Алёша Сус
ноябрь 2018.
4280

Зачем нужны платежные сервисы, если онлайн-платежи можно подключить напрямую в банке?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
2
1 ответ
Поделиться

Прием платежей банковскими картами на сайте называется интернет-эквайрингом. Эту услугу можно подключить напрямую через банк, либо обратиться к одному из надежных платежных сервисов, например, к нам в Payture. В обоих случаях эквайером выступает банк, во втором к нему добавляется технологическая надстройка платежного сервиса.

Платежные шлюзы помогают банкам предоставлять лучший сервис своим клиентам, быстро внедряют технологические новинки и обеспечивают максимальную конверсию платежей. Payture поддерживает теплые партнерские отношения с ведущими банками-эквайерами мира, чтобы вместе предложить клиентам оптимальные платежные решения.

Почему интернет-магазины и популярные сервисы предпочитают подключение через сервис?

  1. Технологичность. Сервисы обычно предлагают более технологичное решение и готовы адаптировать его под бизнес. Например, в Payture при подключении интернет-эквайринга бесплатно доступны любые платежные возможности, а также можно реализовывать сложные решения и финтех-проекты.
  2. Напрямую — не значит дешевле. Банки часто предлагают более высокую комиссию при прямом подключении, так как в этом случае банку приходится брать на себя дополнительные затраты, связанные с рисками, интеграцией, технической и клиентской поддержкой. Особенно это заметно при работе с зарубежными эквайерами — один наш клиент был очень удивлен, когда при работе через Payture крупный европейский банк предложил комиссию на 0,5% ниже, чем при работе напрямую.
  3. Защита от мошенничества. Антифрод позволяет выключить проверку по 3-D Secure для безопасных операций — а значит, упростить процесс оплаты надежным пользователям и увеличить конверсию платежей. Чем более технологичный и гибкий антифрод предлагает компания, тем ниже потери от мошеннических чарджбеков (возвратов). В интересах банка обычно поставить максимально жесткие настройки или полный 3-D Secure, что плохо сказывается на конверсии и лояльности клиентов. По нашей статистике, антифрод помогает увеличить конверсию на 10-20%.
  4. Отказоустойчивость. Если ваши платежи идут через один банк, то при технических неполадках на стороне банка оплата перестает работать. Чтобы этого избежать, мы в Payture используем каскадирование платежей: подключаем резервный канал, который возьмет на себя поток транзакций, пока основной банк решает проблему.
  5. Экспансия на новые рынки. Новая страна или регион — новые правила, новый банк и новая интеграция. А после — отдельная отчетность и статистика в разных учетных системах. Инфраструктура становится все сложнее, а ее нужно обслуживать и контролировать. Мы в Payture даем возможность быстро запускаться в новых странах за счет готовой интеграции с десятками банков по всему миру. Вся статистика удобно собирается в едином личном кабинете, технические вопросы решаются на нашей стороне.
  6. Клиентская поддержка. Банки обычно не выделяют личного менеджера для клиента с интернет-эквайрингом, а направляют вас в общую техническую поддержку. Это не всегда удобно: если с платежами возникли неполадки, у вас на счету каждая секунда. В Payture за каждым клиентом закреплен личный менеджер, который оперативно решает все вопросы и всегда на связи в почте, по телефону или в мессенджерах). Часто для удобства мы создаем чат по задачам отдельного мерчанта, куда добавляем нужных технических специалистов и представителей банка. Прямая коммуникация позволяет быстро решить любые задачи.
    В любом случае, мы рекомендуем не принимать решение о выборе партнера опрометчиво: оцените все варианты по ключевым параметрам для вашего бизнеса. Чтобы получить коммерческое предложение от нас, оставьте заявку на подключение онлайн-платежей — мы быстро свяжемся с банками и предложим оптимальный вариант.
18
-16
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью