Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Где берёт начало деление на классы персонажей в играх (Воин, Вор, Маг, Лекарь)?

Компьютерные игрыИгры+2
S Shmeo
  · 10,8 K
невероятно невероятна UI/UX Designer, IOS Developer  · 22 нояб 2018
Возможно, все отталкивается от основных архетипов. Само понятие пришло в наш язык из греческого — archein, что значит первообраз или древний и typos — модель, тип. Юнг выделил 12 основных (см. картинку). Создатели продукта играют на желании человека примерить другую роль, на примитивных эмоциях, амбициях, желаниях, а иногда и на страхах. Так что деление на типажи гораздо старше всех современных игр; хороший пример с шахматами в комментариях, кстати.
Миллениал (inst: @p3wx2)  · 21 нояб 2018
Ответ Ксандр Жмуров показал историю, и судя по той же wiki это действительно первое упоминание классов.  Но если смотреть на само понятие класса, то оно весьма неоднозначно, ведь есть понятие ролей: Танк, Поддержка, Урон. Урон может делиться на ближний и дальний, а поддержка на лечение, контроль и улучшение. По сути по такой модели однозначнее можно разделить классы в... Читать далее
Пролетарий умственного труда.  · 21 нояб 2018

В настолочках!))) а как вы думали?)  Я не думаю, что система ДнД была первая, но эта настолочка имеет почти полвека истории. (чуть меньше, но точно лет 40)

и уже там сущесттвовали классы.

Ведь в подобные игрушечки люди играют давно, просто раньше все в них играли на бумаге а теперь есть возможность играть ещё и на  экране.

Кстати. Днд вроде не самая старая из настолок.