S Shmeo
ноябрь 2018.
2027

Правда ли, что MOBA жанр (Dota, LoL, Hots, ...) провоцирует насилие больше, чем другие жанры игр?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
0
2 ответа
Поделиться
АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ

хаха. когданибудь футбольных фанатов видели?))) вот вроде игроки мячик пинают, никто ничего не провоцирует - а погромы порой такие бывают - залюбуешься.

Насилие провоцирует не деятельность а человек.

наоборот, спорт позволяет избавится от накопленной агрессии. сбросить её.

естественно, если для человека вопрос победы или поражения - это вопрос жизни и смерти то он там не отдыхает. а скорее работает.

тогда ему, бедняге, игра противопоказана  как алкашу - водка.

Но это не потому, что игра плохая, а потому что человек не способен себя от неё отделить.

Ксандр Жмуровотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
6
-1
Прокомментировать

На своём опыте могу сказать только то, что именно MOBA жанр может весьма сильно расстроить меня, ибо время которое я затратил на проигранную игру я считаю абсолютно бесполезным. 

  • Проиграть в стратегии – выбрать другую тактику развития. 
  • Проиграть в шутере – иметь возможность в следующий раз подготовиться. 
  • Вайпнуться рейдом в ММО – пересмотреть стратегию в стадии. 
  • Проиграть в MOBA... ну ок, в следующий раз, а хотя блин команда другая, да и противники другие, блин и герой другой, ааа, ну окей может в этот раз... (спустя 20 минут) блин снова проиграл.
    Из этого следует слишком серьёзное отношение к игре (к затратам времени), и логично этот жанр гораздо негативнее влияет на эмоции, чем другие (но не все, ведь есть и другие онлайн игры со схожей историей).

Но в защиту могу сказать только то, что по сути в самой игре проблем нет явных. Они создаются комьюнити, которым весьма сложно управлять. Ведь по большей части негатив растёт из токсичности игроков из-за потенциального проигрыша. С этим работать нужно разработчикам игр, решать проблемы созданные дисбалансом команд, решать проблемы с ливерами и скверным поведением – и тогда всё будет ок. И эти проблемы реально в наше время важны, и важнее чем выпустить нового персонажа или новые позиции в внутриигровом магазине. 

Я встречал негативные фразы в сторону MOBA, такие как "в доте игроков вынуждают нападать со спины", "в доте учат нападать большинством"... но в этом нет ничего такого. Да, это не рыцарские методы, но это стандартные стратегии для победы, на ровне со спасением члена команды. Я уверен, что в самих играх жестокости ровно столько, сколько на чемпионате по шахматам.

1
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью