Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему стоит переехать в Санкт-Петербург? И почему не стоит этого делать?

ИсторияПетербург
Анонимный вопрос
  · 30,1 K
Алкогольвица в области социальных медиа  · 3 нояб 2015

Говорят, что якобы в Москву переезжают из-за денег, а в Петербург по любви. Я не любитель всех этих возвышенных красот, вензилечков и прочих красот все же переехала в Петербург. Переезжала как раз из-за работы. Уровень жизни в Петербурге по многим параметрам бюджетнее Москвы, а вот работу (не во всех сферах ,но все же) найти с зп как в столице можно.

Здесь довольно безопасно чувствуешь себя. Народ более тактичен и вежлив. Часто случалось, что мне говорили, чтобы я закрыла сумку или что у меня телефон торчит их карманы в метро.

Ну и если вы все таки романтичны и любите что-то прекрасное, то пожалуй - это отличный город.

А вот если вы очень любите тепло или же обожаете контрастный климат, не можете жить без солнца - то лучше не приезжать. Здесь не так много солнечных дней, относительно многих других городов России. Очень влажно и крайне ветренно. С плохим иммунитетом и легким гардеробом шансы вечно простывать гарантированы. Плюс, если вы не переносите серость и безысходность - то есть шанс спиться. Барная культура очень развита, и оно понятно, попробуй выживи 10 серых, влажных, промозглых месяцев в году на трезвую голову.

А вообще, просто попробуйте, у каждого своя история с городами, кому как повезет :-)

управляю недвижимостью, воспитываю дочь  · 3 нояб 2015
Стрелка Васильевского острова, божественная архитектура. В нее влюбляешься и вдохновляешься ею. Рядом Балтика через Финский залив, Ладога, Карелия. Есть где отдышаться, полюбоваться природой, спрятаться от городского шума. В паре часов езды - Европа. Если работа интернациональная и требует активного использования иностранного, то из СПб будет легче эмигрировать за... Читать далее