Tarass Tarasov
ноябрь 2018.
675

В чём заключается феномен «чёрной пятницы», почему люди на это так ведутся?

Ответить
Ответить
Комментировать
2
Подписаться
0
2 ответа
Поделиться

Иногда продавцы устраивают распродажи, устанавливая большие скидки на свой товар, чтобы привлечь покупателей. Эти же продавцы заметили, что наибольшую прибыль от распродаж они получают тогда, когда люди закупаются продуктами, подарками и тому подобным перед рождественскими праздниками. Чтобы привлечь еще больше покупателей, первым покупателям предлагают очень большие скидки, в 80% и 50%. 

В четвертый четверг ноября американцы празднуют День Благодарения. Традиционно открытием сезона рождественских распродаж считается пятница, которая следует после этого Дня Благодарения. Длится этот сезон распродаж до католического рождества - 25 декабря. Согласно статистике, 20% розничной торговли в США совершается именно в период между "черной пятницей" и рождеством.

Ну а термин "черная пятница" появился где-то в 60-х годах 20 века, по разным факторам.

Какой нибудь среднестатистический рабочий человек, каждый день, возвращаясь с работы, проходит мимо магазина, на витрине которого стоит новенький плазменный телевизор, о котором этот человек мечтает целый год, но ему никак не удается накопить денег. И тут объявляют, что на этот телевизор будет скидка в 80%, и человек уже бежит в магазин со своими сбережениями, ведь у него появился шанс купить этот телевизор гораздо дешевле. Вот и весь феномен поведения людей.

7
0
Прокомментировать

Хочу добавить уже сказанному...
нет никакого феномена.
Распродажи и ярмарки - известные с древних времён вещи.

Просто в разных странах ярмарки в разное время начинаются))

Почему к нам пришла эта самая пятница? нуу.. товар то импортный.  ведь обычно про скидки кричат на электронику, а электроника у нас вся изза бугра.
И хотя  у нас этой пятницы толком не существует, всё равно маркетологи запускают)

Другое дело, что на западе действительно делают скидки  ( ну или стараются) а вот у нас... ну собственно, примеров фотографий, где цена  белого и жёлтого ценника одинакова  предостаточно))

Ксандр Жмуровотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
6
-1

Люди уже давно просекли эту фишку и не ведутся на нее. Поэтому сейчас ретейлеры так почти не делают Надо быть совсем недалеким человеком, чтобы не почувствовать есть ли скидка в 70% или нет даже не зная цену в предыдущее время

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью