё более молодые ходят на помойку.Сейчас примут закон об отъёме квартир и их станет ещё больше.На следующий год количество трудовых мигрантов увеличат.Потеряешь работу и присоединишься к бомжам...

-1
Ответить

Но тогда оставалась надежда,что страна станет НОРМАЛЬНОЙ.

0
Ответить

Люда, а что было в 91? Все финансировалось пиндосами. Наши голоса ничего не решают.

0
Ответить
Ещё 13 комментариев

В России народ нечего не решает. Если бы не Горбачёв, так бы и жили в CCCРе, стоя в очередях отоваривая талоны на хлеб и макароны.

-3
Ответить
Ещё 1 комментарий

да уж лучше по талонам по приемлемым ценам.

-1
Ответить

Уйдет Путин и не будет России. Останется только Московская губерния

-2
Ответить
Ещё 1 комментарий

Да он Россию добьёт ещё до ухода ,со своей еврейской мафией .

“К власти в СССР после 1953–го пришли еврейские националисты и карьеристы–взяточники. Покрываемые из Кремля, когда придёт время, - они сбросят маски, выбросят партбилеты и будут в открытую править своими уездами как феодалы и крепостники…”

Мао Цзэдун, “Новый Китай”, Пекин, 1964, N 12.

70% собственности бывшей РСФСР в руках 200 еврейских семейств:

http://pandoraopen.ru/2017-01-...

0
Ответить

наверно нашему народу мало урока Украины, забыли как за зарплату получали продуктами, а 5я колонна бандиты вагонами грабили ,Вы кто Малевичи Растроповичи вы для них навоз

-1
Ответить

“К власти в СССР после 1953–го пришли еврейские националисты и карьеристы–взяточники. Покрываемые из Кремля, когда придёт время, - они сбросят маски, выбросят партбилеты и будут в открытую править своими уездами как феодалы и крепостники…”

Мао Цзэдун, “Новый Китай”, Пекин, 1964, N 12.

70% собственности бывшей РСФСР в руках 200 еврейских семейств:

http://pandoraopen.ru/2017-01-...

+4
Ответить

Конечно если очередная Прости-а вроде меченого появится. Не надейся на это дура! хватит нам "революций" управляемых из за бугра.Или ты думаешь,что после этого народ лучше жить будет? 91-й год это позор для нашей страны

+1
Ответить

Не будет взрыва, даже не надейтесь. Просто придёт момент, когда дядю Вову заменит более жёсткий человек, притом произойдёт это без выборов. И вот тогда уж точно наступит конец  демократии.

-1
Ответить


Людмила Захарова (Симакова)

А отчаявшийся народ - страшная убойная сила.
Не совсем , не отчаявшийся и не разуверившийся в смысле , скажем, не обязательно веры, а в чего либо! Дело то не в словах и не в делах, они могут быть разными, всё зависит от желаний и их претворения в жизнь, они могут удовлетворять человека , человек может быть ими недоволен.Желания , это по сути молитвы, они могут произноситься вслух и про себя, это мысли, но не хаотически а строго направленные, тогда начинают "работать" и чем больше   совпадений  в желаниях в подавляющей масее народа , тем оно быстрее реагирует и проецируется на жизнь! То есть у людей  имеются способности вызывать события и создавать ситуацию и от них зависит их действительность .Страна, как человек, а этот "человек", это его народ, все граждане, единое целое, невзирая на их конфессиональные и национальные принадлежности, они один народ , одно "эго"!Всё зависит от воли народа, воля народа , это его желание,молитва.Зависит и мир и война и руководители всех рангов и должностей, они приходят и уходят по настроению этого народа! Участие или неучастие в открытых мероприятиях, это ещё ничего не значит,главное хотеть, чтобы стало!
Пример можно привести из природы, стаю рыб, их синхронное поведение, на них может напасть хищники , рассеять, но они опять собираются в стаю ,так они выживают!

+1
Ответить

ПРАВЫ НА 1000% УЖЕ НАРОД ПРОСЫПАЕТСЯ-СТРАШНО ПРЕДСТАВИТЬ ЧТО ПРОИЗОЙДЕТ-НО КАК ЖЕ МЫ МОЛЧА ДАЛИ УБИТЬ НАРОД-ПОБЕДИТЕЛЬ П,РЕВРАТИВ В РАБОВ?КАК ЖЕ ДАЛИ РАЗВАЛИТЬ И ТАК УНИЗИТЬ ВЕЛИЧАЙШУЮ -ПЕРВУЮ В СИРЕ СТРАНУ РАБОЧИХ И КРЕСТЬЯН!!!???????БОЛЬНО И СТРАШНО.........................

0
Ответить

Да успокойтесь вы все !  Сейчас кардинальное различие с 91м годом , все понабрали квартир-машин, за границу ездят отдыхают и т.д. . Хрен вы кто рисковать будете и на баррикады никто из вас не пойдёт ! Воздух только гоняете !

+4
Ответить

ведь если вспыхнет,то не спасёт никакая нацгвардия! и кремблять будет съёывать за кордон на чём попало.

0
Ответить

Кто народ ?  Я тоже народ. и теперь в отличии от 91 не буду молча ждать пока  шайка комуняк будет разваливать страну . Теперь я сам революционеров буду развещивать по фонарям.

0
Ответить

Ребят, голодомор это не "спланированная акция" большевиков, а стечение обстоятельств, тогда голод был не только на Украине, но и на Урале, в Америке, много где. Это понятие появилось в конце СССР чтобы рассорить братские народы в угоду определенных лиц, и капиталов.
А народ этой страны отупляет, и доводит до бедности, система, бедность при капитализме вещь не избежная, и не важно чей флаг и кто кукловод, Путин, Порошенко, Навальный, вообще все равно, систему никто из них менять не хочет, она им выгодна.

+2
Ответить
Ещё 29 комментариев

Что вообще этот ответ делает на первом месте?

-1
Ответить

Откуда вы всё выпали,хулители Путина???

Разве при Путине развалили Союз?Вы бы лучше не слушали либерастов и всякого рода шакалов забугорных,а думали своими головами!Или у вас нет мозгов,одни хотелки?

Забыли ,как при горбатом начиналась перестройка и к чему она привела?Напомню,если такие непомнящие!!!К развалу Союза!!!И это ли не предательство???

И последствия развала Союза,экономики,науки,космических программ и сельского хозяйства ещё не решены по той же причине - конституции,которую написали пиндосы для побежденного Союза и тех,подпиндосников- либерастов,которые предают Россию!!!Вот кто враг,а не Путин!!!

+1
Ответить

Бесполезно и спрашивать и тем более ждать ответа ,сей персонаж (Пользователь TheQuestion, балаково) , где даже название города написано неправильно,будет дудеть то же , что он сказав ав "ответе". Переведу на русский В 90-е годы при ЕБН, выкормыша "горбача"- были самые замечательные годы жизни страны.Ну а как же лозунг то  "Нам не нужна великая Россия, еам нужны великие потрясения!"" Так и было. Разруху,хаос -считает достижений демократии.Кстати в С.Петербурге таковых - многовато. Почему?

+1
Ответить

для противостояния антинародной политике нужна организация - нужен новый ленин или еще лучше сталин  наш народ разрознен нет сплоченности по тем или другим важным вопросам   а те кто считает себя оппозицией - самые предатели и есть!

0
Ответить

вас назвали бандерлогами,вы и готовы так жить!!! все наши сми только и говорят как мы хорошо живем в сравнение с хохлами,но не кто не говорит что там все намного дешевле чем в россии,и газ,и продукты и мы страна нищего насиления помогаем всем,кроме своих,всем прощаем долги,в замен они готовы разорвать нас!!! все правительство своих деток отправила за границу,как они могут им зубы показовать!!! у них совместный бизнес. они выполняют требование своих хозяев из сша об уничтожение своего народа,в замен денег и благ. нам нужен ВЕЛИКИЙ СТАЛИН!!!!!! иначе от россии останеться одно название,а может мы будем называться колонией сша!!!

-1
Ответить

Похоже , Phil , предсказатель весны, состоит на службе у  Госдепа,   отчаянно отрабатывает свои  поганые  гонорары  !!!       Что касается  т. н. "голодомора", то я родилась и выросла  в Бессарабии,  которая в 30-ые годы не входила в состав  СССР,   у нас масса людей вымерла  от  засухи- неурожая.....   Ющенко, вроде вас , идеолог оранжевой весны,  очень  старался.....  А вот в Библии сказано, что  человек, который на "чёрное"  говорит- "белое" -  проклят ( от Виктории) - поплатился  физиономией...... Уймитесь, недоумок .....

+1
Ответить

А всем "хулителям "  Президента Путина    СЛАБО  разобраться в положениях  главного закона - Конституции -  по которому живёт Россия  с 12 дек.1993г.???    Разобраться в том, что вам должен  именно Президент ???  Что такое  " Государственная власть "  в РФ  ?.... Может вы  знаете, что такое "Семибанкирщина"   ( "Семибанкирщина. Удар властью" TVCentr, 6 окт.2015г.), с чего начинал Президент Путин  ???       Ну,да, чтобы разобраться в этих вопросах  - нужно потрудиться, нужно желание ,  к тому же мозги нужны .....   Не могу понять, или вы притворяетесь ,   или вы действительно беспробудные идиоты  !??   ( Увы,  наука "Социогенетика"   утверждает, что 80%  населения всегда -  идиоты .... И , кстати, первому канцлеру Германии       Отто фон Бисмарку  приписывают фразу  -- "Демократия - это власть дураков "....))Жаль вас, господа ................

0
Ответить

Простите,  выше   должно быть  : "....в Библии сказано, что человек, который на "чёрное" говорит "белое" и   наоборот  - проклят  ( от Виктории ) "

+1
Ответить

Один только яд. и Не чего объективного. В жизни  и тем более в жизни страны много граней. Да действительно забыли девяностые. Да вопросов и недостатков много. Но надо работать. И решать эти вопросы  разумно. А собственной рукой страна уже видела. И что?

0
Ответить

Автор бросил тему для кастрюлеголовой биомассы бандерлогов, здесь же только их свино-комменты. Куча усраино-бреда

-1
Ответить

Для ответа на этот вопрос достаточно вспомнить, как Романовы пытались оградить народ от своих же самодержцев, охраняя его законом оседлости, наделяли его землями в Сибири, тем самым сохраеяли его самобытность, приносили в жертву себя и своих соотечественником от безмерного притязания Запада. Ведь изменнить сиюминутно формацию не представлялось возможности, по причине полного хаоса (90-е годы ХХ столетия). Вот вам батенька и единство партии и народа, как Юрьев день от урода.

0
Ответить

Какая св...--это писала . Не было искусственного голодомора ради геноцида ----большевики грабили крестьян ради рабочих и всё !!!

-3
Ответить

Да, ЖИДЫ - большевики устроили голодомор, а теперь это дерьмо, каждый норовит приписать России.

-2
Ответить

не надо голосовать за капиталистов а то все хотят милиардерами

0
Ответить

Когда я читаю такие голословные высказывания по поводу 20-го, 30-го года, по поводу голода, по поводу работы и жизни при коммунистах, по поводу отношения коммунистов к народу, по поводу работы и отношения к народу Ленина, Сталина, Брежнева, по поводу работы и отношения к народу Путина В.В., то у меня создаётся впечатление что эти люди, которые повествуют страшные истории о событиях и работе вышеперечисленных руководителей нашей страны, только что прилетели другой планеты только что. Как будто у них не было ни отца и матери, ни деда и бабушки, ни знакомых ветеранов войны, которые могли бы рассказать им правду об отношении царя к народу до Великой Октябрьской Социалистической революции, об интервенции 28 капиталистических государств против молодой Советской России в 1918 году, ни о полном разграблении России генералами и капиталистами во время и  после революции, о гражданской войне в России, о бедственном положении крестьян и сельского хозяйства в 20-30 годы, о больши засухах и голодах в России и СССР, голод был по всему СССР, о Великой Отечественной войне и наконец о работе таких руководителей как Горбачёв и Ельцин, после которых в стране осталась нищета и разруха, 3-х годовые долги по зарплатам и пенсиям, униженный народ, армия, деморализованная полиция, прокуратура, суды. А Путин В.В. принял все меры сначала к выплате пенсий и зарплат. Восстановил армию, милицию( я думаю что он переименует в милицию), прокуратуру, суды. Восстановил и поднял авторитет и мощь армии. Добивается восстановления уважения мирового сообщества к России. Все кто говорят и думают иначе,- они либо не знают правды, либо сознательно хотят её скрыть.

+1
Ответить

Кст с голодомором не так всё однозначно,там между прочим было 3 года неурожая,а зерно изымали для юга России,хотя мб ты и прав

0
Ответить

эй грантоеды. Вы бы хоть новую методичку придумали. А то все банда  Путина. панду геть. Повторяетесь.

0
Ответить

почему у нас в стране разрешено таким либерастам безнаказанно врать и оскорблять не только людей, но и президента? Ведь за это есть статья и не одна, или таких кто-то у нас крышует? ещё много либерастов из 90-х осталось у власти

+1
Ответить

Законы обучения через взаимосвязь «знания (накапливаемые через ощущения) – умения (проекты мышления и деятельности, гарантирующие достижение результата) – навык (действия в мышлении и практике с от сохранения Целостности жизни и предметов) также отражают эти тройственные соотношения. В организации образовании России, как и в Болонском Соглашении, формирование навыка выбросили из обучения, заменив его абстрактной компетенцией.  

Вывод. Система организация образования России нацелена на уничтожение духовного, богоподобия, как основы жизни и цивилизованности граждан начиная с раннего детства и кончая различными формами повышения квалификации для взрослых. Так в России  организован Апокалипсис  по калечению человеческих Душ,

0
Ответить

Однако, какой дичайший бред. Чувствуется свидомость головного мозга.

-1
Ответить

Путин запретил рассекречивать архивы КГБ/НКВД, не так давно упырей застукали за уничтожением архивов. Страшно подумать каких преступлений против человечности они натворили тогда, что до сих пор боятся, что люди о них могут узнать.

0
Ответить

Духовность, как основа жизни и благополучия людей.

Обращение

к гражданам России и верующим всех религий.

В России творится злодеяние, какого ещё не было за всю историю человечества – уничтожается духовность и калечатся души детей. Духовность, как основа настоящего и будущего благополучия людей накапливает интеллектуальный капитал, который формирует уровень развития цивилизации. Гуманизм исчез из науки, а качество  высшего образования постоянно снижается. Покалеченная душа ослабляет возможности воспроизводства своей жизни, жизни семьи, общества  и теряет шансы к бессмертию.

Увлечённость религий России  пустопорожними политическими играми ослабило содержание духовного во всех верованиях. Религии стали превращаться в политические клубы, к которым за поддержкой обращаются нечистоплотные люди. Ослабление духовного в России стало причиной расколов внутри конфессий, увеличение  образования агрессивных сект во всех религиях. РПЦ готовят к новому испытанию – появлению «народного патриарха». Его роль шоумена для организация «пира во время чумы»?

Граждане России! Оглядитесь вокруг себя. Ослабление духовного пришло в каждую семью и каждую организацию в виде уменьшении любви и взаимоуважения в семьях, в организациях, к детям в школе. Понимание необходимости любви исчезло из Законов России и отношениях власти к гражданам России.

Любовь к себе, близким и России формирует бескорыстную ответственность, как основу достижения благополучия в организации сотрудничества и появлении уважения друг к другу на основе нравственных законов.

.

Граждане России! Каждый из вас участвует в работе каких-то организаций, где сможете восстановить исчезающую духовность. Работа по восстановлению духовности и воспитанию души может дать результат только в том случае, если будем руководствоваться светом любви и своей совестью. Она потребует воли, терпения в стремлении познавать и восстанавливать разрушенное. .

Помните! Конфликты, акции протеста – это тоже способы уничтожения духовного. «Знаем, проходили и не раз!» - свидетельствует история России последнего столетии. Для начала необходимо спокойно и организованно  провести референдум о недоверии Правительству и В.Путину.

С уважением Николай Викторович Мигашкин   05.12.2018 г.

0
Ответить

Скажите пожалуйста а орган власти контролирующий чиновников и финансы народ может по ук рф сам создать? Или замкнутый круг.  Свергнем путина а кого выбирать то?

0
Ответить

Вы прям как с другой планеты. А про референдум о "пенсионной реформе" ничего не слышали?

0
Ответить

Это евреи надсмехаются?

0
Ответить

Это кара. Гнев Божий или месть Истории - как это не называй, суть одна.

Это наказание за то, что мы - русские и нерусские - сами не захотели жить в Российской Импери, одной из "великих держав" того времени. И сами эту Империю развалили. Но нам этого показалосьмало: мы - русские и нерусские - сами не захотели жить в Советском Союзе - одной их двух т.н. "сверхдержав" того времени, ценой чудовищных жертв посроенном из обломков Империи. И сами этот Союз развалили. Ну, и кто нам доктор?

История (или Творец всего сущего) такой неблагодарности не прощает. Ведь она/он дала/дал нам всё! Всё, о чём другие народы могли только мечтать. А мы... Мы оказлись неблагодарной сволочью. И сами не захотели сохранят подаренное. Сами. Потому как отобрать подаренное Свыше силой никому не удалось - оба раза мы разваливали свою страну сами, своими руками.

Но некоторым - особливо "руссим интеллигентам" нертадиционной национальности - двух раз показалось мало. И они активно работают языками, чтобы в третий раз развалить до основания чудом уцелевший огрызок Империи и Союза - современную Россию.

0
Ответить

Сами развалили- перестройка - инфляция - спаиваание и зомбирование народа- приватизация. Точно продуманная схема развала ссср.   А ведь мавроди мог сделать из рф супердержаву.но увы не смог.

0
Ответить

Человек просто не знает истории. Ни один из его тезисов не выдерживает критики. Документы об «искусственном и целенаправленном голодоморе» — на бочку! Нету таких.

Об остальном можно даже не спрашивать.

Хотя про «банду Путина» и согласен, но это доказывается не таким образом.

0
Ответить

А может на нас навалилось еще что? мы перестали думать, стали верить в церковный бред и всяким ведам, что главная жизнь не здесь, на земле, и что она одна, другой не будет, а что затем будет рай или еще что? У нас сейчас идет активное обьединение церкви и государства с подачи Путина. Не имеет право президент столь огромной многонациональной страны демонстрировать свое нижнее белье из веры в бога. Он должен быть нейтрален, а он только подчеркивает это и сует деятелей рпц в различные государственные структуры, дает им в распоряжение деньги выделенные на благие цели. Должны же церковники благостно выглядеть, а то не хватает. На дорогие машины им хватает, а на енто - денег нет. Сразу вспоминается маяковский:

image.png
0
Ответить
Прокомментировать

Я бы чуть-чуть ваш вопрос подправила. Вместо слова "уничтожается", я бы лучше употребила слово "САМОуничтожается". Ведь никто этму народу-страдальцу насильно водку в горло не заливают, наркоту в задницу не сует, ноги в 11 лет раздвигать не заставляет, ему даже выбор дать - кого выбирать. Он сам, дорогой, многострадальный, выдающийся, умный, мудрый, добрый - он сам в петлю лезет. Может пора народную мудрость вспомнить - бросим пить - станем денюжки копить.

77
-54

поддерживаю. почти любой вопрос о политике страны звучит именно так - а почему нас уничтожают?
ах, бедные мы несчастные. несамостоятельные люди!
нам нужны папы и мамы, ведь мы сами о себе позаботится не можем и не хотим.

нет у нас единства, народа иитп итп. человек человекку волк.

так и сдохнем, потому что себя не уважаем и никого не уважаем.

вон ингуши как  встрепенулись изза дороги то! а мы на такое способны? или только кудахтать можем про царя и о том, как кто-нибудь родину спасёт, главное чтоб не мы?

+47
Ответить

а ты блин ежели  такой а х -ть умный попробуй того же енгуша обидь у себя на  рОдине, спроси у няхго чо  ему не живется у сябя на горках.какогохрена здесь права качает под крышей непонятно чьей власти?  и пущщай он там у себя залупнется- с какой горки пизданется?

-4
Ответить

я только за обеими руками за эти правильные словесные тирады

+2
Ответить
Ещё 1 комментарий

очень жаль что у народа мало оружия на руках да и если оно и есть нужно подниматься но нас мало развел мчсников и ментов собака -все равно рано или поздно поднимемся только вопрос когда именно

0
Ответить

Жмуров, а ты не такой. Если нет, возглавь протест, я поддержу.

0
Ответить
Ещё 5 комментариев

Давай вперед) Я поддержу)

0
Ответить
Ещё 1 комментарий

Хах, очень мило. а толку то? за мной никого нет. страну меняют не политики а средства.

0
Ответить

Хоть и Жмуров , а слова золотые .

0
Ответить

Московию  нечисть мусльманская  грабит и всем пох ..или бояцца

0
Ответить

У Кавказа клановость (тейпы), у нас - интернационализм. Утонем последними, когда всех спасём.

0
Ответить

У Черчилля спросили:"Почему Вы хорошо относитесь к евреям?" "Я не считаю себя глупее их!"

+9
Ответить

Notontis Mahamba, а вот насколько хорошо относился к евреям Черчиль? Он как-то помог найти пристанище евреям, которые пытались покинуть Германию в 30-е годы и которых тогда никто не принимал, в том числе и Великобритания?

+3
Ответить
Ещё 3 комментария

Политики всегда говорят одно, думают другое, делают третье, хотят четвертого и т.д. Те у кого все это совпадает -диктаторы.

+3
Ответить

Понятно - или диктаторы или лжецы и демагоги...

+2
Ответить
  1. Черчиль умный. По этому в подмандатной в то время Палестине были драконовские квоты, чтоб евреи из Европы не могли переехать в Палестину, в доминион Великобритании в Канаду.  И США не дала квоту, хотя Шикльгрубер просил и предлагал, за счёт Германии на пароходах депортировать евреев. Когда понял, что его не слышат, казал- "Хорошо, мы по своему решим этот вопрос!" "Англичанка гадит"- всегда и везде.
0
Ответить

Где-то я читал,что мать Черчилля - дочь богатого американского банкира - еврея.А,наверное,все думают,что жена аристократа должна бы быть тоже аристократкой.А это не так.Даже в Германии потомки герцогов женились на богатых еврейках.Один большой немецкий писатель как-то отметил,что с с конца19 века,среди фрейлин императрицы замелькали еврейские мордочки.А по еврейскому закону - Галахе,любые дети рождённые еврейками тоже евреи.

+1
Ответить
Ещё 1 комментарий

А чем твоя Мордочка -харя лучше еврейской? Мдяч....  Вас нужно заморить голодом до смерти  чтобы два три поколения исчезли,и может тогда народится здоровое поколение свободных рузких.. надежды мало но пробовать стоит

0
Ответить

К  чему  такое болезненное отношение к евреям, -  всюду сравнения с ними, есть нации и народы, представители  этих народов  умнее  мудрых  еврейских персонажей. Во многих народах  есть  таланты,  гении,  великие люди.  А сколько  евреев сапожников,  портных,  просто   рабочих  или  разгильдяев.  Пытаются   поставить  знак  равенства  между  еврей =  значит  умный.

+3
Ответить
Ещё 7 комментариев

Не умный! А хитрый и изворотливый.

-1
Ответить

не умный - хитрый

0
Ответить

Беда не в большом уме евреев, а в их сплочённости и враждебности к окружающим.

0
Ответить

Вот ты типичный рузки дебил

0
Ответить

Это чиста российская проблема которуюрусняки и создали и в этом их горячо поддерживала и поддерживает их долбанутая православная вера

-1
Ответить

Вся религия - наркотик. Будда.

-1
Ответить

Ты видела хоть одногоиудея-токаря или слесаря ? Только скрипачи , банкиры или Путины с Менделями и Силуановыми под редакцией Песковича !

0
Ответить
Ещё 1 комментарий

Антисемитам рузким этого не понять-в ненависти смысл их жизни и почему толкьо к евреям? Ко всем не руским

0
Ответить

Создаются условия для "самоуничтожение" и говорят ,что русскиоуничтожаются.

Протоколы  сионских мудрецов ,точно работают ,пример Россия и его  "национальное"  Правительство.

+14
Ответить

А кто это правительство себе на шею посадил? Инопланетяне? Опять и снова - заколдованный круг - русские себя самоуничтожают, потому что плохое правительство - плохое правительство избрали русские, которые самоуничтожаются. Прям какой-то русский извращенный мазохизм. Но ничего, вот приедет другой барин, и барин нас русских, кто останется, рассудит.

+10
Ответить
Ещё 8 комментариев

прикольно !!!

0
Ответить

Русские не избирали, все выборы в основном подтасованы, истинных цифр никто нигде не увидит и кому у власти быть у народа никто не спросит.

+3
Ответить

тебе сионистка должно быть ведомо, что уровень управления и знаний может совершенно отличаться, народ обманывают, есть политический маркетинг

0
Ответить

Опять и снова. Чуть что не по русским - сразу же евреев вспоминают. А вот чтобы что-то попросить, так сразу в церковь бедуг все к тому же еврейскому Богу. Как это у нас получается-то усидеть на двух стульях. Прям не народ - а какой-то политическо-религиозный гений.

+1
Ответить

ты дура ебло закрой это не для твоего среднего ума!

-2
Ответить

Да инопланетяне.

0
Ответить

Правительство не избирают,его назначает президент, а вот президента избирает народ

0
Ответить

Если б этот народ был умнее да ещё к тому же ходил на выборы ...Такого беспредела не было бы...

0
Ответить

Не   самоуничтожаются, а  помогают  уничтожать,  как... Спаивают молодёжь,  компании подростков , руководимые  местными  группировками, затягивают всё новых и новых ребят, как - их  учат, обхаживают,  не  отпускают,  угощают сначала  бесплатно, привязывают к себе, постоянно звонят, зовут, приходят, не дают им шага сделать самостоятельно, по принципу  итальянской мафии  " держи своего врага ещё ближе, чем  друга ", и всё  это  под  патронажем  определённых кругов  полиции. Без них  не  обойтись.  Там  есть  реальные  враги,  но  доказать  невозможно.

+2
Ответить
Ещё 1 комментарий

Шизофрения какая-то, кругом одни враги.

0
Ответить
  • Когда ищешь врага на стороне, ты имеешь врага в себе.
+3
Ответить
Ещё 22 комментария

Молодец!  Прав на 100%!

+2
Ответить

А,что неправда?Так оно и есть.Я,русская и виню именно русский народ за его ленивость,тяжесть на подъём,не сплочённость,малокультурность.Может я не права,но видишь это сплошь и рядом.Тот же русский может принародно тебя оскорбить,ударить,избить,убить и мало кто заступиться.Это есть повсеместно,каждый день пишут в прессе,по телевидению передают-просто ужас.

+2
Ответить

То есть народ русский разделился на два лагеря - те, кто бьет, и те, кто стоят в сторонке. Те, кто бьет, выбирают из молча стоящей в сторонке толпы кого-то, избивают и возвращают в толпу. Те, кого избили, идут в церковь и благодарят Бога, что не забили до смерти.

+5
Ответить

конечно с целью захвата земель и провозглашением очередного идиота правителем мира

+1
Ответить

проснулись   русских уничтожили в1й  половине 20 го века ачто осталось это советские зарание согласны на любые условия существования в  армии на этих вояках вместо ишаков  ездиют  тфу

+1
Ответить

ОХ, Я БАЛДЕЮ ОТ СТАТЬИ И КОММЕНТАРИЕВ. А КТО ИЗБИРАЛ ПРАВИТЕЛЬСТВО ? НАРОД ? ВЫ ХОТИТЕ ЧТОБЫ НАРОД ВЫШЕЛ И СДЕЛАЛ ПЕРЕВОРОТ, А ВСПОМНИТЕ БОЛ ВСПОМНИТЕ ДУБИНКИ РОС. ГВАРДИИ , ОМОНА , ПОЛИЦИИ. ЕСЛИ ТЫ УМНИК ТАКОЙ СМЕЛЫЙ , ТО ВЫЙДИ И ПОВЕДИ ЗА СОБОЙ НАРОД . ЧЕГО СИДИШЬ НА СВОЕЙ ЗАДНИЦЕ И ВЯКАЕШЬ ОСКОРБЛЯЕШЬ НАРОД, СМЕРД ПОГАНЫЙ

0
Ответить

Ээээээ, батенька, тут вы загнули. Народ никогда не выйдет и никуда не пойдет. Это дураку понятно. Только идиоты призывают народ выйти на улицы. Доходились и довыступались еще в 17-м. А навоевались в 40х. И что из этого вышло? Опыт народный - его не пропьешь и не продашь. Никто на улицы не пойдет. 

Народу нужен покой и безопасность, элементарное соблюдение законов, чтобы перед его носом воры не трясли своими грязными деньгами. Народу много и не надо - чтобы лечили хорошо, детей учили хорошо, о стариках заболитись. Всего-то нам и нужно - исполнять законы.

+1
Ответить
Ещё 3 комментария

Вот ты мил человек все о народе печешься, сидючи за навароченным компом рядышком с набитым заморскими яствами холодильником с икрой черной, икрой красной и даже с заморской, баклажанной. А ты скажи, сударь, а кто у тебя на районе хозяин? Ну если по простому - то кто твой десятский, сотский, тысяцкий, которых теперь депутатами разными называют? Не знаешь. Зато знаешь имя президента. А он что? До Бога высоко, а до царя далеко, так говаривается. Он сидит на своем Олимпе, кнуты и пряники раздает, да все не тем, кому надо. А надо бы ему с Олимпа сойти да взяться за народных избранников и спросить их, почему к ним народ не ходит? Вот Мишкин позавчерась бабушку Шишкину через дорогу не перевел. А соседи буянят, а участковому все трын трава. А в поликлинике пьяный доктор старушку обозвал нехорошим словом. Жаловаться бы надо. Да кому? Вот тут тот, кто твоим районом правит, как раз бы и пригодился для этих утех. Но ты дозваниваешься до горячей линии президента, которая себя уже изжила. Хотел бы олимпийский божок править еще двадцать пять сроков, так давно бы уже всех депутатов, то бишь десятских и иже с ними, к ногтю прижал. Смотришь, и рейтинг бы повысился. А народу что - русскому народу обязательно нужно куда-то ходить и жаловаться. Это не я, это еще Достоевский в своем Преступлении и наказании говорил: 

"Милостивый государь, – начал он почти с торжественностью, – бедность не порок, это истина. Знаю я, что и пьянство не добродетель, и это тем паче. Но нищета, милостивый государь, нищета – порок-с. В бедности вы еще сохраняете свое благородство врожденных чувств, в нищете же – никогда и никто". 

Мармеладов: "Ведь надобно же, чтобы всякому человеку хоть куда-нибудь можно было пойти. Ибо бывает такое время, когда непременно надо хоть куда-нибудь да пойти!"

Так иди, а не призывай народ к бунту. Никто с дивана задницу не оторвет и от недопитой бутылки не откажется.

+4
Ответить

@Leonida S., все эти искатели правды и сетевые нытики обычно язык в зад засовывают, когда речь заходит О РЕАЛЬНЫХ ДЕЛАХ... а реально дело это не только бабку перевести, пол подмести или клумбу цветов вырастить, но и депутатишке запрос написать ГРАМОТНО... у них сразу всё желание творить добро за свой счёт исчезает )))) Вот если бы лично Путин это всё сделал... эх... но он же плохой, не может!

0
Ответить

Силой не попрешь против власти. А вот если бы закон как в китае за взятки и контролирующий орган  за этим. То все бы быстро наладилось.

0
Ответить

В Сионских протоколах ясно обозначены средства информации, как способ формирования общественного мнения, а стало быть - средство манипуляции ВСЕГО населения, т.е. нами. Если вся наша людская масса (по другому нас не назовёшь) прекратит подставлять свой мозг под лавину всего того информационного дерьма, которое выливается ежедневно на нас, то может быть мы  прозреем и перестанем жрать друг друга. И не нужны будут никакие революции. Те кто всё это устраивают, просто сядут на свою пятую точку. В этих самых "протоколах" про это написано. Но практически у каждого дома стоит икона дьявола, в виде телевизора, и не молятся перед ней лишь единицы. Ведь это же так важно быть в курсе!  Ну а если молиться дьяволу, то последствия тоже будут дьявольскими.

+2
Ответить

Мысли и эго наш главный враг.

0
Ответить

Бандиты и спекулянты  при деньгах. они не выпустят горло народа из рук и задушат все. Нету царя в голове.

0
Ответить

Самоуничтожайтесь сволочи,а Путина не трогайте!

-1
Ответить

ОБЪЕДИНЯЕМСЯ СРОЧНО ВСЕ,ИЗУЧАЙТЕ МЕХАНИЗМ ПРОЕКТА ЭКВИЛИТОР И ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ !!!!                                                                                                                                   

меня можно найти ЗДЕСЬ : taisa.56@bk.ru

Эквилитор - Проект механизма бескровного создания НОВЫХ социальных отношений ,основанных на морали и нравственности в масштабе планеты. Эквилитор - новая форма социальных взаимоотношений в стране : Государство Народного Самоуправления.. Стать участником проекта просто,Вам нужно со своего телефона отправить смс на номер 8 951 4621381текст: РЕАЛ 1512____ майл.ру Там где черта после номера Ваша эл.почта Изучайте проект и ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ,ВМЕСТЕ МЫ ИЗМЕНИМ МИР !!!! https://youtu.be/17Oew8ZCAE4https://youtu.be/R667HBAQYB8https://youtu.be/v1AKKoBLSWohttps://youtu.be/kyl-CYZwaCQ

0
Ответить

Россиянин никогда не жил так хорошо,как при Путине!

-1
Ответить

Охренеть! Как может выжить государство в этом бедламе, ни кто ни во что не верит у каждого своя правда и свой виноватый, ни кто ни кого не слышит до визга объясняет всем какие придурки, и только он самый орущий есть самый правый. Все,  все дебилы - только потому что он орет сильнее. Я не уверен, но мне кажется, еще чуток и придет кто-то умелый и ловкий и голыми руками пустит нас на баранину. Да , да потому что мы пока мы каждый за себя мы отара овец.Мы так давно и насмерть перегрызлись между собой что готовы ко всему в виде шашлыка.

+1
Ответить

Нео либерастические упыри...проживающие и в России, и за рубежом..и получающие бабло в америкосовском посольстве и от госдепа в США...самая большая опасность для России...

0
Ответить

ттт

0
Ответить

Никто водку не заливает? Ошибаетесь, поскольку Вы, Leonida S., не знаете аксиом психологии и управления. Чтобы не лезть в дебри научных доказательств, приведу Вам простой пример — называется: рекламный бюджет компании.

Зачем компании тратят деньги на рекламу? Огромные деньги! Они там в компаниях все идиоты? Ведь насильно товар (услугу) в «горло не зальёшь»? Нет, — ответите Вы, — компании — не идиоты, иначе давно разорились бы; просчитывают возможную прибыль на основе рекламной статистики: столько-то вложили в рекламу — на столько-то выросли продажи.

То же и с алкоголем. Включите любой сериал идущий сейчас по ТВ. Каждые пять минут сцена потребления алкоголя! С чего бы это? Случайно? Больше нечего придумать и показывать в сериале? Или Вы уверены, что сериалы снимаются и показываются бесплатно, и только реклама мыла их окупает?

Человек слаб (обезьянья его часть). Что показывают, то он и повторяет. Сначала родителям, потом авторитетам, потом увиденному (красиво и замаскированно преподнесённому) хрустальному бокалу, праздничному алкогольному застолью и т. д. И этой обезьяньей особенностью пользуются рекламщики, дельцы и политики для скрытного, но эффективного «заливания в горло».

Всех Вам благ, Leonida S.!

+4
Ответить

Давно один продвинутый чел сказал:"Хотите победить русских? Оставьте их на сто лет в покое!" Leonida S.,всё правильно вами сказано.

0
Ответить

А может на нас навалилось еще что? мы перестали думать, стали верить в церковный бред и всяким ведам, что главная жизнь не здесь, на земле, и что она одна, другой не будет, а что затем будет рай или еще что? У нас сейчас идет активное обьединение церкви и государства с подачи Путина. Не имеет право президент столь огромной многонациональной страны демонстрировать свое нижнее белье из веры в бога. Он должен быть нейтрален, а он только подчеркивает это и сует деятелей рпц в различные государственные структуры, дает им в распоряжение деньги выделенные на благие цели. Должны же церковники благостно выглядеть, а то не хватает. На дорогие машины им хватает, а на енто - денег нет. Сразу вспоминается маяковский:

image.png
+2
Ответить
Прокомментировать

Я подсчитал по нескольким областям, в том числе по нашей Вологодской ,а затем и по всей стране - русских осталось примерно 65 - 70 миллионов человек. Критический порог пройден, страну нам не удержать. Россия сократится до размеров Московского княжества.А в чем причина? Да в нас самих причина. Я еще в 80-е годы писал, что с таким "балластом" - пьяницы, жулики, бездельники, криминал - Россию не вытащит никакая перестройка. Они теперь у власти, у вора нет национальности. Самые стойкие из нас, ребята, должны понимать, что нельзя играть с шулерами по их правилам. Правила нужно устанавливать свои, иначе конец России. Запомните, ребята: в борьбе с оккупантами совершенно не важно, каким способом ты избавил родину от захватчика. Образно говоря , не важно - осудили его и расстреляли, либо просто утопили в реке - главное, что одним врагом на твоей земле стало меньше! Но это образно, не принимайте, как руководство к действию. А то всех прокуроров перетопят, к черту...

27
-8
  • О правилах с тобой согласен.  А вот за счет "балласта" 80х  какое ни есть, но противодействие.  Далее пойдет другое понимание.
0
Ответить
Прокомментировать

Цели уничтожения народа, каким бы многомиллионным он ни был, конечно, никто не ставил и не ставит. Просто в нашей стране, и стало быть в нашем народе, к власти прорываются те, которые во что бы то ни стало жаждут обогатиться, и власть они рассматривают только как средство достижения этой цели. Эти люди - воры. Генетические. Они воруют всегда и везде. Но воровать, не обладая властью, порой опасно. Девяностые годы были для таких людей клондайком, и тогда воровство часто было замешано на крови. Сейчас ворует (коррупция - это тоже воровство, но масштабное) представители путинской элиты и прочие власть имущие научились воровать без "поножовщины" и прочего уголовного арсенала. Яркий пример - так называемая пенсионная реформа, которой обокрали не только самых обездоленных, но и все будущие поколения России. Но ведь в этом некоторые, а может быть, даже сами путинцы,  не видят отсроченное уничтожение народа.

18
-2
Прокомментировать

Русь была крещена, но не была просвещена - высказывание писателя Лескова.

Русский народ всегда во что то крестили - то в православие, то в коммунизм, то в демократию, а русский народ всегда легкомысленно вёлся на такое крещение по своей простоте, наивности, склонности к самообольщению, не особо стараясь быть последовательным и основательным. Именно это и является на мой взгляд причиной постоянных проблем.

Этот народ не имеет толком никаких убеждений - он двоевер, а то и троевер, то есть верит в несколько вер, причем иногда эти веры являются антагонистами друг с другом. Символы всего этого видно повсюду - например на Красной площади, которая символизирует некий сакральный центр России  - стоят рядом Храм Василия Блаженного и тут же Мавзолей, где лежит труп Ленина, который ненавидел саму веру, а сам Мавзолей построенн как Зикурат, где лежат трупы вождей социализма. Тут как в анекдоте - вы Рабинович либо трусы наденьте либо крестик снимите. Сюда же можно отнести православный сталинизм, попытка совместить Ленина и Николая ||,  освящение Ракет Священниками и многое другое. Именно эта путаница в головах и не даёт российскому сознанию находить какой то более менее адекватный путь, а толкает его постоянно на движение по бурелому. В России две беды - дураки и дороги - говорит народная мудрость.. А что это как не метафизические описания её проблем, о которых я высказался выше - выбор плохих путей и глупость, невежество.

Не стоит идеализировать народ, приписывать ему статус жертвы. Его вина в таком положении огромна. Нельзя идти за слепыми - все упадут в яму. 

Очередь русского народа к Ленину:

Очередь русского народа к Мощам Николая Чудотворца :

Очередь русского народа за водкой:

11
-3

Нашей стране нужна другая общественно-политичечкая формация , уверена , что только социализм  , можно  и с частной собственностью  , но с большими ограничениями , для этого нужен ,действительно ,лидер-патриот с социалистическими  взглядами , в первую очередь,ставящий интересы народа выще всего . Думаю , что нужен парламент , контролируемый народом ....Власть должна быть зависима от народа , а не наоборот....Меня лично устраивал бы норвежский вариант , но без короля ... С царями у нас как-то не то , может ,правда, всё не те цари нам  попадаются.... Либерализм для России рановат , т.к. приобретает извращенческие формы  ввиде вседозволенности...
Надо ваять лидера и создавать новую социалистическую партию...
Ни к какой партии не отношусь , мой наивный , ироничный взгляд на происходящее ....

0
Ответить

Все в точку!

0
Ответить
Прокомментировать
Читать ещё 37 ответов